Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только


Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только

Сообщений 481 страница 510 из 947

481

Москвичевод написал(а):

Когда турникетов не было, когда не было ЦППК и РЖД

Зайчатина всё-же первичней.

Москвичевод написал(а):

Это дорого. Это сравнимо со стоимостью владения Лады Калины или другого отечественного автомобиля. На ближние растояния да, терпимо, а вот во Владимир и обратно за 644 рубля - дороговато. На автомобиле с расходом топлива в 8 л/100 км получится 400 р и гораздо быстрее.

Велосипед для души. А хорошие велики на мои габариты стоят от 30 тр. Для первых 3000 км ремонт не требуется, а вот потом нужен. И ясен пень, что я не буду покупать себе плохие запчасти.
А в отечественный автомобиль я сяду только тогда, когда захочу покончить с собой. Нет места для ног, низкие сиденья, голова упирается в потолок... Недостатки можно перечислять долго.

johnny написал(а):

Чем перегон не понравился? Сапсану на рижском направлении делать нечего. Куда ему уна ездить? В Волоколамск? И без этого перегона хороших кривых хватает....

Фотку я привёл для примера, чтобы показать перепады высот.

Алексей Шелобаев написал(а):

Господа,а вы не думаете о внештатных ситуациях,что ваши 400 рэ могут превратиться в цифру с тремя или четырмя нулями.А так я заплатил эти 500р и еду спокойно,в чем проблема.

Согласен целиком и полностью.

482

Я воздержусь от оценки Киевского направления, поезда отменяют, иногда даже высаживают на станциях, типо, поезд дальше не идёт.

483

Додо написал(а):

Я воздержусь от оценки Киевского направления, поезда отменяют, иногда даже высаживают на станциях, типо, поезд дальше не идёт.

Это везде прооисходит и в ржд и мострансавто с мосгортрансом

484

Москвичевод написал(а):

Когда турникетов не было, когда не было ЦППК и РЖД, тарифы были существенно ниже, платили практически все.

Помню, при СССР тоже зайцев было полно. Никогда не было, чтобы "почти все" платили.

Москвичевод написал(а):

Ищим причину: мусорят потому, что нет в вагонах мусоросборников, съел сникерс, куда фантик деть?

Ну фантик от сникерсов лично я спокойно в карман кладу. Это вообще не проблема.

Москвичевод написал(а):

Справляют нужду - нет туалетов.

Я лично ни разу в жизни не справлял подобным образом. Я понимаю, бывают иногда ситуации крайней необходимости. И от них никто не застрахован. Но это все же бывает редко. Во-вторых, верно, ПИД тоже является виновником. Туалеты должны быть. Как я выше отметил, виноваты обе стороны - пассажиры и ПИД. Во многих случаях пассажиры могут воздержаться от загаживания и порчи ПС, а ПИД должен предоставлять туалеты и принимать меры по обеспечению порядка.

Ну и, уж извините, большинство людей справляют нужду в тамбурах, потому что в дороге слишком много пива хлещут. Я тоже часто отсутствую дома по 5 - 8 часов. И я это учитываю - если не хочется испытывать в дороге подобные проблемы или пользоваться общественными туалетами, то, например, не стоит перед этим употреблять слишком много жидкости. Даже не имеет значения - какой. Будь то газировка, сок или еще что. А если в поезде едет компания и выпивает в пути одну за другой бутылкой пива, то ничего удивительного не будет, даже если живот прихватит. Я о том, что даже 4 часа в дороге можно и потерпеть. По моим наблюдениям, справляют нужду в поездах именно всякие подвыпившие типы. Вплоть до самой обыкновенной гопоты. Я еще ни разу не видел, чтобы это делали порядочные люди.

485

ED9M написал(а):

По моим наблюдениям, справляют нужду в поездах именно всякие подвыпившие типы. Вплоть до самой обыкновенной гопоты.

а по моим наблюдениям, гопота только может писать про это. сколько ездил и не видел ни одного гопника. ЭД, по моему у тебя мания величия.....

486

johnny написал(а):

сколько ездил и не видел ни одного гопника.

Ни одного гопника ни разу не видел к электропоездах? Да что ты говоришь!  :D

johnny написал(а):

ЭД, по моему у тебя мания величия.....

Ну наверно мания, если я не опускаю себя до уровня всякой пьяни, справляющей нужду в поездах, бегающих от контролеров, бьющих стекла и т.п. Куда же мне до нее. Я же вот тут пишу сижу. Что как раз свойственно гопоте. Нормальные люди на форуме не сидят, а катаются в поездах без билетов, выпивая по несколько бутылок пива, и делая все остальное, о чем я чуть выше написал. Делать можно - сказать нельзя! Этот девиз есть у многих.

---

Сегодня я, наблюдая, как умные люди бросают окурки и прочий мусор мимо рядом стоящих урн, вспомнил данную тему. Сделав очередной раз вывод, что как бы ПИД ни обслуживал наши поезда, сколько бы туалетов и урн ни поставил, кто гадил в них - тот будет и дальше гадить. Только если в каждый вагон не посадить суровых полицейских. Так что наше общество, если его рассматривать в целом, само виновато в том, что в поездах у нас свинарник. Увы. Можно бесконечно обсуждать, что нет туалетов, нет урн или еще чего-то, но вот я на своем опыте знаю, что при желании можно в поездах не гадить. Спокойно! Можно даже не курить! :)

487

http://rusnovosti.ru/news/219171/

РЖД не получит денег из бюджета на строительство скоростных дорог

Правильно, лучше на эти деньги еще построить пару дворцов и закупить партию платиновых унитазов. Для кого - и так понятно. И их много! :)

488

ED9M написал(а):

Так что наше общество, если его рассматривать в целом, само виновато в том, что в поездах у нас свинарник. Увы. Можно бесконечно обсуждать, что нет туалетов, нет урн или еще чего-то, но вот я на своем опыте знаю, что при желании можно в поездах не гадить.

А вот в австрийских и итальянских электричках не гадят. Потому что там есть туалеты. Зачем гадить в тамбуре, когда можно погадить в чистом уютном туалете? А вот если бы ты хоть раз проехался четыре часа без сортира от Москвы до Рязани, точка зрения тут же поменялась бы. Пословица "Пусть лучше лопнет совесть, чем мочевой пузырь" появилась не сама собой.

489

DelphiN написал(а):

А вот в австрийских и итальянских электричках не гадят.

Там вообще ответственность, и так ясно, какая. И законы действуют. А если бы не это - то гадили бы еще как.

DelphiN написал(а):

если бы ты хоть раз проехался четыре часа без сортира

Я думаю, не имеет значения - ехать или просто где-то находиться без сортира 4 часа. Я часто нахожусь вне дома по 5 и более часов, при этом обхожусь без него. Ездил и в Дмитров, а потом обратно, немного там прогулявшись - без сортира. И ничего... Но в то же время часто наблюдал, как справляют нужду в тамбурах электропоездов, даже не выехавших за пределы Москвы. От того же Савеловского вокзала (не с Белорусского направления даже!). На вокзалах, да и поблизости других платформ в черте города сейчас все же есть туалеты. Убогие, конечно, но лучше уж в них, чем в тамбурах. Но те, кто гадит в поездах, и не подумали зайти в эти сортиры. Конечно, бывают и уважительные причины - когда действительно нет другого выхода, но это бывает очень редко. Если бы гадили лишь в этих случаях, то я бы не посчитал это проблемой.

490

ED9M написал(а):

Я думаю, не имеет значения - ехать или просто где-то находиться без сортира 4 часа.

Значение имеет. Везде в приличных странах, где мне довелось бывать, в поездах ЕСТЬ туалеты, а вот за нарушение закона - зверские штрафы и вплоть до тюрьмы. Но сперва - правила игры: сделали туалет. То, что предлагаешь ты - это обычная трусливая манера руководителей НИ ХРЕНА не делать и при этом искать виноватых. "Общество" у тебя виновато? Ну-ну! Впрочем, на эту тему уже бесполезно говорить.

ED9M написал(а):

Конечно, бывают и уважительные причины - когда действительно нет другого выхода

То есть, ты всё же считаешь такую причину ("нет другого выхода") уважительной? О чём споришь тогда?

491

Москвичевод написал(а):

как-то странно получается. ПИД вроде нынче компания, а работает не по-рыночному. Вот в этом вся наша страна сейчас. Плати и молчи в тряпочку. Не хочешь платить - отменим. Сначала нужно не заставлять платить, а привести состояние железнодорожного транспорта и качество оказываемых услуг к тому, что бы платить хотелось. Возможно снизить тарифы, что бы не платить из-за материальных соображений было бы стыдно. А пока ПИД и ППК относятся к пассажирам как к скоту, который нужно доить.

Увы, да. Пока руководство РЖД не будет ездить в электричках, мы будем ездить в скотовозках. Пока у руководства городов есть мигалки, мы будем стоять в пробках. Пока "неприкасаемые" будут лечиться в спецбольницах, мы будем гнить в гадюшниках с тупым персоналом. Ну и так далее. Тут нажатием кнопки не решить проблему...

492

Нахабинский Слоник написал(а):

Для нашей страны такое явление - нормально. Говнюки Люди не хотят оплачивать свой проезд. Официально ездит воздух. Пригород и далее будет сокращаться.
Сокращение будет продолжаться до тех пор, пока либо весь пригород не исчезнет, либо пока не будут приняты жесткие законы - например: первый безбилетный проезд - штраф 5 тр, второй - 25 тр, третий - исправительные работы в депо (уборка, покраска и т.д.) в течении года. Контролеров для этого обеспечить соответствующими полномочиями, поскольку в сегодняшних контролёрах проку немного: вошли в вагон - толпа зайцев встала и пошла. Те, кто не хотел платить, так и не платит. Из поездов высаживают только южных гостей, у которых реально нет денег.

Увы, путаешь причину и следствие. Уже не раз писали и говорили: проблема НЕ В ЗАЙЦАХ, а в том что НЕТ ПЛАТЁЖЕСПОСОБНЫХ ПАССАЖИРОВ. Если заставить заплатить десяток зайцев, РЖД не озолотится. А вот заманить платёжеспособных пассажиров и обеспечить сообщение в регионах и между регионами - мозгов не хватает. Почему по Италии по отдалённым регионам ездят коротенькие дизель-поезда и электрички? Зачем Москва-Солнечная 20 километров едет 12-вагонная ЭР2Т с десятью пассажирами? И так далее. Если десять пассажиров оплатят свой проезд Москва-Солнечная, толку не прибавится. А оптимизировать расписание, составность и просто приводить перевозки в порядок никто не спешит. Проще так, по-советски, назначить кого-нибудь виновником и ничего не делать. Тем более, зарплата всё равно капает, а если что - правительство "кошечкам на молочишко" денег РЖД подкинет. Расписание совершенно идиотское, поезда не согласованы, ездят не регулярно. И кому они тогда, действительно, нужны? Ни-ко-му. Давай, отменим, нахрен!

493

ED9M написал(а):

Ни одного гопника ни разу не видел к электропоездах? Да что ты говоришь!

То и говорю. Есть одна 2 категории пассажиров: ушастые и платежеспособные. К примеру, вот Ты Эд, живя где нибудь в Шаховской, и учась где нибудь( ну к примеру как я) на ул. Радио (курский вокзал). Надо ездить каждый день, и степендия у тебя 650 р. как у меня была. Вот зуб даю, стал бы ушастым на сто процентов. Гопота, в товоем понимание, это зайцы.

DelphiN написал(а):

Зачем Москва-Солнечная 20 километров едет 12-вагонная ЭР2Т с десятью пассажирами?

такой же пример М-Рижская-Нахабино.

ED9M написал(а):

Конечно, бывают и уважительные причины

расстройство желудка))))

DelphiN написал(а):

То есть, ты всё же считаешь такую причину ("нет другого выхода") уважительной? О чём споришь тогда?

Есть еще одна категория людей: "Если приперло, пофиг где!"

494

johnny написал(а):

Есть одна 2 категории пассажиров: ушастые и платежеспособные. К примеру, вот Ты Эд, живя где нибудь в Шаховской, и учась где нибудь( ну к примеру как я) на ул. Радио (курский вокзал). Надо ездить каждый день, и степендия у тебя 650 р. как у меня была. Вот зуб даю, стал бы ушастым на сто процентов. Гопота, в товоем понимание, это зайцы.

Ездить надо - это факт. А вот кто как платит - зависит от моральных качеств пассажира и от тех законодательных правил игры, по которым играют все стороны. Москва-Рязань, электричка идёт 4 часа, душная, грязная, жёсткая. В ней ездят работяги из пригородов домой по всему пути следования. А в пятницу-субботу из Москвы и в воскресенье обратно - ещё и рязанцы, работающие в Москве. Когда я ещё пользовался электричками на этом направлении, видел, что контролёру протягивает билет примерно 5 человек из 100. А остальные суют в мешок (висящий у контролёра на руке) червонец-два-три. Контролёры изображают работу, проходя по вагону и иногда останавливаясь, типа "выписывая квитанцию". Некоторые пассажиры даже червонец жалели и перебегали из вагона в вагон.
Похоже, ЖД вообще не нужны деньги пассажиров, потому что:
1. С точки зрения "зайцев" и дающих в лапу пассажиров проезд в этом засаленном гадюшнике дороже и не стоит (а ехать надо независимо ни от чего).
2. С точки зрения закона зайцам и дающим в лапу пассажирам АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ГРОЗИТ.
Читаем новости. Где-нибудь высказана законодательная инициатива о взимании штрафов, о наказании зайцев, об оптимизации тарифов? НЕТ. А что слышно? Убытки, надо сократить перевозки... Железная дорога расписалась в собственном бессилии.

При всём при этом ускоренные электрички Москва-Калуга (утренняя по выходным и дневная ежедневно) заполняются полностью, и публика платит практически 100% (там три проверки за время следования, зайцев почти не бывает. Десяток студентов до Наро-Фоминска, конечно, перебегает, ну и ладно). Значит, мотивировать пассажиров платить МОЖНО. А вот почему не делают - вопрос открытый. А напрашивающийся ответ на него весьма неприятный.

495

DelphiN написал(а):

Ездить надо - это факт.

Вот и весь ответ. А кто и как ездит, это уже следствие.

496

johnny написал(а):

Надо ездить каждый день, и степендия у тебя 650 р. как у меня была.

Но у того же студента тем не менее откуда-то берутся деньги, на мобильник, на сигареты, на пиво, на обеды в МакДональдсах, на цветы девушкам. Практика показывает, что почему-то именно этот социальный класс, неплатящий за проезд, больше всего электрички и загаживает. Казалось бы, ну нет у тебя денег, так хоть едь тихо, чтобы никому не мешать. Так, нет...

497

Олег написал(а):

Практика показывает, что почему-то именно этот социальный класс, неплатящий за проезд, больше всего электрички и загаживает. Казалось бы, ну нет у тебя денег, так хоть едь тихо, чтобы никому не мешать. Так, нет...

Так я к тому и веду...

498

Ладно, начал писать - закончу. Насчёт "почему не делают".
Имхо, возможно, что причины и нет: всё упирается в банальное головотяпство. Но слишком многое указывает на другое: РАЗВАЛ ПРИГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ОЧЕНЬ ВЫГОДЕН тем, кто за этими перевозками стоит. Представим на минутку: быстрые, комфортабельные поезда по удобным согласованным графикам перевозят пассажиров, старательно оплачивающих проезд. Ни зайцев, ни бомжей. Красота! (для пассажира) А для владельцев такой структуры - прозрачная отчётность, отсутствие дотаций и необходимость сильно напрячься и построить (а потом - поддерживать) всю систему. Есть второй вариант: загнать всю систему в глубокую задницу, график сделать неудобным, скорость поездов минимальной, составы добивать старые советские или аналогичные новой постройки и не закупать (и не заказывать) современный ПС, гонять длинные составы на малозагруженные направления, превратить электричку в бомжатник и отменить штрафы за безбилетный проезд (я другой такой страны не знаю, где проезд по ЖД без билета не считается административным правонарушением и вообще НИКАК не наказывается). И когда пассажиры охренеют и станут пользоваться ЖД только из-за крайней нужды - прийти в правительство, в Думу и куда угодно ещё. И заявить: "Разваливается страна! Нужно поддерживать мобильность населения и пригородное сообщение". И страна раскошелится, чтобы "поддерживать". Что-то отсыплет федеральная власть, что-то региональная. И называется это "заказ" пригородных перевозок. Например, закажет регион несколько пар поездов и заплатит за них. А вот как этот заказ исполняется:
Удобная утренняя электричка из Москвы отправляется от станции Муратовка в 11:29. Дизель-поезд Калуга-Вязьма отправляется от станции Муратовка в 11:29. То есть, пересесть В ПРИНЦИПЕ НЕЛЬЗЯ, НИКАК (там разные платформы, между которыми метров двести бежать). Конечно, можно дождаться следующего дизеля на Вязьму, он будет ЗАВТРА. И это не шутка. Раньше расписание было ещё веселее: электричка приходила на три минуты позже дизеля. Видимо, кто-то нажаловался, и расписание "исправили", оставив в силе главный принцип: ПАССАЖИРЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИГОРОДНЫМИ ПОЕЗДАМИ! А то ведь платить начнут! Прибыль появится, а там у кого-нибудь возникнет мысль о ненужности дотаций...
Конечно, можно подумать, что это только один такой ляп.
Вот ещё пример. Решил пассажир пораньше поехать дальше Голутвина (например, в Луховицы, Фруктовую, Рыбное или Рязань), сел в удобную утреннюю электричку Москва-Голутвин, надеясь там пересесть. Приехал в Голутвин в 8:42 и видит: электричка на Рязань ушла полчаса назад в 8:13. А следующая - только через два часа. Конечно, наверно, нужно было приехать в Голутвин на более ранней электричке прибытием в 7:41, но вот беда: она из Москвы стартует в 5:13... А попасть на вокзал к пяти утра - это надо очень сильно постараться. И даже если постараться, торчать в Голутвине всё равно придётся целый час.
С попутчицей раз разговорились, она поведала про Кузнецкое направление. Если приехать в Пензу на удобном поезде в 6:50, можно увидеть: электричка на Кузнецк ушла в 6:32, до следующей два часа. Графисты - милые, милые люди!

И ТАК ВЕЗДЕ!
Слишком много "совпадений", чтобы это были простые совпадения.
А от "убыточной", стоящей на коленях с протянутой рукой, пригородной перевозки как-то даже неловко требовать какого-то комфорта...

499

DelphiN написал(а):

Значение имеет. Везде в приличных странах, где мне довелось бывать, в поездах ЕСТЬ туалеты

Однозначно - туалеты нужны. Я считаю, что штуки 3 на состав вполне хватит. Но я говорил выше о другом - что это полностью не решит проблему. Гадить будут все равно, даже если в каждом вагоне будет по два туалета. Конечно - немного меньше будут, некоторые все же пойдут в сортиры, а не в тамбуры и межвагонники, но только некоторые. Бросают же у нас окурки мимо урн? Бросают! Вот и в тамбурах будут гадить, сколько туалетов ни поставь. Чтобы этого не было - должны быть жесткие наказания. В Европе люди тоже разные, дай им волю, тоже будут гадить.

DelphiN написал(а):

То есть, ты всё же считаешь такую причину ("нет другого выхода") уважительной? О чём споришь тогда?

Я всегда людей, имеющих безвыходную ситуацию, понимаю на 1000%. Будь это люди, которым некуда справить нужду, будь это бедные студенты, не имеющие деньги на проезд. Я не спорил, а говорил выше о другом - о реальных нехороших типах, гадящих наши поезда различными способами специально, в тех случаях, когда без этого явно можно было бы обойтись, мягко говоря. И о типах, имеющих деньги, но не считающих нужным оплачивать проезд. Это две большие разницы и сравнению не подлежат. Я могу, например, понять даже курильщиков, которые скромненько сделают перекур раз за 4 часа между вагонами. Но я не могу что-то положительное сказать про тех, кто заходит с улицы уже с сигаретой в вагон.

johnny написал(а):

Гопота, в товоем понимание, это зайцы.

Гопота в моем понимании - и есть гопота. Не просто зайцы. Есть приличные люди, не считающие нужным оплачивать за проезд. Так делал даже один мой сокурсник. Хотя деньги на курсы (в 2008 г. проходил ради интереса курсы "Основы дизайна") у него есть, и гопником его никак не назвать. А реальные гопники - это типы, бьющие в вагонах стекла, бросающие мусор, справляющие нужду без реальной необходимости. Например, я встречал в поездах и токсикоманов - они брызгали друг на друга краску и нюхали. Вели себя очень шумно, постоянно нецензурно выражаясь. Не гопота? А кто тогда столько стекол бьет?

johnny написал(а):

расстройство желудка))))

Если в дороге, заигравшись в карты, выпить, например, 4 бутылки пива, то расстройство вполне может быть. Я уж не говорю о водке, сделанной за углом в подвале! :)

И вообще данная тема весьма сложная. При той ситуации, какую имеем в настоящее время. Например, если бы пустили современный ПС, сделав их для людей (по всем параметрам), то всякие алкаши, нарки и прочие типы продолжали бы в них рваться. Еще долго. Я даже не знаю, что тут еще сказать. Конечно, все проблемы решить возможно, невозможного в жизни вообще почти нет... Иными словами, потребовалось бы прилично времени для перевоспитания. Чтобы все эти типы поняли, что гадить (не только нужду справлять, но и мусорить, бить стекла и т.п.) в поездах больше нельзя, и что наказание будет жестким и неотвратимым. А платежеспособные нормальные люди должны были бы узнать, что теперь в пригородных поездах условия принципиально на другом уровне и что им по этому поводу не вешают лапшу, а говорят правду. Для этого тоже наверно понадобилось время. Но кто будет у нас наводить вот такой порядок? Для нас это сказка просто.

500

DelphiN написал(а):

Увы, путаешь причину и следствие. Уже не раз писали и говорили: проблема НЕ В ЗАЙЦАХ, а в том что НЕТ ПЛАТЁЖЕСПОСОБНЫХ ПАССАЖИРОВ. Если заставить заплатить десяток зайцев, РЖД не озолотится. А вот заманить платёжеспособных пассажиров и обеспечить сообщение в регионах и между регионами - мозгов не хватает. Почему по Италии по отдалённым регионам ездят коротенькие дизель-поезда и электрички? Зачем Москва-Солнечная 20 километров едет 12-вагонная ЭР2Т с десятью пассажирами? И так далее. Если десять пассажиров оплатят свой проезд Москва-Солнечная, толку не прибавится. А оптимизировать расписание, составность и просто приводить перевозки в порядок никто не спешит. Проще так, по-советски, назначить кого-нибудь виновником и ничего не делать. Тем более, зарплата всё равно капает, а если что - правительство "кошечкам на молочишко" денег РЖД подкинет. Расписание совершенно идиотское, поезда не согласованы, ездят не регулярно. И кому они тогда, действительно, нужны? Ни-ко-му. Давай, отменим, нахрен!

Долго держался! Не выдержал!
Я присоеденяюсь к словам выше и могу добавить еще вот что. Наше РЖД а точнее его надо было бы назвать "Российские ЖыДы" все больше и больше противоречат сами себе и народу. Буквально сегодня вычитал одну статью, что все повышения тарифов липовые и даже не просто липовые, а хорошо скрываемые. РЖД говорит, что перевозки пассажиров убыточны для них и основывается только на своих принципах. При это абсолютно забывает "Откуда вдруг деньги у нее берутся". В этой статье ясно показано "Откуда они берутся - эти самые деньги". Скажу только одно, что по подсчетам цены на перевозки завышены примерно в 4 раза! При этом действительно в поездах сервиса ни какого. Скажите мне пожалуйста, а как унять справедливость в душе? Я не думаю, что зайцы ездят от очень хорошей жизни! Кто-то учится, кто-то работает и ему нужно принести в дом хоть какие-то деньги. Вы так ругаете зайцев - это я уже обращаюсь к тем людям, которые не видя проблемы ругают без разумного на то объяснения. Вы как будто не знаете, что в стране с з\п дело обстоит крайне не стабильно и уж совсем не по меркам европейских государств. З\п в России ниже, чем в европе даже не в 10 раз, а пожалуй минимум в 20! Это по вашему жизнь? Это существование! Разве учителя, медики и пр. должны получать такую з\п? А между тем им приходится за свой счет проходить курсы квалификации. По мне народ живущий в Москве - не всегда понимает как живет подмосковье и чем оно дышит. У нас вообще в целом законы наоборот. Иногда я Москву считаю отдельным государством от России. Попробуйте меня в этом разуверить! Интересно, получиться?

501

Олег написал(а):

Но у того же студента тем не менее откуда-то берутся деньги, на мобильник, на сигареты, на пиво, на обеды в МакДональдсах, на цветы девушкам. Практика показывает, что почему-то именно этот социальный класс, неплатящий за проезд, больше всего электрички и загаживает. Казалось бы, ну нет у тебя денег, так хоть едь тихо, чтобы никому не мешать. Так, нет...

Тут просто подписываюсь! Все верно! Кто едет зайцем, должен особенно тихо себя вести. Каким бы ни был сервис от РЖД. Кстати, далеко не все поезда представляют собой таки свинарники. Встречаются же после КР - в них вполне приятно ехать. Пока, конечно, не загадят.

Действительно бедных студентов сейчас не так и много. Практически все, верно, сейчас с мобильниками, а то и с айфонами и всякими планшетами. Подороже их данная техника, чем у меня. Но именно на проезд у них денег нет, а у меня есть. Хотя по ним не скажешь, что их так волнуют условия проезда - стоят спокойненько в тамбурах, курят, матерятся на весь вагон, бросают окрки на пол, плюют там же... Нет, это не те бедные студенты, которых жаль. Реально бедные - совсем другие люди.

Да и по поводу наших зарплат я бы не стал преувеличивать. Многие люди имеют автомобили, да еще иномарки, те же айфоны и т.п. В поездах все чаще можно видеть пассажиров с ноутбуками. Не настолько все плохо у нас. Большинство зайцев просто жлобятся заплатить за проезд. Я даже не говорю про большие расстояния... Жлобятся заплатить за пару станций.

По поводу гопоты еще раз - я один раз даже немного их заснял, пожалуйста:
http://www.youtube.com/watch?v=tyw8XzjsU4s

Разбили стекла, вопили... И это еще ничего.

Однажды видел алкоголика, справляющего нужду перед и во время открытия дверей. Попал при этом на вещи людей, желающих войти в данный вагон. Ему говорили: "ты что, с ума сошел", а ему плевать. Стал бы такой пользоваться сортиром, если бы он был? Даже не спрашиваю.

Короче говоря, люди абсолютно разные, сказать что-либо однозначное про всю ситуацию невозможно. Каждый случай нужно разбирать отдельно. Бывает, что человеку некуда сходить и справить нужду, а терпеть он тоже больше не может, но в 99% случаях в поездах это делают всякие ублюдки. Есть люди, у которых нет денег на проезд, их понять можно, но в большинстве случаев не платят халявщики и гопота/алкашня. РЖД же тоже не хвалю. Обе стороны виноваты. Но иногда все же поездки бывают даже приятными - когда поезд новый или после КР, когда еще не успели его загадить.

502

Vsevolod написал(а):

Наше РЖД а точнее его надо было бы назвать "Российские ЖыДы" все больше и больше противоречат сами себе и народу. Буквально сегодня вычитал одну статью, что все повышения тарифов липовые и даже не просто липовые, а хорошо скрываемые. РЖД говорит, что перевозки пассажиров убыточны для них и основывается только на своих принципах.

Ссылочку на статью хочется. :)
Что до прочего - это большая философская тема. Когда монополист задирает цены, это всегда бесит - неважно, водоканал это, гортранс или РЖД. Когда на пригородные перевозки в России цены задраны уже выше европейских при почти полном отсутствии сервиса и скоростях позапрошлого века, с трудом верится разговорам об убытках. Убытки видны в другом (и для этого не надо быть экономистом): на разные расстояния с пассажиропотоком, отличающимся на порядок, гоняются одни и те же огромные, тяжеленные устаревшие составы. Которые потребляют кучу энергии и которые надо постоянно ремонтировать. Гигантомания - это совковое наследие, когда поток пассажиров сто-двести человек в час - это и не поток вовсе. Австрийцы не гнушаются даже расцеплять электрички по ходу следования (электричка Зальцбург - Вёргл теряет половину вагонов на станции Шварцах и дальше едет укороченной: потому что пассажиров дальше мало, а довезти их нужно). Итальянцы гоняют по малозагруженным направлениям типа Фаенца-Флоренция трёхвагонные дизель-поезда, перевозя народ (зато выдерживают интервал два часа и скорость 120-150 км в час). Чехи иногда ограничиваются одним-двумя вагонами автомотрис. В европейские пригороды ездят городские электрички: имеющие высокое ускорение, вместительные вагоны и короткий состав - аналог скоростного пригородного метро, чтобы максимально быстро развезти людей в радиусе километров 50. Везде расписание составлено таким образом, чтобы обеспечить СООБЩЕНИЕ: из любой точки страны в любую можно доехать, пересаживаясь в согласованные между собой поезда и электрички разных видов. Даже информация на сайте этих дорог (trenitalia.com; oebb.at - например) показывается так, что можно понять: откуда, куда, на чём и где пересаживаясь.
Зато богатейшие Российские железные дороги, которым некуда девать деньги, имеют в депо однотипный тяжеленный состав вагонов по 10-12 и гоняют как на двадцать километров, так и на двести, как с десятью пассажирами - так и с парой тысяч. Сообщения в стране никакого нет - только редкие ПДС на дальние расстояния и выезды по региону. Доехать с пересадками практически нереально, и про эту возможность люди почти не знают. Пересадка воспринимается, как что-то жутко неудобное. Спланировать поездку с пересадкой сложно или невозможно: как минимум это займёт кучу времени в поисках расписания по станции (с кучей устаревших сведений, звёздочек, примечаний, изменений и отмен). Вдобавок торчать на станции пересадки придётся полдня-день, потому что поезда могут ходить раз в сутки, а электричек может не быть вовсе.
А потом РЖД заявляет: "Убытки-то какие! Дай денег, правительство?" И правительство даст...

503

Vsevolod написал(а):

Вы так ругаете зайцев - это я уже обращаюсь к тем людям, которые не видя проблемы ругают без разумного на то объяснения. Вы как будто не знаете, что в стране с з\п дело обстоит крайне не стабильно и уж совсем не по меркам европейских государств. З\п в России ниже, чем в европе даже не в 10 раз, а пожалуй минимум в 20! Это по вашему жизнь? Это существование! Разве учителя, медики и пр. должны получать такую з\п? А между тем им приходится за свой счет проходить курсы квалификации. По мне народ живущий в Москве - не всегда понимает как живет подмосковье и чем оно дышит. У нас вообще в целом законы наоборот. Иногда я Москву считаю отдельным государством от России. Попробуйте меня в этом разуверить! Интересно, получиться?

У некоторых, ругающих зайцев, есть принцип : "я плачу, а почему ты не платишь?" Здесь согласен на все сто, даже тысяцу процентов. Москвич, который живет около МКАДа, заплатит. НУ ОН ЖЕ ВСЕГДА ПЛАТИТ ЗА ПРЕЗД!!!! А вот тот же человек, живущий в области для него гопник сраный, которому в падлу заплатить за проезд, которому важнее попить пива, важнее... Да дело то в общем не в том, кто за что и как платит? дело в банальной плихологии той же МОСКОВСКОЙ части жителей. Они же платят, а вот мы, жители области быдло и гопота. По здил бы хоть один москвич каждый день из области в Москву на работу, так бы не говорили. Сидеть за компом и нести чушь, каждый может. А вот в реальной жизни так ли это? Уверен на сто процентов что нет. Это моё мнение.

ED9M написал(а):

Однажды видел алкоголика, справляющего нужду перед и во время открытия дверей. Попал при этом на вещи людей, желающих войти в данный вагон. Ему говорили: "ты что, с ума сошел", а ему плевать. Стал бы такой пользоваться сортиром, если бы он был? Даже не спрашиваю.

Не спрашивай. Я уверен, что среди жителе твоего райна, такой гопоты выше крыши. И ты лихо диагноз поставил "алкоголика". По твоему мнению све поддатые в электричках алкаши? Уверяю тебя, ты не прав.

Отредактировано johnny (2012-08-24 12:48)

504

DelphiN написал(а):

Ссылочку на статью хочется.
Что до прочего - это большая философская тема. Когда монополист задирает цены, это всегда бесит - неважно, водоканал это, гортранс или РЖД. Когда на пригородные перевозки в России цены задраны уже выше европейских при почти полном отсутствии сервиса и скоростях позапрошлого века, с трудом верится разговорам об убытках. Убытки видны в другом (и для этого не надо быть экономистом): на разные расстояния с пассажиропотоком, отличающимся на порядок, гоняются одни и те же огромные, тяжеленные устаревшие составы. Которые потребляют кучу энергии и которые надо постоянно ремонтировать. Гигантомания - это совковое наследие, когда поток пассажиров сто-двести человек в час - это и не поток вовсе. Австрийцы не гнушаются даже расцеплять электрички по ходу следования (электричка Зальцбург - Вёргл теряет половину вагонов на станции Шварцах и дальше едет укороченной: потому что пассажиров дальше мало, а довезти их нужно). Итальянцы гоняют по малозагруженным направлениям типа Фаенца-Флоренция трёхвагонные дизель-поезда, перевозя народ (зато выдерживают интервал два часа и скорость 120-150 км в час). Чехи иногда ограничиваются одним-двумя вагонами автомотрис. В европейские пригороды ездят городские электрички: имеющие высокое ускорение, вместительные вагоны и короткий состав - аналог скоростного пригородного метро, чтобы максимально быстро развезти людей в радиусе километров 50. Везде расписание составлено таким образом, чтобы обеспечить СООБЩЕНИЕ: из любой точки страны в любую можно доехать, пересаживаясь в согласованные между собой поезда и электрички разных видов. Даже информация на сайте этих дорог (trenitalia.com; oebb.at - например) показывается так, что можно понять: откуда, куда, на чём и где пересаживаясь.
Зато богатейшие Российские железные дороги, которым некуда девать деньги, имеют в депо однотипный тяжеленный состав вагонов по 10-12 и гоняют как на двадцать километров, так и на двести, как с десятью пассажирами - так и с парой тысяч. Сообщения в стране никакого нет - только редкие ПДС на дальние расстояния и выезды по региону. Доехать с пересадками практически нереально, и про эту возможность люди почти не знают. Пересадка воспринимается, как что-то жутко неудобное. Спланировать поездку с пересадкой сложно или невозможно: как минимум это займёт кучу времени в поисках расписания по станции (с кучей устаревших сведений, звёздочек, примечаний, изменений и отмен). Вдобавок торчать на станции пересадки придётся полдня-день, потому что поезда могут ходить раз в сутки, а электричек может не быть вовсе.
А потом РЖД заявляет: "Убытки-то какие! Дай денег, правительство?" И правительство даст...

1. Статья написана в газете "Аргументы и факты" №34 за эту неделю.
2. Что мешает РЖД сделать как в Европе? Я думаю деньги, которые идут не на пассажиров или улучшение сервиса, а к себе в карман!
3. РЖД врет про убытки и про электроэнергию кстати тоже не совсем правда.

505

ED9M написал(а):

справляющие нужду без реальной необходимости.

Ты сам сейчас понял что сказал???? Это сравнить человека сидящего дома в туалете (Пардон), и сказать ему "Вот у тебя нет сейчас необходимости сидеть тут. ОСВОБОДИ СОТРИР ГОПНИК" Ну пример один к одному.

506

Vsevolod написал(а):

Что мешает РЖД сделать как в Европе? Я думаю деньги, которые идут не на пассажиров или улучшение сервиса, а к себе в карман!

Это вопрос к организации всей российской жизни. Даже в зарубежных путеводителях пишут: россияне двуличны, на работе это одни люди, дома - другие. Для себя и своих близких создают один мир, для окружающих - другой. И частенько плюют на этот "другой". Типичная фраза бабульки на рынке:
- Покупай картошку, милок, это я для себя растила, а не для продажи!
Менеджмент АвтоВАЗА брезгует собственной продукцией (такого количества Поршей, как в Тольятти, я не встречал даже в Москве), руководство страной (да и вообще - люди с достатком чуть выше плинтуса) стремятся купить импортную машину. Получается, остальные - это терпилы, а значит, заморачиваться с качеством нет никакого смысла. Работники мясокомбината стараются не есть колбасу (а хлебокомбината - хлеб), потому что знают, как и из чего это всё готовится. Для себя-то они дома нормально всё сделают, а "на продажу" можно не париться. Врачи "своих" лечат прилично, а остальных - как-нибудь "так". Железная дорога - не исключение. Руководство ЖД (да и любое руководство) в электричках не ездит, а значит, для всех прочих "терпил" сойдут и загаженные, вонючие, разваленные, никогда не убираемые сараи на колёсах.
А в Европейских странах городское начальство стоит на автобусной остановке и ждёт автобус. И в электричке ездит с удовольствием. Поэтому по автобусам и трамваям там можно проверять часы, на каждой остановке висит расписание, в электричках удобные мягкие кресла, кондиционер, туалеты в каждом вагоне и 150 км в час скорость. Руководители сделали ДЛЯ СЕБЯ, а значит - И ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ, потому что не различают одно с другим. Имхо, при нашей жизни ничего в России не изменится. Сами вокруг себя что-то можем улучшить, создать уют для семьи и близких. Но не более.

Vsevolod написал(а):

РЖД врет про убытки и про электроэнергию кстати тоже не совсем правда

Если у государства не возникает к РЖД вопросов насчёт организации пригородных перевозок, то при ТАКОЙ совершенно идиотской их организации убытки - чистая правда.

507

johnny написал(а):

У некоторых, ругающих зайцев, есть принцип : "я плачу, а почему ты не платишь?" Здесь согласен на все сто, даже тысяцу процентов.

Жень, если согласен, зачем остальное? Если почитать эту ветку и ветку "Контролёры", я тоже раньше не платил. ПРИНЦИПИАЛЬНО! Потому что составы были - трындец, контролёры повально брали в лапу, человек с билетом чувствовал себя идиотом. Сейчас по Киевскому направлению билеты беру: составы хорошие, расписание для меня удобное, ездят быстро, контры в лапу не берут - отчего не заплатить? ПлачУ. И сколько вижу - практически все платят (с небольшой статистической погрешностью в виде десятка бегающих студентов). А вот на рязанском направлении, где 4 часа прётся грязная помойка до Рязани, сейчас не езжу (а раньше ездил, но не стремился платить, как и подавляющее большинство в вагоне). Пассажир играет по тем правилам, которые установила дорога. Если можно не платить - платить не будут. Если какой-нибудь магазин будет бесплатно раздавать пирожки в надежде, что кто-то от щедрот душевных вдруг заплатит - это глупость. Отсутствие штрафа за безбилетный проезд, коррумпированные контролёры и разваленный ПС - такая же точно глупость, если кто-то надеется получить деньги.

johnny написал(а):

Да дело то в общем не в том, кто за что и как платит? дело в банальной плихологии той же МОСКОВСКОЙ части жителей

Да не в психологии дело! (скорей уж - в комплексе неполноценности тех, кто считает себя "замкадышем" вместо того, чтобы считать приличным человеком). Как Гитлер приучил немцев за проезд платить, помнишь историю? Они до сих пор платят! Сам много раз видел: убирает человек айфон в сумку и даёт контролёру червонец. И контролёр берёт!

508

DelphiN написал(а):

Потому что составы были - трындец, контролёры повально брали в лапу, человек с билетом чувствовал себя идиотом.

А что изменилось сейчас? Я беру в расчет именно своё направление. Рижское. Составы как были гавно, так говном и остались(пусть и собранные со всех направлений), расписание как было говном, так говном и осталось(тут хвала графистам)

DelphiN написал(а):

И сколько вижу - практически все платят (с небольшой статистической погрешностью в виде десятка бегающих студентов).

Я и сам плачу. Сейчас плачу. Может быть потому что взгляды на жизнь другими стали, а может быть просто из-за того, что надоело бегать. А погрешность именно на Рижской дороге куда выше Игорь. и дело не в кучке студентов. А в погрешность входят и люди гораздо почтенного возраста. Просто дело в том, что такой онтингент пассажиров уже, на мой взгляд, привык ездить так. И отчасти я могу их понять.

DelphiN написал(а):

(скорей уж - в комплексе неполноценности тех, кто считает себя "замкадышем" вместо того, чтобы считать приличным человеком)

Это тут совершенно не причем. Да и неудачно, на мой взгляд, сравнил. Я считаю себя "замкадышем", и считать себя "внутримкадышем" у меня нет никакого желания. Потому как, жить в Москве не хочу и не буду. и поверь у меня нет никаких комплексов по этому поводу.Москва сама по себе один большой сортир. Увы это так.

DelphiN написал(а):

И контролёр берёт!

Уже не берет. ЦППК дрессирует.

DelphiN написал(а):

Отсутствие штрафа за безбилетный проезд, коррумпированные контролёры и разваленный ПС

Вот это уже ближе к теме. Хотя штраф то как таковой есть, это (если мне не изменяет память) "сбор контролёром-ревизором за оформление проезного документа в поезде" как то так.

Отредактировано johnny (2012-08-24 14:14)

509

johnny написал(а):

Хотя штраф то как таковой есть, это (если мне не изменяет память) "сбор контролёром-ревизором за оформление проезного документа в поезде" как то так.

Штраф - это материальное наказание, которое на несколько порядков должно превышать то, что не было оплачено!

510

Олег написал(а):

Штраф - это материальное наказание, которое на несколько порядков должно превышать то, что не было оплачено!

Это должно быть, а по факту?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только