Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только


Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только

Сообщений 361 страница 390 из 947

361

ЭД4МК-0023 написал(а):

Если была зарплата достойная то и в кадрах проблемы небыло

Известный "парадокс плохого директора склада". Он платит грузчикам мало, потому что думает, что они всё равно воруют, а значит, наворуют недоплаченное. А грузчики воруют, потому что директор им мало платит, а жить надо. Причём, мысль, что надо поднять зарплату втрое и набрать новых грузчиков, при этом прибыль предприятия возрастёт - тупому директору склада даже в голову не приходит.

362

http://metroblog.ru/post/3882/  Идиотизм.

363

Маразм крепчал.

364

Велосипедист написал(а):

Маразм крепчал.

Сделали бы они поручни красивее(желтые и гнутые,примерно,как в Яузе 81.720.1) и поставили бы сиденья-откидушки,примерно,как в новых ЛиАЗах 5292.21/6213.20/21 и в Ситиритмах,так и не так плохо бы было.Днем народу мало-и так всем места хватит,а в час пик больше войдёт.Может и не так плохо...
В ЭД4М действительно не хватает накопительных площадок,для этого можно снять боковые 2-местные сиденья.

365

Однозначно сказать не могу. увидеть бы весь вагон.

366

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Вот примерно так если сделают,будет хорошо

367

Если, как там пишут в комментариях, действительно осевая нагрузка и без того слишком велика, то сдаётся мне, что цппк за это ещё поплатится из своего кошелька.

368

Дальше двух вагонов дело не пойдет 99%, но и эти два вагончика двухсотой жалко.

369

Я так и не понял, как может увелится осевая нагрузка, если выкинуть 6-8 диванов и поставить 20 метров труб? Наоборот, если правильно прикрутить, жесткость кузова увелится.

370

Увеличится нагрузка при заполняемости вагона. Т.е. будет перегруз пассажирами. Если же вагон пустой, то естественно, никакого перегруза и быть не может. Я это понимаю таким образом.

Помню, ехал когда-то в тесном ЛиАЗе 677 и один дед ворчал, что при такой загруженности маршрутов нужно все сиденья убрать. Я еще тогда подумал, а выдержал бы автобус такой заполняемости?

371

ED9M написал(а):

Увеличится нагрузка при заполняемости вагона. Т.е. будет перегруз пассажирами. Если же вагон пустой, то естественно, никакого перегруза и быть не может. Я это понимаю таким образом.

Именно так.   Если набъется под завязку.   Хотя вот в новостях уже проскакивало это сообщение по ящику - т.е. впринципе это не самопал, но сертификация проводилась ли - большооой вопрос.

372

Нужно просто иметь информацию о максимально допустимой нагрузке. И подсчитать, какая нагрузка будет при полной загруженности такого вагона. Я думаю, что если бы убрали все сиденья, то при 100% заполняемости точно был бы перегруз. А вот если несколько убрали, то может и еще и ничего. Но нужно подсчитать, что и должны были сделать по идее. А гадать тут смысла нет.

373

Подсчеты подсчетами, но серьезные испытания я не уверен что проводились.   Хотя надо будет узнать, что гадать сейчас.

374

Конечно, я не специалист. Но если подумать, то вроде бы достаточно просто данных по нагрузкам, а серьезные испытания тут вряд ли нужны. Это же не значительная модификация, а просто некоторые изменения, увеличивающие нагрузку. Сейчас еще думаю, ведь нагрузка на первую тележку головного вагона тоже больше, чем у обычных прицепных и чем на вторую головного. И ничего, выдерживает. Хотя вроде бы такая же там тележка. Конечно, можно еще отметить, что хоть кабина добавляет тяжести, но в нее же не набиваются до давки пассажиры.

375

У моторных точно нагрузки выше.  Кстати интересно, прицепы переделали или моторы.

376

K13 написал(а):

У моторных точно нагрузки выше.  Кстати интересно, прицепы переделали или моторы.

Вроде как секцию 05-06 переделали.

377

K13 написал(а):

У моторных точно нагрузки выше.

Намного выше, но у них и тележки другие. Так что по ним судить невозможно.

378

ED9M написал(а):

Так что по ним судить невозможно.

Я разговаривал с 2 знающими людьми, ну и на РЭ Старостин это отметил - ему доверять можно.

379

K13 написал(а):

Я разговаривал с 2 знающими людьми, ну и на РЭ Старостин это отметил - ему доверять можно.

Что именно они сказали? У моторных тележки все же совсем другие, предназначены для большей нагрузки.

Я сейчас нашел некоторую информацию в Википедии. По поводу тележек ЭР2, но это применимо и к ЭД4М, ведь разница в их конструкции совсем небольшая.

Тележка моторного вагона челюстная, что исключает продольные и поперечные перемещения колёсных пар относительно её рамы. Продольная балка рамы тележки в средней части имеет усиление в виде накладок. Это связано с тем, что в этом месте на продольные балки через надрессорный брус и двойные подвески передаётся вес кузова вагона. Поперечная балка имеет сложную форму, обусловленную тем, что к ней крепится тяговый электродвигатель

Тележки прицепных вагонов по конструкции аналогичны тележкам обычных пассажирских вагонов, но имеют укороченную раму. Они бесчелюстные (продольные перемещения колёсных пар относительно рамы ограничиваются самими пружинами), рессорное подвешивание на них более мягкое

Разница есть? Вроде бы даже необязательно быть конструктором, чтобы заметить ее. И так же понятно, что тележки моторных изначально расчитаны на гораздо большие нагрузки, чем тележки прицепных.

380

ED9M написал(а):

Разница есть? Вроде бы даже необязательно быть конструктором, чтобы заметить ее. И так же понятно, что тележки моторных изначально расчитаны на гораздо большие нагрузки, чем тележки прицепных.

Расчитана да, только она на 10 тонн примерно больше и везет, ведь в прицепе нету ТЭДов и прочего барахла.

381

ED9M написал(а):

По поводу тележек ЭР2, но это применимо и к ЭД4М, ведь разница в их конструкции совсем небольшая.

Отличаются.

382

Вот моторная тележка, правда от ЭР9П, от ЭР2 ничем существенно не отличается:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5608/ed9t-0008.21/0_58cf4_e4976e6e_XL.jpg
И вот от ЭД4М:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/128945317.0/0_5a463_923ef647_XL.jpg

383

ЭД9Т-0008 написал(а):

И вот от ЭД4М:

Честно говоря, если уравнять масштаб и зеркально отразить одну из фотографий, найти отличия будет сложно.

384

Нельзя судить о схожести тележек, а тем более об их характеристиках чисто по внешнему виду. Понятно, что они отличаются, но сильных и принципиальных отличий между ними нет, в отличие от телег моторов ЭР22 с предельной нагрузкой при полной заполняемости.
Нужен комментарий эксперта, который разбирается в этом, а пока что, господа, мы переливаем из пустого в порожнее.
И еще - в ЭМ4, которые собственно и предназначены большей частью для стоячих пассажиров, телеги от ЭР2, однако никто не стал сравнивать нагрузки на путь и спорить насчет отличия тележек. Раз сделали - значит допустимо. Груженый углем вагон гораздо сильнее давит на путь, чем вагон заполненной электрички (68т и 25т+10т)

385

Еасчет ЭМ4 - поэтому наверное кузова и прогнутые, а насчет тележек, обратите внимание, у ЭРочных вверху балка полностью прямая, у ЭДэшных балка эта по концам сужается, и внимания на рессоры прижинные обратите, у ЭР-подобных они на одном уровне, у ЭД-подобных на разных.

386

spok написал(а):

но сильных и принципиальных отличий между ними нет

Я об этом как раз.

spok написал(а):

Груженый углем вагон гораздо сильнее давит на путь, чем вагон заполненной электрички (68т и 25т+10т)

А речь совсем не про путь. Он то может куда большие нагрузки выдержать. Выдерживает же тяжеленные электровозы. Речь о том, не будет ли перегруза для тележек тех прицепных вагонов. А не для пути.

387

spok написал(а):

в ЭМ4, которые собственно и предназначены большей частью для стоячих пассажиров

Стоп, в ЭМ4 Демиховские телеги.

388

K13 написал(а):

в ЭМ4 Демиховские телеги.

Да ладно? Фото в студию.

389

Откуда. Это же сами знаете что. Не могут же телеги от ЭД впихнуть в опарыша.

390

Я вот рисунок нашел,  телега и вправду ЭДэшная - http://images.yandex.ru/yandsearch?text=эм4&img_url=www.savepic.org/1523531.png&rpt=simage&p=162


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только