Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только


Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только

Сообщений 541 страница 570 из 947

541

Vsevolod написал(а):

У меня давно возникала идея на счет пересадки всех "Зажравшихся" чиновников на электрички и автобусы

И как это в НАШЕЙ стране технически реализуемо? (Если законы принимаются теми же чиновниками).

Vsevolod написал(а):

Я думаю, если бы Путин хотел знать, что творится в РЖД, то очень многое выяснилось, и были приняты меры. РЖД берет деньги с многих других источников.

Слишком много надежды на Путина. Даже, если он кристально чист, один в поле не воин. Выйдет в рейс развалюха на колёсах - Путин виноват? :)

542

ОТМЕНЯЕМЫЕ ПОЕЗДА С 23 АВГУСТА

№6208 Белгород – Ржава отпр. 07.51, приб. 09.32,

№7481 Сердобск – Ртищево-1 отпр. 08.30, приб. 09.40,

№6116 Ртищево-1 – Благодатка отпр. 19.05, приб. 19.31,

№6117 Благодатка  -  Ртищево-1 отпр.  20.09, приб. 20.34,

№6712 Валуйки-пасс. – Ст.Оскол отпр. 09.17, приб. 12.32,

№6711 Ст.Оскол – Валуйки-пасс. отпр. 13.20, приб. 16.39,

№6703 Новый Оскол – Валуйки-пасс. отпр. 05.24, приб. 07.10,

№7489 Елец – Долгоруково отпр. 21.10, приб. 22.17,

№7490 Долгоруково – Елец отпр. 22.47, приб. 23.51,

№6044 Ртищево-1 – Пенза-3 отпр. 12.42, приб. 16.30,

№6043 Пенза-3 – Ртищево-1 отпр. 17.18, приб. 20.46,

№6004 Белгород – Томаровка отпр. 17.35,  приб. 18.45,

№6003 Томаровка – Белгород отпр.  19.20, приб. 20.35,

№7485 Ст.Оскол – Котел отпр. 7.15, приб. 7.35,

№7486 Котел – Ст. Оскол отпр. 8.16, приб. 8.35,

№7487 Ст.Оскол – Котел отпр. 19.15, приб. 19.38,

№7488 Котел – Ст. Оскол отпр. 20.20, приб. 20.43,

№6403 Раненбург – Лев Толстой отпр. 21.52, приб. 22.33,

№6402 Елец – Раненбург отпр. 17.11, приб. 21.01 отменяется на участке Лев Толстой - Раненбург,

№6663 Лев Толстой – Куликово Поле отпр. 14.00, приб. 15.29,

№6664 Куликово Поле – Лев Толстой отпр. 16.28, приб. 18.01,

№6648 Ст.Оскол – Касторная Н. отпр. 18.02, приб. 19.38,

№7482 Ртищево-1 – Ардым отпр. 06.39, приб. 09.40,

№7483 Ардым – Ртищево-1 отпр. 12.15, приб. 15.11,

№6401 Лиски – Воронеж-1 отпр. 4.40, приб. 6.35,

№6464 Оборона – Эртиль отпр. 10.40, приб. 12.05,

№6465 Эртиль – Оборона отпр. 14.30, приб. 16.10,

№6321 Лиски – Валуйки-сорт. отпр. 17.56, приб. 21.06,

№6322 Валуйки-сорт. – Лиски отпр. 03.35, приб. 07.18.

№6360 Мичуринск Ур. – Воронеж-1 отпр.17.27, приб. 22.46. отменяется на участке Мичуринск Ур. – Грязи Вор. по воскресным дням.

*************************************************

С 20(22) августа:
№6801 пригородный поезд Псков - Скангали, отпр. 9.00, приб. 12.05, будет ходить только по выходным; по будним дням отменён.
№6802 пригородный поезд Скангали - Псков, отпр. 13.28, приб. 16.30, будет ходить только по выходным; по будним дням отменён.
№6517 пригородный поезд Назимово - Велкиие Луки отменяется.
№6651 пригородный поезд Великие Луки - Алеща сокращён по всем дням до станции Новохованск.
№6654 пригородный поезд Алеща - Великие Луки будет следовать во все дни от станции Новохованск.
№6653 пригородный поезд Новосокольники - Алеща сокращён по всем дням до станции Новохованск.
№6652 пригородный поезд Алеща - Новосокольники будет следовать во все дни от станции Новохованск.
№6501 пригородный поезд Великие Луки - Посинь, отпр. 8.58, приб. 13.35, будет ходить только по выходным, по будним дням отменён.
№6502 пригородный поезд Посинь - Великие Луки, отпр. 14.32, приб. 19.08, будет ходить только по выходным, по будним дням отменён.

С 7 сентября:
№6639 пригородный поезд Окуловка - Бологое, отпр. 21:15, приб. 22:42 отменяется.
№6638 пригородный поезд Бологое - Окуловка, отпр. 20:43, приб. 22:29 отменяется.
№6569 пригородный поезд Бологое - Валдай, отпр. 08:15, приб. 09:32 отменяется.
№6570 пригородный поезд Валдай - Бологое, отпр. 10:10, приб. 11:31 отменяется.
№6593 пригородный поезд Боровичи - Угловка, отпр. 08:03, приб. 08:54 отменяется.
№6594 пригородный поезд Угловка - Боровичи, отпр. 06:56, приб. 07:41 отменяется.
№6854 пригородный поезд Малая Вишера - Чудово, отпр. 05:45, приб. 06:26 отменяется.
№6855 пригородный поезд Чудово - Малая Вишера, отпр. 08:10, приб. 08:53 отменяется.
№6906 пригородный поезд Дно - Сольцы, отпр. 20:25, приб. 21:39 отменяется.
№6905 пригородный поезд Сольцы - Дно, отпр. 06:01, приб. 07:20 отменяется.
№6957 пригородный поезд Батецкая - Новгород, отпр. 16:35, приб. 18:19 отменяется по вторникам.
№6956 пригородный поезд Новгород - Батецкая, отпр. 08:28, приб. 10:09 отменяется по вторникам.
№6952/6951 пригородный поезд Хвойная - Подборовье, отпр. 17:40, приб. 22:00 будет курсировать только по четвергам.
№6950/6949 пригородный поезд Подборовье - Хвойная, отпр. 07:00, приб. 11:15 будет курсировать только по четвергам.
№6631 пригородный поезд Окуловка - Бологое, отпр. 06:28, приб. 07:46 будет курсировать только по будням.
№6630 пригородный поезд Бологое - Окуловка, отпр. 06:57, приб. 08:28 будет курсировать только по будням.
№6681 пригородный поезд Рогавка - Новгород, отпр. 05:30, приб. 07:09 будет курсировать только по будням.
№6956 пригородный поезд Хвойная - Пестово, отпр. 21:02, приб. 23:28 будет курсировать только по выходным.
№6953 пригородный поезд Пестово - Хвойная, отпр. 17:04, приб. 19:20 будет курсировать только по выходным.
№6960 пригородный поезд Окуловка - Неболчи, отпр. 08:45, приб. 12:22 будет курсировать только по воскресеньям.
№6959 пригородный поезд Неболчи - Окуловка, отпр. 15:53, приб. 19:31 будет курсировать только по воскресеньям.
№6501 пригородный поезд Дно - Дедовичи, отпр. 20.48, приб. 21.38 отменяется.
№6505 пригородный поезд Дно - Дедовичи, отпр. 17.20, приб. 18.05 отменяется.
№6502 пригородный поезд Дедовичи - Дно, отпр. 7.00, приб. 7.48 отменяется.
№6506 пригородный поезд Дедовичи - Дно, отпр. 18.34, приб. 19.28 отменяется.
№6725 пригородный поезд Псков - Печоры, отпр. 15.30, приб. 16.38, будет ходить только по пятницам и субботам, в остальные дни отменён.
№6726 пригородный поезд Печоры - Псков, отпр. 17.25, приб. 18.34, будет ходить только по пятницам и субботам, в остальные дни отменён.
№6902 пригородный поезд Дно - Оредеж, отпр. 8.26, приб. 11.54, будет ходить только по выходным; по будним дням отменён.
№6901 пригородный поезд Оредеж - Дно, отпр. 12.39, приб. 15.49, будет ходить только по выходным; по будним дням отменён.
№6654/6458 пригородный поезд Дно - Старая Русса - Валдай, отпр. 8.35, приб. 13.15, будет ходить только по пятницам и субботам, в остальные дни отменён.
№6457/6653 пригородный поезд Валдай - Старая Русса - Дно, отпр. 15.10, приб. 19.45, будет ходить только по пятницам и субботам, в остальные дни отменён.
№6660 пригородный поезд Псков - Дно, отпр. 15.30, приб. 16.38, будет ходить только по понедельникам, субботам и воскресеньям, в остальные дни отменён.
№6659 пригородный поезд Дно - Псков, отпр. 15.30, приб. 16.38, будет ходить только по пятницам, субботам и воскресеньям, в остальные дни отменён.

Вот где проблемы, а не то что народ ссыт в тамбурах лобненских ЭР2Р.

Отредактировано ЭД9Т-0008 (2012-08-27 17:53)

543

ЭД9Т-0008 написал(а):

Вот где проблемы, а не то что народ ссыт в тамбурах лобненских ЭР2Р.

А это летние или регулярные? И сколько примерно это в процентах от количества пар на направлениях? Вот Москва-Калуга ничего не отменено, но в составе ЭД4М-0157 было не 11 вагонов, как раньше, а 9 (4 моторных вагона, 5 прицепных в том числе новый 4М). В принципе - все влезли. От Москвы были стоячие пассажиры, после Нары все сидели. В Калугу состав пришёл полным. Обратно - аналогично: от Калуги вышел заполненным процентов на 70 сидячих мест, потом напихались - после Апрелевки к Москве уже многие стояли.
Если в отменённых пригородных поездах (кстати, это электрички?) ездили пять человек, то я понимаю пригородные дирекции, что заниматься благотворительностью можно только за чей-нибудь счёт. Но по-хорошему надо было проанализировать: почему народ не ездит. Может - расписание глупое, может - цена несусветная... И привести дела в порядок. Но это - надо хотеть и думать. Отменить проще. Чем приблизить нашу милую родину к состоянию задницы ещё ближе.

544

DelphiN написал(а):

А это летние или регулярные?

Регулярные.

DelphiN написал(а):

И сколько примерно это в процентах от количества пар на направлениях?

40-60%

DelphiN написал(а):

Вот Москва-Калуга ничего не отменено,

И не отменят, Мособласть стабильно платит ЦППК, в отличие например от Воронежской, Липецкой и Белгородской областей.
Лучше ехать хотя бы как-нить, чем никак.

545

ЭД9Т-0008 написал(а):

40-60%

То есть, трындец может наступить в отдельно взятом регионе. С чем и поздравляем эти регионы.

ЭД9Т-0008 написал(а):

И не отменят, Мособласть стабильно платит ЦППК, в отличие например от Воронежской, Липецкой и Белгородской областей.

Калужская область, видимо, тоже платит. Потому что Калуга-Сухиничи, Ферзиково, Тула, Бабынино, Тёмкино и прочие тоже все на месте. А вокруг Калуги давно уже дизеля коротенькие ездят - там, где возить надо, а на электричку пассажиров не наберётся. Приятно, что есть умное руководство.

546

DelphiN написал(а):

То есть, трындец может наступить в отдельно взятом регионе. С чем и поздравляем эти регионы.

Что интересно, нищая Рязанская платит на 100%, в разы богаче Липецкая - 0 - 1%.

547

ЭД9Т-0008 написал(а):

Что интересно, нищая Рязанская платит на 100%, в разы богаче Липецкая - 0 - 1%.

То-то электрички Рязань-Москва поотменяли... Да и Рязань-Мичуринск, как ни приеду на Рязань-2, все "отменены", "расписание изменено" и тому подобное.

548

Vsevolod написал(а):

У меня давно возникала идея на счет пересадки всех "Зажравшихся" чиновников на электрички и автобусы. Мало того, что они едут на своих распрекрасных тачках с сигналками и люди должны их ждать, так ведь они при этом все воруют и не мало. Это везде так! А наседают на людей - это даже обсуждать противно.

Это все верно. Но только кто их пересадит?

Vsevolod написал(а):

Меня вообще удивляет, что делают чиновники на тех местах, к которым они не имеют никакого отношения!

Мне особенно смешно становится, когда слышу, кто у нас глава Росатома...

Vsevolod написал(а):

Я с загаженного полуразваленного Савеловского напр. Могу сказать, что это настоящий идиотизм! Этих тупых РЭКСов ходит, как в метро в перемешку с АЭРО-экспрессами! А народ едущий из дальних регионов Мос обл вынужден простаивать на Марке или на "Бестыдниково" по 20 минут ожидая этих самых экспрессов.

Я тоже с этого же направления. И эти ожидания экспрессов тут давно... Еще ждали лет 10 назад обычные экспрессы Москва - Дубна. Почему так сделано расписание, я так и не понял.

549

DelphiN написал(а):

Да и Рязань-Мичуринск, как ни приеду на Рязань-2, все "отменены", "расписание изменено" и тому подобное.

Это из-за постоянных ковырялок на воронежском ходу и пробок из грузовых.

550

johnny написал(а):

?<?<<
Бред несете Уважаемый!!!!Пока как Вы описали. мы будем жить как быдло. У нас подъезд закрыт домофоном, убираются. Машины ставят, но на приличном расстоянии от дома.
А вот едросня быдлячит, и показушничает.

Вот Вы сами и проявили. У нас, а у нас ( читай у меня).  Поездите куда то дальше ближнего Подмосковья.  Надо смотреть дальше своего носа подъезда. Я за время работы в Операторе связи Корбина телеком(ныне Билайн) несколько раз ездил в качестве экскурсии с монтажниками на подключение интернета и много подъездов увидел. В Москве чистые подъезды, почти правило, а в замкадье - исключение. Смотришь, кругом дорогие двери, заходишь к клиенту, тебе сразу "А  у нас  евроремонт, сверлить нельзя". Зато в подъезде облупленные стены, закопченные потолки, воняет моей, в лифте ехать нельзя, можно блевануть.  Зато жильцы гордо именуют себя собственниками жилья, ТСЖ создали. Только вот на общее имущество всем наплевать. Общее не мое.

551

DelphiN написал(а):

То есть, трындец может наступить в отдельно взятом регионе. С чем и поздравляем эти регионы.

Трындец не наступит. Людей будут перевозит ИП на ГАЗеляхи ЛиАЗах. Причем ИП будет на дочку/сыночка и т.п. чиновника. Зачем платить ЦППК, когда можно заплатить себе, причем легально. Отменяют пригород и хорошо. Он кроме пассажиров никому не нужен. А пассажиров успокоят автобусами. Все привыкнут и будут рады. Вон в Рязани убивают муниципальный транспорт и все рады. Там маршрутка является ВИП траспортом и на маршрутке там ездить модно, а на троллейбусе отстойно. Раньше Рязань была самым троллейбусным городом в ЦФО ( после Москвы) интервали были 1-2 минуты. А теперь кругом ГАЗели и жители не против. Так и с электричками будет. Через год все забудут и будут говорить, что на ГАЗели быстро и комфортно, а на вонючей электричке долго, холодно и главное дорого.

552

Nik-T@r написал(а):

Людей будут перевозит ИП на ГАЗеляхи ЛиАЗах

То-то и оно! Жаль, что из чуть-чуть цивилизованной страны с технологичным и предсказуемым транспортом мы всё более приближаемся к чурбанистану. А людей будут развозить вот такие ГАЗЕЛЯХИ. Которые ездят, не поймёшь как, не знаешь, когда и поедут ли вообще.

553

DelphiN написал(а):

То-то и оно! Жаль, что из чуть-чуть цивилизованной страны с технологичным и предсказуемым транспортом мы всё более приближаемся к чурбанистану. А людей будут развозить вот такие ГАЗЕЛЯХИ. Которые ездят, не поймёшь как, не знаешь, когда и поедут ли вообщ

Население заслуживает этот транспорт. Не ценишь электрички, вот тебе ГАЗель! :)Как говорится, что имеем не ценим.

554

ЭД9Т-0008 написал(а):

№6957 пригородный поезд Батецкая - Новгород, отпр. 16:35, приб. 18:19 отменяется по вторникам.№6956 пригородный поезд Новгород - Батецкая, отпр. 08:28, приб. 10:09 отменяется по вторникам.

А это поезд, мне казалось, ходил раньше по средам, субботам и воскресеньям.

555

Не так давно дневной экспресс Рязань-Москва был замедлен до 3,5 часов в пути. Раньше он ходил в пути 3:17 и был почти пустой. (Времена, когда он был в пути 2:35, уже никто не вспоминает). Видимо, этот поезд решили окончательно добить и поставить точку в ЖД межобластном сообщении на этом направлении: теперь он ходит только по выходным. Вот график. Все, кому надо ехать из Рязани в Москву, ездят на поезде №45 Воронеж-Москва (отправляется позже экспресса, прибывает раньше, стоит дешевле, вагоны комфортабельнее на порядок, в пути 2:24). А кто в сидячий вагон не влезает - садятся в плацкарт (всё равно, дешевле, чем 1 класс экспресса, а по комфорту со 2 и 3 классом не сравнить). Остальные - едут на автобусах АК1417 (ну, и те, кто в поездах принципиально не ездит - тоже).
Увы, но уже факт: ЦППК, которой принадлежит "Экспресс", проиграла очередную конкурентную войну.

P.S. Какие, нафиг, "Ласточки" и прочие дорогостоящие цацки, если график будет таким же? Разрушенные загаженные электрички давно уже возят в Рязань воздух и зайцев. Ценовой политикой и графиком движения выгнали пассажиров даже из "Экспресса".

556

Nik-T@r написал(а):

В Москве чистые подъезды, почти правило, а в замкадье - исключение.

Ну тут не уверен, скорее наоборот.

557

Читаю комментарий на http://www.dp.ru/a/2011/12/19/RZHD_poku … o_8_Sapsa/

Сапсан по сравнению с Аллегро-вчерашний день. Аллегро в свою очередь по сравнению с TGV (THALYS)-позавчерашний. Оба последних поезда – от французской фирмы Alstom.
TGV – 300 км/час, Аллегро- 200 км/час
TGV – 2-4 системы электроснабжения. Аллегро – 2.
TGV – может ходить по обычным путям, но использует специальные линии LGV (радиус поворота 4-6км!!!, специальные рельсы, увеличенное расстояние между соседними путями, грузовые перевозки по ним не осуществляются). «На ТGV отсутствуют железнодорожные переезды(!!!) и сама линия оснащается специальными сенсорами, которые обнаруживают оказавшиеся на путях посторонние предметы(!!!) Пути на LGV могут пересекаться только на разных уровнях то есть с использованием эстакад и тоннелей. Использование горизонтальных развязок потребовало бы длительных перерывов в движении в обе стороны, что привело бы к существенному уменьшению пропускной способности всей линии (!!!!!!)”.
Аллегро – система Pendolino c наклоном вагонов на повороте. Аллегро может ездить по всем отечественным железным дорогам. Это большое «достоинство»
TGV – «В отличие от обычных поездов, в поездах TGV одна колёсная тележка на два вагона. Такая конструкция необходима для того, чтобы в случае схода поезда с рельсов он не смог перевернуться и для предотвращения эффекта телескопичности (вагоны входят друг в друга при лобовом столкновении поезда, нанося серьёзные повреждения пассажирам). Также с помощью этого механизма сила трения колёс и рельс уменьшается почти в два раза. » (при сходе с рельс вагоны не переворачиваются и не складываются гармошкой).
TGV -Используются специальные звукопоглощающие экраны, установленные в местах, где поезда проходят через населённые пункты.

Особенно по поводу сенсоров на путях хочется отметить. Вот что нужно было бы РЖД делать.

558

Никогда у нас не будет ни одной выскокоскоростной выделенной линии, у нас будт Олимпиады и Саммиты.

559

В последнее время редко пользуюсь услугами РЖД. Но сегодня просто прошелся к пл. Дегунино. И очень уж разозлило состояние территории возле платформы, да и сама платформа. Особенно при подходе к пл. настоящий каток. Сколько там каждый день людей падает, не хочется даже представлять. Чтобы там как-то пройти, приходится аж некую боевую стойку делать. Никто там даже не пытался ничего убрать, видимо, мигрантов не хватает. Как только территория ЖД заканчивается, уже дорога совсем другая - лед убран, пусть может и не совсем безупречно... Но идти уже можно спокойно. Не хочу долго расписывать, но очередной раз понял, что представляет собой РЖД. Хотя и так давно понятно.

560

http://img-fotki.yandex.ru/get/4134/2604621.7/0_96e33_240d3594_XL.jpg
«Пл. Дегунино вечером» на Яндекс.Фотках

http://img-fotki.yandex.ru/get/4126/2604621.7/0_96e31_c13b20d2_XL.jpg
«Пл. Дегунино вечером» на Яндекс.Фотках

Вот такое состояние для наших платформ зимой - обычное дело. Запросто можно поскользнуться и свалиться под поезд, если поторопиться, забыв об осторожности. Да и видел сам, как так люди падали под вагоны. Хорошо, что тогда бригады замечали. Чистить платформы нафиг никому не нужно, это же РЖД! ПИД!

561

Не вижу ничего криминального на фото.

562

Лед на платформах.

563

Так он песком посыпан.

564

ED9M написал(а):

Лед на платформах.

Жалобу на info@rzd.ru

565

Я там был - скользко там довольно. Про песок даже забыл. А рядом с платформой еще хуже - сплошной каток, никакого песка там вообще нет, да еще и горка небольшая.

566

Nik-T@r написал(а):

Жалобу на info@rzd.ru

Надо бы еще завтра проверить эти платформы. Если ничего не убрали, напишу. Приложу и фото. Лед в таких местах - не шутка.

http://rzd.ru/forum/public/rzd?STRUCTUR … ;id=318603
Нашел обсуждение аналогичной проблемы.

Отредактировано ED9M (2012-12-18 21:33)

567

Pass354 написал(а):

А про ЭМ4 ''Спутник'' - правда, что у них ресурс до 2014ого?

Вообще у них должен быть ресурс 15 лет после КРП. Таким образом даже у первых ЭМ4 он ещё не может быть 2014 год,а тем более у поздних,которые не проработали и 10 лет
А вот на КР-1 они по идее должны добегать примерно к 2014 году

568

Pass354 написал(а):

А ЭМки из чего?

ЭМки сделаны из старых ЭРок.ЭМ2 это по сути ЭР2К,а ЭМ2И и ЭМ4-юолее глубокий КРП,в ЭМ2И-014 головы сделаны из голов  ЭР9П

Pass354 написал(а):

''Спецремонт'' существует?

Нет,ЗАО Спецремонт больше не существует.Последние ЭМки(ЭМ2И-016 и ЭМ4-015) сделаны в начале 2006 года

569

ЭМ2-008 с лицом от ЭД4М, какой вид ремонта прошла, после которого её в корпоратив перекрасили? Издалека от ЭД4М не отличить. Прекрасно выглядит!

570

КР-1.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только