Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только


Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только

Сообщений 421 страница 450 из 947

421

Олег написал(а):

А прибыльные товарняки никто отменять не собираются.

Так они от того и прибыльные,что за них уплочено,а пригород весь в зайцах,отменяют и правильно делают.
Почему в ПДС все платят,а не носятся как в пригороде из вагона в вагон,и придумывая разные истории лишь бы не платить.?

422

Алексей Шелобаев написал(а):

отменяют и правильно делают.

Умно. Вот тебе поотменяют электрички до Ивантеевки, посмотрим, как ты заговоришь.

423

До Ивантеевки хотели АЧ2 пустить), но Леха правильно все сказал.

424

ЭД9Т-0008 написал(а):

но Леха правильно все сказал.

Вернемся к этой теме, когда тебе на Павелец только утреннюю и вечернюю оставят :)

425

Алексей,по вашему зайцы в кукушке Савелово-Сонково есть? или  например Сонково-Бологое?
Мне кажется их там быть не может. А отмены коснуться как раз тех мест. (Пестово,Хвойная,Неболчи и тд)

Отредактировано veselchak123 (2012-08-16 15:58)

426

Олег написал(а):

Умно. Вот тебе поотменяют электрички до Ивантеевки, посмотрим, как ты заговоришь.

Во первых олег не поотменяют,но даже если и поотменяют,то я спокойно буду пользоваться экспрессом до ВВЦ.

427

veselchak123 написал(а):

зайцы в кукушке Савелово-Сонково есть

Есть, наверно, полузайцы. По крайней мере, я видел, как пассжиры в пригородных, если много народу, берут билет до одной станции, а едут дальше. Но в любом случае, это не дело - с зайцами нормально не бороться, а из-за них отменять поезда для порядочных людей.

428

Олег написал(а):

Есть, наверно, полузайцы. По крайней мере, я видел, как пассжиры в пригородных, если много народу, берут билет до одной станции, а едут дальше. Но в любом случае, это не дело - с зайцами нормально не бороться, а из-за них отменять поезда для порядочных людей.

Собственно есть такие,но их не много.
Только получается из-за того что те линии Малодеятельные(Калязин-Углич,Сонково-Пестово(Весьегонск) люди будут страдать без ЖД-транспорта. И так ВБС отменили до Углича,Пестово,Весьегонска только из-за того что для МТ-ППК это убыточно...

Отредактировано veselchak123 (2012-08-16 16:10)

429

Алексей Шелобаев написал(а):

но даже если и поотменяют,то я спокойно буду пользоваться экспрессом до ВВЦ.

Но тогда просто вспомни, что на этом форуме находятся любители ЖД :)

veselchak123
так и не сообразил, что такое ВБС?

430

Олег
Вагон беспересадочного сообщения(прицепляли к поезду 602Я Москва-Рыбинск)

431

Корень всего этого - капитализм . Откуда в пригороде прибыль её там в принципе и не было . А если и нет то такую цену сделают что никто ездить то и не будет.

432

Олег написал(а):

Но тогда просто вспомни, что на этом форуме находятся любители ЖД

И,чего Олег ты этим хочешь сказать,если вы любители жд это значит,что где-то в провинции не могут отменить поезда или электропоезда?
Давайте представим,что вы являетесь владельцем некоего электропоезда который ходит из пункта А в пункт Б и мы все любители жд будем у.Вас на халяву ездить???.
Я бы посмотрел на,Вас,как бы вы не поотменяли.Так.что,то что вы являетесь любителем жд это похвально.но деньги еще ни кто не отменял.Я вот например любитель черной икры,а она стоит,сами знаете сколько.Так что мне нее понятны ваши постоянные хлопоты о пригороде кукуево,у вас не отменяют и слава богу.

433

На Павелец не отменят, все рейсы пользуются спросом, даже поезд Павелец-Скопин-Желтухино не трогают, а он редко когда хоть кого-то везет. В мае назначили кукушку Богоявленск-Старое Юрьево, 4 раза в неделю, и отменять никто не собирается, и ездиет она по местам, савеловское направление по-сравнению с какими стоит как суперзагруженное магистральное направление. Раньше прибыль пригорода покрывали товарняки, сейчас ржд раздало почти все вагоны другим компаниям, спрашивается - нахрена???

434

Пы сы - продажа черной икры запрещена)

435

Правильно сказал Алексей все верно. Владельцы ППК ведь думают о прибыли а не о народе вот и получается что эксплуатация допустим РА2 на участке Ожерелье - Узловая стоит в разы больше чем он привозит в виде живых денег то есть средств от продажи билетов . Вот и вся логика.

436

Ребят, вы что позабыли, что есть такое понятие, как социальная сфера. Асфальтовые дороги не приносят государству прибыли. Может быть, их тоже не стоит ремонтировать? Какая разница, прибыльными или убыточными для ППКшек являются пригородные перевозки? Государство должно заботиться о том, чтобы ЖД-сообщение было для граждан удобным и достаточным.

ЭД9Т-0008 написал(а):

В мае назначили кукушку Богоявленск-Старое Юрьево, 4 раза в неделю

А раньше ее не было?

437

Да Олег отчасти прав но РЖД это уже давно не МПС хоть и с государственным приоритетом а компания которая живет по законам рынка от которых и следует плясать.

438

Государство все равно должно заботиться о достаточном сообщении для своих граждан. А как оно будет это делать - заставлять РЖД возить пассажиров, заказывать у них перевозки или что-то еще придумывать - это уже другой вопрос.

439

Нахабинский Слоник
несправедливо как то получается! Во первых почему мы должны платить больше чем по 2 рубля за километр, передвигаясь в грязных старых сараях с зассаными межвагонками и прокуренными тамбурами? И при этом подвергаться унижению на вокзалах, проходя через узкие, как горлышко у бутылки, турникетные комплексы? При этом всюду лицезреть колючку на заборах, измазанные дёгтем края платформ, что бы заставить платить баснословные суммы за по сути безальтернативный вид транспорта?  Ж/Д - предприятие, реализующие право на свободное перемещение граждан, гарантированное Конституцией. Можно брать немалые деньги за автодороги (при условии наличия объезда), за такси, за самолёты... В этих случаях пользование вышеперечисленным скорее прихоть, нежели необходимость. А альтернативы Ж/Д в ряде случаев просто нет. И брать немалые деньги за безальтернативный вид транспорта попахивает противоречием основному закону страны. Да и цена/качество как я уже сказал друг другу не соответствуют. Я открыто заявляю - я не плачу за проезд. И не потому, что нет денег, или я скряга, или просто спортивный интерес. Нет, я тем самым выражаю свой протест против бардака на железных дорогах. Мы привыкли мириться со всем, что происходит на Ж/Д, а зря, давно пора брать работу ПИДа и ППК под общественный контроль.

440

Москвичевод написал(а):

давно пора брать работу ПИДа и ППК под общественный контроль.

Я тоже так считаю. Хоть и плачу за проезд. Точнее, не под общественный, а под государственный.

441

Москвичевод
Вот потому,что вы не платите за проезд их и отменяют,открыто заявляешь или закрыто
А если приедет например засранный лиаз,или газель с чуркой за рулем ты все равно заплатишь 25 р,и заявлять ничего не будешь.
А электропоезда как раз пассажиры и засрают,между прочем в первую очередь это касается горьковского направления.
Куда в вагоны зайти невозможно

Отредактировано Алексей Шелобаев (2012-08-16 18:30)

442

Алексей Шелобаев
как-то странно получается. ПИД вроде нынче компания, а работает не по-рыночному. Вот в этом вся наша страна сейчас. Плати и молчи в тряпочку. Не хочешь платить - отменим. Сначала нужно не заставлять платить, а привести состояние железнодорожного транспорта и качество оказываемых услуг к тому, что бы платить хотелось. Возможно снизить тарифы, что бы не платить из-за материальных соображений было бы стыдно. А пока ПИД и ППК относятся к пассажирам как к скоту, который нужно доить. Доиться не хочет скот - заставим. Всё равно не доится, ну пока не на мясо, а просто закроем пастбище. Гнусно и противно....

Алексей Шелобаев написал(а):

А электропоезда как раз пассажиры и засрают,между прочем в первую очередь это касается горьковского направления.
Куда в вагоны зайти невозможно

Везде нужно искать причину. Почему засерают? Потому что к ним как к скоту, они и отвечают. Вот за справление нужды в межвагонке, за курение в поезде, за вандализм и нужно вводить 5000-ные штрафы. В предупредительном порядке оснастить вагоны камерами, каждый день мыть и дезинфецировать их в депо. В метро почему то не засрано, и за проезд платят. Причём метро дешевле пригорода и ведь здравствует, считает прибыль.

Олег написал(а):

очнее, не под общественный, а под государственный.

Увы, сейчас не получится, Якунин - друг и соратник ^ сами знаете кого.

Отредактировано Москвичевод (2012-08-16 18:45)

443

Москвичевод
А ты хочешь ездить за 3 рубля до Фрязево и при этом на ласточке :crazyfun:
Чем тебя неустраивает нынешние составы на Ярославке и Горьковке,про другие направления молчу.там есть что менять.
И потом повторяюсь раньше еще хуже были электропоезда а платили все,и это было стыдно незаплатить за проезд,да чего я тебе объясняю,сам ведь знаешь и родители знают.

444

Той кукушки уже года 2 не было, отменили из-за нерентабельности и из-за того что рельсы под поездом были выпуска 30-х годов. Сейчас по зомбоящику объявили что  СЗППК отменяет 50 маршрутов. ППК Черноземье столько же, при том что у них на всю дорогу пар 70 поездов отсилы. Куда уходят доходы от грузоперевозок?

445

Москвичевод написал(а):

Везде нужно искать причину. Почему засерают? Потому что к ним как к скоту, они и отвечают

Да не потому,что они относятся,как скоты а люди засирают потом,у нас сейчас люди такие,им хоть что выпусти на линию они все засрут.

446

Алексей Шелобаев написал(а):

у нас сейчас люди такие,им хоть что выпусти на линию они все засрут.

Вот таких людей в поездах в принципе быть НЕ ДОЛЖНО. И это тоже забота РЖД!

447

Олег написал(а):

Вот таких людей в поездах в принципе быть НЕ ДОЛЖНО. И это тоже забота РЖД!

Как так,если у мамы с папой сын дебил это забота РЖД o.O

448

Алексей Шелобаев написал(а):

А ты хочешь ездить за 3 рубля до Фрязево и при этом на ласточке

Пусть будут ЭДшки (хотя к ним есть претензии)  и даже ЭРки, но в нормальном состоянии (со всеми стёклами, с нерваными сиденьями, с отоплением зимой и вентиляцией летом) и главное чистыми. А тариф разумнее всего по Москве рублей 25, далее по рублю за километр.
А раньше и цена была меньше (причём не уверен, что на столько же, на сколько хуже были поезда). Впрочем не уверен я и что поезда были хуже,  в детстве помню ездил по родной Горьковке и Казанке, на Горьковке те же  ЭР2Р  только новее и состояние неплохое было, на Казанке да, ЭР2, но тоже не сказал бы что в удручающем состонии. По крайней мере не хуже, чем сейчас на Рижке или Павеляге.

449

Москвичевод
Охохо естественно раньше эрки посвежее были,чем сейчас.
Да я тебе на 200 процентов уверен,да же если сделают все как ты написал,все равно две трети народа электропоезда поедут зайцем :crazyfun:
И  им все равно не понравиться,что-то.То жарко то холодно,то бомжи,то торгаши,то расписание не так.а другая половина не заплатит просто из-за кого-то непонятного мне лично принципа.

450

Алексей Шелобаев написал(а):

Как так,если у мамы с папой сын дебил это забота РЖД

Но почему-то этот же дебил метро не засирает.
Мне кажется, проблему можно будет решить, если в каждый вагон электрички поместить проводника. Мне что-то подобное один раз довелось увидеть на Октябрьской ж.д. в прошлом году, когда я ехал в Гатчину из Луги. Так там никто не пил, не курил и не мусорил. Не было бомжей и всякой шпаны. Все сидели и тихо мирно ехали.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только