Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Таганско-Краснопресненская линия


Таганско-Краснопресненская линия

Сообщений 181 страница 210 из 423

181

Так что теперь за такими лампами надо ехать в Питер или в Харьков. Может, и в Киеве еще остались.

182

SHERIDAN написал(а):

Уже много лет как

ED9M написал(а):

Так что, как понимаю, максимум года 3 уже нет таких.

Мне последний раз Ёжик с лампами попадался примерно в начале 2012.

183

Нахабинский Слоник написал(а):

Мне последний раз Ёжик с лампами попадался примерно в начале 2012.

Интересно...

Думаю, что лучше бы не меняли плафоны, поставив туда просто светодиоды.

184

ED9M написал(а):

Думаю, что лучше бы не меняли плафоны, поставив туда просто светодиоды.

Плафоны, безусловно, стильные. Такие бы в баню или в коридор хорошо бы пошли :yep:

Не уверен, что со светодиодами был бы ровный свет. Читать было бы неудобно в вагоне.

185

Нахабинский Слоник написал(а):

Не уверен, что со светодиодами был бы ровный свет. Читать было бы неудобно в вагоне.

Почему? Я сейчас как раз свою квартиру постепенно перевожу с обычных энергосберегающих (ртутных) на светодиоды. Никаких недостатков не увидел, свет ровный и такой же.

186

ED9M написал(а):

Почему?

Мне думается, что из-за расстояния между лампами было бы не очень. Но это моё субъективное мнение. Я так помню лампового Ёжика.

ED9M написал(а):

Я сейчас как раз свою квартиру постепенно перевожу с обычных энергосберегающих (ртутных) на светодиоды.

ОФФ. А я ещё с накаливания не перешёл никуда. Удобные они и дешёвые)

187

Нахабинский Слоник написал(а):

Мне думается, что из-за расстояния между лампами было бы не очень.

Конечно, я так сразу не представляю, как бы там светили светодиоды, но полагаю, что скорее нормально, чем с проблемами. А читать в транспорте и так не очень - просто из-за тряски.

Нахабинский Слоник написал(а):

ОФФ. А я ещё с накаливания не перешёл никуда. Удобные они и дешёвые)

Светодиоды такие же удобные, да и работают гораздо дольше. И тратят в разы меньше энергии. Последний раз лампы накаливания у меня были в 2005 году.

188

ED9M написал(а):

Конечно, я так сразу не представляю, как бы там светили светодиоды,

В Киеве проводили эксперимент, был у них такой со светодиодами... Выглядело отвратительно. Вагон-морг с неровным светом.

189

SHERIDAN написал(а):

Вагон-морг

Почему аж морг? Еще и светодиоды разные бывают, отмечу. Есть с теплым светом, есть с холодным, разной мощности.

190

ED9M написал(а):

Конечно, я так сразу не представляю, как бы там светили светодиоды, но полагаю, что скорее нормально, чем с проблемами. А читать в транспорте и так не очень - просто из-за тряски.

У меня как у студента тогда выбора не было.

ED9M написал(а):

Светодиоды такие же удобные, да и работают гораздо дольше. И тратят в разы меньше энергии.

Неплохой аргумент. Только не знаю, как в современных реалиях эксплуатации они бы существовали. На ЖД диодам плохо от перепадов напряжения.

191

Нахабинский Слоник написал(а):

На ЖД диодам плохо от перепадов напряжения.

Насчет этого сразу так не скажу. Я знаю, что ртутным энергосберегающим лампам не очень то хорошо от перепадов и частых включений и выключений. А как светодиоды, пока не знаю. В целом они надежнее.

192

ED9M написал(а):

Почему аж морг?

Белый слоистый пластик и белый сверхяркий с нотками синевы свет диодов воткнутых под "сиськи" плафонов.

193

SHERIDAN написал(а):

белый сверхяркий

Для сравнения - даже в автобусах Волжанин, которые есть у Транс-Вея, имеют светодиодное освещение. В виде линий, правда, но очень красиво и на морг явно не похоже. Я не понимаю, чем светодиоды были бы хуже ламп накаливания, которыми оснащались Е*.

194

ED9M написал(а):

Для сравнения - даже в автобусах Волжанин, которые есть у Транс-Вея, имеют светодиодное освещение. В виде линий, правда, но очень красиво и на морг явно не похоже. Я не понимаю, чем светодиоды были бы хуже ламп накаливания, которыми оснащались Е*.

И там и там используются разные типы диодов. В Волжанине используются бытовые матрицы, а в том Е* использовались матрицы уличного освещения.

195

Олег написал(а):

Так что теперь за такими лампами надо ехать в Питер

В Питере ещё остались такие, НЯЗ. Недавно было относительно свежее видео на ЮТубе, как в таком вагоне двери отказали и поезд поехал с открытыми дверями с обеих сторон.
Вот оно: http://www.youtube.com/watch?v=RqCA00o-0y8

196

Классические лампы ещё остались в вагоне поезда-путемера из депо Планерное. Проехаться внутри не получится, но снаружи можно посмотреть.

197

На линии точно всего лишь 6 номерных? Я сегодня впервые после открытия Жулебино воспользовался ТКЛ, проехал от Таганской до Пролетарской и обратно. И оба раза мне номерные попались.

198

Олег написал(а):

И оба раза мне номерные попались.

У меня часто бывает так, что я сам еду в номерном, и на соседний путь тоже номерной приходит.

После открытия новых станций ветка стала реально сильно тормозить, часто стали стоять на подходах к станции.

Сегодня ехал в поезде, так перед станцией Текстильщики состав резко затормозил, да так, что половиной въехал на станцию, а половина осталась в тоннеле.
Постояли мы так секунд 15-20, и дальше дотянулись до планки, посадка/высадка прошли быстро, и поезд ушёл на перегон. Что это было, я так и не понял.

199

Нахабинский Слоник написал(а):

После открытия новых станций ветка стала реально сильно тормозить, часто стали стоять на подходах к станции.

Я на работу стал выходить на 10 минут раньше, причем не из-за пробок на дорогах, а из-за пробок в метро. От Таганки до Кузьминок поезд идет 16-18 минут. Еще два месяца назад укладывались в 11-13 минут.

200

http://www.novayagazeta.ru/news/1683122.html

21 июня «фиолетовая» ветка метро работать не будет

Отредактировано ЭД4МКу (2014-06-07 15:51)

201

ЭД4МКу написал(а):

21 июня «фиолетовая» ветка метро работать не будет

Пока не понятно, то ли это бред заммэра, то ли бред журноламеров.На самом деле планировалась закрытие участка от Октябрьского Поля до Планерной. Это известно было ещё пару недель назад. Нет никакой надобности останавливать всю линию из-за одной станции.

Отредактировано sergkurz (2014-06-07 17:45)

202

sergkurz написал(а):

Пока не понятно, то ли это бред заммэра, то ли бред журноламеров.На самом деле планировалась закрытие участка от Октябрьского Поля до Планерной. Это известно было ещё пару недель назад. Нет никакой надобности останавливать всю линию из-за одной станции.

В Пятом автобусном водителей ознакомляли с маршрутом "Октябрьское поле" - "Планерная" (вводится на время закрытия движения на ТКЛ). Либо не закроют всю линию, либо автобусное движение будет организовано с большим количеством пересадок.

203

Хрюн написал(а):

В Пятом автобусном водителей ознакомляли с маршрутом "Октябрьское поле" - "Планерная" (вводится на время закрытия движения на ТКЛ). Либо не закроют всю линию, либо автобусное движение будет организовано с большим количеством пересадок.

Да не будут закрывать всю линию. Только участок от Поля до Плашки. Уже объявления висят на станциях.

204

sergkurz написал(а):

Да не будут закрывать всю линию.

А на платформе в Тушино висит бумажка формата А4, еле приметная, где про это говорится.

205

Под это дело на Рижском направлении МЖД назначаются дополнительные поезда: http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … ;id=112668

206

Pass354 написал(а):

Под это дело на Рижском направлении МЖД назначаются дополнительные поезда

График построен под одну секцию.

207

Сегодня обратил внимание, что на участке Щукинская - Тушинская вместо диодных светофоров установили ламповые, и бригады ездят в "два лица".

208

Вчера мне на Таганско-Краснопресненской линии попался состав, у которого третий вагон был головным. Там даже табличка "Выхино" к стеклу была прикреплена. Я как раз ехал во втором вагоне. Показалось необычным :)

209

Олег написал(а):

Вчера мне на Таганско-Краснопресненской линии попался состав, у которого третий вагон был головным. Там даже табличка "Выхино" к стеклу была прикреплена. Я как раз ехал во втором вагоне. Показалось необычным

На ТКЛ сейчас обычное явление, учитывая то, что много вагонов отставлено, и весь резерв брошен на подмену.

210

А сколько сейчас номерных составов работает?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Таганско-Краснопресненская линия