ED9M написал(а):Ты сейчас о другом. Дело в том, что бригады сталкиваются не просто с хамством или людьми без мозгов, которые не умеют мысли выразить. Им мешают работать не только слова, но и действия. Это и зацеперы, опускающие токоприемники, это разные хулиганы и прочее. Работа эта куда напряженнее, чем сидеть на телефоне и просто слушать дебилов.
Я же тебе уже в какой раз повторяю, я успел поработать по обе стороны "баррикад" и могу сказать, что пассажиры гораздо более милые, чем люди звонящие по телефону. Тем более машинист гораздо меньше контактирует с пассажирами, нежели помощник. Помощника постоянно докучают вопросами, причем очень глупыми. Я всегда на такие вопросы либо отмалчивался, либо отвечал, что локомотивная бригада справок не дает. За 2 года работы я так и уволился с "зеленым талоном" на руках. Думаешь мне повезло? Нет, просто главное выполнять инструкции, пусть даже и глупые. Да и зацеперы и любители поиграть со стоп кранами не такая уж и проблема. А хулиганы вообще дело милиции, впрочем как и вышеуказанный контингент. За время мой работы, лично я сталкивался с откровенным хулиганством только 1 раз, когда нам на Текстильщиках открыли концевые краны, и то дело урегулировалось в течение 2 минут, просто добежал и закрыл, хулиганы правда смылись. Могу сказать, что в работе машиниста и помощника больше напрягают всякие ревизоры и проверяющие, различные телеграммы, рассказывающие что машинист Пупкин, где то в Амурской области проехал красный, на станции где в сутки проходит 0,5 пар поездов в сутки. И все это надо переписывать в специальную книжечку, под названием "формуляр", ведь проверяющий может и спросить, еще бесят машинисты инструкторы, которые по сути своей должны быть наставником и куратором своей бригады, а на деле являются главными стукачами и карателями. Они прячутся в кустах с видеокамерами, подслушивают из под платформ, как ты выполняешь регламент переговоров при отправлении и прочая лабуда. А вот что касаемо работы непосредственно связанной с клиентами, из личного опыта могу сказать про оператора call-центра, так там уже не отмолчишься. Ты обязан выслушивать истерики, глупые вопросы, нескромные предложения, стараться разрешить конфликт. С моральной точки зрения, я уставал больше, когда работал оператором. Проще пять раз съездить в Можайск, чем ответить на вопросы 300 придурков за смену. Причем у операторов тоже не все так просто, сиди и болтай. В колл-центре РЖД оператор обязан ответить на вопрос о наличии плацкартных мест в Магадан за 100 секунд, плюс тебя постоянно прослушивают тетки с предклимактерическим синдромом, записывают все, что ты делаешь на экране, пописать ходишь по расписанию, 10 минут раз в 2,5 часа, обед 30 минут. Вот где напряг, и много людей срываются, у нас был случай кода у девушки был нервный срыв, после того как пассажир 30 минут выбирал места в плацкарт до Екатеринбурга, а потом предложил ей заняться сексом по телефону. Плюс ко всему на премию оператора влияют такие показатели как время поднятия трубки, в РЖД в частности оно составляло 3 секунды, есть у тебя в голосе улыбка или нет, естественно верная информация, которой может и не быть, потому как технологи попросту вовремя не внесли изменения в базу. Я после работы на ж.д. тоже думал, что нашел работу легкую и не принужденную, но когда после обучения сел на линию, тогда еще в Корбине телеком, сразу понял куда я попал. Но потом после многочисленных тренингов, и коллективных занятий по повышению стрессоустойчивости стало как то все равно. Появился даже интерес. Иногда бывало так и ждешь гневного клиента, чтобы на нем поупражняться, и ведь методики действуют. Особо буйных можно и культурно послать успокоиться, а потом перезвонить, ведь ведение диалога в таком тоне неприемлемо. А еще есть волшебная кнопочка "mute", нажал ее и можно говорить о клиенте что угодно.
ED9M написал(а):Машинист сказал, что если так баловаться, то можем вообще больше никуда не поехать.
Вот пример достойного ответа. Немного сарказма и ноль хамства.
Dmitry написал(а):Да, с нашими русскими баранами и чурками, наверное, трейнинг - единственный выход. Но я на них не ходил, поэтому до сих пор сам не знаю зачем иногда пытаюсь "добиться справедливости".
А справедливости добиваться не стоит. Любая корпорация особенно коммерческая, в первую очередь думает о выгоде. А в МегаФоне сейчас действует программа оптимизации количества базовых станций. А еще иногда бывают проблемы, когда арендодатель захотел кушать по вкуснее и начинает терроризировать сотового оператора, путем отключения электропитания базовой станции, при попытке снять БС препятствует доступу к оборудованию. Такие дела решаются в суде и очень долго, порой все заканчивается снятием БС и образованию дырки в покрытии, а найти новую площадку не так легко. У нас одна бабуля требовала снять обычный оптоволоконный кабель из за того, что по её мнению он её облучает, а еще она стала видна инопланетянам. Такая мадам раньше постоянно звонила в КЦ Билайна и оставляла жалобы.
Отредактировано Nik-T@r (2013-08-20 01:02)