Москвичевод написал(а):Я открыто заявляю - я не плачу за проезд. И не потому, что нет денег, или я скряга, или просто спортивный интерес. Нет, я тем самым выражаю свой протест против бардака на железных дорогах.
А я открыто заявлю - вы воруете. Бардака от ваших действий только больше. Я практически всегда оплачиваю свой проезд (кроме тех случаев, когда совсем не успеваю купить билет). Прыгать с платформы и обходить забор - да мне стыдно перед машинистами из задней кабины. Билет значит я купить не могу, а появиться с зеркалкой на рельсах могу?
Москвичевод написал(а):платить больше чем по 2 рубля за километр
Это не дорого. Мне велосипед обходится в 10р/км.
Москвичевод написал(а):проходя через узкие, как горлышко у бутылки, турникетные комплексы? При этом всюду лицезреть колючку на заборах, измазанные дёгтем края платформ
Платить надо было. Не было бы этого.
veselchak123 написал(а):А какие доходы? откуда им взяться..они к себе в карман кладут вот и доходы. БМО стоит как вкопанное,Ярославский ход тоже. ПИДу вобще по..на пригород и грузовое движение,им лишь бы Ласточку да Сапсан купить
На БМО движуха будь здоров какая. Несколько товарняков в час.
Что плохого в Сапсане. Шикарный поезд. Ездил в Питер и обратно на нем. Если ещё надо будет поехать в Питер или Н.-Новгород - то только Сапсан.
Цены в Сапсане большие - это нормально. Надо было купить составы, полностью переделать пути, стрелки (кстати они там полностью беззазорные, колесо не проваливается в щель между рельсами), переделать контактную сеть под высокоскоростной токосъём, установить новые устройства безопасности, выровнять землю под путями.
Для примера: перегон Нахабино - Аникеевка, далее подъём на Опалиху. Путь как синусоида. На таких путях на скорости 250 поезд вылетит ко всем чертям.
ED9M написал(а):Ну или типа того! Каждый может стать кулибиным!
Колёса маловаты. Надо минимум сантиметров 40. Движок помощнее. Центр тяжести по центру. И будет машинка выдавать километров 70.