Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Замоскворецкая линия


Замоскворецкая линия

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

На Яндекс-Картах можно найти станцию, и там ниже будет видна площадка депо.
Не очень далеко.

32

Сегодня (14.09.2013) в 9:48 движение поездов было приостановлено в связи с возгоранием муфты кабеля напряжением 400 V на перегоне между станциями "Павелецкая" и "Автозаводская", в 10:13 все последствия инцидента были устранены. http://mosmetro.ru/press/metro/text2529.html

Завершается первый этап строительства электродепо "Братеево", где будет выполняться средний и капитальный ремонт вагонов всех модификаций со всех линий метро, здесь также будут стоять составы "зеленой" ветки.
Второй этап планируется завершить в декабре 2014. В эксплуатацию будет введен корпус по ремонту электроподвижного состава площадью 78 тысяч квадратных метров. http://www.m24.ru/articles/25879

Отредактировано Pass354 (2013-09-18 12:45)

33

Меня терзают смутные сомнения по поводу передачи в Сокол и Замоскворецкое б/у составов с СТЛ. По моим наблюдениям оных на линии весьма прилично.

34

Велосипедист написал(а):

Меня терзают смутные сомнения по поводу передачи в Сокол и Замоскворецкое б/у составов с СТЛ. По моим наблюдениям оных на линии весьма прилично.
Подпись автора
С уважением , Николай.

А вот я вчера ехал от Красногвардейской в вагона 7620, хотя весь состав был из номеров 10ххх,11ххх. Похоже, что вагон с переделанной схемой?

35

Велосипедист написал(а):

Меня терзают смутные сомнения по поводу передачи в Сокол и Замоскворецкое б/у составов с СТЛ. По моим наблюдениям оных на линии весьма прилично.

В Сокол уже пришёл состав из Варшавского, который, как утверждают, будет работать на линии. Ожидают ещё. На КРЛ уже работает на линии состав из Варшавского.

36

Мне кажется, это правильно - поставлять новые составы на одну ветку, а списывать при этом из разных депо все самое старое!

37

Я тут недавно в вагоне услышал объявление "Поезд следует до станции Алма-Атинская". Это получается, туда поезда ездят реже, чем до Красногвардейской?

38

В час-пик  2 до Красногвардейской, один до АА. Во внепиковое время - 1/1.

Отредактировано K13 (2013-11-02 16:52)

39

Олег написал(а):

Это получается, туда поезда ездят реже, чем до Красногвардейской?

На Алма-Атинской нет оборотных тупиков, ими по факту является два пути станции, заезд/съезд на которые осуществляется, в половине случаев, по глухому перекрестью.
Режущие маршруты увеличивают время движения.
За станцией в тоннеле видны тупиковые призмы.

40

Нахабинский Слоник написал(а):

На Алма-Атинской нет оборотных тупиков, ими по факту является два пути станции, заезд/съезд на которые осуществляется, в половине случаев, по глухому перекрестью.
Режущие маршруты увеличивают время движения.
За станцией в тоннеле видны тупиковые призмы.

После открытия Алма-атинской я от Красногвардейской до Каширской редко когда доезжаю за 13 минут. Очень часто стоим в тоннелях и на станциях.

41

А почему не сделали оборотные тупики? Ведь продолжение линии все равно не планируется...

42

Негде. Там с одной стороны пруды-отстойники, а приблизить к жилым домам новые регламенты не позволяют, хотя место там при желании найти можно было.

43

В Братеево открылось лучшее электродепо в России
http://www.mk.ru/moscow/article/2014/01 … ossii.html

44

Вчера в 12-м часу вечера на станции Каширская я ждал поезда, чтобы ехать в центр, а он почему-то пришел не на свой путь, а на соседний - на который прибывают поезда со стороны Каховской. Как такое может быть?

45

Олег написал(а):

Вчера в 12-м часу вечера на станции Каширская я ждал поезда, чтобы ехать в центр, а он почему-то пришел не на свой путь, а на соседний - на который прибывают поезда со стороны Каховской. Как такое может быть?

Маршрут Варшавская - Речной вокзал, я думаю.

46

Олег написал(а):

Вчера в 12-м часу вечера на станции Каширская я ждал поезда, чтобы ехать в центр, а он почему-то пришел не на свой путь, а на соседний - на который прибывают поезда со стороны Каховской. Как такое может быть?

Именно так. Это пришел поезд с Каховской или с Варшавской, если выдали из депо, что кстати вероятнее и чаще. С Кантемировской на тот путь не попасть.

47

Так я удивился, что этот поезд выдали из депо после 11 вечера. Если бы это было перед часом пик, тогда все понятно.

48

"Технопарк" должны открыть в понедельник:
http://tr.ru/news/744-otkrytie-stancii- … 8-dekabrya

49

ЭД4МКу написал(а):

"Технопарк" должны открыть в понедельник:
http://tr.ru/news/744-otkrytie-stancii- … 8-dekabrya

И открыли таки! Станция особых впечатлений на меня не произвела. Глобализм инновационность и все такое прочее. Фотографии не лучшего качества выложу завтра.

50

Станция метро Технопарк, 2 часа до открытия

51

Велосипедист написал(а):

И открыли таки! Станция особых впечатлений на меня не произвела. Глобализм инновационность и все такое прочее.

Это наземная станция, от нее ждать, думаю, чего-то особенного не стоило.

http://russos.livejournal.com/1275138.html - фотографии здесь есть. ИМХО, куда лучше, чем Измайловская (одна из наземных станций), например.

52

Измайловская красива лесопарком, а не архитектурой. Ну заборчик разве что там симпотичный, в отличии от станций на  Филевке.

53

Велосипедист написал(а):

Станция особых впечатлений на меня не произвела.

И на меня, она тоже не произвела впечатление. Слишком простой вышла. Нет никакой изюминки. По проекту, она намного интереснее должна была выглядеть, но получилось, как всегда...

54

Судя по фото, станция сделана по принципу вытяжной трубы - то есть ветер на ней должен быть просто ураганный ...
А с архитектурной точки зрения - просто отстой.

55

K13 написал(а):

Измайловская красива лесопарком

Лес уже к самой станции в данном случае отношения не имеет. Сейчас рассматривается же именно то, что построено, а не общие виды со станции.

Донской написал(а):

А с архитектурной точки зрения - просто отстой.

Для сравнения:

http://away.oberweb.ru/photos/us/2009/ny/pix-s/P1020036.JPG

56

ED9M

Ну и что? Нью-Йоркское, как и Берлинское метро - просто дырка в земле. Но ей и пользуются только очень бедные слои населения, у которых случайно авто нет. Ну и пассажиропоток на них сам видишь какой.
Это все нельзя сравнивать с Московским метро, которое уже провалилось по всем параметром и теперь только и осталось гордиться, что оно красивейшее в мире.

57

Донской написал(а):

Но ей и пользуются только очень бедные слои населения, у которых случайно авто нет

Вот напрасно таким образом они пытаются внушить людям, что каждый обеспеченный должен иметь авто. Нормальный общественный транспорт должен быть рассчитан на всех - и чтобы и депутаты в нем ездили и не плевались.

Донской написал(а):

Ну и что?

А то, что не такая и плохая станция получилась. Она все же наземная. У нас наземные раньше всегда простыми совсем были.

Донской написал(а):

с Московским метро, которое уже провалилось по всем параметром

Не знаю, как оно провалилось. Перегружено просто - но в Японии, например, оно тоже в этом плане такое же.

58

ED9M

В Японии не жарко в метро - например ... И поезда у них реально комфортнее наших в разы. Даже то убожество, что мы считаем современной техникой, реально устарело много лет назад. И ремонты у них идут быстро, а не как у нас - до упора в носу ковыряют, а потом за пару дней все стараются как-нибудь сделать.
В Тегеране пассажиропотоки вечером вообще офигеть - но нет - толкучки, грязи, пыли, мусора, жары и толп на входе-выходе.
Да - и там, и там поезда ездят достаточно тихо, а не громыхают как старая телега на древней дороге.

А так можно отмазываться еще лет 200, что метро перегружено и ничего в нем не менять.

59

Донской написал(а):

Даже то убожество, что мы считаем современной техникой, реально устарело много лет назад.

Может быть. Не отрицаю. Но опять же - у нас никогда раньше данная ситуация не была лучше. Если прогресс за последние годы есть, то и то хорошо уже. Раньше вообще одни номерные и Е-образные были, которые действительно громыхают.

60

ED9M написал(а):

Лес уже к самой станции в данном случае отношения не имеет.

Касаемо твоего примера,Измайловской - имеет. Она как раз этим хороша. А так обычная наземная станция, как те же Филевские.
По сравнению с ними Технопарк интереснее. Вот только пол не порадовал - уж больно простой, и металличиеские балки, и прочие конструкции видны. Их слишком много.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Замоскворецкая линия