Олег написал(а):какими примерно темпами увеличивалась парность после 90-х? И увеличивается ли сейчас парность с вводом нового расписания хоть где-нибудь на других дорогах или только очередные сокращения в целях оптимизации и улучшения качества обслуживания пассажиров?
В регионах пригород вымирает с конца "нулевых" и продолжает вымирать из-за новой системы, по которой покрытие убытков, которые несут компании-перевозчики, возложено на регионы. ЦППК в этой ситуации пока стоит особняком, по прошлому году они официально в прибыли.
Для примера посчитал парность по Рижскому ходу по некоторым старым расписаниям, по рабочим дням:
1988 - 110 пар
1990 - 104 пары
1991 - 91 пара
1992 - 84 пары
1998 - 67 пар
2003 - 80 пар
2006 - 77 пар
2008 - 77 пар
2010 - 72 пары
2012 - 75 пар
2013 - 92 пары
Похожая тенденция везде. Пик максимума - конец 1980-х, минимум - конец 1990-х, остальное плавает где-то между.