Таким образом в Дегунино вроде бы пытаются решить проблему частых попаданий людей под поезда.
Надо в Лианозово такие сделать,там очень многие бегают перед поездами
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только
Таким образом в Дегунино вроде бы пытаются решить проблему частых попаданий людей под поезда.
Надо в Лианозово такие сделать,там очень многие бегают перед поездами
Надо в Лианозово такие сделать,там очень многие бегают перед поездами
Вот я и думаю, сделают ли там или ограничатся Дегунино.
Сегодня машинсит в 0293 объявлял: "Уважаемые пассажиры! Второй вагон с головы состава, и предпоследний с хвоста - не отапливаются. Просим вас проходить в другие вагоны". Косяк замечаете? Если вдуматься, то он говорил об одном и том же вагоне, так как второй с головы = предпоследний с хвоста.)))
Сперва к Николаичу на сайт запостил, решил сюда тоже опубликовать. В общем...
Попробовал на вкус старую и очередную "новую" автоматизацию от РЖД на Киевском вокзале. В общем, глухая очередь в кассу за билетом на электричку человек тридцать, половина касс не работает. Стоять бесполезно. Вижу: стоят с десяток автоматов по продаже билетов и тётя ходит в форме, консультирует. Решил попробовать...
Я - программист, про интерфейс пользователя могу рассказать всё. Но я НЕ ПОНЯЛ НИЧЕГО из того, что было на экране. Наконец, обнаружил клавиатуру и поле для ввода станции.
Идиотизм 1. Какой [censored] такое придумал? Ладно, в слове "Калуга" шесть букв, а если кто-то будет вводить "Зосимова Пустынь"? Тем более, по главному ходу до Калуги около 40 остановок. Ну, до Сухиничей - ещё пара десятков. Ну по кольцу - ещё с десяток. Неужели трудно сделать список, чтобы люди ткнули пальцем один раз, а не вводили с клавиатуры (ища кнопки, ошибаясь и матерясь)? А если там поисковая система, то если я введу "Новосибирск Главный", мне продадут билет туда на электричке? И если нет, на кой всё такое там надо?
В общем, пытаюсь вводить - сенсорный экран не работает. Ввожу "К" - вводит, нажимаю "А" - не вводит. Зову консультанта. Узнаю о себе много нового, и вместе с ней идём к соседнему автомату. У него ДРУГОЙ интерфейс.
Идиотизм 2. Почему нельзя сделать приличное главное меню с автовозвратом (как у большинства автоматов по приёму платежей)?
Она показывает в углу надпись "Калуга-1" и нажимает её. Я чувствую себя дебилом. Во весь экран загорается надпись "Подождите, идёт соединение с сервером", горит три минуты, потом гаснет, и система намертво зависает. Победно смотрю на консультанта.
Идиотизм 3. За несколько секунд я могу соединиться с сервером базы данных, находящимся в другом конце планеты. А РЖД за три минуты не может соединиться с собственным. И с каким же таким сервером пытался соединиться автомат по продаже билетов в ПРИГОРОДНЫЙ поезд? В кассе это вообще кассовый чек. Любая информация для учёта - доступна. Или из аппаратов её анализируют в реальном времени?
Если автомат будет продавать каждый билет по нескольку минут, зачем они вообще там нужны? Очередь создавать?
Переходим к третьему автомату, находим "Калуга-1", нажимаем, загорается надпись: "Стоимость билета 288,50". Достаю 500 рублей. Консультант говорит, что автомат не принимает купюры такого (огромного) достоинства. И предлагает мне сходить разменять В КАССУ (!!!)
Идиотизм 4. Если аппарат не принимает банковские карты (чтоб не было сдачи), если не может зачислить сдачу на телефон (как тот же Киви при оплате авиабилетов, когда сдача слишком большая, чтобы насыпать её монетами), если он рассчитан только на людей, заблаговременно разменявших деньги - НА КОЙ ЧЁРТ это всё надо? Очереди в кассу и никого перед аппаратами показывают, что народ аппаратами не пользуется. Впрочем, история ещё не закончилась.
Милая консультант достаёт пачку денег и меняет мою пятисотку (!!!). Начинаю пихать купюры в приёмник - он выплёвывает их обратно. Вставляю другую - то же самое. Спрашиваю консультанта, что это за купюры, и что мне делать: стараниями её и автомата у меня три минуты до электрички. Народ из кассы побежал давать в лапу контролёру на входе (как обычно), потому что ИМЕЯ ДЕНЬГИ, КУПИТЬ БИЛЕТ НА ВОКЗАЛЕ БЫСТРО - НЕВОЗМОЖНО. В общем, трясущимися руками она помогает запихать оставшиеся у меня три сотенные купюры в аппарат. О, чудо! Поскрипев с минуту, он говорит, что билет готов, и насыпает сдачи. А где билет? Почему я его не вижу?
Идиотизм 5. Билет выдаётся в малюсенькую неудобную щель, откуда его надо зацепить ногтями. Просто взять за кончик (как квитанцию из аппарата по приёму платежей) нельзя. Это в насмешку сделано? Или после четырёх пунктов можно уже не удивляться?
Беру билет, выхожу и сую его в турникет. На билете ТРИ штрихкода. Сую первыми двумя. Не срабатывает. Сую третьим - тоже. Подхожу к контролёру. Он суёт мой билет в свой турникет туда-сюда раз шесть. Турникет, наконец, сработал. Он мне сказал: "У меня получилось, а у Вас - нет. Задумайтесь об этом". Но задумываться времени не было.
Гора снова родила мышь. Не знаю, сколько стоили эти аппараты, но они НЕ работают (то, что я видел, это не работа). Турникеты Киевского вокзала глючат уже лет шесть. ЖЖот дорога, жжот!
Ну не зря же РЖД = PID!
Да уж. Хотя, я на Ярославке надавно первый раз брал в автомате - вроде все понятно и быстро.
самые большие проблемы это оставшиеся поезда эр2 (не эр2р/т их списывать рано)
ЭР2 могут еще спокойно ездить,просто им перестали делать тяжелые виды ремонтов,но проблемой направления определенного я не считаю.
Совладельцы «Аэроэкспресса» Искандар Махмудов и Андрей Бокарев выкупили блокпакет «Центральной пассажирской пригородной компании» у московского правительства. Бизнес крупнейшего оператора электричек будет переориентирован на прибыльные комфортные перевозки. Избежать роста цен не удастся, уверены эксперты.
Правительство Москвы продало с аукциона блокирующий пакет акций «Центральной пассажирской пригородной компании» (ЦППК). Начальная цена аукциона составляла 76000 рублей, шаг аукциона – 3500 рублей. Победителем тендера стала «Московская пассажирская компания», которая, по данным источников в транспортной отрасли, заплатила за бумаги более 20 млн рублей.
В департаменте имущества города Москвы не смогли оперативно прокомментировать результаты аукциона.
«Московской пассажирской компанией» владеют «Интегрированные транспортные системы» и группа «Аэроэкспресс», аффилированная с бизнесменами Искандаром Махмудовым и Андреем Бокаревым.
В «Интегрированных транспортных системах» подтвердили факт покупки доли в ЦППК, отказавшись от дальнейших комментариев. В «Трансмашхолдинге», подконтрольном Махмудову и Бокареву, отказались от комментариев.
В «Аэроэкспрессе» рассказали, что аукцион проходил в закрытом формате, не уточнив состав участников.
ЦППК, крупнейшая компания России в сфере пригородных перевозок, была создана в январе 2006 года. Доля в подмосковных перевозках составляет 80%, по российскому рынку 52%. Компания перевозит пассажиров по курскому, казанскому, ярославскому, савеловскому, белорусскому и рижскому направлениям.
Правительство Москвы ориентируется на продажу активов во всех отраслях. «Все, что не связано с непосредственной реализацией полномочий правительства и функционирует в рыночном конкурентном сегменте, должно быть продано», – объяснял в интервью «Газете.Ru» Андрей Шаронов, вице-мэр Москвы.
В развитии пригородных железнодорожных перевозок чиновники выступают за государственно-частное партнерство, сообщал мэр Москвы Сергей Собянин, анонсируя программу развития транспорта в расширяющейся Москве.
50% минус 2 акции ЦППК владеют «Российские железные дороги», еще 25% принадлежит Подмосковью. В пресс-службе РЖД комментировать подробности аукциона отказались, добавив, что в совет директоров ЦППК войдет новый представитель от МПК.
«Стратегия компании останется прежней – это обеспечение пассажиров удобными пригородными перевозками и вывод бизнеса на безубыточный уровень», – отметили в пресс-службе.
В июне совет директоров РЖД предварительно одобрил продажу 25% минус 3 акции ЦППК, об этом «Газете.Ru» сообщали в монополии. «Цель продажи – привлечение частного капитала в реформирование Московского железнодорожного узла. Акции будут продаваться на свободных торгах с неограниченным количеством участников», – пояснили в РЖД.
С 2011 года РЖД передает пассажирские перевозки в новую организационно-правовую структуру – пригородные пассажирские компании, созданные РЖД совместно с региональными властями. К концу 2011 года будет 26 пригородных компаний. Цель реформы – выведение пригородных пассажирских перевозок на прибыльный уровень и выделение в самостоятельный бизнес.
Пока отрасль убыточна.
В 2011 году на покрытие убытков по пригородным перевозкам из федерального бюджета было выделено 25 млрд рублей. Еще 11 млрд выделят регионы. Но на 2012–2013 годы правительство приняло решение не дотировать отрасль.
МПК вложила деньги в убыточную компанию, но «они сумели сделать «Аэроэкспресс», обращает внимание генеральный директор Infranews Алексей Безбородов. Сумма, вложенная в ЦППК, несопоставима с многомиллиардным бизнесом «Московской пассажирской компании», добавляет он.
Безбородов полагает, что бизнес-план ЦППК будет сопоставим с программой развития «Аэроэкспресса». «Разберутся с доходами, издержками, выводом компании на безубыточный уровень – посчитают рентабельность, отсекут ненужные маршруты и установят сроки окупаемости в 4–5 лет», – уверен аналитик.
«Скорее всего, они разделят убыточный и доходный бизнес», – говорит профессор Высшей школы экономики Анатолий Федоренко. На уровне безубыточности, по его мнению, могут функционировать специальные маршруты с поездами повышенной комфортности и дополнительным сервисом.
Эксперты прогнозируют рост цен на билеты по маршрутам ЦППК.
«Из-за этого снизится мобильность пассажиров», – добавляет Безбородов.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2011/09/29/3784822.shtml
Ни черта не понял.
Ну в общем,как планирует РЕКС,они хотят со следующего года пустить свои машины на таких направлениях,как,Орехово-Зуево,Владимир,Александров,Калуга,и тп.В общем потихоньку овладеть спутниками и ускоренными.Только непонятно,они составы будут свои давать на эти маршруты,или брать их у ЦППК?
Вобщем понятно. На железной дороге начало конца. Раскол.
Вобщем понятно. На железной дороге начало конца. Раскол.
Зачем же так? В Италии, например, два оператора электричек на ЖД. Как они билеты (единые) делят, не знаю. Но это работает. Если на выбранных направлениях будут работать современные составы за удобоваримую цену по хорошему расписанию, все пассажиры будут только рады. Конечно, если начнут зажираться, монопольно задирая цену и отменяя электрички попроще, будет неприятно.
Однако капитализм со всеми вытекающими.
Отредактировано Велосипедист (2011-10-04 08:40)
Однако капитализм со всеми вытекающими.
Капитализм - когда есть конкуренция. А когда на выезде из Москвы по Каширскому шоссе образуется охрененная пробка, зато можно без пробок доехать на аэроэкспрессе в Домодедово по сумасшедшей цене - это не капитализм. Это беспредел. В последнее время это же наблюдается по Киевскому шоссе: пост ГАИ на выезде перекрывает почти весь Ленинский проспект. Автомобили и автобусы выстраиваются в очередь на час. А аэроэкспресс ездит во Внуково. Ездил бы он так же, если бы гайцы не организовывали такую "рекламу"? Вопрос открытый. Сможет РЭкс конкурировать с АК1417 - жители Рязани "спасибо" скажут. А если получится очередной аэроэкспресс, которым пользуются скорей от безысходности - "спасибо" скажет АК1417.
Зачем же так? В Италии, например, два оператора электричек на ЖД. Как они билеты (единые) делят, не знаю. Но это работает. Если на выбранных направлениях будут работать современные составы за удобоваримую цену по хорошему расписанию, все пассажиры будут только рады. Конечно, если начнут зажираться, монопольно задирая цену и отменяя электрички попроще, будет неприятно.
То в Италии. У нас это именно раскол железной дороги, и это плохо. Железка - предприятие по мобилизации населения, это стратегический объект. Пассажириские перевозки ДОЛЖНЫ быть убыточными, а заработать копейку можно на грузах. Ведь выбирать практически не из чего, автобусное сообщение очень плохое сейчас, например от Фрязева до Раменского в день ходят 3(!) автобуса. А сейчас пытаются набить карман за счёт пассажирских перевозок, будто есть из чего выбирать. Кроме того депошникам это тоже большой геморой, ведь раньше всё финансировало МПС-> железная дорога-> отделение дороги, а теперь - компания. Думаете эти спекулянты будут покупать запчасти в срок и у того, у кого надо? Хрена-с-два! Не удивлюсь, если выпуск подшипников, щёток электродвигателей, деталей пневнооборудования и электрооборудования для ЭД наладят в Китае. Все эти делёжки - зло, как и хренов капитализм.
Капитализм - когда есть конкуренция.
Когда - всё"на авось". Авось неразоримся, авось прибыль увеличится, авось акции подскочат. Непостоянство во всём.
Отредактировано Москвичевод (2011-10-04 13:59)
Пассажириские перевозки ДОЛЖНЫ быть убыточными
Не соглашусь - пассажирские перевозки должны быть прибыльными. Маленький автобус, совершающий рейс из Москвы в какой-нибудь Подмосковный город, приносит прибыль хозяевам. Неужели двенадцативагонная электричка по определению не может быть прибыльной? Просто у нас такая ситуация сложилась, что подавляющее большинство платежеспособного населения предпочитает ездить на автобусах, что в свою очередь поспособствовало развитию автобусной сети. Если привлечь эту категорию населения в электрички и заставить платить по полной программе, электрички перестанут быть убыточными. А для того, чтобы это сделать, надо пересмотреть все - тарифную политику, расписание, организовать нормальные комфортные условия, чтобы в салоне было чисто, тепло, безопасно, не было бы никаких отрицательных элементов. В экспрессах ездит немного людей, однако, они, несмотря на это, все равно являются прибыльными.
Вот экспрессы и прочие пафосные поезда прибыльными быть могут. А обычные электрички, как и дешёвые ПДС должны ездить в убыток. Тоесть цены за проезд должны быть ниже расходов на содержание ПС, путей, и прочих компонентов тарифа проезда.
Маленький автобус, совершающий рейс из Москвы в какой-нибудь Подмосковный город, приносит прибыль хозяевам. Неужели двенадцативагонная электричка по определению не может быть прибыльной?
Автобус и требует то, ДТ литров 20-30 на 100 км... Как правило о техническом состоянии эти "хозяева" не заботятся. А расходы на содержание электропоезда в разы больше. К примеру стекло головного вагона ЭД4М стоит от 150 до 200 тыс/руб. А бьют их весьма часто.
А обычные электрички, как и дешёвые ПДС должны ездить в убыток. Тоесть цены за проезд должны быть ниже расходов на содержание ПС, путей, и прочих компонентов тарифа проезда
А можно тебя попросить предоставить источник подобного исследования и предпосылки таких серьёзных заявлений?
А расходы на содержание электропоезда в разы больше. К примеру стекло головного вагона ЭД4М стоит от 150 до 200 тыс/руб. А бьют их весьма часто.
А колесо Боинга стоит дороже, чем автомобиль целиком. И что?
Электрички должны быть прибыльными, но это не означает, что цены должны быть выоскими. Цена - это лишь один из факторов, влияющих на прибыль (или на убыток). Электрички должны быть прибыльными, цены должны быть невысокими, все льготы должны предоставляться. И все это вполне возможно, просто этим надо заняться, а заниматься этим особо никто не хочет.
А можно тебя попросить предоставить источник подобного исследования и предпосылки таких серьёзных заявлений?
Скользкий вопрос. Это не исследование, просто расходы на обеспечение того или иного рейса (ну пусть пригородного электропоезда) очень высоки (по многим причинам, от завышенных цен на запчасти для ПС, до завышенных з/п сотрудникам ППК, их переизбыток, и прочее), а следственно, с такими расходами, что бы выйти на прибыльный уровень, тарифы должны быть тоже выше. Что собственно и есть. И это хреново. А ведь разве мы довольны нашими электричками? В них грязно, небезопасно, летом душно, сейчас, осенью, холодно, а в некоторых поездах холодно и зимой. Расписание не всегда соблюдается, нужных рейсов нет, скорость низкая, да полно причин недовольствия! И если всё это исправить, и пытаться получать прибыль, то цены за проезд приблизятся к ПДС. К тому же как заставить всех платить? Заставить всех платить смогут только низкие цены за проезд и высокие штрафы за безбилетку. Но, тут замкнутый круг, сбавишь цены - убыток.
А колесо Боинга стоит дороже, чем автомобиль целиком. И что?
То, что содержание поездов дорогое. Дороже, чем содержание автобусов. Заработать на автоперевозках проще, чем на ж/д.
Электрички должны быть прибыльными, но это не означает, что цены должны быть выоскими. Цена - это лишь один из факторов, влияющих на прибыль (или на убыток). Электрички должны быть прибыльными, цены должны быть невысокими, все льготы должны предоставляться. И все это вполне возможно, просто этим надо заняться, а заниматься этим особо никто не хочет.
Так не бывает, увы. Это идеализм. Тут либо скотовозки и дешёвые тарифы, либо качественный ПС и высокие цены.
просто расходы на обеспечение того или иного рейса (ну пусть пригородного электропоезда) очень высоки (по многим причинам, от завышенных цен на запчасти для ПС, до завышенных з/п сотрудникам ППК, их переизбыток, и прочее)
О том и речь - слишком высоки расходы. И слишком мало нормальных платежеспособных пассажиров, а должно быть наоборот.
Например, переизбыток сотрудников ППК. Раньше по поезду вышли два контролера, а зайцы их оббегали по платформе на остановке. Теперь такой же толпой ходят часто по четыре контролера, в сопровождении двух-трех охранников. Спрашивается, зачем, если их так же оббегают по платформе? А если в каждый вагон поместить не по контролеру, а по кондуктору или лучше назвать его проводником, который будет следить за всем порядком, включая контроль за оплатой проезда, что зарплата такому человека не оккупится? Например, в день ему можно платить 1000-1500 рублей. Если он заставит всех зайцев, проезжающих в его вагоне заплатить, что это не оккупится? Оккупится! А кроме этого не нужно будет ремонтировать то, что портят вандалы, и нормальные люди начнут пересаживаться из автобусов в электрички. В самом деле, зачем ехать в пробках в автобусе, если за ту же цену можно комфортно и быстро доехать в электричке? Просто мы привыкли к беспределу в электричках и другая картина нам кажется нереалистичной.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Вот он и РЭКС.Надо бы только морду тоже синей сделать
Страсть то какая чего только не придумают.
Вот он и РЭКС.Надо бы только морду тоже синей сделать
Красная лучше заметна. Ведь именно эти экспрессы сбивают людей наиболее часто.
Страсть то какая чего только не придумают.
А сам зверь этот РЕКС не пойми,какой то-ли пес,то-ли,крыса)))))
Скользкий вопрос. Это не исследование, просто расходы на обеспечение того или иного рейса (ну пусть пригородного электропоезда) очень высоки (по многим причинам, от завышенных цен на запчасти для ПС, до завышенных з/п сотрудникам ППК, их переизбыток, и прочее), а следственно, с такими расходами, что бы выйти на прибыльный уровень, тарифы должны быть тоже выше. Что собственно и есть.
То есть, "я не знаю, но осуждаю"? Слив?
На самом деле всё маленько иначе. Если аналогичным образом сравнить муниципальные автоколонны и частные автопредприятия - разница будет в подходе: в формировании штата, в его мотивации, в логистике и тому подобном. В результате частник гораздо меньшими средствами достигает гораздо лучших результатов, чем неповоротливая советская махина муниципалов. ЖД не исключение. Сколько раз уже писали: структура управления неоптимальна, организация перевозок неоптимальна - развернуть махину никому не под силу (а пассажиру и не нужно). Если частник сможет организовать движение (ХОТЯ БЫ!), уже сможет выйти на рентабельность. Пока РЖД гоняет 12-вагонные составы на 20 километров с 10-ю пассажирами, потом ставит их в ремонт на пару месяцев и сетует: убытки, блин! Подай, государство, денег кошечкам на молочишко.
Если он заставит всех зайцев, проезжающих в его вагоне заплатить, что это не оккупится? Оккупится!
Не окупится, увы. Потому что решать проблему надо с другого конца: надо не зайцев заставлять платить, а привлекать платёжеспособных пассажиров. Десяток зайцев не обожрут электричку вместимостью под две тысячи пассажиров. И даже, если заставить этих десять зайцев заплатить, перевозка не станет прибыльной, потому что те, кто платить хочет и может, в электричку не сядут. Пример я уже приводил: ускоренные электрички в ту же Калугу - там платят ПОЧТИ ВСЕ. Значит, проблема зайцев - проблемой не является.
А ведь разве мы довольны нашими электричками? В них грязно, небезопасно, летом душно, сейчас, осенью, холодно, а в некоторых поездах холодно и зимой. Расписание не всегда соблюдается, нужных рейсов нет, скорость низкая, да полно причин недовольствия! И если всё это исправить, и пытаться получать прибыль, то цены за проезд приблизятся к ПДС
Не так. Состояние наших электричек - это бардак, вызванный монополизмом, разгильдяйством и безнаказанностью. От стоимости проезда это не зависит. Например, в грязных, душных и раздрызганных раменских электричках меньше чем за червонец я ездил 9 лет назад. Сейчас это расстояние проехать стоит больше 30 рублей. За такие же скотские условия. Каждый год цена на электрички растёт. Хоть что-то в условиях меняется? НЕТ. Даже, если цену задрать впятеро, но работать будут те же люди по той же схеме, получится монопольно высокая цена (ЦЕНИЩЩА!) за такой же коровник на колёсах. И очередные рассуждения, что нет денег, убытки и прочее. В Италии стоимость проезда в электричке порядка 2 рубля за километр. При этом там составы с мягкими креслами, кондиционером и скоростью 160 км в час. Первый класс ЭД4МК по сравнению с ними - это хлев. Думаешь, если сейчас сделать зону 20 рублей, что-то изменится? Наивность, святая наивность.
Кстати, о ПДС. Сидячий вагон в поезде Москва-Воронеж довозит до Рязани из Москвы 197 км за 2 часа 12 минут и 247 рублей. Электричка стоит 320 рублей за 4 часа пути, экспресс 3 класс тоже 320 за 2:40 - 3:17 в пути. Так что и до чего должно "повышаться"? Стоимость проезда в электричке УЖЕ ПРЕВЫСИЛА СТОИМОСТЬ БИЛЕТА В ПДС! Причём, в полтора раза.
Просто мы привыкли к беспределу в электричках и другая картина нам кажется нереалистичной.
А это - и есть следствие монополии.
То есть, "я не знаю, но осуждаю"? Слив?
Уж поверь, знаю, и о расходах на содержание, в каких объёмах расходуются средства, сколько стоит хотя бы плановый ТР, какова зарплата у ЦППК-шников, что контрик получает как машинист 3-его класса... К железной дороге я близок, поэтому имею право рассуждать не как пассажир, а как железнодорожник, приводя реальные примеры на основе реальной ситуации во многих ТЧ. Так что не стоит переходить на личности, или друг стиль общения тебе не известен?
Состояние наших электричек - это бардак, вызванный монополизмом, разгильдяйством и безнаказанностью.
Вместо первого скорее недостатком финансирвоания. Со вторым и третьем согласен, но и то и то имеет знаменатель недостатка финансирования. Что бы депошники всё делали качественно, нужно им много платить, предоставлять льготы. Ну и конечно обучить надо правильно, после ЖК 52 выходят такие, которые котроллер от крана машиниста отличить не могут. (не хочу никого обидеть, конечно, есть и хорошие специалисты-выходцы из 52ой). А пока слесарям платят 18000 рублей без льгот на проезд с чего им качественно выполнять свою работу? А потому и такое состояние поездов.
Уж поверь, знаю, и о расходах на содержание, в каких объёмах расходуются средства, сколько стоит хотя бы плановый ТР, какова зарплата у ЦППК-шников, что контрик получает как машинист 3-его класса... К железной дороге я близок, поэтому имею право рассуждать не как пассажир, а как железнодорожник, приводя реальные примеры на основе реальной ситуации во многих ТЧ.
Так я и попросил ПОДЕЛИТЬСЯ знаниями. Я тоже знаю много "чего". Без примеров все слова - пустой звук. И это не переход на личности. Это намёк на то, чтобы не трепаться. Прошу не общих фраз, а конкретных источников или обоснования следующих соображений:
А обычные электрички, как и дешёвые ПДС должны ездить в убыток. Тоесть цены за проезд должны быть ниже расходов на содержание ПС, путей, и прочих компонентов тарифа проезда.
То, что содержание поездов дорогое. Дороже, чем содержание автобусов
Тут либо скотовозки и дешёвые тарифы, либо качественный ПС и высокие цены.
И всё. Просто: почему - и я умолкаю. И даже жму руку в благодарность за предоставленную информацию. И даже готов публично извиниться, если мои слова тебя задели. Но сперва - инфа. Тем более, сам сказал, что "знаешь". Заявления очень смелые и противоречат очень многим вещам.
А обычные электрички, как и дешёвые ПДС должны ездить в убыток. Тоесть цены за проезд должны быть ниже расходов на содержание ПС, путей, и прочих компонентов тарифа проезда.
Потому, что получать прибыль, и при это содержать в хорошем состоянии современные поезда не возможно. Расходы на ремонт высоки: ТР-2 стоит около 500000 рублей с состава (в зависимости от сложности ремонта и типа ПС), ТР-3 - 1500000-2500000 рублей тоже в зависимости от объёма работ. К примеру ТР-3 ЭР2Т-7093 стоил 2450000 рублей (округлённо), из-за корпоративного окраса. (окраска в депо Раменское в корпоратив для ЭР стоит в районе 200000 рублей с вагона.) Так вот, что бы получать прибыль и выполнять все эти работы в соответствии стандартам и срокам нужны бОльшие объёмы перевозок и повышение цен за проезд. К тому же электричка, как и дешёвый ПДС - единственный транспорт во многих ситуациях. И брать за минимальный комфорт откровенно завышенные цены просто нельзя. Да и получить в таком случае прибиль тоже, ведь затраты на содержание ПС высоки, цифры мной уже приведены.
Думае вышесказанные ответил на ещё 2 цитирования.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только