Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только


Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только

Сообщений 691 страница 720 из 947

691

Pass354 написал(а):

А включение отопления/вентиляции (и мн. др.) ''пишет'' РПДА (и не только). Это учитывается и отражается на зарплате (и не только) машиниста (и не только) ;-).

А что тогда? Почему машинисты не включают отопление/ вентиляцию? Не хватает фантазии придумать...

692

А все причины (не работает, ''фантазии'' машиниста, ''современный дизайн'' и пр. хрень) должны быть безразличны Пассажиру, оплатившему проезд. ''Я так думаю''©.
Остаётся ''долбить'' ЦППК (выше я о них упоминал), дирекцию и пр. причастных на их телефоны, почту и т.д. Пусть не думают, что у них всё ''шоколадно'', а то многие (''страшно далеки от народа'') из кабинетов не подозревают о результатах своей дейтельности.

693

Pass354 написал(а):

А все причины (не работает, ''фантазии'' машиниста, ''современный дизайн'' и пр. хрень) должны быть безразличны Пассажиру, оплатившему проезд. ''Я так думаю''©.
Остаётся ''долбить'' ЦППК (выше я о них упоминал), дирекцию и пр. причастных на их телефоны, почту и т.д. Пусть не думают, что у них всё ''шоколадно'', а то многие (''страшно далеки от народа'') из кабинетов не подозревают о результатах своей дейтельности.

Я уже долбил ЦППК, на тему кондиционеров в перервенских машинах, через электронные обращения они работать еще никак не научились. Письма доходят, но их никто не читает. Ни ответа не привета.

694

Pass354 написал(а):

А все причины (не работает, ''фантазии'' машиниста, ''современный дизайн'' и пр. хрень) должны быть безразличны Пассажиру, оплатившему проезд. ''Я так думаю''©

Подписываюсь. Причём, последствия в виде увольнений отдельных представителей "фантазёров" пассажиру тоже должны быть безразличны.

Pass354 написал(а):

Остаётся ''долбить'' ЦППК (выше я о них упоминал), дирекцию и пр. причастных на их телефоны, почту и т.д. Пусть не думают, что у них всё ''шоколадно'', а то многие (''страшно далеки от народа'') из кабинетов не подозревают о результатах своей дейтельности.

Думаю, что "многие из кабинетов" не догадываются даже о существовании электричек. И уж точно никогда в них не ездят.

695

Тепловоз Грузовой написал(а):

то восстановится в должности машинист, спустя некоторое время может, в зависимости от произошедшего "косяка".

Так можно вообще многих машинистов снять раз и навсегда. И кто работать будет? Пассажиры будут расплачиваться - без отмен ряда поездов вряд ли смогут обойтись. Я, например, часто слышал от машинистов хамство в адрес всякого быдла, но никогда их не осуждал за это хамство, оно было оправдано. Особенно когда всякие пьяницы и прочие типы срывали стоп кран без причины. Часто слышал слова "отпусти стоп кран, придурок". И понять машинистов можно - за смену они столько уродов повстречают, что трудно оставаться вежливым. И как с быдлом быть вежливым? Быдло же другого языка не поймет.

696

В Куровской машинисты терпят, когда по 5 минут не отпускают двери,  говорят только "Ну ты домой не хочешь что ли? Будем стоять!" "Сотрудники полиции пройдите...".  Или когда какой-нибудь лопух проспал, поезд трогается, а он стоп-кран дергает! Вот был бы я на месте машиниста, я бы такое ему прокричал... А они "Поезд вышел за пределы платформы"... Ну если 60% населения - дебилы, что на дорогах, что в транспорте, у которых нет мозга и нет возможности подумать, что своими противоправными действиями они причиняют вред другим людям.... Я пытаюсь конечно с этим смириться и не сильно переживать, но не всегда получается. И ведь мозга у них нет настолько, что когда их где-то, нагло лезущих перед тобой без очереди не пускаешь, начинают возмущаться! Это означает что мозг просто-напросто к ним не прилагается. И именно поэтому у нас никогда не будет, как в Европе. Это касается всех сфер жизни. Эх, ладно...

697

Dmitry написал(а):

машинисты терпят

Кого они только не терпят. И зацеперов всяких, опускающих токоприемники на ходу и т.п., и пьянь, и наркоту, и просто гопов. Но хамить, как некоторые уверены, не имеют права. Роботами должны быть, которые все стерпят. Уволить, уволить... А то, что и так машинистов всегда не хватает, то ни о чем не говорит. Я им не мешал никогда, мне никогда и не хамили.

698

ED9M написал(а):

Я, например, часто слышал от машинистов хамство в адрес всякого быдла, но никогда их не осуждал за это хамство, оно было оправдано. Особенно когда всякие пьяницы и прочие типы срывали стоп кран без причины. Часто слышал слова "отпусти стоп кран, придурок". И понять машинистов можно - за смену они столько уродов повстречают, что трудно оставаться вежливым. И как с быдлом быть вежливым? Быдло же другого языка не поймет.

Ты знаешь, а я вот хамство понять не могу, причем даже в отличие от тебя, я был на месте локомотивной бригады. И пока были еще в нашем депо старики, они тоже хамства себе не позволяли. Это сейчас, старики уходят на пенсию, а приходят ни пойми кто. Поверь мне,  продавец, администратор какого нибудь салона, врач, кассир  и т.д. намного больше испытывают на себе негатив от ненормальных клиентов. Но в основном они не проявляют явного хамства, потому как это не позволительно. Причем я могу сказать, что чаще всего люди считающие себя нормальными, "умниками", порой даже хуже быдла в электричках. Это здесь да и в жизни все такие культурные и адекватные. Я вот поработал 3 года в call-центре, из них пол года в РЖД, и могу с уверенностью сказать, что большинство людей, прошу прощения за откровенность, @#анутые, причем на всю голову. В 90% люди даже вопрос нормально сформировать не могут, По началу меня все это бесило,  а теперь, после тренингов, так все розово. Я считаю, что и машинист с помощником должны быть сдержанными. Во первых при приеме на работу, все поголовно проходят тесты психолога, на утомляемость, на реакцию, т.к. человек, управляющий поездом, должен быть хладнокровен в любой ситуации. А когда машинист и помощник начинает кипеть по каждому поводу, такому человеку  нечего делать на линии. Такие как правило и в экстренных ситуациях не знают как действовать, вот и зашиваются, а потом обижаются, что начальство на ковер вызывает. Понятно, что в РЖД кругом разруха, но это не повод трепать себе нервы и пассажирам тем более.

699

Nik-T@r написал(а):

и могу с уверенностью сказать, что большинство людей, прошу прощения за откровенность, @#анутые, причем на всю голову

Вот-вот, Коля, ты меня понимаешь.)
Я, например, всегда, когда совершаю какое-то действие по отношению к другому человеку ( на работе базовая станция Мегафона уже не работет с 4 апреля, я звоню, звоню, мне постоянно обещают сделать, но ничего не делают. И я понимаю, что нет смысла грубить людям, принимающим звонки, они только дают информацию, а до зажравшегося какого-нибудь старшего менеджера, которому лень купить новый передатчик и отправить людей починить всё в короткие сроки, мне не добраться), сначала ставлю себя на его место и анализирую, как мне бы мне на его месте хотелось, чтобы проходило наше взаимодействие.

Nik-T@r написал(а):

По началу меня все это бесило,  а теперь, после тренингов, так все розово

Да, с нашими русскими баранами и чурками, наверное, трейнинг - единственный выход. Но я на них не ходил, поэтому до сих пор сам не знаю зачем иногда пытаюсь "добиться справедливости".

700

Nik-T@r написал(а):

И пока были еще в нашем депо старики, они тоже хамства себе не позволяли. Это сейчас, старики уходят на пенсию, а приходят ни пойми кто.

Первое хамство от машиниста я услышал, точно не помню - либо в конце 80-х, либо в начале 90-х. Тогда еще ребенком был, ехал с отцом домой от Водников, и на одной платформе кто-то долго не давал при помощи стоп крана ехать, за что был назван придурком. В другом случае какой-то придурок нажал на стоп кран на участке между Лианозово и Бескудниково, полностью остановив поезд. Хамства не услышал, вместо него машинист начал жаловаться на и так очень плохое состояние ПС. Тогда ехал в старой ЭР2 - с деревянными рамами, сиденьями, ну и, конечно, с круглой мордой. Машинист сказал, что если так баловаться, то можем вообще больше никуда не поехать.

Nik-T@r написал(а):

Я вот поработал 3 года в call-центре

Ты сейчас о другом. Дело в том, что бригады сталкиваются не просто с хамством или людьми без мозгов, которые не умеют мысли выразить. Им мешают работать не только слова, но и действия. Это и зацеперы, опускающие токоприемники, это разные хулиганы и прочее. Работа эта куда напряженнее, чем сидеть на телефоне и просто слушать дебилов.

Nik-T@r написал(а):

и могу с уверенностью сказать, что большинство людей, прошу прощения за откровенность, @#анутые, причем на всю голову.

Это и так на улице видно. Особенно вечером, после 9 часов.

Nik-T@r написал(а):

т.к. человек, управляющий поездом, должен быть хладнокровен в любой ситуации.

Тут согласен. Это касается и водителей автобусов, троллейбусов и т.п. Не так давно я ехал в троллейбусе по 36 маршруту из Ботанического сада, и один пассажир случайно так взялся за поручень, что нажал на кнопку. Водитель выглянул из кабины и громко заорал быдлячим голосом на весь салон: "отпусти кнопку, что, тупой что ли".

Ну а по данной ситуации я считаю, что за хамство можно выговор сделать, наказать рублем. Но сразу увольнять - не дело. Просто работать так скоро будет некому. Нехватка машинистов вроде бы всегда была, и сейчас тоже.

Единственное, что странное бывает со стороны бригад - это их неадекватная реакция на съемку (фото, видео). По этому поводу мне один машинист тепловоза сказал в Ховрино, что ЖД снимать запрещено. Еще в 2000 году, когда фотографировал на пленочный Кодак. Но все же без хамства.

701

Nik-T@r написал(а):

Я уже долбил ЦППК, на тему кондиционеров в перервенских машинах.

Да Бог ними, с кондиционерами-то. Вот 20 июня этого года, мне довелось ехать в перервинской ЭД2Т, так там кнопки открывающие форточки так приржавели, что сколько на них не дави, всё равно не нажмешь, а значит окно не откроется. У одного парня нашлось нечто вроде молотка, он по всем кнопкам им подолбил, и на весь вагон четыре форточки удалось ему открыть.  А Вы говорите "кондиционеры", :flag: форточки хотя-бы нормально открывались, и то бы было хорошо!  :D

702

ED9M написал(а):

Ты сейчас о другом. Дело в том, что бригады сталкиваются не просто с хамством или людьми без мозгов, которые не умеют мысли выразить. Им мешают работать не только слова, но и действия. Это и зацеперы, опускающие токоприемники, это разные хулиганы и прочее. Работа эта куда напряженнее, чем сидеть на телефоне и просто слушать дебилов.

Я же тебе уже в какой раз повторяю, я успел поработать по обе стороны "баррикад"  и могу сказать, что пассажиры гораздо более милые, чем люди звонящие по телефону. Тем более машинист гораздо меньше контактирует с пассажирами, нежели помощник. Помощника постоянно докучают вопросами, причем очень глупыми. Я всегда на такие вопросы либо отмалчивался, либо отвечал, что локомотивная бригада справок не дает. За 2 года работы я так и уволился с "зеленым талоном" на руках. Думаешь мне повезло? Нет, просто главное выполнять инструкции, пусть даже и глупые. Да и зацеперы и любители поиграть со стоп кранами не такая уж и проблема. А хулиганы вообще дело милиции, впрочем как и вышеуказанный контингент. За время мой работы, лично я сталкивался с откровенным хулиганством только 1 раз, когда нам на Текстильщиках открыли концевые краны, и то дело урегулировалось в течение 2 минут, просто добежал и закрыл, хулиганы правда смылись. Могу сказать, что в работе машиниста и помощника больше напрягают всякие ревизоры и проверяющие, различные телеграммы, рассказывающие что машинист Пупкин, где то в Амурской области проехал красный, на станции где в сутки проходит 0,5 пар поездов в сутки. И все это надо переписывать в специальную книжечку, под названием "формуляр", ведь проверяющий может и спросить, еще бесят машинисты инструкторы, которые по сути своей должны быть наставником и куратором своей бригады, а на деле являются главными стукачами и карателями. Они прячутся в кустах с видеокамерами, подслушивают из под платформ, как ты выполняешь регламент переговоров при отправлении и прочая  лабуда.  А вот что касаемо работы непосредственно связанной с клиентами, из личного опыта могу сказать про оператора call-центра, так там уже не отмолчишься. Ты обязан выслушивать истерики, глупые вопросы, нескромные предложения, стараться разрешить конфликт. С моральной точки зрения, я уставал больше, когда работал оператором.  Проще пять раз съездить в Можайск, чем ответить на вопросы 300 придурков за смену. Причем у операторов тоже не все так просто, сиди и болтай. В колл-центре РЖД оператор обязан ответить на вопрос о наличии  плацкартных мест в Магадан :crazy:  за 100 секунд, плюс тебя постоянно прослушивают тетки с предклимактерическим синдромом, записывают все, что ты делаешь на экране, пописать ходишь по расписанию, 10 минут раз в 2,5 часа, обед 30 минут. Вот где напряг, и много людей срываются, у нас был случай кода у девушки был нервный срыв, после того как пассажир 30 минут выбирал места в плацкарт до Екатеринбурга, а потом предложил ей заняться сексом по телефону. Плюс ко всему на премию оператора влияют такие показатели как время поднятия трубки, в РЖД в частности оно составляло 3 секунды, есть у тебя в голосе улыбка или нет, естественно верная информация, которой может и не быть, потому как технологи попросту вовремя не внесли изменения в базу.  Я после работы на ж.д. тоже думал, что нашел работу легкую и не принужденную, но когда после обучения сел на линию, тогда еще в Корбине телеком, сразу понял куда я попал. Но потом после многочисленных тренингов, и коллективных занятий по  повышению стрессоустойчивости  стало как то все равно. Появился даже интерес. Иногда бывало так и ждешь гневного клиента, чтобы на нем поупражняться, и ведь методики действуют. Особо буйных можно и культурно послать успокоиться, а потом перезвонить, ведь ведение диалога в таком тоне неприемлемо. А еще есть волшебная кнопочка "mute", нажал ее и можно говорить  о клиенте что угодно. :)

ED9M написал(а):

Машинист сказал, что если так баловаться, то можем вообще больше никуда не поехать.

Вот пример достойного ответа. Немного сарказма и ноль хамства.

Dmitry написал(а):

Да, с нашими русскими баранами и чурками, наверное, трейнинг - единственный выход. Но я на них не ходил, поэтому до сих пор сам не знаю зачем иногда пытаюсь "добиться справедливости".

А справедливости добиваться не стоит. Любая корпорация особенно коммерческая, в первую очередь думает о выгоде. А в МегаФоне сейчас действует программа оптимизации количества базовых станций. А еще иногда бывают проблемы, когда арендодатель захотел кушать по вкуснее и  начинает терроризировать сотового оператора, путем отключения электропитания базовой станции,  при попытке снять БС препятствует доступу к оборудованию. Такие дела решаются в суде и очень долго, порой все заканчивается снятием БС и образованию дырки в покрытии, а найти новую площадку  не так легко. У нас одна бабуля требовала снять обычный оптоволоконный кабель из за того, что по её мнению он её облучает, а еще она стала видна инопланетянам. Такая мадам раньше постоянно звонила в КЦ Билайна и оставляла жалобы.

Отредактировано Nik-T@r (2013-08-20 01:02)

703

Nik-T@r написал(а):

Они прячутся в кустах с видеокамерами

Вот оно что, поэтому, видимо, многие машинисты не любят какие-либо камеры. Или не так? Водителей городского ОТ тоже напрягают фотоаппараты и видеокамеры, поэтому я любой ОТ стараюсь снимать с достаточно большой дистанции, благо зум позволяет. Один раз у меня водитель Скании Автолайна (у м. Медведково) спросил взволнованно, что я снимаю, но когда я сказал, что любительское видео, то успокоился и ушел.

Nik-T@r написал(а):

был нервный срыв, после того как пассажир 30 минут выбирал места в плацкарт до Екатеринбурга, а потом предложил ей заняться сексом по телефону.

:D

Nik-T@r написал(а):

Я же тебе уже в какой раз повторяю, я успел поработать по обе стороны "баррикад"  и могу сказать, что пассажиры гораздо более милые, чем люди звонящие по телефону. Тем более машинист гораздо меньше контактирует с пассажирами, нежели помощник.

Понятно. Просто я уж так перестарался, похоже, понять машинистов.

704

Nik-T@r
а зайцы, постоянно перебегающие вагон с контролерами по платформе, не напрягают локомотивную бригаду?

705

Олег написал(а):

Nik-T@r
а зайцы, постоянно перебегающие вагон с контролерами по платформе, не напрягают локомотивную бригаду?

А чем они могут напрягать?  В это время главное смотреть, чтобы никто вниз не провалился, а так иногда с ними и поиграть можно. Один раз удалось  в Перхушково человек 10 оставить на платформе. Ну а так они успевают перебежать в установленное для стоянки время и ни чем с этой точки зрения не мешают. Какая разница перебегают зайцы или просто входят и выходят пассажиры?

706

Nik-T@r написал(а):

просто главное выполнять инструкции, пусть даже и глупые

А почему тогда, на твой взгляд, бригады не включают отопление/ вентиляцию?

707

Nik-T@r написал(а):

А чем они могут напрягать?  В это время главное смотреть, чтобы никто вниз не провалился

Ну хотя бы этим :) Я так понимаю, что от Одинцово до Голицыно на каждой станции беготня?

Один раз удалось  в Перхушково человек 10 оставить на платформе.

Кричали они тебе что-нибудь? :)
DelphiN: Олег, цитируй аккуратней, я этой фразы не писал.

708

Nik-T@r написал(а):

открыли концевые краны, и то дело урегулировалось в течение 2 минут, просто добежал и закрыл, хулиганы правда смылись

А я как-то видел, как ЛБ избила придурка, который срывал стоп-кран постоянно. Причём били грамотно и профессионально. Я с ними, в общем-то, солидарен.

709

Нахабинский Слоник написал(а):

А я как-то видел, как ЛБ избила придурка, который срывал стоп-кран постоянно.

По-хорошему этим, конечно, должны были пассажиры заняться...

710

Олег написал(а):

По-хорошему этим, конечно, должны были пассажиры заняться...

Или коллективно. Только дело было вечером, народу не много.

711

Nik-T@r написал(а):

А справедливости добиваться не стоит. Любая корпорация особенно коммерческая

Да я вообще о жизни, а не конкретно о корпорациях...

Nik-T@r написал(а):

А в МегаФоне сейчас действует программа оптимизации количества базовых станций.

Я правильно понимаю, единственый выход - это официально подавать за них в суд с требованием компенсации за то, что они с апреля непредоставляют мне оплаченную услугу

Nik-T@r
Про секс по телефону и про бабушку с инопланетянами читал прям как худ. роман, спасибо. ;)

712

Dmitry написал(а):

Я правильно понимаю, единственый выход - это официально подавать за них в суд с требованием компенсации за то, что они с апреля непредоставляют мне оплаченную услугу

Я думаю. что через суд хрен чего добьешься. Они не обязаны предоставлять свои услуги в конкретном, нужном тебе месте, даже под картами покрытия везде мелким шрифтом написаны, что они являются приблизительными, а на распространение сигнала влияют условия местности.

Dmitry написал(а):

Про секс по телефону и про бабушку с инопланетянами читал прям как худ. роман, спасибо.

Увы это жизнь, и это всего лишь два прикола из многих тысяч, всего и не расскажешь. Я теперь понимаю врачей работающих в психушках, да и вобще врачей.

713

http://www.youtube.com/watch?v=eRCoRTYnKUY
А что бригада должна делать, если ей мешают работать вот такие флешмобы? Там этих героев и с палкой прогоняли. :)

714

Напомню 8.09.2013 выборы в субъектах Российской Федерации (в Москве - мэра, в области - губернатора). ''Халява'' (''Минуточку! За чей счёт этот банкет? Кто оплачивать будет?''©) народу обещана.
В День города (7.09.13) ОАО"ЦентральнаяППК" и ОАО "Московско-ТверскаяППК" предоставляют пассажирам право бесплатного проезда электропоездами из области до всех остановочных пунктов в пределах Москвы.
http://www.m24.ru/articles/24067
http://central-ppk.ru/news/v-den-goroda … hirov-v-st
''...проводят активную работу по повышению привлекательности пригородного железнодорожного транспорта...'' :-).
''...в этом году закуплены 48 вагонов повышенной комфортности...'' :-D.

715

Только вроде не в день города, а накануне - 6 сентября.

716

Олег, пожалуйста посмотрите, что ляпают :-) на ''central-ppk.ru'':
''В день города...'', и далее - ''6 сентября, накануне... приготовили...''. Да, журнализды. Грамотно ;-)!
Но я о другом немного хотел сказать. Sorry, wrong number.
А если 6 сентября, то это - ''пшик''. Основная масса пассажиров, кто оплачивает, пользуются ''сезонками'' рабочего дня. А так ППК на зарплате контролёров, кассиров ещё и сэкономит.

Отредактировано Pass354 (2013-08-22 16:57)

717

Pass354 написал(а):

''...проводят активную работу по повышению привлекательности пригородного железнодорожного транспорта...'' .
''...в этом году закуплены 48 вагонов повышенной комфортности...'' .

Ну чего ржёшь, это ж классика. :) Когда я журналистикой занимался, у нас целый раздел был: как отвечать на вопросы, не отвечая на вопросы. То есть, когда нечего сказать или стыдно, но нужно.
Вот, по дорогам ездят тысячи разваленных вагонов. Признаться, что обновлены полпроцента за год - стыдно. Поэтому надо написать: "закуплены N штук". Причём, именно "повышенной комфортности" (улучшенной планировки, и т.п.). Расчёт, что простой пассажир этого не заметит и проверять не станет. А прочитав, возрадуется за родную ЖД. то же самое и по первому пункту. "Что сделано за год"? Да ни фига по сути не сделано! Как ползали развалюхи, так и ползают. Расписание коренным образом не меняется, а единичные прорывы среди тысяч косяков - не в счёт. Вот, нужно ответить: "Проводят активную работу по привлекательности". ЛИЧНО ТЫ заметил хоть какую-нибудь "работу по повышению привлекательности"? Я - нет. :) Какая же она, к чёрту, "активная"? Наоборот, количество торговцев на Ярославском направлении такое, что блевать тянет от одного вида электричек этих долбаных! Зато кое-кто, прочитав, скажет: "Молодец, ЖД! Ведёт рекламную кампанию". А может, даже денег на это выделят...

718

Сейчас фигню ляпну :-).
Оставить все эти ''вёдра'', как есть. Пусть остаются ''быдловозами'' от столба к столбу, ''несут социальную функцию''. При этом расширить сеть ''Спутников'', ''РЭкс''ов и пр. подобных, НО(!) с нормальным ПС (купить ''там'', если сами не можете). ''Аэро...'' уже чýхнулись. При разумной цене, обеспечив оплату, будет gut! Клиент будет.
Или "...Может где-то в горах... Но, не в нашем районе!"© :-(

719

Хорошие новости, однако!

720

Нахабинский Слоник написал(а):

Хорошие новости, однако!

Где?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только