Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только


Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только

Сообщений 661 страница 690 из 947

661

DelphiN написал(а):

Как ты себе это представляешь? Если посмотреть, на чём старые платформы держатся,

не хорошо бы, а СДЕЛАТЬ! раз уж взялись за капитальный ремонт.,..будьте добры,
....вытащить этот мусор из под них, поставить нормалльные опоры.

а про рельсы, чувачок, ты зря гундишь шум поднимаешь

DelphiN написал(а):

И шпалы все заменить, и рельсы, и провода - "хорошо БЫ".

рельсы сейчас как раз хорошо меняют, да сколько электричек отменено из-за них...
так что в этом плане о чем то ныть жаловаться несправедливо

662

Sorry, я тут подумал про ''47километр''.
А это не ветка Кривандино — Рязановка ;-)?
Раз уж мы тут так лихо начали всё капиталить :-D?

P.S. И вот ещё одна сплетня.
ЦППК вознамерилась прикупить (пару пока) ЭД-шек в собственность (не аренда).
Можете помечтать о новом окрасе ;-) (а он свой будет).
А как ещё совсем недавно от''р/d''оренным ''собакам'' обрадовались ;-)?

Отредактировано Pass354 (2013-08-02 15:48)

663

Pass354 написал(а):

Можете помечтать о новом окрасе  (а он свой будет).

Хорошо бы.

Спасибо за новости.

664

Очередная серия предвыборного бреда про наземное метро:
http://www.mk.ru/mosobl/article/2013/08/04/894285-pervyiy-uchastok-nazemnogo-metro-sdadut-v-noyabre.html
  :D

665

Антон написал(а):

Очередная серия предвыборного бреда про наземное метро:
http://www.mk.ru/mosobl/article/2013/08 … yabre.html

Насчёт наземного метро: я читал, что это будут электропоезда-"Спутники", а не метрополитеновские электропоезда. Сейчас столько всего говорят про наземное метро в Подмосковье, и столько разных версий на эту тему... запутаться уже можно...

666

Тепловоз Грузовой написал(а):

я читал, что это будут электропоезда-"Спутники"

Для Химок до ноября вряд ли что-то новое состроят. Никаких слухов про заказы ПС под это дело нет. Зато в Крюково поговаривают, что на усиление графика собираются прислать лишние машины из Питера.

667

Кстати еще один слух, что во время масштабных работ на Ленинградском вокзале в сентябре-октябре отцапают у ярика 14-15 пути и 1-й турникетный павильон под ленинградский пригород, с врезкой временной стрелки (так и не понял, где именно).

668

Тепловоз Грузовой написал(а):

я читал, что это будут электропоезда-"Спутники"

Которые называются ЭМ4? Этим давно пора на свалку.

669

Тепловоз Грузовой написал(а):

Насчёт наземного метро: я читал, что это будут электропоезда-"Спутники", а не метрополитеновские электропоезда. Сейчас столько всего говорят про наземное метро в Подмосковье, и столько разных версий на эту тему... запутаться уже можно...

Меньше читай советских газет! Журналисты любят новости в будущем времени: "Будут", "Построят", "Запустят". Как запустят (если запустят), тогда и увидишь. И путаться не придётся.
станцию метро "Пронская" я помню в проектах тридцать лет назад. Её уже переименовать успели! Зато сколько журналистов за тридцать лет покормилось!

670

ЭР2-1154 написал(а):

Тепловоз Грузовой написал(а):

я читал, что это будут электропоезда-"Спутники"

Которые называются ЭМ4? Этим давно пора на свалку.

Почему ЭМ4 ?  Теперь "Спутники" ЭД4М с мягкими креслами и бежевой окраской, как на Ярославском направлении ЭД4М-0290. (если её в "корпоратив" не перекрасили).

671

Pass354 написал(а):

Поправочка. То, что кладут на платформах, не ''плитка'', и уж Собянин вАще позднее подъехал.

http://www.youtube.com/watch?v=JfbpzGnMl8U
В таком состоянии сейчас платформа Дегунино. Работы уже ближе к завершению.

672

А офф- будет.

http://www.central-ppk.ru/news/zharko-kak-v-preispodnei
''Тысячи ... пассажиров заполонили вокзал Ватерлоо в Лондоне ... из-за сбоя в движении поездов, вызванного ремонтом путей и отказом сигнализации.
Это одно из самых перегруженных пригородных направлений...
Поезда перестали ходить в самый разгар часа пик, заставив толпы людей изнемогать от небывалой высокой температуры воздуха скопившись под конкорсом вокзала...
NetworkRail обвинила во всём жару, ...нагревшиеся до 50'С рельсы повело.
...закрытие четырёх платформ ... хаос ... отказ... светофорной сигнализации...
Рассерженные пассажиры... в Твиттере: «Ни при каких обстоятельствах не вздумайте приезжать сейчас на вокзал Ватерлоо», «Здесь душно и жарко, как в преисподней и никаких чёртовых поездов»! «Здесь забавней, чем на концерте Мэмфорд энд Санс (популярная в Лондоне фолк-группа)»
В лондонском Ватерлоо перебой в движении поездов уже второе происшествие за это жаркое лето. Так, всего лишь неделей ранее пригородные пассажиры столкнулись с ограничением скорости следования поездов на маршруте до 20 миль в час. Как и теперь, причиной стали нагревшиеся до полсотни градусов рельсы. На этом направлении движением поездов обеспечивает компания South West Trains. ...старый путь уже не в состоянии противостоять жаре, несмотря на то, что к началу летнего сезона ... проводили профилактические работы.''

http://www.central-ppk.ru/news/opustevs … livnyi-bak
''Пригородные пассажиры из Донкастера практически на час застряли... на станции Конисбро... в их поезде опустел топливный бак ...дизель-поезд... остановился... один из пассажиров: «Я никак не мог поверить, когда нам сказали, что у поезда кончилось горючее, и он дальше не поедет. Но персонал нас всех тормошил вновь и вновь, настойчиво предлагая выйти из вагонов. Было похоже, что они сами были рассержены не меньше нашего».
...сбой отразился на всех других маршрутах...
Представитель Northern Rail сообщил, что все поезда регулярно и тщательно готовят в рейс. Также постоянно контролируется и заправка поездов. Этот поезд был направлен на экипировку в минувшие выходные. Компания проведёт расследование...''

http://www.central-ppk.ru/news/korova-o … yh-poezdov
''Перегруженное... направление... остановилось в часы пик, ...поезд сбил корову. Направление было блокировано в течение пяти часов. Пригородный... налетел на корову... в 17:00 ...в полном объёме движение поездов...восстановлено... к 23:00.
Пассажир: «Я был в переполненном пассажирами поезде и ожидал отправления, как вдруг по радио объявили, что на путях коровы и все поезда в направлении Милтон Кинс задерживаются. Нам пришлось выйти из вагонов и вернуться в зал ожидания, где было тесно и очень жарко. Когда нам, наконец, объявили посадку, вагоны оказались забиты буквально до отказа. И домой я приехал спустя три часа, хотя обыкновенно укладываюсь в один час». «Это был обычный хаос, случающийся с LondonMidland. Это безнадежное пригородное сообщение. Компания неспособна организовывать самоё себя, мало думающая о пассажирах, зато имеющая огромный штат, который просто плохо экипирован, слабо обучен или просто слишком глуп, чтобы помочь»...
Оператор... Network Rail сообщила, что огораживающий линию забор был проломлен животным... Компания расследует инцидент...
Между тем... в прошлогоднем отчете по безопасности движения на этом направлении сообщалось о случаях перерывов в движении поездов из-за самоубийц и бродящего по путям крупного рогатого скота.
NetworkRail ранее планировала потратить 10 млн. фунтов стерлингов чтобы выстроить вдоль магистрали надёжный забор...''

Любит р/d такое размещать на своих офицсайтах.
После этого и сам в ''шоколаде'' ;-).

673

Pass354 написал(а):

А офф- будет.

...

Pass354 написал(а):

Любит р/d такое размещать на своих офицсайтах.
После этого и сам в ''шоколаде'' .

В чужом глазу приятно соринку обсуждать. :)
Мне приходилось попадать на отмены и зверские опоздания итальянских электричек, влезать в них, битком набитые, бегать с толпой охреневших пассажиров с платформы на платформу, когда путь прибытия внезапно меняется за три минуты до прибытия. Попадал и на забастовки, когда приходишь на вокзал, а там пусто.
Но зачем у других перенимать гадости? Развиваться надо, например, по пути австрийских электричек: идеальные стыковки, идеальная чистота, комфорт, сбалансированное и выдерживающееся расписание, адекватные цены и разные тарифные планы. Кстати, в той же Италии расписание прекрасное: можно проехать всю Италию в любом направлении, пересаживаясь с электрички на электричку и нигде долго не торчать. В России ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ понятие сообщения. Расписание составлено так, что электричка - это радиальный транспорт для тех, кто случайно оказался на станции. Пересесть с электрички на электричку и с поезда на электричку невозможно. Я уж молчу про стыковки электричек и автобусов. И даже не заикаюсь про возможность спланировать поездку с пересадкой в интернете (а в Италии и Австрии можно).

674

Руководство ЖД зверствует ;-)!
Стóило только машинисту (депо Нахабино) на хамское ;-) требование (''Кондиционеры включи!'') зарвавшегося наглого пассажира вежливо ;-) поинтересоваться (''А больше тебе ничего не влючить?''), так он тут же лишился работы.
Беспридел :-D.
Андрей428 подтвердит.

675

Ну давайте Нахабино валить..... Можно подумать что на других такого нет....

676

Pass354 написал(а):

Руководство ЖД зверствует !
Стóило только машинисту (депо Нахабино) на хамское  требование (''Кондиционеры включи!'') зарвавшегося наглого пассажира вежливо  поинтересоваться (''А больше тебе ничего не влючить?''), так он тут же лишился работы.
Беспридел .

Это скорее всего НЕ ПРОСТОЙ пассажир был...   Не думаю, что в депо Нахабино такой уж избыток машинистов, что их можно так запросто выгнать, по сути: из-за ничего.

677

Тепловоз Грузовой написал(а):

Это скорее всего НЕ ПРОСТОЙ пассажир был...

Не простой, а Хам.....

678

НЕОБЫЧНЫЕ пассажиры на электричках не ездят  :glasses:

679

Elektricher написал(а):

НЕОБЫЧНЫЕ пассажиры на электричках не ездят

Скорей всего это был ревизор по безопасности движения (УРБ), он в вагоне ехал, проводил так сказать, "негласную проверку". А машинист в данном случае этого не знал, и поэтому так "опростоволосился".

680

Pass354 написал(а):

так он тут же лишился работы.

И кто займет его место? Из-за одного царька местного уволить то легко... Не думаю, что какие-нибудь типы "крутые", которые ездят часто в поездах, учли бы "необычность" этого хама. Влепили бы ему, несмотря ни на какие корочки, если бы он с ними столкнулся. Это машинист оказался уязвим.

681

ED9M написал(а):

Pass354 написал(а):

так он тут же лишился работы.

И кто займет его место? Из-за одного царька местного уволить то легко... Не думаю, что какие-нибудь типы "крутые", которые ездят часто в поездах, учли бы "необычность" этого хама. Влепили бы ему, несмотря ни на какие корочки, если бы он с ними столкнулся. Это машинист оказался уязвим.

Всё не так-то просто на первый взгляд как кажется. Если вдруг машиниста, или помощника машиниста, "снимет" с должности машинист-инструктор, зам. начальника депо по эксплуатации, или даже сам начальник депо, и переведёт его "на канаву" слесарем, то восстановится в должности машинист, спустя некоторое время может, в зависимости от произошедшего "косяка".  Но если машиниста снимет УРБ, то восстановится в своей должности такой машинист, уже не сможет никогда.  Даже если это первоклассный машинист, и даже если за него сам начальник депо хлопотать будет. Но против УРБ, начальник депо не пойдёт.  Не знаю как сейчас, но в 1990-е годы именно так и было.  В далёком 1994-м году, когда я был только начинающим ТЧМП, про "силу" УРБ мне тогда рассказал машинист, с которым я тогда работал.

682

Pass354 написал(а):

Стóило только машинисту (депо Нахабино) на хамское ;-) требование (''Кондиционеры включи!'') зарвавшегося наглого пассажира вежливо ;-) поинтересоваться (''А больше тебе ничего не влючить?''), так он тут же лишился работы.

Если приняты правила игры, по которым машинист ОБЯЗАН (был раньше, не дожидаясь сообщения) включить кондиционеры, то - правильно лишился. Колхоз пора заканчивать.

683

DelphiN написал(а):

Если приняты правила игры, по которым машинист ОБЯЗАН (был раньше, не дожидаясь сообщения) включить кондиционеры, то - правильно лишился. Колхоз пора заканчивать.

Может быть Вы и правы, но если так каждый пассажир, не зависимо от его чина и должности, будет учить машиниста, что и как ему делать, тот так мы далеко зайдём...

684

Тепловоз Грузовой написал(а):

Может быть Вы и правы, но если так каждый пассажир, не зависимо от его чина и должности, будет учить машиниста, что и как ему делать, тот так мы далеко зайдём...

А не надо, чтобы нужно было учить. Надо,чтобы работники сферы обслуживания (коими и являются сотрудники РЖД) следовали установленным правилам. И ВСЁ! И пассажирам нужно не просить, умолять этих возомнивших о себе работников, а ТРЕБОВАТЬ своих прав. Потому что, если локомотивная бригада осознанно эти права нарушает, не включая кондиционер (при его наличии) - эта локомотивная бригада не уважает своих пассажиров. За что тогда уважать бригаду? Ведь бригада существует для пассажиров, а не наоборот! Наоборот было в совдепии, когда любому таксисту надо было кланяться: "Ну, сделай милость, довези", и любой продавщице: "Ну, сделай одолжение, продай".
Вчера я ехал в экспрессе Москва-Калуга ЭД4МК0023 "Андрей Рублёв". Вентиляция в вагоне №4 была включена при отправлении, и примерно полчаса было хорошо. А потом она либо сдохла, либо была выключена, и вагон превратился в душегубку. Видимо, не только этот вагон, потому что периодически машинист объявлял: "Да, работает она!" - похоже, его просили включить вентиляцию. Но "она" НЕ РАБОТАЛА! Пассажиры привычно падали в обмороки, помогая друг другу, выходя в тамбур (там прохладнее).
Нет, на фиг, на фиг такой сервис! И не в чинах и должностях пассажиров дело, а только в отношении конкретных должностных лиц к своей работе.

685

Я вот не могу полностью согласиться с данным решением руководства, можно было бы машиниста на канаву за такое отправить на пол годика. А так это нормальная практика. Я вот уже 6 лет работаю в сфере обслуживания клиентов. И могу с уверенностью сказать, что за такое наглое хамство со стороны сотрудников компании, везде поступают аналогично - увольняют. Не важно как общается пассажир. Сотрудники не должны опускаться до уровня быдла, а уж если опустился, то иди к быдлу.  В целом решение правильное.

Nik-T@r написал(а):

пассажирам нужно не просить, умолять этих возомнивших о себе работников

Увы, но 99% тех самых работников именно так и делают. Они многое о себе возомнили, и в открытую выражают свое презрение к пассажирам. Я вот признаюсь честно, когда работал помощником, тоже не долюбливал пассажиров, но люди то бывают разные. Машинист и помощник в принципе не должны общаться с пассажирами, а на вопросы можно или вообще не ответить, или ответить какой нибудь дежурной фразой. В случае с кондиционером, можно было сказать, что по техническим причинам, система кондиционирования не работает, думаю, что за такой ответ, наказание было бы максимум лишение 100% премии. В случае, если действительно система не работает, наказания вообще не было бы, ну или символическое, и то если у ревизора зашкаливающее чувство собственной возвышенности. А так, увы из-за всеобщего хамства и неуважения внутри Компании РЖД, вытекают такие вот последствия. Культуры делового общения в РЖД нет, что среди рабочих, что среди начальства.

Отредактировано Nik-T@r (2013-08-18 18:10)

686

Вроде ''смайликов'' наставил в своём #687 сообщении в этой теме, но... Прошу прощения, что был не всеми правильно (как хотелось) понят :-(. DelphiN, Nik-T@r спасибо!
Любой пассажир (хоть он и ''пень'') может стать ''царьком'', позвонив (написав) на соответствующий номер (адрес), и решить материальное положение лок. бригады не в лучшую сторону. И это (IMHO) нормально. Но есть нюансы. Машинисты и все (откровенных от природы долбоё... не рассматриваем, их везде хватает) имеющие непосредственный контакт с потребителем, поставлены в рамки несовершенной системы и являются её заложниками. С другой стороны куча захребетников ''с ложкой''. С них, как с гуся вода.
Своё ''фи!'' сюда:
info@central-ppk.ru
Это они ''снизили затраты и увеличили доходы'', ''создавая ценности'' своих ''услуг для пассажира''. Это они ''отобрали лучших и взаимовыгодно работают'', забив болт на ''основные задачи менеджмента Компании'' - ''предупреждение и предотвращение предоставления услуг перевозки пассажиров неудовлетворительного качества'':
http://www.central-ppk.ru/kachestvo

687

Pass354 написал(а):

Машинисты и все (откровенных от природы долбоё... не рассматриваем, их везде хватает) имеющие непосредственный контакт с потребителем, поставлены в рамки несовершенной системы и являются её заложниками. С другой стороны куча захребетников ''с ложкой''. С них, как с гуся вода.

А что мешает машинисту вырваться из этой системы? Я знаю многих машинистов и помощников нашедших более приемлемые условия на стороне. Понятно, что идеала нигде нет, но работать в нынешних условиях на ж.д. и плакаться, это нужно быть либо фанатом, либо человеком с заниженной самооценкой. В первую очередь нужно себя любить и уважать, и не позволять люмпенам с каланчевки себя унижать, хотя и там есть приличные люди, но их ой как мало и карьеры им не видать.

Pass354 написал(а):

Это они ''снизили затраты и увеличили доходы'', ''создавая ценности'' своих ''услуг для пассажира''. Это они ''отобрали лучших и взаимовыгодно работают'', забив болт на ''основные задачи менеджмента Компании'' - ''предупреждение и предотвращение предоставления услуг перевозки пассажиров неудовлетворительного качества'':

Как мне в РГОТУПСе один преподаватель сказал:" Ребята, все в ваших руках. Учитесь, делайте карьеру, тяните своих, только порядочных. Только так можно навести порядок. Но на это уйдет не один десяток лет. Главное руки не опускать и действовать".

Отредактировано Nik-T@r (2013-08-18 18:37)

688

Ну так уже многие и бегут от ЦД МВПС уважающие себя, имеющие мозги и силы. Часть (как везде) приспосабливается и не жужжит.
Жаль, порядочных всё меньше. Не вытягиваются? :-(

Отредактировано Pass354 (2013-08-18 18:53)

689

Pass354 написал(а):

Машинисты и все (откровенных от природы долбоё... не рассматриваем, их везде хватает) имеющие непосредственный контакт с потребителем, поставлены в рамки несовершенной системы и являются её заложниками. С другой стороны куча захребетников ''с ложкой''. С них, как с гуся вода.

А в чём несовершенство СИСТЕМЫ? Имхо, имеет место совковый подход к собственной работе и больше ничего. В совке (не в смысле страны, а в смысле организации труда) сотрудники сферы обслуживания имели дело с клиентами, а зарплату получали не от клиентов, а от государства. И прекрасно знали этот нюанс. Поэтому, любая продавщица, машинист, водитель, проводник вагона, грузчик, парикмахер, врач/ медсестра могли послать клиента на три буквы, зная, что за это ничего не будет, что клиент ничего не добьётся, и что зарплата от клиента и его посылания не зависит. Вот, в тех отраслях, где структура мало изменилась с советских времён, совковый подход имеет место до сих пор.
Ну, что, сложно было машинисту (или кто в кабине на сообщения пассажиров отвечает) вежливо ответить? А если кондей рабочий, сложно было его включить с самого начала, не дожидаясь, пока пассажиры вопить начнут? Или кондей настолько много жрёт, что машинистам вообще на всё плевать в погоне за экономией? (Других причин отключения отопления зимой, а сейчас ещё и вентиляции/ кондея летом я не вижу. Ну, кроме откровенного долбо#$изма бригад).

690

DelphiN, так и я о том же (про совковую систему).
И с машинистом всё понятно. Юморнул, как мог ''удачно'', в духе советских бородатых жд-анекдотов:
''Не отпустишь стоп-кран - вкючу отопление!'' (в летний зной) или
''Товарищи пингвины, рефрижератор подан!'' (в 40градусный мороз).
Другим - наука! Будут вежливо помалкивать, забудут кнопку ''оповещение'' на микрофоне ;-).
А включение отопления/вентиляции (и мн. др.) ''пишет'' РПДА (и не только). Это учитывается и отражается на зарплате (и не только) машиниста (и не только) ;-).


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только