Ну вон в Москву как минимум после Сочи придут все прислонки, а их уже не мало.
А дальше видно будет, как обновлять будут...
Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только
Сообщений 631 страница 660 из 947
Поделиться6312013-05-24 01:03
Поделиться6322013-05-24 09:29
Ну вон в Москву как минимум после Сочи придут все прислонки, а их уже не мало.
Как так? Там ведь объемы движения не самые маленькие.
Поделиться6332013-05-24 16:28
ну так обменяют. Было ж подобное уже..
Может и не все, но часть вполне вероятно.
Поделиться6342013-05-24 16:31
Обменяют с кем? С ЦППК?
Поделиться6352013-05-24 17:07
Ну вот пришел же с югов состав в Апрелевку?
Обратный процесс вполне реально устроить. Не знаю как сейчас, с этими арендами, но пару лет назад ничего в этом особенного не было.
Поделиться6362013-05-24 17:21
Состав с югов пришел, но ведь не в обмен на что-то...
Поделиться6372013-05-25 19:46
Как так? Там ведь объемы движения не самые маленькие.
4 пары обычных в сутки по ЧПК - это много? К олимпиаде допустим больше сделают, но потом наверняка опять всё вернется на круги своя.
В Апрелевку еще из Омска какую-то машину ждут. Видимо, обновление пока будет за счет лишних машин с других дорог. ДМЗ до середины года работает по полит-заказам на Сочи и Казань, дальнейший заказ до сих пор не сформирован.
Поделиться6382013-05-30 10:35
Количество областных городов, куда ходят скоростные поезда - «Спутники», связывающие Москву и Подмосковье, планируется увеличить.
«Спутники» свяжут столицу со «Сколково», Подольском, Ново-Переделкино, Усово и Павшино.
http://izvestia.ru/news/551153
Поделиться6392013-05-30 10:53
Павшино.
Любопытно.
Там нет ни оборотных тупиков, ни ещё одной платформы.
Поделиться6402013-05-30 11:13
Строят Международный финансовый центр (МФЦ) в Павшинской пойме.
«Спутник» пустят по Рижскому направлению до Павшино, чтобы организовать транспортную доступность МФЦ.
Всё построят.
Поделиться6412013-05-30 11:39
Pass354, вы знаете где находится павшинская пойма, и как далеко от неё станция Павшино?
Из павшинской поймы проще скоро будет добраться до метро Мякинино, благо мост через Москва-реку строить уже начали.
А подвоз на автобусах со станции Павшино в пойму весьма и весьма затруднителен, из-за бутылочного горлышка Волоколамского, Ильинского и Пятницкого шоссе и путепровода над Рижским ходом.
Конечно, были бы деньги, и на луне лунапарк можно построить, вопрос рентабельности и здравого смысла.
Поделиться6422013-05-30 12:01
Там нет ни оборотных тупиков, ни ещё одной платформы.
Тупик один там есть, помню как то оборачивали в нем. Но это когда ковырялки глобальные были.
Поделиться6432013-05-30 12:12
Тупик один там есть,
Согласен, есть, сейчас нашёл его не карте. В нём КС по-моему, ещё есть.
Поделиться6442013-05-30 12:23
johnny написал(а):
Тупик один там есть,Согласен, есть, сейчас нашёл его не карте. В нём КС по-моему, ещё есть.
Естественно есть и КС.
Поделиться6452013-06-26 22:04
Сколько же, интересно, надо выпить, чтобы на станции Овражки поставить новую табличку с названием ОП, на которой написано "Пл. 41 км"???
Поделиться6462013-07-30 15:46
Около 30 железнодорожных платформ Подмосковья будут отремонтированы в этом году.
Капитальному ремонту подвергнут станции на следующих остановках железной дороги Подмосковья:
47 километр,
Долгопрудная (платформы № 1 и № 2),
Гжель (платформы № 1 и № 2),
Хрипань (платформы № 1 и № 2),
Дубосеково (платформы № 1 и № 2),
Столбовая,
Пахомово,
Стройка,
118 километр (платформы № 1 и № 2), а также
Львовская и
Загорново.
В настоящее время закончено проектирование платформ в Лобне, Истре, Дедовске.
Помимо капремонта будут проведены строительно-монтажные работы на станциях:
Заветы Ильича,
Зеленоградская,
Хотьково,
Голутвин,
Сергиев-Посад,
73 километр,
Повадино и на платформе № 1 станции Купавна.
http://www.m24.ru/articles/22494
Поделиться6472013-07-30 18:59
С 1 августа открывается движение экспрессов до Новопеределкино. Расписание практически не изменится - как и предполагалось, это будут продленные "солнечные" поезда 6721-6746, перенумерованные в 7*** (12 пар в сутки).
Поделиться6482013-07-30 20:43
Долгопрудная
Напомню, там недавно было обрушение (провал платформы), из-за которого даже пострадали люди.
Поделиться6492013-07-30 21:00
А как ты думаешь, есть надежда, что объемы в регионах все же будут потихоньку возрастать?
На существующем подвижном составе и при существующем идиотизме расписания - однозначно нет. Даже ещё упадёт. Уже сейчас электрички никак не согласованы между собой (известных в советское время "волн"[1] практически не осталось), А значит, пригород рассчитан только на развоз по мелким населённым пунктам пассажиров, вышедших (например, из ПДС) в крупном населённом пункте. И то, даже с нечастыми ПДС электрички умудряются так "состыковать" (отправляя электричку на 10 минут раньше прибытия ПДС), что попасть в нужный пункт на ней вообще нельзя. Ну, или полдня-день просидеть на станции пересадки.
Я на днях смотрел: как добраться до Самары через соседние города. Так вот, на участке от Рузаевки до Сызрани электрички ходят два раза в день, на некоторых участках отсутствуют, как класс. С учётом того, что плацкартных вагонов мало, а уж билетов в них и подавно, примерно шестьсот километров пути населённые пункты просто не имеют доступного ЖД-транспорта. А есть регионы типа Карелии, где электрички ходят один раз в день! Люди бы и рады ездить - но им не на чем. А уж доехать километров триста-четыреста, пересаживаясь из электрички в электричку (как мне приходилось в Италии - удобно, надёжно, довольно быстро) в России уже нельзя. Скопытилась российская пригородная перевозка за исключением столиц... Политика РЖД такова.
[1] Термин "Волна" введён известным российским автостопщиком Антоном Кротовым в его книге "Практика вольных путешествий". На электричках можно было доехать даже из Москвы до Владивостока (их было 33 штуки, как сейчас из книжки помню). Из Москвы до Питера было пять электричек (через Тверь, Бологое, Окуловку, Малую Вишеру), и в некие годы можно было за 12 часов добраться, пересаживаясь. Это было СООБЩЕНИЕ. Теперь его нет.
Поделиться6502013-07-31 17:27
Около 30 железнодорожных платформ Подмосковья будут отремонтированы в этом году.
Капитальному ремонту подвергнут станции на следующих остановках железной дороги Подмосковья:
47 километр,
Долгопрудная (платформы № 1 и № 2),
Гжель (платформы № 1 и № 2),
Хрипань (платформы № 1 и № 2),
Дубосеково (платформы № 1 и № 2),
Столбовая,
Пахомово,
Стройка,
118 километр (платформы № 1 и № 2), а также
Львовская и
Загорново.
В настоящее время закончено проектирование платформ в Лобне, Истре, Дедовске.
Помимо капремонта будут проведены строительно-монтажные работы на станциях:
Заветы Ильича,
Зеленоградская,
Хотьково,
Голутвин,
Сергиев-Посад,
73 километр,
Повадино и на платформе № 1 станции Купавна.
http://www.m24.ru/articles/22494
я правильно понимаю, под Кап.ремонтом подразумевается: замена старых платформ, замена покрытия, новые ограждения, освещение, новый павильон кассы и т.д.? а не покраска полуразрушевшихся строений и новые таблички?
Поделиться6512013-08-01 15:20
Elektricher, Вы правильно понимаете. А есть вопросы по конкретным ОП?
От себя добавлю, что в этом ''рапорте'' несколько слукавили. Есть остановки на которых капремонт уже (и даже не в текущем году) был произведён, где половина сделана, потом доделывают мелочи и т.д. и т.п..
Владислав, напомню, офиц. срок окончания капремонта платформ «Долгопрудная» – 30 августа 2013г.
Отредактировано Pass354 (2013-08-01 15:57)
Поделиться6522013-08-01 17:42
А есть вопросы по конкретным ОП?
да не совсем понятно,кап.ремонт в Хрипани,например...там народу то не много ездит,
47км...ну тоже не особо важно, (туда ездят те,кто живет неподалеку от ст. Раменское,но не любит платить за проезд,ибо турникеты)
на Казанском направлении правильно было бы вместо Хрипани ремонтировать платформу Коренево,вот там действительно большой пассажир-поток и к тому же неровная платформа,
в случае с Гжелью согласен. и еще надо поднять уровень самой платформы, а то при посадке/высадке разница между полом тамбура и платформой 20-30см
с Голутвином согласен.
а вообще надо бы отремонтировать Москворецкую (там с недавних пор экспрессы останавливаются), а на платформах Коломна , Шатура,Куровская, Черусти установить навес от дождя и расписание(именно на платформе, а не у здания вокзала)
Поделиться6532013-08-01 18:40
А капремонт и не вызван количеством пассажиров (а изношенностью).
На ''пл.47-й км'' народа бывает ой-йо-йой:
http://m.youtube.com/watch?v=QZgzRJXOcnI&ved=0CBUQqwQ&ei=4XL6UeeLOsiktAb8oYC4Dw&sa=X&desktop_uri=/watch?v=QZgzRJXOcnI&sa=X&ei=4XL6UeeLOsiktAb8oYC4Dw&ved=0CBUQqwQ
Много пересаживаются с ''голутвинских'' (далее следуют ''не со всеми'') на поезда 47-ой - Москва. То, что там нет ПКПД (пункт контроля проездных документов), многих конечно радует . А капремонт нужен только пл.№3 (рухнет вот-вот). Остальные платформы уже сделали и давно .
Р.S. Удручает только установка этих турникетов не в местах основного пассажиропотока на разных ОП, разных направлений Мск ЖД.
Отредактировано Pass354 (2013-08-01 23:06)
Поделиться6542013-08-01 19:39
А капремонт нужен только пл.№3 (рухнет вот-вот). Остальные платформы уже сделали и давно
надо все платформы приподнять, и сделать нормальное покрытие-плиточное,оно более долговечное, и дешевле выйдет чем дырки залатывать, и упасть зимой на ней сложнее (такая плитка как на всех платф. уч. Электрозаводская-Раменское)
Поделиться6552013-08-01 22:15
я правильно понимаю, под Кап.ремонтом подразумевается: замена старых платформ, замена покрытия, новые ограждения, освещение, новый павильон кассы и т.д.? а не покраска полуразрушевшихся строений и новые таблички?
http://fotki.yandex.ru/users/nfssupf/vi … 84/?page=0 - что-то типа этого получается. Это Дегунино, давно уже работы идут. В последние дни я там не был (противно туда ходить, т.к. алкаши на каждом шагу), поэтому не знаю, как там дела обстоят сегодня. Но платформу полностью меняют - плитку кладут (собянинскую, конечно). Посмотрим, сколько она продержится и не будут ли с ней проблемы, особенно зимой.
Поделиться6562013-08-01 22:58
Но платформу полностью меняют - плитку кладут (собянинскую, конечно). Посмотрим, сколько она продержится и не будут ли с ней проблемы, особенно зимой.
на участке Москва-Раменское такую плитку положили годах в 2003-2004,еще Лужковскую. До сих пор держится отлично, скорее даже на обычном покрытии при смене сезонов появляются трещины и в последствии асфальт на куски ломается (года через 2-3).
плюс на такой плитке сложнее подскользнуться,повторюсь, все приемущества на лицо!
Поделиться6572013-08-01 23:08
Поправочка. То, что кладут на платформах, не ''плитка'', и уж Собянин вАще позднее подъехал.
Поделиться6582013-08-01 23:11
скорее даже на обычном покрытии при смене сезонов появляются трещины и в последствии асфальт на куски ломается (года через 2-3).
Прошлый раз на пл. Дегунино меняли асфальт как раз 10 лет назад - в 2003. Помню. Вначале хорошо обновили платформу, было приятно идти по ней, но этот асфальт халтурный быстро испортился. На удивление просто.
на такой плитке сложнее подскользнуться,повторюсь
Я эти не проверял. Но знаю, что некоторые плитки зимой более скользкие, чем асфальт - встречал такие, разница еще какая по сравнению с асфальтом. Но они совсем другие, если сравнивать с теми, какие на платформе, поэтому не утверждаю, что платформа будет более скользкая.
Поделиться6592013-08-01 23:19
надо все платформы приподнять
Как ты себе это представляешь? Если посмотреть, на чём старые платформы держатся, впору за башку хвататься, а не планы строить. Они на тонюсеньких бетонных подставках, которые своими тонкими ножками погружаются в землю (а от тряски поездов ещё сильнее). И на этих тоненьких подставках лежат охрененные бетонные плиты. Стоит одной "ноге" погрузиться больше, как у плиты появляется напряжение, и она от тряски вскоре трескается (как лобовое стекло автомобиля с "поведённым" кузовом). И сколько таких...
"Приподнять" говоришь? Да, хорошо бы. И шпалы все заменить, и рельсы, и провода - "хорошо БЫ".
Поделиться6602013-08-01 23:19
Там в Хрипани в одном месте по 1 платформе вообще одной плиты нет, и что-то типа листа железа с подпоркой. Жалко, что только Хрипань и Гжель, все бы не помешало.