Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы


Трамваи Москвы

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Nik-T@r написал(а):

Встречайте! Новый трамвай для Москвы. Я подозреваю кто выиграет тендер на 300 вагонов в этом году

А в Европеских городах такие красавцы - обычное дело.

242

И что, у нас будут такие ездить? Пока что не верю. Хотя сам всегда говорю, что "не верю" - не аргумент. ИМХО, показуха перед выборами. А после отправят обратно, как отправили ранее автобусы Скания, МАН и другие. ИМХО, еще раз отмечаю, так что не придирайтесь.

243

А кто его делает? Шкода какая-нибудь?

244

Dmitry написал(а):

А кто его делает?

Французский Alstom, я же писал выше.

ED9M написал(а):

И что, у нас будут такие ездить? Пока что не верю.

НЯЗ, такие будут ездить по линии на Лесной, т.к. там не будет разворотного кольца.

245

2М62У-0039 написал(а):

НЯЗ, такие будут ездить по линии на Лесной, т.к. там не будет разворотного кольца.

А по какой же причине решили такие купить? У нас же тоже есть свой низкопольный трамвай. Я, конечно, только за закупку зарубежных трамваев, но просто интересно, с чего это вдруг...

246

ED9M написал(а):

А по какой же причине решили такие купить? У нас же тоже есть свой низкопольный трамвай.

Двухсторонних у нас нет. 71-630 всего один, ЛВС-2009 не выпускаются из-за банкротства ПТМЗ. Вообще обо всем можно почитать в комментариях к фотографиям на СТТС, ссылки на предыдущей странице.

247

ED9M написал(а):

А по какой же причине решили такие купить? У нас же тоже есть свой низкопольный трамвай. Я, конечно, только за закупку зарубежных трамваев, но просто интересно, с чего это вдруг...

По причине того, что друг Путина Собянин, дал указание покупать только 100% низкопольные трамваи, которых у нас нет. Кстати скоро будет конкурс на закупку 300 вагонов, стоимостью по 60 миллионов рублей, что как бы намекает на то, под кого этот тендер заточен. Хотя цена такого вагона 2 миллиона EUR,  вероятно французы сделают нам скидочку, т.к. им ну невтерпеж выиграть тендер.

Отредактировано Nik-T@r (2012-02-23 23:53)

248

Nik-T@r написал(а):

Собянин, дал указание покупать только 100% низкопольные трамваи

Это точно?

249

Олег написал(а):

Это точно?

Было в сети видео, когда Собянин катался на 903 автобусе. ТАк вот там Лямов клялся, что закупят 100% низкопольные вагоны, и что под это дело есть одно серьезное предложение,  Собянин такое начинание одобрил.  Теперь видим дальнейшее развитие. Пока пригнали вагон на испытания и чтобы показать Собянину. Наверняка он ему понравится.
P.S. Видео здесь http://mos.ru/press-center/videogallery … oto_4=3775

Отредактировано Nik-T@r (2012-02-23 23:56)

250

Nik-T@r написал(а):

Кстати скоро будет конкурс на закупку 300 вагонов, стоимостью по 60 миллионов рублей

Если верить этому документу http://s.mos.ru/common/upload/Prilozhenie_k_56-PP.pdf ,  то это радостное событие случится в 2013 (60 вагонов)-2014 (180 вагонов) годах.

251

Nik-T@r написал(а):

Кстати скоро будет конкурс на закупку 300 вагонов, стоимостью по 60 миллионов рублей, что как бы намекает на то, под кого этот тендер заточен. Хотя цена такого вагона 2 миллиона EUR,  вероятно французы сделают нам скидочку, т.к. им ну невтерпеж выиграть тендер.

Хрен с ними! Если под это условие в России развернут производство приличного подвижного состава - это будет отличный рывок вперёд. Как для страны, так и для её граждан.

252

На Лесной будут ездить двухсторонние МТТА, так что забудьте. При наиболее благоприятном развитии событий трехсекционные Альстомы будут на маршрутах 17 и 23 до конца года...

253

Lucky написал(а):

При наиболее благоприятном развитии событий трехсекционные Альстомы будут на маршрутах 17 и 23 до конца года...

Хотя бы так. Но шансы у Альстома и намерения правительства Москвы серьезные.

254

А рельсы РОВНЫЕ они не собираются случайно класть?

255

Кому это надо . Есть Усть Катав есть Питер а им всё мало не выдержат эти трамваи наших условий .

256

Lucky написал(а):

На Лесной будут ездить двухсторонние МТТА

:O Во-первых, что они будут из себя представлять? Двухкабинные одиночные вагоны с дверьми по обеим сторонам, или однокабинные, как Tatra T5C5? И из чего их переделывать, если переделывать неизчего - Татр Т3 почти не осталось.

257

2М62У-0039 написал(а):

Во-первых, что они будут из себя представлять? Двухкабинные одиночные вагоны с дверьми по обеим сторонам, или однокабинные, как Tatra T5C5?

Вроде двухвагонные тяни-толкаи. По информации с метроблога, уже началась модернизация 12-ти вагонов. Будет короткий маршрут "Белорусская - МИИТ", к концу марта должны оборудовать тупик.

258

Dmitry написал(а):

А рельсы РОВНЫЕ они не собираются случайно класть?

Да, меня тоже интересует этот вопрос. Как и общий порядок. Чтобы никакие умники не ставили свои машины слишком близко к путям.

259

260

Усть-Катав готов нам склепать вагон под этот заказ. Причем быстро. Это было уже озвучено.
Но иностранцы у нас - как дети. Все лучшее - им.

В свое время поезд "Сапсан" отдали на растерзание французам. Хотя Тверской вагоностроительный был готов уложиться в 1/5 этих средств.
А теперь мы ищем для них запчасти...

261

Донской написал(а):

Усть-Катав готов нам склепать вагон под этот заказ. Причем быстро. Это было уже озвучено.
Но иностранцы у нас - как дети. Все лучшее - им.

Я за иномарки. У нас все равно не смогут сделать ПС такого уровня. Технически могут именно склепать нужной планировки, но чтобы он и по остальным параметрам не уступал... Это уже лишь мечты. Ну кто виноват, что у нас нет реального аналога Альстому? Именно полноценного аналога, продукцию которого бы закупали и другие страны, какой с чистой совестью можно было бы назвать ведущим производителем, не отстатающим от времени. Боюсь, они скоро действительно склепают и предложат. И вот тогда увидим разницу не в их пользу.

262

Их вроде будут выпускать на ОЭВРЗ.

263

Если будут здесь выпускать, то за наше производство и не нужно никому переживать. Лучше уж лицензию на нормальную модель купить, чем клепать свою халтуру.

264

Донской написал(а):

Усть-Катав готов нам склепать вагон под этот заказ. Причем быстро. Это было уже озвучено.
Но иностранцы у нас - как дети. Все лучшее - им.

Надеюсь, тебе понятна разница между "готов" и "смог"?
Мне приходилось бывать на технологических выставках (года этак с 1997-го и до настоящего момента). В подавляющем большинстве случаев иностранцы привозят на свои выставки образцы техники, которую можно купить хоть завтра. Заключают контракты о твёрдых поставках, о сотрудничестве и прочее. А наши в лучшем случае привезут один выставочный недообразец и "готовы" в каком-нибудь будущем разработать аналоги, изделия на базе и т.д. Это касается самых разных областей техники. Полное ощущение, что наши участвуют в выставках только чтобы "заявиться": придёт большое руководство (министерство, например, или ещё кто), увидит стенд завода - значит, жизнь ещё теплится. Ну, и слава богу!
Не в обиду нашим разработчикам: НЕТУ СПЕЦОВ! Уже давно. Это всем понятно, и это - наследие от совдепии и разгула 90-х осталось. Долго ещё расхлёбывать, увы.
Если БЫ Усть-катав что-то МОГ БЫ склепать, то давно БЫ уже склепал, и этого заказа вообще не было бы! В рамках простого воспроизводства выдавал бы на гора приличные вагоны, и Москва бы радовалась с другими городами вместе. Но вместо этого даже на новых вагонах (с полупантографом) тележка такая, что вагон гремит, дребезжит, трещит и еле ползёт. Причём, всё это, включая грохот, даже по новым рельсам. Немудрено, что возникла идея заменить грохочущие повозки на что-то приличное, чтобы Москва хотя бы в транспорте чуть походила на столицу цивилизованной страны. Если Усть-катавский завод просрал своё время - догонять поздно. Конкуренция, бизнес, ничего личного.

Донской написал(а):

В свое время поезд "Сапсан" отдали на растерзание французам. Хотя Тверской вагоностроительный был готов уложиться в 1/5 этих средств.
А теперь мы ищем для них запчасти...

Наверно, всё же немцам отдали, а не французам? А где был ТВЗ перед этим? Где его образцы? Не "проекты", не "планы", не "идеи", а ОБРАЗЦЫ, которые можно рассмотреть и заказать? Нема. Есть лишь некая тележка от Невского Экспресса, которая рассчитана на 160 км в час и лишь доработана для "до 200 км в час". И есть вагоны, которые кучу народу при крушении перемолотили паршивыми креслами в фарш. Больше ничего нет. Кто будет таскать вагоны ТВЗ? ЧС-200, пока совсем не развалятся?
Привлечение иностранных производств, имхо - сегодня единственный способ перескочить технологический провал 80-90х. И лет через 10, когда научатся спецы и научат других, может быть, начнём разрабатывать что-нибудь своё.
P.S. Если не ошибаюсь, ТВЗ уже давно презентовал концепт двухэтажного вагона? И ГДЕ? Лет через пять, когда "прижмёт", РЖД накупит иномарок. А наши опять будут всплёскивать руками, сетовать и находить убедительные причины, по которым нихрена не сделали.

Отредактировано DelphiN (2012-03-01 22:48)

265

Лет 5 назад на МЛРЗ видел трамваи, судя по всему производства РВЗ, т.к. на вагонах были таблички RVR. Трамваев было два, точно не помню, но вроде бы они были с "гармошкой". Вид у них был довольно потрёпанный.  Интересно, они там сейчас? И что это вообще за трамваи такие?

266

http://metroblog.ru/post/4009/

267


http://www.youtube.com/watch?v=2a4Q22hk62o

Возможно, эти работы связаны с планами по строительству линии скоростного трамвая. Я еще точно не знаю, но уже сносят гаражи, которые там стояли столько, сколько помню район. Думаю, что скоро будет ясно.

268

Москва закупает 120 полностью низкопольных трехсекционных трамваев - стартовая цена - 77 миллионов рублей за штуку. Судя по конкурсной документации изъявили желание участвовать в аукционе Alstom (Франция), Crotram (Хорватия), CAF(Испания) и Transtech (Финляндия). Отечественные производители идут лесом.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action … Id=3786031

269

А к строительству скоростных линий когда собираются приступить?

270

Олег написал(а):

А к строительству скоростных линий когда собираются приступить?

Первая партия "червей" придет в начале 2013 года и, вероятно, выйдет на 17 маршрут, зря что-ли там массово пути перекладывают и кладут вот такую красоту (которая справа).
http://transphoto.ru/photo/515201/


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Трамваи Москвы