и все таки цены за проезд в электричках, не соответствуют качеству...
это говорит банальный пассажир, который когдаездит, тогда и платит...
Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только
Сообщений 331 страница 360 из 947
Поделиться3312011-10-05 19:39
Поделиться3322011-10-05 20:30
отому, что получать прибыль, и при это содержать в хорошем состоянии современные поезда не возможно. Расходы на ремонт высоки: ТР-2 стоит около 500000 рублей с состава (в зависимости от сложности ремонта и типа ПС), ТР-3 - 1500000-2500000 рублей тоже в зависимости от объёма работ. К примеру ТР-3 ЭР2Т-7093 стоил 2450000 рублей (округлённо), из-за корпоративного окраса.
Вот, уже первые цифры появились. Давай считать. В ЭР2Т о 12 вагонах порядка 1100 сидячих мест. Если нет стоящих пассажиров и все едут от начала до конца, выручка по сегодняшнему тарифу составит 288,50 х 1100 = 317 350 рублей. То есть, электричке достаточно съездить ОДИН РАЗ ЗА ОДИН ДЕНЬ туда и обратно, чтобы заработать себе на ТР-2. За 3-5 раз на ТР-3. Сам уже понял, что приведённые тобой цифры не доказательство? Или продолжим спорить? В реале выручка может быть больше (утренние и вечерние электрички набиваются битком до отказа и едут ближе, а по Московской области цены выше, чем по соседним областям. Или меньше: чтобы поддержать сообщение как таковое, составы гоняют на невыгодные направления. Кроме того, у многих пассажиров проездные. Так вот, если делать ставку именно на короткие "пустые" направления, надо быть полным идиотом совсем неумным руководителем (ну, или иметь щедрого спонсора в лице государства), чтобы использовать тот же состав, что и на дальние загруженные направления. Если взять дневные электрички типа Москва-Апрелевка, легко увидеть: там едут 10-20 человек. В 12-ти вагонах! Получаем: 20 человек х 100 рублей (без копеек) = 2000 рублей. Итого, электричке нужно кататься в Апрелевку и обратно 125 раз, чтобы заработать на ТО-2. Думаю, она даже на электричество себе не зарабатывает.
К чему я - к тому, что решение задачи выхода на рентабельность лежит не в области зарплат и тарифов, а ТОЛЬКО в области оптимизации собственного хозяйства. В уже приведённой мной в пример Италии существуют составы разных длин на разных направлениях. Вплоть до 3-вагонных дизель-поездов.
Теперь о зарплате. Вакансии ОАО "РЖД"
Машинист электропоезда
Московская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"
Пригородная дирекция
Подразделение: локомотивное депо, ТЧ-14 Лобня
Условия работы: зарплата от 20000 руб.
То есть, в день это около 1000 рублей. То есть, если Москва-Калуга-Москва это примерно рабочий день, то при упомянутой загрузке электропоезда зарплата его машиниста составляет 0,157%. Согласись, даже не смешно? То есть, для поднятия зарплаты машиниста втрое при тех же пропорциях тарифы следует увеличить на 0,314%. То есть, на 1 зону (18,50р на сегодня по Подмосковью) на 6 копеек. Согласись, величины ВООБЩЕ НЕ СРАВНИМЫЕ? Тот вал выручки, который привозят пригородные электрички и те сравнительные копейки, которые составляет зарплата (да пусть хоть ста, хоть двухсот лишних человек!) - это небо и земля. И только для тех, кто считать сам не умеет, а привык на слух воспринимать "тыщи" и "миллионы", это является аргументом в деле оправдания повышения тарифов.
Кстати, средняя зарплата машиниста электрички в Италии - больше 1000 евро. Вот тут ссылку не дам - сам был в Италии, общался с разными людьми. А поезда - супер. И тарифы сравнимы с нашими. (Своего металла у них, кстати, почти нет, электричество покупное, то есть, расходы - выше).
В общем, прости, но по первым двум пунктам не убедительно вообще. Что с третьим пунктом?
Поделиться3332011-10-05 21:18
окраска в депо Раменское в корпоратив для ЭР стоит в районе 200000 рублей с вагона
Вот это и называется нерациональный расход средств. Людей в Московской облати живет очень много, поэтому если электрички ходят пустыми, это результат глупой политики РЖД-ЦППК. Если электрички ходят полными, а при этом все равно имеют место убытки, это тоже результат глупой политики РЖД-ЦППК.
Я уже задал вопрос: почему экспрессы окупаются при небольшой населенности вагонов? Им тоже делают и ТР-2, и ТР-3, и тоже будут красить в PID.
Потому что решать проблему надо с другого конца: надо не зайцев заставлять платить, а привлекать платёжеспособных пассажиров.
Так я же об этом тоже написал. Заставить платить всех зайцев автоматически означает выселение из электрички маргинальных элементов, а это начало привлечения платёжеспособных пассажиров
Поделиться3342011-10-05 21:19
А что с третьим? Тут логика проста, при существующем положении дел с плохим обслуживанием, вызванным недостаточным финансированием, в том числе и низкими зарплатами, повысить качетсво подаваемых поездов не удастся без увеличения цены за проезд. Те же экспрессы - обслуживаются лучше "зелёных", но и цены выше. Ничего против экспрессов не имею, хотьи их не люблю. Но осблуживать так же обычные электрички, и брать за билет по низкому тарифу не выйдет. Да и надо ли? Электричка на то и электричка, траспорт студентов, туристов, пенсионеров, дачников... Для деловых обеспеченных людей должны быть экспрессы, с высоким уровнем комфорта, но обычные электрички при это убивать никак нельзя! А именно это и было сделано на маршруте Москва-Владимир. Единственное, что нужно от электричек - безопасность, приемливый уровень термокомфорта, удобное расписание. А этого нет.
Поделиться3352011-10-05 21:22
Вот, уже первые цифры появились. Давай считать. В ЭР2Т о 12 вагонах порядка 1100 сидячих мест. Если нет стоящих пассажиров и все едут от начала до конца, выручка по сегодняшнему тарифу составит 288,50 х 1100 = 317 350 рублей
Соглашусь с тем, что так считать можно, потому что на маршруте Москва-Рязань, действительно, много людей ездит. Тем более, что правильное ведение хозяйства предполагает дополнительное привлечение пассажиров.
Поделиться3362011-10-05 21:22
Заставить платить всех зайцев автоматически означает выселение из электрички маргинальных элементов, а это начало привлечения платёжеспособных пассажиров
Увы, не соглашусь. Эти вещи связаны, но не сильно. Выгнать всех зайцев - реально. Можно привлечь законодателей, чтобы разрешили их вытаскивать из вагонов за уши и расстреливать прямо на платформе. ДОПУСТИМ, что ни одного зайца в электричках больше нет. Что дальше? Думаешь, в холодный зимой и душно-жаркий летом громыхающий трясущийся вагон с жёсткими лавками полезут платёжеспособные пассажиры? Увы... Статистика говорит строго об обратном. Те же калужские ускоренные - такой же состав. Ну, может, чуть получше выбирают из того, что есть в Апрелевке. И там совершенно другая публика. И ВСЕ ПЛАТЯТ! Зайцы, конечно, тоже есть и бегают от контролёров. Десяток человек на всю электричку. Разница с прочими электричками - в расписании и ПС. Только и всего! И ЛЮДИ НАЧАЛИ ПЛАТИТЬ! Сами! Без всяких репрессий. И даже, невзирая на имеющуюся стайку зайцев (в основном - студентов и учащихся).
Поделиться3372011-10-05 21:25
Думаешь, в холодный зимой и душно-жаркий летом громыхающий трясущийся вагон с жёсткими лавками полезут платёжеспособные пассажиры?
Нет, ну это тоже само собой надо довести до уровня
Поделиться3382011-10-05 21:27
Тут логика проста, при существующем положении дел с плохим обслуживанием, вызванным недостаточным финансированием, в том числе и низкими зарплатами, повысить качетсво подаваемых поездов не удастся без увеличения цены за проезд. Те же экспрессы - обслуживаются лучше "зелёных", но и цены выше.
Прости, я действительно, считал тебя серьёзно подкованным в вопросах ЖД человеком. Стоимость проезда в экспрессе Москва-Рязань 317 рублей. Стоимость проезда в электричке Москва-Рязань 324 рубля. ЭЛЕКТРИЧКА УЖЕ ДОРОЖЕ ЭКСПРЕССА. Я не перехожу на личности, но ты вновь подтвердил мои опасения: спорить не о чем.
Кстати, дневная электричка и дневной экспресс на рязанском направлении значительное количество дней в месяц уже отменены. АК1417 хлопает в ладоши и запускает дополнительные рейсы.
Поделиться3392011-10-05 21:42
А что с третьим? Тут логика проста, при существующем положении дел с плохим обслуживанием, вызванным недостаточным финансированием, в том числе и низкими зарплатами, повысить качетсво подаваемых поездов не удастся без увеличения цены за проезд.
Что -то не вяжется. На низкую зарплату Вы квалифицированных слесарей не наберете, только уровня "принеси-подай". Квалифицированный специалист стоит втрое дороже, но и производительность его работы значительно выше, и в итоге он обходится фирме дешевле, чем куча неумех. Я в этом убеждался неоднократно. А потому, если повысить плату за проезд, то практически ничего не изменится. Увеличатся зарплаты ТЧ, его замов. Все остальное останется как прежде, поскольку нет побуждающих стимулов для закупки более качественных и долговечных запчастей и расходных материалов, для набора квалифицированного персонала. Ибо депо не отдельная железнодорожная коммерческая структура, а часть большого бадака, в котором, как в бездонной бочке исчезают огромные средства.
Поделиться3402011-10-05 22:03
Нет, ну это тоже само собой надо довести до уровня
Так вот, если БЫ это СПЕРВА довели до уровня, то все остальные проблемы отпали бы сами собой.
Особенно ярко мудрость организаторов сообщения электричками видна на примере вечерних поездов в пятницу. Едет хлев на колёсах, прокуренный, заваленный мусором и бутылками, зассанный и засранный, громыхая и скрипя. Ни одного полицейского, ни одного контролёра - только пьяное стадо пассажиров. В это же время едет экспресс: чистенько, уютно. Экспресс стоит дешевле. Старый "принцип разбитого окна" - если в доме разбито окно, скоро остальные окна тоже будут разбиты. Варианты: около перевёрнутой урны быстро вырастает куча мусора; в заплёванном помещении тоже быстро появляется груда прочего хлама. Но стоит просто поставить урну на место и подмести вокруг, как рядом ни один бычок сигаретный долго не появится. Стоит начать штрафовать курящих пассажиров и убирать в вагонах, как перестанут мусорить. Стоит пустить приличный подвижной состав по удобному графику, как начнут платить за проезд (пример этого - калужские ускоренные). Но стоит пустить дело на самотёк, всё быдло быстро чувствует безнаказанность и "чувство локтя", и вагон превращается в сортир. Решение-то есть! И тарифы совсем ни при чём.
Поделиться3412011-10-05 23:01
Что -то не вяжется. На низкую зарплату Вы квалифицированных слесарей не наберете, только уровня "принеси-подай". Квалифицированный специалист стоит втрое дороже, но и производительность его работы значительно выше, и в итоге он обходится фирме дешевле, чем куча неумех. Я в этом убеждался неоднократно. А потому, если повысить плату за проезд, то практически ничего не изменится. Увеличатся зарплаты ТЧ, его замов. Все остальное останется как прежде, поскольку нет побуждающих стимулов для закупки более качественных и долговечных запчастей и расходных материалов, для набора квалифицированного персонала. Ибо депо не отдельная железнодорожная коммерческая структура, а часть большого бадака, в котором, как в бездонной бочке исчезают огромные средства.
Так про то и речь. Если брать на работу серьёзных мастеров, то им нужно больше платить, а следственно больше брать за проезд, иначе никак. Конечно есть случае, где по вине депошников гробили машины, свежий пример: ЭД4М-0323, в которой всё сожгли нафиг. Конечно, если качественные слесаря оправдают себя, в будущем можно будет увеличить межремонтный пробег... Но всё равно платить за это будет пассажир.
Стоимость проезда в экспрессе Москва-Рязань 317 рублей. Стоимость проезда в электричке Москва-Рязань 324 рубля.
Электричка до Александрова стоит 193 рубля, экспресс 272 рубля. Электричка до Железнодорожной - 49 рублей, экспресс 90 рублей. Железная дорога не кончается только Рязанским и Киевским направлениями.
Поделиться3422011-10-05 23:06
Так про то и речь. Если брать на работу серьёзных мастеров, то им нужно больше платить, а следственно больше брать за проезд, иначе никак.
Ещё раз: ОБЪЯСНИ СВЯЗЬ, пожалуйста? Почему для того, чтобы кому-то больше платить, надо увеличивать ТАРИФ? В нормальных экономических системах стремятся увеличить ВЫРУЧКУ, а не тариф. Если в раменских рабочих электричках платит около трети пассажиров (я встречал такую оценку), то если повысить тариф вдвое, думаешь, выручка увеличится вдвое? Это проходится в институте на 2-3 курсе по экономике. Прочтёшь - поймёшь это своё заблуждение. (Выручка при росте тарифа может даже упасть, тогда точно никаким мастерам на зарплату не хватит).
Поделиться3432011-10-06 19:01
Мне, вот, интересно мнение форумчан: почему сами бригады не пытаются с зайцами бороться? На первый взгляд, чего проще - на маленькой станции, где никто не входит и не выходит, открыл двери и закрыл, пока зайцы не успели добежать до вагона без контролеров
Поделиться3442011-10-06 19:09
Мне, вот, интересно мнение форумчан: почему сами бригады не пытаются с зайцами бороться? На первый взгляд, чего проще - на маленькой станции, где никто не входит и не выходит, открыл двери и закрыл, пока зайцы не успели добежать до вагона без контролеров
Ну я так попал однажды на ярославке, ждал следующую 25мин на морозе. Да и сдаётся мне, что их по голове явно не погладят, если один из перебегающих зайцев застрянет одной ногой в дверях с вытекающими из этого последствиями.
Поделиться3452011-10-06 20:05
Нет, я имею ввиду, почему бригады не закрывают (ну или редко закрывают) двери, так чтобы зайцы не успели добежать?
Поделиться3462011-10-06 20:39
Нет, я имею ввиду, почему бригады не закрывают (ну или редко закрывают) двери, так чтобы зайцы не успели добежать?
В теме о контролерах уже была речь о том, что это бедные несчастные люди, у которых денег нет! Их же должны понимать любые здравомыслящие люди! На сигареты и водку все деньги ушли! А это продукты первой необходимости! А ты так жестоко - хочешь, чтобы их не пускали...
Конечно, это я пишу, как и тогда, об основной массе зайцев. Какой-то процент зайцев понять можно, у некоторых денег действительно нет. Но львиная доля зайцев уважительных причин для халявного проезда не имеет, мягко говоря. И их поведение тоже еще то...
Поделиться3472011-10-06 20:49
Нет, я имею ввиду, почему бригады не закрывают (ну или редко закрывают) двери, так чтобы зайцы не успели добежать?
Они должны отстоять, положенные по графику, пол-минуты-минуту.
Поделиться3482011-10-06 20:57
Мне, вот, интересно мнение форумчан: почему сами бригады не пытаются с зайцами бороться? На первый взгляд, чего проще - на маленькой станции, где никто не входит и не выходит, открыл двери и закрыл, пока зайцы не успели добежать до вагона без контролеров
Бывают такие случаи.Как-то в Привалово зайцев оставили.Один раз на 52 км оставили зайца,а мужик в тамбуре не дал закрыться двери.Электропоезд поехал,а заяц с платформы запрыгнул в это оставшуюся дверь,,после этого была речь помощника по громкой связи на тему отсутствия мозгов у зайцев вообще и конкретно этого в частности
А однажды на Лосиноостровской зайцы перебегали из одного вагона спутника в другой.Машинист отправился,а они на ходу допрыгивали,вот это реально опасный момент был.
Поделиться3492011-10-06 21:09
Ну если один успел добежать, то он будет держать дверь для остальных зайцев, и пока все не запрыгнут, тогда трогаться, конечно, не надо, это опасно. А вот почему все-таки редко (ну я сам ни разу не видел) закрывают двери, так чтобы не один заяц не успел добежать?
Поделиться3502011-10-06 21:10
Но львиная доля зайцев уважительных причин для халявного проезда не имеет, мягко говоря. И их поведение тоже еще то...
Когда контролёры берут в лапу, ПС старый и загаженный, стоимость проезда превышает "в лапу" впятеро, а стипендии не хватает на проездной - сложно заставить себя быть честным и порядочным человеком. Сытый голодного не разумеет: Мария Антуанетта тоже советовала голодным крестьянам пирожные жрать, раз у них хлеба нет. Дура - она дура и есть.
Поделиться3512011-10-06 21:11
А вот почему все-таки редко (ну я сам ни разу не видел) закрывают двери, так чтобы не один заяц не успел добежать?
Потому что зайцы успевают добежать до того как последний пассажир с платформы войдёт в вагон. А если закрыть двери до окончания посадки, можно и огрести.
Поделиться3522011-10-06 21:15
Когда контролёры берут в лапу, ПС старый и загаженный, стоимость проезда превышает "в лапу" впятеро, а стипендии не хватает на проездной
Еще скажи, что пьяное быдло лет 50 - это студенты! Конечно! Но мне этого понять не дано.
Сытый голодного не разумеет
О ком речь идет? Голодных студентов я всегда пойму. А вот то быдло укуренное, бегающее толпами по вагонам со своими сигаретами, которое часто даже никуда не едет, а просто тусуется по поездам, я понимать не собираюсь. Уж знаю, что они собой представляют. Ты, видимо, забыл о них, на машине все время ездишь. Вот в реальности их бы показать, то может изменил бы свое мнение и не стал бы этот случай ассоциировать с Антуанеттами и прочими. Львиная доля зайцев - это пьяное наглое быдло, курящее в тамбурах, справляющее там нужду, занимающееся вандализмом в вагонах и многое другое о них можно было бы сказать. Так что голодные студенты не при чем.
Поделиться3532011-10-06 21:15
Бывает и обратное.Когда помощник объявляет"внимание,с головы идут контролеры"
Поделиться3542011-10-06 21:18
Эти "бедные голодные студенты", которых я не понимаю, не прочь были бы и вломиться в кабину к бригаде, если перед ними закроют двери. Наверняка нечто подобное бывает. Судя по их поведению, по их энергии, как они резво бегают из вагона в вагон, держат двери... Я их голодными не назвал бы. У голодных просто сил не хватит, чтобы так бегать и столько держать закрывающиеся двери.
Поделиться3552011-10-06 21:49
Зайцы вообще очень разные бывают. Как-то таковым являлся слушатель, посещающий одни компьютерные курсы вместе со мной. Они стоят не так и мало, так что бедные голодные их никогда не посещают. И он от Савеловского вокзала до Долгопрудной ездил зайцем. Не быдло и не голодный студент! И не то и не другое! Вот, что интересно. Ничего плохого про него не скажу, но проезд зайцем, естественно, не одобряю. Просто у многих людей - не платить за проезд, даже если нужно проехать несколько станций (что не стоит дорого, согласитесь), является просто традицией. Деньги есть, но билет брать - ни за что. Что о таких думать? Да вот часто это даже очень хорошие люди, но платить за проезд просто не хотят и не считают нужным.
А вот про голодных студентов нечего выдумывать того, чего нет. Их понять всегда можно. Но пьяных укурков - увы.
Поделиться3562011-10-07 06:45
Если затронуть тему зайцев, то брат моего друга не платит за проезд из–за некомфортного условия виэлектропоезде и я это понимаю
Поделиться3572011-10-07 07:21
А вот пьное быдло это да, эти сволочи изгадели все московские электрички. Я думаю надо в электропоезд ставить крепких мужиков которые должны будут выгонять этих уродов с поездов, а вслучае сопративления дать им по морде
Поделиться3582011-10-07 11:48
не платит за проезд из–за некомфортного условия виэлектропоезде и я это понимаю
Я тоже понимаю. Стоит надышаться этой вонью курильщиков, проехать в душном вагоне, в давке, истекая потом, то желание платить может исчезнуть.
А вот пьное быдло это да, эти сволочи изгадели все московские электрички.
Ну вот не один же я не одобряю этих уродов. А голодные студенты - это совсем другие люди, я их всегда понимал (даже пока сам еще в школе учился) и даже близко к пьяному быдлу никогда не ставил. Так что сказать что-то однозначное абсолютно про всех зайцев невозможно. Они такие же разные люди, как и любые другие. Ухудшают условия проезда именно пьяные укурки... Которые студентами то и никогда не были...
Поделиться3592011-10-07 11:57
Я думаю надо в электропоезд ставить крепких мужиков которые должны будут выгонять этих уродов с поездов, а вслучае сопративления дать им по морде
Достаточно выполнения тех законов и правил, что уже имеются, теми людьми, которые уже работают. А вот проблема кадров - да, это проблема.
Поделиться3602011-10-07 12:19
Если была зарплата достойная то и в кадрах проблемы небыло