Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только


Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только

Сообщений 451 страница 480 из 947

451

Олег написал(а):

Мне кажется, проблему можно будет решить, если в каждый вагон электрички поместить проводника. Мне что-то подобное один раз довелось увидеть на Октябрьской ж.д. в прошлом году, когда я ехал в Гатчину из Луги. Так там никто не пил, не курил и не мусорил. Не было бомжей и всякой шпаны. Все сидели и тихо мирно ехали.

Ага вот они там поездили,там им все и поотменяли и вагоны до 4 урезали.А ты себе можешь представить у нас в Москве в каждом электропоезде одиннадцати вагонном по проводнику.Представил а теперь умнож это на ихнею зарплату,и ведь они за 15 тысяч ездить не будут.Так что ваши примеры Питера или еще какого-тто города к Москве ни как не относятся.А про то что в метро не срут,там просто ты даже если насрешь или попортишь,что-то то на следующей станции окажешся в кпз.Что на ЖД сделать сложно

452

Алексей Шелобаев написал(а):

там просто ты даже если насрешь или попортишь,что-то то на следующей станции окажешся в кпз.Что на ЖД сделать сложно

Почему? Видеокамеры в метро только на некоторых линиях, в большинстве их нет. Проводников/контролёров тоже нет. Да и КПЗ на ж.д. организовать можно.

453

Москвичевод написал(а):

Да и КПЗ на ж.д. организовать можно.

Можно все сделать,но кто это должен делать ППК,или РЖД?

454

Алексей Шелобаев написал(а):

А ты себе можешь представить у нас в Москве в каждом электропоезде одиннадцати вагонном по проводнику

Это все вполне реально, просто это большая работа, которую никто делать не хочет. И, кстати, пока на ОКТ вроде особых отмен не было, хоть ленинградская область никакие убытки и не компенсирует.
Теперь давай считать нашу МСК. Допустим проводник работает 20 дней в месяц, зарплата 60 000. Значит, в день ему надо заплатить 3 000. Что, он на эту сумму не заставит раскошелиться пассажиров за целый день? Зато в поезде будет порядок, не нужно вкладывать потом деньги, чтобы что-то чинить и т.д.

455

ЭД9Т-0008
А какие доходы? откуда им взяться..они к себе в карман кладут вот и доходы. БМО стоит как вкопанное,Ярославский ход тоже. ПИДу вобще по..на пригород и грузовое движение,им лишь бы Ласточку да Сапсан купить :)

456

Олег
Ну один он врятли,кого-то заставит платить,ему просто в табло дадут и будет он ездить отдыхать на лавочке весь день.Плюс незабывай нужен еще и контролирующий орган,чтоб за этими проводниками внегласно наблюдал

457

Москвичевод написал(а):

Да и КПЗ на ж.д. организовать можно.

Все сделать можно при желании. Просто это большая работа, которой никто заниматься не хочет. А начать нужно с того, что упразднить контролеров, поместить в каждый вагон проводника и наряд милиции тоже научить работать, а не семечки лузгать в хвостовой кабине.

458

Алексей Шелобаев написал(а):

Ну один он врятли,кого-то заставит платить,ему просто в табло дадут и будет он ездить отдыхать на лавочке весь день.

Правильно, для порядка и наряд сотрудников милиции должен быть.

459

Олег написал(а):

Правильно, для порядка и наряд сотрудников милиции должен быть.

Ну вот эти пожелания и отправьте в ЦППК и РЖД пусть они и подумают.Я лично за подпишусь с вами

460

Да все они прекрасно знают, просто ничего делать не хотят  :mad:

461

Ничего страшного. Если отменят где, то всегда можно найти выход. Сами пути останутся для товарных поездов, так что их можно использовать, например, следующим образом:

http://www.youtube.com/watch?v=axhpGZsCXhg

Ну или типа того! Каждый может стать кулибиным! :)

462

Москвичевод написал(а):

Я открыто заявляю - я не плачу за проезд. И не потому, что нет денег, или я скряга, или просто спортивный интерес. Нет, я тем самым выражаю свой протест против бардака на железных дорогах.

А я открыто заявлю - вы воруете. Бардака от ваших действий только больше. Я практически всегда оплачиваю свой проезд (кроме тех случаев, когда совсем не успеваю купить билет). Прыгать с платформы и обходить забор - да мне стыдно перед машинистами из задней кабины. Билет значит я купить не могу, а появиться с зеркалкой на рельсах могу?

Москвичевод написал(а):

платить больше чем по 2 рубля за километр

Это не дорого. Мне велосипед обходится в 10р/км.

Москвичевод написал(а):

проходя через узкие, как горлышко у бутылки, турникетные комплексы? При этом всюду лицезреть колючку на заборах, измазанные дёгтем края платформ

Платить надо было. Не было бы этого.

veselchak123 написал(а):

А какие доходы? откуда им взяться..они к себе в карман кладут вот и доходы. БМО стоит как вкопанное,Ярославский ход тоже. ПИДу вобще по..на пригород и грузовое движение,им лишь бы Ласточку да Сапсан купить

На БМО движуха будь здоров какая. Несколько товарняков в час.

Что плохого в Сапсане. Шикарный поезд. Ездил в Питер и обратно на нем. Если ещё надо будет поехать в Питер или Н.-Новгород - то только Сапсан.
Цены в Сапсане большие - это нормально. Надо было купить составы, полностью переделать пути, стрелки (кстати они там полностью беззазорные, колесо не проваливается в щель между рельсами), переделать контактную сеть под высокоскоростной токосъём, установить новые устройства безопасности, выровнять землю под путями.
Для примера: перегон Нахабино - Аникеевка, далее подъём на Опалиху. Путь как синусоида. На таких путях на скорости 250 поезд вылетит ко всем чертям.
http://s1.uploads.ru/t/IJnHp.jpg

ED9M написал(а):

Ну или типа того! Каждый может стать кулибиным!

Колёса маловаты. Надо минимум сантиметров 40. Движок помощнее. Центр тяжести по центру. И будет машинка выдавать километров 70.

463

Платить за проезд надо. Даже если условия не очень. Плата осуществляется за передвижение. А в том, что в поездах бардак, виноваты обе стороны. И пассажиры, конечно, и РЖД. Я вот почему-то не мусорю нигде. Не говоря уже о другом - более ужасном...

Нахабинский Слоник написал(а):

Колёса маловаты. Надо минимум сантиметров 40. Движок помощнее. Центр тяжести по центру. И будет машинка выдавать километров 70.

Все это возможно сделать! :)

464

ED9M написал(а):

Все это возможно сделать!

Идём патентовать. :cool:

P.S. Я тоже не мусорю. Правда знаю почему.

465

Нахабинский Слоник написал(а):

Платить надо было. Не было бы этого.

Когда турникетов не было, когда не было ЦППК и РЖД, тарифы были существенно ниже, платили практически все.

Нахабинский Слоник написал(а):

Это не дорого. Мне велосипед обходится в 10р/км.

Это дорого. Это сравнимо со стоимостью владения Лады Калины или другого отечественного автомобиля. На ближние растояния да, терпимо, а вот во Владимир и обратно за 644 рубля - дороговато. На автомобиле с расходом топлива в 8 л/100 км получится 400 р и гораздо быстрее.

ED9M написал(а):

А в том, что в поездах бардак, виноваты обе стороны. И пассажиры, конечно, и РЖД. Я вот почему-то не мусорю нигде. Не говоря уже о другом - более ужасном...

Ищим причину: мусорят потому, что нет в вагонах мусоросборников, съел сникерс, куда фантик деть? Хорошо порядочный человек возмёт с собой и выкинет  на платформе, а чаще все засунут под сиденье. Справляют нужду - нет туалетов. Мало того что они расположены только в головах, так ещё и закрыты километров 60 от Москвы. Тарифы растут, а качество не очень. Вместо полезных для пассажиров нововведений, у нас красятся поезда в PID, куда более дорогой окрас, нежели банальная "зелень", ставятся турникеты что вообще относится скорее к неудобствам. Конечно можно всё стерпеть, но не довольно ли уже терпеть?

466

Нахабинский Слоник написал(а):

Для примера: перегон Нахабино - Аникеевка

Чем перегон не понравился? Сапсану на рижском направлении делать нечего. Куда ему уна ездить? В Волоколамск? И без этого перегона хороших кривых хватает....

467

Москвичевод написал(а):

а вот во Владимир и обратно за 644 рубля - дороговато. На автомобиле с расходом топлива в 8 л/100 км получится 400 р и гораздо быстрее.

Согласен. Истра-Чехов, туда и обратно тоже почти в 500 р обходится. На машине быстрей и дешевле....

Отредактировано johnny (2012-08-17 13:59)

468

ED9M написал(а):

Платить за проезд надо.

надо. Но за проезд в чем? В гадюшнике?

469

Бмо малодеятельный участок по сравнению с тем же южным ходом, где я и 7 грузовых в час в одну сторону видел, хоть и ползли почти все под желтый. А нафига Цппк содержать проводников? Поезд едет, другое их не волнует!

470

Москвичевод написал(а):

На автомобиле с расходом топлива в 8 л/100 км получится 400 р и гораздо быстрее.

Уверен, что быстрее? У моей знакомой недавно коллега добиралась из Владимира до Москвы шесть часов.

471

Олег написал(а):

Уверен, что быстрее? У моей знакомой недавно коллега добиралась из Владимира до Москвы шесть часов.

Бывает конечно всякое, это же трасса... Давно пора сделать обход города Балашихи. Или убрать светофоры на трассе в городе, построив развязки и под/надземные переходы. А так увы, на Балашиху приходится минут 30-40 + перебегающие дорогу пешеходы, которых сбивают насмерть, тогда уж вообще затор капитальный. Но при нормальных условиях за 2.5-3 часа доехать вполне реально, в то время как электричка идёт 3.20-3.40 ...

472

Экспресс идет примерно 2.45.

473

Но он ещё дороже... И идёт только вечером.

474

Олег написал(а):

Уверен, что быстрее? У моей знакомой недавно коллега добиралась из Владимира до Москвы шесть часов.

Господа,а вы не думаете о внештатных ситуациях,что ваши 400 рэ могут превратиться в цифру с тремя или четырмя нулями.А так я заплатил эти 500р и еду спокойно,в чем проблема.Я был бы не против если б вы меня до владимира за 400 на своей машине прокатиле,а то и дешевле.Бред-то не несите,уважаемые.У меня друг поехаал на своей новой машине в этом году в сочи и дорога обошлась в 150000 только на машину))))ему было просто жаль платить 10000 туда-обратно за проезд в поеде,вот вам и выводы.

475

Алексей Шелобаев написал(а):

в сочи и дорога обошлась в 150000 только на машину))))

150 тысяч??? Это ж на чем он ехал то??? А заправлялся наверно БЕЙЛИСОМ?

476

Внештатные ситуации бывают везде. Поезда тоже и под откос уходили, и сталкивались, и людей сбивали... Не будем о мрачном.

477

johnny написал(а):

150 тысяч??? Это ж на чем он ехал то??? А заправлялся наверно БЕЙЛИСОМ?

А у него на галанте коробка,сломалась,как назло

478

Алексей Шелобаев написал(а):

А у него на галанте коробка,сломалась,как назло

вывод напросился сам собой)))

479

Москвичевод написал(а):

Внештатные ситуации бывают везде. Поезда тоже и под откос уходили, и сталкивались, и людей сбивали... Не будем о мрачном.

Но мы говорим,почему вы за проезд не платите,а вы перевели,на чем дешевле доехать

480

Алексей Шелобаев написал(а):

почему вы за проезд не платите

Лично моё мнение, на ПДСе проще и выгодней. И не рулить сутки в тот же крым....


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только