Что значит, опрокинули?
Кстати, я правильно понимаю, что этот маршрут никакие маршрутки не дублируют? В те жилые кварталы можно добраться только на трамвае?
Трамваи Москвы
Сообщений 121 страница 150 из 1000
Поделиться1212008-10-03 18:01
Поделиться1222008-10-03 23:52
Насколько я знаю по форуму Tr.ru, вагон в Строгинском депо сорвался с тормоза и слетел с рельс на повороте. После падения повело ведущую балку и восстановлению он не подлежит.
А маршрут 27 дублируется маршруткой 227м до ТСХА, но часть маршрута она проходит по параллельным улицам
Поделиться1232008-10-04 00:12
На 27 три КТМ и четыре МТТЧ. Видимо, ЛМ уже издыхают.
Поделиться1242008-10-06 15:30
Что такое МТТЧ?
Поделиться1252008-10-06 17:21
Что такое МТТЧ?
Поделиться1262008-10-06 21:00
Я так и подумал. Татры, прошедшие супер-модернизацию.
Поделиться1272008-10-06 21:18
Татры, прошедшие супер-модернизацию.
Самое интересное, что привод дверей оставляют электрический.(
Поделиться1282008-10-06 23:16
Направил в МГТ предложение переименовать трамвай А (поскольку от его исторической ценности уже не осталось и следа) и дать ему маршрутный номер 9.
Ну и заодно чтобы он работал полный день и в выходные работал тоже.
Поделиться1292008-10-07 11:17
Ну и заодно чтобы он работал полный день и в выходные работал тоже.
Вот это верно. Мне в выходные неоднократно надо было бы им воспользоваться.
Поделиться1302008-12-03 16:58
http://stts.mosfont.ru/photo/112209.jpg
Интересно покрасили
Поделиться1312008-12-21 12:00
http://stts2.mosfont.ru/photo/01/18/01/118016.jpg
Салон вагона 2003 после КР.Поставили новые сиденья и красные поручни.
Как бы было хорошо,если бы такие красивые мягкие сиденья ставили на ТМЗ в автобусы...
Поделиться1322008-12-29 18:04
Сегодня проехал в Татре KT3R 2255.В общем не плохо.Сам салон вагона похож на обычную Татру T3SU,но поручни желтые(у дверей красные)очень хорошие мягкие сиденья,хороший серый пластик,но потолок и окна обычные,ни чего нового.Звук отличается и от старой Татры и от КТМов.ЭМУ очень плохо видно.Поручни у двери немного начали облезать.
Кстати в депо имени Баумана(№2)списали все Татры T3SU.
Поделиться1332009-02-16 02:50
http://video.mail.ru/inbox/megapolis-mos/56/496.html
Обратите внимание в конце видео, как нагло ездят автомобилисты по трамвайным путям.
Поделиться1342009-02-16 09:56
http://video.mail.ru/inbox/megapolis-mos/56/496.html
Обратите внимание в конце видео, как нагло ездят автомобилисты по трамвайным путям.
Мне другое интересно.Я и не знал,что этот трамвай сделали из двух старых.
Поделиться1352009-02-23 09:55
В ТД №5 им.Русакова новые КТМ 71-619А 5307 и 5308
Поделиться1362009-02-23 22:56
Сегодня надо было с Живописной до Коптево. Естессно, поперси 23 трамваем, чтоб его....
По моему сегодняшнему везению приперся полуиздохший ЛМ.... Видимо, что-то подменял.
Проехался я на нем только до остановки "Диспансер" - меня задолбали те тех.неполадки, что в нем были. Ибо все это отражалось на пассажирах
Вылез. Подождал еще. Пришел сдвоенный КТМ - просто счастье по сравнению с питерской недоделкой.
Но это не конец истории. Доехав до своей остановки "Соболевский проезд", я понаблюдал, как целых 2 трамвая пытались сдвинуть с места ЛМ 3048, ехавший в сторону "Войковской". С пятой попытки это им удалось, но сегодня это был явно не ездец
Хотя вагоновожатые приняли единственно верное решение - ЛМ, который стоял сзади, взял его на буксир, а вот КТМ для этой цели они запрягать не стали.
Нет, ну когда работали старые "Татры", поломки у них были ... Но с такой периодичностью - нет ... Это уже какая-то фигня получается.
Может, надо было собрать со всех депо все Татры, выбросить ржавые а остальные в капремонт .... И хватило бы, даже осталось. А тут ....
Поделиться1372009-02-24 09:51
Может, надо было собрать со всех депо все Татры, выбросить ржавые а остальные в капремонт .... И хватило бы, даже осталось. А тут ....
Я считаю, что нужно просто купить нормальные современные трамваи.
Поделиться1382009-02-24 18:10
Я считаю, что нужно просто купить нормальные современные трамваи.
А 619-е КТМы ты таковыми не считаешь?
Проехался я на нем только до остановки "Диспансер" - меня задолбали те тех.неполадки, что в нем были. Ибо все это отражалось на пассажирах
Не думал я,что они такие плохие.Ведь ездит на них как-то Питер.
Интересно,а более новые ЛВС 2005,ЛМ 2008 и ЛВС 2009 такие же плохие?
Поделиться1392009-02-24 20:27
А 619-е КТМы ты таковыми не считаешь?
Не знаю, что о них думать, с виду красивые, в целом комфортные, но вроде они технически не надежны. Меня, как пассажира, устраивают.
Ведь ездит на них как-то Питер.
Как-то ездит, но это не значит, что успешно.
Поделиться1402009-02-24 21:50
Питерские вагоны изначально хреновые. Посему их почти никто не закупает....
Поделиться1412009-03-19 10:02
В депо им.Апакова списали все Татры
Поделиться1422009-03-20 02:34
http://www.newsmsk.com/article/17Mar200 … chema.html
Новые трамваи будут ходить со скоростью 50 км/ч и интервалом 5 минут
В 2012 году в Москве должна появиться линия скоростного трамвая. Она пройдет по всему шоссе Энтузиастов. Для пассажиров эта линия должна стать полноценной альтернативой метро. Транспортники в условиях кризиса делают выбор в пользу наземного транспорта: строительство трамвайных линий в 10 раз дешевле, чем прокладка метро, пишет "Московский комсомолец".
Помимо стоимости, у скоростного трамвая много других преимуществ. Первое: он, как и подземка, обособлен от остального транспорта. Второе: в скорости этот трамвай почти не уступает метро.
И, наконец, это один из немногих транспортных проектов, интересующих инвесторов. Как стало известно, власти и тут собираются использовать схему частно-государственного партнерства. Напомним, таким образом строится станция метро "Мякинино". Примерно пятую часть строительства оплачивает город, остальное должны взять на себя коммерсанты.
Интервал движения трамваев приблизят к метро
Сейчас обычный трамвай по шоссе Энтузиастов ходит из центра до пересечения с 3-й Владимирской улицей. Планируется, что по действующей наземной линии будут ходить и обычные трамваи, и скоростные - технические параметры полотна это позволяют. На всем протяжении полотно будет отделено от проезжей части забором.
Пересекать трамвайную линию на этом участке машины смогут только на перекрестках. Но и это не помешает общественному транспорту иметь преимущество. Трамваю дадут приоритетный пропуск: когда состав подъезжает к перекрестку, на контролер светофора поступает сигнал, и включается зеленый свет.
Новый же участок линии вообще не будет пересекаться с проезжей частью. В нескольких местах его поднимут на эстакады высотой до 5 метров. Быстроту передвижения обеспечат и большие перегоны, на которых трамваи смогут разгоняться до 50 км/час (на наземных участках средняя скорость 25 км/час). Расстояния между остановками составят от 800 м до 1,5 км (как, например, от Новогиреевской улицы до Свободного проспекта). А интервал движения - не более 5 минут.
Пассажирские терминалы сделают крытыми, при необходимости оборудуют эскалаторами (на Свободном проспекте остановка запланирована на эстакаде). Посадочные платформы сделают, как в метро, - на одном уровне со входом в трамвай. И турникеты установят на входе в терминал, а не внутри салона.
Чем отличается вагон скоростного трамвая от обычного
Кроме дизайна и большой вместимости (до 350 человек), он должен отвечать требованиям движения на больших скоростях. Обязателен низкий пол, широкие двери, кондиционер.
Первый трамвай, отвечающий современным требованиям, ходит сейчас в Строгино.
Сейчас Москва рассматривает предложения нескольких трамвайных заводов — российских, белорусских, даже совместного российско-шведского предприятия. Что выберет столица, пока неясно. Не исключено, что возьмет на пробу трамваи сразу от нескольких производителей.
12 "быстрых" линий
Если пилотный проект окажется удачным, то в ближайшие 20 лет появится еще 12 "быстрых" линий. Линии обычного трамвая проложат в район Бирюлево-Западное к станции метро "Улица Академика Янгеля". Также планируется строительство 220 километров троллейбусных линий в периферийные районы столицы - Куркино, Митино, Новокосино, Жулебино, Марьино, по Балаклавскому и Севастопольскому проспектам, по Минской улице, по Можайскому шоссе.
Поделиться1432009-03-20 10:25
Через одну АСКП толпа за пять минут не пройдет
Кстати, тема: а куда подевались ЛМы Строгинского депо?
Сегодня с утра проехался на 27-23 до Щуки и обратно - насчитал считаные единицы.
Штук 6 или 7 из 40 ... Грустно думать, что это все, что завелось ...
На 23 ЛМ не осталось. Теперь можно нормально ехать.
Поделиться1442009-03-20 11:50
Кстати, тема: а куда подевались ЛМы Строгинского депо?
Может дело в том,что депо получает новые КТМ 71-691А?Недавно в списке на сттс появились 3125-3129.И наверное будут ещё(я так думаю)
Появился так же МТТЧ 3444
Поделиться1452009-03-20 19:10
2012 году в Москве должна появиться линия скоростного трамвая.
Очень бы хотелось!
Поделиться1462009-03-23 16:02
Только если эта линия появится, то сроки точно надо умножать на два.
Поделиться1472009-03-24 00:54
Только если эта линия появится, то сроки точно надо умножать на два.
Я тоже об этом хотел написать. У нас никогда ничего не делали точно в срок. Сроки будут еще несколько раз переноситься, может к 2024 г. и построят что-нибудь. Хотя скоростные трамваи Москве нужны давно, надо было их начать вводить в эксплуатацию еще лет 15 назад.
Поделиться1482009-03-26 14:36
Вам нравится окраска КТМА 5310?
http://stts.mosfont.ru/photo/159244/
Поделиться1492009-03-26 22:41
Отвратительно.
Поделиться1502009-03-26 22:43
Донской
Почему?
Похожие темы
Трамваи Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2024-10-01 |
Троллейбусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2015-04-25 |
Электробусы в Москве | Наземный городской транспорт | 2024-11-10 |
Автобусы Москвы 6 | Наземный городской транспорт | 2014-07-25 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |