Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только


Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только

Сообщений 601 страница 630 из 947

601

Pass354 написал(а):

Как погодка сегодня, а вчера? Кто-нибудь добирался в Москву утром из Владимира, Рязани и пр.? Сколько ехали? Как Вам чистота платформ? (особ. в вск.)

Вчера вечером из Смоленска ехал. Поезд шёл по расписанию, не опоздал. Чистота платформ отсутствовала, в том числе на Белорусском вокзале в Москве.

602

В своём блоге В.Якунин опять вернулся к субсидированию пригородных поездов. По приведённой им официальной статистике:
5 регионов (Москва, Московская обл., Санкт-Петербург, Адыгея, Астраханская обл.) являются прибыльными;
16 регионов полностью компенсировали убытки от социальных перевозок;
37 - менее 50%;
3 региона (Курганская, Владимирская, Вологодская области) - забили, расходов на компенсации нет в бюджете.
В этом году ожидают 12 безубыточных регионов.
По стране уже отменено 215 пригородных. Курганская и Челябинская области сократили перевозки на 38%. В Амурской убрали 26 поездов (50%). И всё это при увеличении бюджетного финансирования. Задирают тарифы. В Белгородской обл. на 13%. Стоимость проезда вдвое выше автобусов, куда народ и уходит.
Полный текст:
http://v-yakunin.livejournal.com/71048.html

Отредактировано Pass354 (2013-04-27 11:29)

603

Pass354 написал(а):

5 регионов (Москва, Московская обл., Санкт-Петербург, Адыгея, Астраханская обл.) являются прибыльными

Забавно. Что же тогда Москва и область дотируют.

604

Сегодня на Ярослваском вокзале автомат, сволочь, вместо 34 р сдачи дал 16! Заяву писать не было времени! :mad:

605

Dmitry написал(а):

сволочь, вместо 34 р сдачи дал 16!

Он не дурак - больше не даст, себя не обдурит. :) Скажи спасибо, что хоть что-то дал.

606

Dmitry написал(а):

сволочь, вместо 34 р сдачи дал 16! Заяву писать не было времени!

Заморочился бы из-за 18 рублей????

607

Мне как-то, вспомнил, кассирша (в ЖД кассе) не додала 10 рублей, я ее пожалел, не стал ничего говорить. Быть может, ее кто-то надул в тот день, вот и пытается себе хоть что-то вернуть. Быть может, не специально даже, я не знаю... Но таким мелочам лучше не уделять внимания.

608

johnny написал(а):

Заморочился бы из-за 18 рублей????

Тут, мне кажется, важно не 18 р, а ещё одно сообщение, что аппаратами надо заниматься лучше.

609

Мелочь для одного человека, а если автомат или кассирша каждому недодаст те самые 18 или 10 рублей? Совсем не мелочь получится.

610

Нахабинский Слоник написал(а):

Тут, мне кажется, важно не 18 р

Вот именно, Джонни... Дело принципа.

611

Естественно, если автомат (или кассирша) будет давать каждый раз (ну или каждый второй, допустим) меньше хоть на 10 копеек, то это все равно будет беззобразием.

612

Вышло новое (летнее) расписание электричек. Посмотрел Москва-Калуга и Москва-Рязань.
На калужском направлении добавился третий ежедневный экспресс с хорошим временем в пути и остались две ускоренные простые электрички: одна ежедневная, одна по выходным. Плюс запускают быстрый дневной поезд Москва-Брянск с первой остановкой в Калуге2. Хоть и чуть-чуть замедлили ускоренные электрички, пока график терпимый. Так что, поездим нормально! В кои-то веки, спасибо графистам за хорошую работу.

А вот на рязанском направлении всё те же три калеки с половиной электрички + три экспресса. Добавили один экспресс в пятницу из Москвы, в воскресенье из Рязани. Но время в пути по-прежнему до трёх с половиной часов. А на воронежском теперь сидячий билет под 600 рублей, а плацкарт зашкаливает за тысячу - за 197 несчастных километров. Аппетит РЖД приходит во время еды... Когда за полгода билет в один и тот же поезд и вагон с 247 рублей дорожает до почти 600 как-то с трудом верится в 20% подорожания... Ну, и расписание на рязанском направлении всё чаще навевает мысли воспользоваться АК1417.

613

На Казанском одна электричка вечером по рабочим добавилась, теперь последняя уходит из Москвы примерно в полночь.

614

Антон написал(а):

Всего по дороге около 50 дополнительных пар, но рижка выиграла больше всех. Раньше - смотря какой диапазон брать по годам. После сокращений конца 90-х, постепенно парность увеличивалась до 2008 года, потом опять на фоне криков об убытках пошли сокращения. Впрочем, это уже глубокий офф для темы.

Чтобы не было оффа, пишу сюда. Антон, а какими примерно темпами увеличивалась парность после 90-х? И увеличивается ли сейчас парность с вводом нового расписания хоть где-нибудь на других дорогах или только очередные сокращения в целях оптимизации и улучшения качества обслуживания пассажиров?

615

Олег написал(а):

какими примерно темпами увеличивалась парность после 90-х? И увеличивается ли сейчас парность с вводом нового расписания хоть где-нибудь на других дорогах или только очередные сокращения в целях оптимизации и улучшения качества обслуживания пассажиров?

В регионах пригород вымирает с конца "нулевых" и продолжает вымирать из-за новой системы, по которой покрытие убытков, которые несут компании-перевозчики, возложено на регионы. ЦППК в этой ситуации пока стоит особняком, по прошлому году они официально в прибыли.

Для примера посчитал парность по Рижскому ходу по некоторым старым расписаниям, по рабочим дням:
1988 - 110 пар
1990 - 104 пары
1991 - 91 пара
1992 - 84 пары
1998 - 67 пар
2003 - 80 пар
2006 - 77 пар
2008 - 77 пар
2010 - 72 пары
2012 - 75 пар
2013 - 92 пары

Похожая тенденция везде. Пик максимума - конец 1980-х, минимум - конец 1990-х, остальное плавает где-то между.

616

Антон написал(а):

2013 - 92 пары

Ну тогда это серьезный рывок.

Антон написал(а):

В регионах пригород вымирает с конца "нулевых" и продолжает вымирать

А это, конечно, очень грустно...

617

Антон написал(а):

Для примера посчитал парность по Рижскому ходу

А это с учётом ответвления на П-Слободу или нет?

618

Нахабинский Слоник написал(а):

А это с учётом ответвления на П-Слободу или нет?

Нет, только главный ход.

619

Антон написал(а):

Нет, только главный ход.

Понял.
Не знаю только, надолго ли столько пригорода.

620

Тут в первую очередь ЦППК под себя постаралась. Она сидит на Каланчевке (и не только ЦППК), очень много сотрудников живут в Красногорском районе, да и москвичи предпочитают бесплатную езду по форме, нежели платную в метро. Недаром почти все добавленные поезда - сквозные. Даже вечерний шаховской экспресс по будням с Курского сделали.

621

Антон написал(а):

ЦППК в этой ситуации пока стоит особняком, по прошлому году они официально в прибыли.

И все же это пока непонятно. Почему сейчас в прибыли, а раньше были в убытках? Ведь экспрессные маршруты частично перешли к РЭКСу.

622

Нету такой компании "РЭКС". Это бренд, компания-перевозчик остаётся ЦППК. Сам ген.директор об этом недавно в интервью говорил.

623

Ну а все же - с чего это вдруг в прибыли оказались?

624

Совсем не вдруг. Больше криков, что "тиграм мяса не докладывают". На деле еще в 2011 году получили 4,7 млрд. прибыли, в 2012 - 3,7 млрд. До этого было похуже, но тоже не критично - 2009 например в плюсе. Официальные отчеты доступны на сайте компании, если что.

Отредактировано Антон (2013-05-23 23:04)

625

О как! А чего они тогда в этом году новые электрички не покупают?

626

Во-первых, электрички пригородными компаниями еще не закупались, только РЖД. Порядок поменялся только с этого года, но ППК все равно ничего не купят. Стоимость одного состава - несколько сотен миллионов. Поживём - увидим...

627

А вообще с какой такой стати PID свой бренд ляпает на электрички ППК, а деньги тратить на их развитие не собирается?

628

Сейчас правильно ляпает, все составы ему принадлежат. ППК их арендует. С поставкой ПС для Москвы вопрос я думаю решится рано или поздно. А в регионах, с учетом мизерных объемов движения, уже просто нет потребности в новых поездах.

629

А как ты думаешь, есть надежда, что объемы в регионах все же будут потихоньку возрастать?

630

Сложно сказать, пока мало. Специфика совсем иная. Это не движение с утра до ночи с тем или иным интервалом, это несколько пар в сутки. Одну отменить - всё, народ от безысходности уходит на бобики.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только