так она же с хваленого раменского ТР пришла.....
При чем тут ТР в Раменсоком... Зайдет в депо - отрегулирут ЭДТ, его в Куровской хорошо настраивать в поседнее время научились.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только
так она же с хваленого раменского ТР пришла.....
При чем тут ТР в Раменсоком... Зайдет в депо - отрегулирут ЭДТ, его в Куровской хорошо настраивать в поседнее время научились.
Dmitry
вся фишка в том, что когда я на 73 ехал - она тормозила нормально (ЛБ была одна), когда ехал оттуда, то до Гжели тоже нормально (ЛБ уже естесно другая), а потом понеслась по кочкам
потом понеслась по кочкам
При торможении ЭДТ обычные рывки были что ли?
Dmitry
толчки очень сильные
толчки очень сильные
Ну, ничего страшного, бывает. Повторю, в депо все исправят.
А ТЧ-20 и сейчас хорошее депо. То, что есть машины с сафоновскими сидениями - не их заслуга
Дело не столько в физическом наличии сафоновских ящикообразных подставок под зад (язык не повернётся их СИДЕНЬЯМИ назвать), сколько в отсутствии маркетинга: дальнобойные электрички маскируются под местные, на дальние расстояния ездит рухлядь, а на короткие - хорошие составы. И всё объясняется "оптимизацией обращения"...
на дальние расстояния ездит рухлядь, а на короткие - хорошие составы.
Это свиду они могут так выглядеть, а в плане тех. состояния все может быть с точностью, да наоборот. Может мягкая где-нибудь через 5 км загнется, а сафоновская и облезлая спокойно отработает свой рейс... Тем более, может их выпускают в соответствии со сроками последних ТР...
Зато сафоновские сиденья не режут.
А сафоновские сиденья в ЭМ2-это вообще ужас.Совершенно не сочитается современная отделка салона с сафоном.
Кстати это не ТЧ-7 в наши ЭМки сафон поставило?
А вот сиденья в ЭТ2М хорошие,хотя и не мягкие.Форма у них хорошая.
Насчет сидений согласен с Антоном.
ТЧ-7 впихнуло - мягкие себе на память взяли видать
А в ЭМ2 были очень хорошие мягкие сиденья.
Помню поездку с дачи в новенькой(ну после КРП) ЭМ2-022.
Это было в марте,был снег,а в вагоне было тепло,работала бегущая строка,поезд очень плавно ехал,были чистые стены и сиденья серого цвета,все таблички на месте...Пахло краской...Чувствовалось,что поезд новый и я старался отогнать мысли о КРП.
Потом эту 022-ю превратили в хлам.А не так давно она ТР в ТЧ-10 проходила.Интересно,как сделали...
Вообще весной 2003-о года было полно новых ЭМок.Они реально казались новыми.Было приятно в них заходить,а сейчас далеко не во все
Я в синих не ездил, но неоднократно заглядывал внутрь. Ужас!
Олег,где и когда?У нас они в основном сейчас в плохом состоянии,в Пушкино тоже.
А я писал про 2003 год.Тогда было супер.
Нет, вру, в Пушкинских ездил - очень грязные.
Заглядывал только в Домодедовские пару лет назад, все были довольно грязными.
А на Киевском вокзале перестали за взятку пускать на перрон. Раньше бывало придёшь на вокзал - в кассу очередь (не от избытка пассажиров, а от нехватки касс и тормознутости кассирш) - сунешь 20 рублей в лапу контролёру и проходишь. Теперь - фиг. Посылают к "начальству", а начальства нету.
В общем - приехал на вокзал за ДВАДЦАТЬ минут до электрички. Попытался пробиться в три рабочие (из десяти) кассы, чтобы купить билет. Бесполезно (суббота, вечер, народ домой в пригороды возвращается). Потому не попал ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ на калужскую электричку. А пошёл в тёплый и мягкий автобус, где под мурлыкающий телевизор доехал в полтора раза быстрее. Многие мои знакомые в тот вечер не смогли ВНЕСТИ ВЫРУЧКУ ЗА ПРОЕЗД в электричке, а садились в автобусы. А мой приятель, ведающий междугородными автобусными перевозками ГОВОРИТ ДОРОГОМУ КИЕВСКОМУ ВОКЗАЛУ "БОЛЬШОЕ СПАСИБО!" В этот день была рекордная прибыль!
P.S. Те, кто сумел обежать турникет через 2 путь и пассажирские платформы, говорят электричка 16-03 была ПУСТАЯ. Давно такого не случалось!
Вообще не понятно,почему не открыть все кассы?Кассиров не хватает?Ведь продали бы много билетов и выручка большая бы была.
А автобус мострансавтовский?
А пошёл в тёплый и мягкий автобус, где под мурлыкающий телевизор доехал в полтора раза быстрее.
Дык от Киевского вокзала вроде только казели да икарусы раздолбанные едут...А приличные-от Теплого стана.
Попытался пробиться в три рабочие (из десяти) кассы, чтобы купить билет.
Ну, дык пригородные перевозки убыточные! Вот и сократили кассиров.
:haha:
Отредактировано Алексей (2007-02-28 21:36)
На павелецком тоже много касс,а работает две или три.Я вот не знаю,зачем столько касс делать,если половина не работает.
И ещё не могу понять,почему на яр.вокзале раньше продавали билет по СКМ в тех кассах,которые на улице у турникетов,а теперь отсылают в здание вокзала?
А автобус мострансавтовский?
Нет
Дык от Киевского вокзала вроде только казели да икарусы раздолбанные едут...А приличные-от Теплого стана
Нет.
На самом деле - существует (в Калуге) несколько контор, ИМЕЮЩИХ собственные автобусы. Ни одна из них не занимается перевозками, они только предоставляют автобусы в аренду. Есть три отчаянно конкурирующих перевозчика: "Российские автобусные линии" (те самые, что от Тёплого стана ездят), "Сервис-ТрансАльтис" и "Санта-Легат". Кто из них первым заключит договор на аренду иномарок - те и в фаворе. Две последние вроде как договорились между собой и пока тихонько "топят" автолинии. Довольно успешно, надо сказать.
Ну, дык пригородные перевозки убыточные! Вот и сократили кассиров
Конечно, убыточные! Откуда взяться прибыли, если штраф дешевле стоимости проезда ВПЯТЕРО.
Я, чтобы уехать из Калуги, в 16.30 сел на козельский автобус (это был "кореец")-приехали на Теплый стан в 19.10, при этом почти полчаса стояли в Обнинске.
А пошёл в тёплый и мягкий автобус, где под мурлыкающий телевизор доехал в полтора раза быстрее.
Я, чтобы уехать из Калуги, в 16.30 сел на козельский автобус (это был "кореец")-приехали на Теплый стан в 19.10, при этом почти полчаса стояли в Обнинске
Это был Козельский автобус. Все транзитники, как и "Российские автолинии" имеют идиотскую привычку заезжать в Обнинск и минут 20-30 там торчать. Потому и проигрывают частникам. Кроме того, конечная таких автобусов - м.Тёплый стан. Тоже не ближний свет (у двух других - Юго-Западная и Киевская). Если бы Вы в Калуге пришли не на 8-ю площадку, а на 1-ю, то уехали бы на частном автобусе. И через 2 часа 15 минут были бы на Юго-Западной. Ваш автобус даже с учётом стояни ехал 2 часа 40 минут. А вот электричка идёт ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА. И из 40 остановок делает примерно 35... У Вас была возможность уехать до Москвы на "замаскированном" электропоезде Калуга-Бекасово в 16:59 (в Наре бы пересели через 5 минут - и до Москвы). Вы побрезговали? И правильно сделали!
Вы побрезговали? И правильно сделали!
Да нет, в "замаскированных" электричках киевского направления разбираюсь слабо, а экспресс был только почти через потора часа.
Если бы Вы в Калуге пришли не на 8-ю площадку, а на 1-ю, то уехали бы на частном автобусе.
На 1-м перроне стоял "Икарус"... :fie: а купил билет в кассе, уж какой продали.
8 марта в 14:45 мск на перегоне Бирюлево - Царицыно Московской железной дороги – филиала ОАО "РЖД", водитель грузового автомобиля, грубо нарушив правила дорожного движения, выехал на неохраняемый железнодорожный переезд и совершил столкновение с проходящим электропоездом №7282 (Домодедово - Москва).
По предварительным данным пострадавших среди пассажиров в результате происшествия нет. Водитель грузового автомобиля доставлен в больницу. Сигнализация на переезде работала исправно. Пассажиры поврежденного электропоезда пересажены в другой экспресс.
убидился,что расписаниям на станции верить нельзя.
Вчера вечером собрался в Москву с дачи.В 18.11 по расписанию электричка,которая по дороге в Москву делает только две остановки после Михнево.Я думал,что пойдёт какой нибудь концепт(ЭМ2-033 или ЭМ2И-016)Но в 18.11 медленно подползла синяя ЭМ2-011 и..проползла мимо!Мимо удивлённых людей на платформе.А в расписанмм она есть!Пришлось ехать на укаждостолбной михневской минут через 20.
Я думал,что пойдёт какой нибудь концепт(ЭМ2-033 или ЭМ2И-016)Но в 18.11 медленно подползла синяя ЭМ2-011 и..проползла мимо!Мимо удивлённых людей на платформе.А в расписанмм она есть!Пришлось ехать на укаждостолбной михневской минут через 20.
Претензии к работникам ст.Михнево. Эта электричка никогда там и не останавливалась, так что все правильно. Ездил на ней-ост. Ожерелье, Кашира, Ступино, Жилево, Бирюлево-пасс. В ходу только по выходным-обычная ЭР2/ЭМ2.
Ну и хорошо. Там и так много ЭДшек. А одиннадцативагонные составы всюду приветствуются.
Олег,давай тут продолжим. Я вообще люблю,что бы парк был разнообразным.Если есть и ЭР2 и ЭР2Р,Т и ЭД4М,то для меня это хорошо.
Просто на яр.ходу пассажиропоток больше,чем на казанском.Поэтому 10-и вагонных ЭД4М может не хватать.Вот в чём проблема.Куровские ЭД4М,которые передают в Александров все 10-и вагонные.Могут быть давки.
ANTON
ну вообще-то все э\п ЭД (ЭД2Т, ЭД4М) отродясь 10 вагонные. На моей памяти тольео сочинская ЭД4МК 11 вагонная
ЭД4МК есть и по 6 вагонов.Разве это не от заказа зависит?Сколько вагонов закажут ,столько и сделают.
ANTON
давки зависят не от количества людей, а от того, сколько для определенного количества людей выпустят поездов. В сторону Куровской поезда ходят редко, и хоть там и немного людей, давки в пиковое время тоже бывают. Там двеннадцати вагонные составы тоже приветствуются.
А если тебе (как и мне) нравится, когда депо состоит из разных поездов, то и радоваться надо, что из Куровской забирают часть ЭД4М.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только