Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы


Трамваи Москвы

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Вспомнил. Потому что на конечной 50 у Авиамоторной всегда один резервный вагончик был. И на конечной 37 тоже.
Списали 4012 (вполне ходовой, кстати) и 5024 - и нет вагончиков.
А новые еще ниасилили, чтоб один из старых туда поставить.
Дело временное, конечно... Но сам факт тревожен.

Кстати, когда мое родное Краснопресненское было укомплектовано исключительно Татрами в количестве 243 вагона, на новой конечной 27 у м.Дмитровская стоял резерв.
Теперь и сдвоенные пропали, и резерв через день появляется.
Потому что 5 ЛМов мертвым грузом стоят в депо. А остальные проще пристрелить, чем выпустить на маршрут.
Скоропалительное решение списать 60 Татр потому что сейчас придут новые ЛМы, пользы не принесло... Во-первых, их оказалось меньше.... Во-вторых они оказались хуже.

Сегодня 3032 был на 27. Ехал все медленнее, закончил тем, что его ласипеды стали обгонять... Вожатый плюнул, кое-как дотащился до конечной и отбуксировался в депо.
Резервом должен был быть 3014. И если бы его смог хотя бы кто-то завести, он даже бы выехал из депо.

Считаем весь сегодняшний выпуск - 27 - 15, 23 - 1, 15 - 2, 10 - 1, 21 - 1, 30 - 2. Чето мне кажется, что в сумме никак 48 не выходит :)
Ждем новых МТТЧ. Скоро придут несколько вагончиков. И тогда точно уйдут ЛМ с 23 и с 15 ...
Оставшаяся цифра рабочих будет скорее унизительна...

Неясно, что вообще заставило покупать ЛМ. Могли бы вполне себе прогнать большинство Татр через капремонт. Когда ТРЗ оценивал, из 243 он выбраковал порядка 20-25 всего лишь ...
Тем более они могут быть сдвоенными...

Пора подарить ЛМ обратно Питеру и забыть о них навсегда.

92

Ознакомьтесь с планом путей на конечной у Авиамоторной (Пр. Энтузиастов) и скажите, куда там резервный вагон можно поставить;).. В новогиреево согласен, есть тупик,который, заметьте очень редко пустует.. Другое дело, что там чаще стоит обедающий вагон, чем резервный.

Донской написал(а):

Считаем весь сегодняшний выпуск - 27 - 15, 23 - 1, 15 - 2, 10 - 1, 21 - 1, 30 - 2. Чето мне кажется, что в сумме никак 48 не выходит :)

Это все конечно здорово, но показывает, что информация весьма не соответствует действительности =) Хотя бы потому, что 10й маршрут трамвая сейчас не ходит вообще из-за ремонта путей :D  По 27му отражен дневной, а не пиковый выпуск, что тоже не совсем корректно=) 5 ЛМов сломанных это да, есть, но скажу вам по секрету, что из-за поломок технического рода стоят лишь два, остальные три не эксплуатируются после ДТП... СОгласитесь, два неработающих вагона из почти 50ти не самая плохая статистика ;) Но, конечно, качество сборки ПТМЗ я не оправдываю ни в коей мере =)

Отредактировано Lucky (2008-06-18 02:18)

93

Ну нинаю... Я видел ЛМ с табличкой вверху 10. Возможно его переключили на другой - но мне смотреть вниз на основной было некогда.
Хотя 3018 одно время вообще ходил с маршрутником 88. По маршруту 27, стоит заметить...

94

Хм... Ну ЛМ с табличкой вверху это вообще здорово=) Нету их там, ни табличек, ни маршрута сейчас =) Типа забыли переставить три месяца назад? ;-)

95

Ну ладно "верхний механический маршрутоуказатель".
У нас все равно наверх мало кто смотрит, все знают - правильный тот, что внизу.
Может это вагон из глухого резерва запаса.... И на верхний маршрутник все забили давно и надежно.

Все равно счас 20 КТМ приползут, и эти вагоны будут редкостью на маршрутах. Тогда скорее всего на верхний маршрутник вообще все забьют.

В свое время у Бауманцев была резервная Татра, ныне списанная - так у нее наверху тоже значился 9 маршрут. Хотя он если куда и выползал, то либо на 4, либо на 11.

Смысла менять нет. Все резервные машины такие. Если она откровенно докатывает или совершает единичную ездку - то сверху сойдет что угодно. Особенно если маршрутник не картонный и устанавливать его долго.

96

Если Вы не пробовали устанавливать маршрутник на ЛМе, то не надо говорить, что это делать долго ;-)  А вот насчет редкости тоже вопрос спорный... Скорее спишут остатки старых Татр, чем поставит вполне работоспособный ПС под забор

97

Остатки старых Татр сейчас выгодно капитально модернизировать до МТТЧ. Потому что есть маршрут 6.
ЛМ с его пантографом там не пройдет, КТМ .... ну тоже вряд ли.

А одиночные вагончики на него пускать - самоубийство. К тому же есть план по МТТЧ и его никто не отменял. И еще им приходить и приходить....
Жаль, что Бауманцев МТТЧ не заинтересовало - у них было порядка 100 вагончиков, которые вполне себе... Можно было бы кинуть на 7, 19 и 4. Ну и еще найти куда. И наконец-то открыть многострадальный 25, который никак не откроют потому что вагонов не хватает.

Что же касаемо вполне работоспособного состава.... Откаты за него получены, или как пишут "деньги освоены", так что зубами цепляться за него никто не будет.
Будут их выпускать раз в неделю, держать без техобслуживания и ставить на них самых худших вожатых...
А потом продадут куда-нидь в Воронеж по дешевке...

98

Где можно достать карту Москвы с изображением всех трамвайных депо?

99

КТМы приходят в Строгино. И примерно с такой же скоростью ЛМы (не Татры, к слову) становятся "на прикол".

На 27 два МТТЧ и один КТМ. На 23 ЛМов просто нет. 1 машина на 30. 2 на 15.
Они все реже и реже выходят на линию. Когда КТМ дойдет до номера 3130, а МТТЧ до номера 3495 - ЛМы можно будет списать нафиг.
Подвижного состава в депо будет достаточно и без него.

Ну не вышел каменный цветок.
Да, зря я на Бауманку "бочку катил". Есть и МТТЧ оттуда. Другой вопрос, что они Бауманке нафиг не нужны.

На 19 маршруте 2 КТМ. Больше маршрутов, эксплуатирующих один вид ПС, в Москве не осталось.

100

Донской написал(а):

КТМы приходят в Строгино.

Это хорошо.Я думаю,что они лучше,чем ЛМы.

101

Донской написал(а):

Больше маршрутов, эксплуатирующих один вид ПС, в Москве не осталось.

На маршруте А нет ни одного закрепленного КТМа

102

Lucky написал(а):

На маршруте А нет ни одного закрепленного КТМа

Это что за маршрут?

103

2М62У-0039 написал(а):

Это что за маршрут?

http://tram.ruz.net/routes/moscow/route.php?id=-192

104

Маршрут А скорее исторический, а в принципе на него тоже периодически вылезают КТМы.

105

Донской написал(а):

Маршрут А скорее исторический, а в принципе на него тоже периодически вылезают КТМы.

Я не спорю,но ни разу не видел.

106

Донской написал(а):

Маршрут А скорее исторический, а в принципе на него тоже периодически вылезают КТМы.

КТМы на него вылезают как парковые рейсы маршрута 3 и 39 от/к Чистых Прудов в/из депо на Шаболовке и были на время ремонта на Павелецкой площади как усиление к основным нарядам. С 21го числа там ремонт закончен и все вернется на круги своя.

А сейчас свои "историческую ценность" ПС там никак не поддерживает, в отличии от того, что было всего пару-тройку лет назад =) Все вагоны на маршруте имели характерные маршрутники и окраску
http://stts.mosfont.ru/photo/1206/

Отредактировано Lucky (2008-09-19 23:50)

107

Донской написал(а):

Маршрут А скорее исторический, а в принципе на него тоже периодически вылезают КТМы.

На него всегда периодически вылезали рыжие КТМы с самого начала их поступления в депо Апакова.

108

Еще раз - на маршруте А периодически работают 1-2 КТМ. И ремонтные работы тут совсем не при чем.
Я в последний раз тоже ехал на новом КТМ маршрута А.

109

Второй раз повторяю, что закрепленных КТМов на маршруте нет =) А все новые в Апакова сцеплены в системы и рассекают по 26му маршруту
Как оперативная замена или рейс в депо это возможно:
http://stts.mosfont.ru/photo/77814/

Отредактировано Lucky (2008-09-21 00:57)

110

http://metroblog.ru/post/1513/
Вот это трамвайчик! Прям даже на Европу похоже! :)

111

Dmitry написал(а):

http://metroblog.ru/post/1513/

Небольшой офф: при заходе на этот метроблог у меня Касперский заругался, что без моего ведома хотят изменить реестр ОС.

Dmitry написал(а):

Вот это трамвайчик! Прям даже на Европу похоже!

Видел. Хороший трамвай, но до европейских еще немного не дотягивает. Хотя я бы хотел ездить на таких трамваях вместо метро.

Короче, хоть не дотягивает до европейских, но мне тоже очень нравится.

112

Я на прошлой неделе впервые прокатился на 27-м маршруте на двух трамваях ЛМ. Надеюсь, их сейчас не покупают? Пусть Питер сам катется на своем барахле.

113

Олег написал(а):

Надеюсь, их сейчас не покупают? Пусть Питер сам катется на своем барахле.

Насколько я знаю,не покупают,но я не уверен.
А что именно тебе в них не понравилось?
Если сравнивать с КТМ 71-608К/КМ и КТМ 71 619?

114

Они просто совершенно несовременные. И какие-то неказистые. КТМ-619 гораздо красивее.

115

Олег написал(а):

КТМ-619 гораздо красивее.

А КТМ 71 608?

116

Они примерно одного уровня с ЛМ.

117

Я даже больше скажу=) ЛМ-99 не только не закупают, но и не выпускают больше=)

118

Олег написал(а):

Они просто совершенно несовременные. И какие-то неказистые. КТМ-619 гораздо красивее.

Я тоже так думаю. Я в них не ездил, но с виду они слишком архаичные, ничего хорошего сказать не могу. Старые чешские трамваи вроде даже посимпатичнее.

119

Lucky написал(а):

Я даже больше скажу=) ЛМ-99 не только не закупают, но и не выпускают больше=)

А те, что в Москве работают, какого года выпуска?

120

Первый, номер 3002 (который недавно в депо опрокинули) выпуска 2002 года, последний 3048 2006 года


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы