Вспомнил. Потому что на конечной 50 у Авиамоторной всегда один резервный вагончик был. И на конечной 37 тоже.
Списали 4012 (вполне ходовой, кстати) и 5024 - и нет вагончиков.
А новые еще ниасилили, чтоб один из старых туда поставить.
Дело временное, конечно... Но сам факт тревожен.
Кстати, когда мое родное Краснопресненское было укомплектовано исключительно Татрами в количестве 243 вагона, на новой конечной 27 у м.Дмитровская стоял резерв.
Теперь и сдвоенные пропали, и резерв через день появляется.
Потому что 5 ЛМов мертвым грузом стоят в депо. А остальные проще пристрелить, чем выпустить на маршрут.
Скоропалительное решение списать 60 Татр потому что сейчас придут новые ЛМы, пользы не принесло... Во-первых, их оказалось меньше.... Во-вторых они оказались хуже.
Сегодня 3032 был на 27. Ехал все медленнее, закончил тем, что его ласипеды стали обгонять... Вожатый плюнул, кое-как дотащился до конечной и отбуксировался в депо.
Резервом должен был быть 3014. И если бы его смог хотя бы кто-то завести, он даже бы выехал из депо.
Считаем весь сегодняшний выпуск - 27 - 15, 23 - 1, 15 - 2, 10 - 1, 21 - 1, 30 - 2. Чето мне кажется, что в сумме никак 48 не выходит
Ждем новых МТТЧ. Скоро придут несколько вагончиков. И тогда точно уйдут ЛМ с 23 и с 15 ...
Оставшаяся цифра рабочих будет скорее унизительна...
Неясно, что вообще заставило покупать ЛМ. Могли бы вполне себе прогнать большинство Татр через капремонт. Когда ТРЗ оценивал, из 243 он выбраковал порядка 20-25 всего лишь ...
Тем более они могут быть сдвоенными...
Пора подарить ЛМ обратно Питеру и забыть о них навсегда.