Олег написал(а):
Кто-нибудь знает, а есть ли в нашей стране регионы, кроме Москвы (и, может быть, Питера), где ситуация с пригородным сообщением за последние несколько лет улучшилась?
Рязанская область.
Подпись автора
Пошутили, что ли?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только
Олег написал(а):
Кто-нибудь знает, а есть ли в нашей стране регионы, кроме Москвы (и, может быть, Питера), где ситуация с пригородным сообщением за последние несколько лет улучшилась?
Рязанская область.
Подпись автора
Пошутили, что ли?
Пошутили, что ли?
А что?
А что?
Да так... конечно же, у нас полный расцвет и процветание. По сравнению с той убогостью, что была 10 лет назад - сейчас просто чудеса реформации.
Ну я на самом деле, просто спросил про количество рейсов, не более того:)
По сравнению с той убогостью, что была 10 лет назад - сейчас просто чудеса реформации.
А то! Была год назад дурацкая стыковка: электричка Москва-Калуга1 приходила на станцию Муратовка в 11:22, а ходящий один раз в сутки дизель Калуга-Вязьма встречался с этой электричкой на этой станции, отправляясь на Вязьму в 11:20. Видимо, кто-то нажаловался, отчего расписание дизеля изменили: он стал тоже отправляться в 11:22. То есть, если раньше пассажиры видели из окна электрички убежавший от них дизель, то потом они смогли видеть отъезжающий дизель уже, когда успевали выскочить на платформу.
В конце прошлого года ситуация резко изменилась к лучшему: электричку прибытием на Муратовку в 11:22 отменили. Всё для народа! Теперь стыковки с этим дизелем нет вообще.
Последний раз для ленивых:
Заказчик перевозок — Москва и Московская область и прочие субъекты РФ.
ОАО«Центральная ППК» — перевозит и обслуживает пассажиров, арендуя подвижной состав у ОАО«РЖД».
И вот ещё:
"ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» принимает на себя обязательства по оказанию комплекса услуг по текущему содержанию и техническому обслуживанию пассажирских обустройств (платформ, переходов и пр.), а также уборке подвижного состава на всём полигоне своей деятельности.
Кроме того, ОАО «Центральная ППК» будет осуществлять мелкокузовной ремонт подвижного состава, который будет производиться на 20 станциях, где есть техническая возможность, необходимая для ремонта поездов. Уборка подвижного состава и пассажирских обустройств будет осуществляться ОАО «Центральная ППК» согласно технологии, утверждённой ОАО «РЖД».
Задачей проекта является значительное улучшение санитарного состояния пассажирских обустройств и подвижного состава, эксплуатируемого на полигоне деятельности ОАО «Центральная ППК». Качество услуг существенно возрастёт за счёт увеличения частоты уборок.
Взятый объём обязательств полностью отвечает концепции ответственного перевозчика, которой намерена придерживаться Компания. Согласно этой концепции, перевозчик ответственен за качество услуг на всём пути следования своих пассажиров."
принимает на себя обязательства по
уборке подвижного состава на всём полигоне своей деятельности.
Только на словах принимает, похоже.
Уборка подвижного состава и пассажирских обустройств будет осуществляться
Будет... Будет... Когда? После 2030 года? А может после 2050? Ну надежда умирает последней...
Иными словами, текст то красиво написан. Главное - написать его, а на деле можно и сэкономить. Вот и создается у многих впечатление, что такие пригородные электропоезда в основном для алкоголиков и ездят. А нормальные люди должны пользоваться по возможности либо экспрессом, либо автобусом, либо, конечно, своей машиной.
"ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» принимает на себя обязательства по
Это лозунг к Первому мая! С наступающим! Подобные тексты - это больше похоже на ни к чему не обязывающую декларацию о намерениях или текст капсулы, замурованной в очередное сооружение в 1985 году - послание комсомольцам 2050 года от комсомольцев 1985-го. Будет, будет, возрастёт...
Отмечу, что РЭКСы каждый день чистыми наблюдаю. В них не ездил, но всегда вижу, что снаружи чистые, внутри светло, чисто, добротно. Значит, все возможно же, если есть желание!
Последний раз для ленивых:
Заказчик перевозок — Москва и Московская область и прочие субъекты РФ.
ОАО«Центральная ППК» — перевозит и обслуживает пассажиров, арендуя подвижной состав у ОАО«РЖД».
И вот ещё:
"ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» принимает на себя обязательства по оказанию комплекса услуг по текущему содержанию и техническому обслуживанию пассажирских обустройств (платформ, переходов и пр.), а также уборке подвижного состава на всём полигоне своей деятельности.
Кроме того, ОАО «Центральная ППК» будет осуществлять мелкокузовной ремонт подвижного состава, который будет производиться на 20 станциях, где есть техническая возможность, необходимая для ремонта поездов. Уборка подвижного состава и пассажирских обустройств будет осуществляться ОАО «Центральная ППК» согласно технологии, утверждённой ОАО «РЖД».
Задачей проекта является значительное улучшение санитарного состояния пассажирских обустройств и подвижного состава, эксплуатируемого на полигоне деятельности ОАО «Центральная ППК». Качество услуг существенно возрастёт за счёт увеличения частоты уборок.
Взятый объём обязательств полностью отвечает концепции ответственного перевозчика, которой намерена придерживаться Компания. Согласно этой концепции, перевозчик ответственен за качество услуг на всём пути следования своих пассажиров."
Тошнит уже от них...
В них не ездил, но всегда вижу, что снаружи чистые, внутри светло, чисто, добротно.
Я грешу РЭКСами иногда, их моют по прибытию на вокзал. Как-то сел в поезд, а снаружи моё окно моют. Вот они и чистые.
их моют по прибытию на вокзал. Как-то сел в поезд, а снаружи моё окно моют.
Молодцы! Да и внутри же они чистые. И вагонов без света у РЭКСов не припомню.
Единственное, что мне в РЭКСах не понравилось за последнее время - это "коммуналка" в вагонах (и уборщики, и охранники лежат на сиденьях, разложив все свои вещи и инвентарь по свободым креслам. Чаще всего такое попадается на первых и последних маршрутах РЭКСа Раменское - Голутвин и Голутвин - Раменское. Что в 0352-0353 такое видел, что в 0048, но в последней было похлеще (электроплитки, чайники с вешалками в первых двух не встречались)) и ревущие, как на ЭР2, редуктора на вагоне 035310. Даже на обычных ЭД4М они тише. Проехал как-то я в этом вагоне, шум слышится очень хорошо. А когда 0353 удаляется, рёв ещё минут 5 слышно, особенно в тишине. На остальных вагонах такого не было.
А в остальном всё хорошо. И контролеры там вежливые, никогда не слышал, что бы они грубили кому-то. Грязь в вагонах и плохо пахнущие, грязные туалеты попадаются крайне редко.
Ущерб от действий вандалов, нанесенный пригородному комплексу МскЖД в I квартале 2014, превысил 9,5 млн. руб..
http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … mp;print=1
Основная статья расходов, связанных с восстановлением ПС, приходится на очистку вагонов от граффити. За три месяца работниками депо смыто более 3000 рисунков и надписей, некоторые вагоны пришлось красить заново. Только в депо Раменское убрано почти полторы тысячи "художеств". В первом квартале текущего года на это Московской дирекцией моторвагонного подвижного состава было израсходовано 3 млн.764 тыс. руб., причём почти треть от этой суммы (1 млн. 087 тыс. руб.) затрачено в депо Лобня, к которому приписаны электропоезда Белорусского и Савеловского направлений МЖД.
По-прежнему существенные затраты несёт дорога на восстановление остекления вагонов. В I квартале разбито 3,5 тыс. стекол электропоездов, общие затраты на остекление составили 3 556 650 руб.. Самым опасным с этой точки зрения остаётся Казанское направление МЖД, где было разбито более тысячи стекол, общие затраты на остекление вагонов в депо Раменское превысили 609 тыс. руб.. Те, кто бросают камни в лобовое стекло машиниста электропоезда, даже не задумываются о том, какой опасности подвергаются пассажиры пригородных составов. Всего в этом году было разбито 33 лобовых стекла, затраты на приобретение новых приблизились к 890 тыс. руб..
В депо Железнодорожная в I квартале отремонтировано 1157 мягких диванов, которые повредили пассажиры пригородных электричек Горьковского направления столичной магистрали. Однако, наибольшие затраты на восстановление диванов пришлись на депо Раменское – 600 тыс. руб., а всего по дороге эта статья расходов приблизилась к полутора млн. руб..
Недобросовестные пассажиры воруют и ломают ручки дверей, тамбуров, электрошкафов и диванов, багажные полки, светильники, портят стеновые панели и провода, страдает и прочее внутрикузовное оборудование. Общий ущерб от действий вандалов, нанесенный пригородному комплексу МскЖД в I квартале 2014, составил 9 млн. 545 тыс. руб..
А электрошкафы здесь причём? На них никаких ручек с внешней стороны нет, с внутренней - только сами замки, щеколды и непосредственно само электрооборудование. А оно под напряжением. Поэтому если в них что-то и портят или воруют, то это уже непосредственно в депо, когда поезд обесточен.
А электрошкафы здесь причём? На них никаких ручек с внешней стороны нет, с внутренней - только сами замки, щеколды и непосредственно само электрооборудование. А оно под напряжением. Поэтому если в них что-то и портят или воруют, то это уже непосредственно в депо, когда поезд обесточен.
Специалки сейчас - у каждого второго. А некоторые релюшки так красиво отсвечивают приятным медным цветом...
Помню, я ранее, когда у меня еще не было и доступа в сеть, подобные новости читал в газетах. И еще тогда это для меня были основания полагать, сколько же у нас чокнутых людей...
Те, кто бросают камни в лобовое стекло машиниста электропоезда, даже не задумываются о том, какой опасности подвергаются пассажиры пригородных составов.
Я всегда был уверен, что как раз задумываются. И именно для этого и бросают, чтобы подвергать опасности. Чтобы показать свою "крутость". Есть, конечно, среди метателей камней и другие типы - они не хотят кого-то убить или покалечить, им просто интересно посмотреть, как камни бьются о вагоны. Но так они бросают камни почти всегда ниже окон.
Большинство же целятся именно в окна, чтобы кого-нибудь покалечило или убило. Сумасшедшие... Что еще сказать. Будто бы они никогда не ездили в поездах, будто бы в них тоже никто не может попасть камнем...
Большинство же целятся именно в окна, чтобы кого-нибудь покалечило или убило. Сумасшедшие... Что еще сказать. Будто бы они никогда не ездили в поездах, будто бы в них тоже никто не может попасть камнем...
В чужую дурную голову не влезешь, к сожалению. На мой взгляд, это мышление низшего типа, недоноски, короче. Им даже в голову вряд ли может прийти, что во время его поездки в электропоезде кто-то (кроме него) может кинуть камень. Ну что тут сделаешь, если у человека в башке масла нет?
Общий ущерб от действий вандалов, нанесенный пригородному комплексу МскЖД в I квартале 2014, составил 9 млн. 545 тыс. руб..
У меня такое впечатление возникло, что после всяких передач по телеку о том, как плохо рисовать, портить диваны и так далее, поток хулиганств возрастает, как реклама получается.
Ну что тут сделаешь, если у человека в башке масла нет?
Ничего не сделать. Я сколько думал по поводу даже тех, кто ставит ноги на сиденья, расположенные напротив, только приходил к выводу, что ничего с этими людьми не сделать. Они такими то ли родились, то ли уже безнадежно испорчены при неправильном воспитании или же из-за его отсутствия.
поток хулиганств возрастает, как реклама получается.
Все так, верно.
У меня такое впечатление возникло, что после всяких передач по телеку о том, как плохо рисовать, портить диваны и так далее, поток хулиганств возрастает, как реклама получается.
Верно мыслишь. Но сверху почему-то не понимают, что своими жареными фактами они лишь толкают зомби-идиотов на то, чтобы "сделать ещё круче, чем показано на ТВ".
Так уж устроено общество, что если о чем-то говорят, даже если очень негативно, то все равно это как реклама. Вот многим т.н. "знаменитостям" выгодно дать лишний повод для того, чтобы о них говорили. И часто они делают для этого всякие пакости. Им плевать, что о них говорят гадости - главное, чтобы говорили - как можно больше. В любом случае это пиар. Так и в остальном - будут ругать часто вандалов, вандализма будет только больше, он станет просто мега популярным.
Справочка по неполносоставным поездам за март (кол-во фактов):
ТЧ-10 — 4105, ТЧ-3 — 4070, ТЧ-31 — 2721, ТЧ-20 — 1970, ТЧ-14 — 1936, ТЧ-17 — 1442, ТЧ-7 — 976, ТЧ-4 — 429, ТЧ-22 — 98, ТЧ-12 — 60, ТЧ-45 — 9, ТЧ-43 — 8, ТЧ-26 — 8.
Убытков у МДМВ: 18.829.166,73 руб.
Справочка о превышении составности за март (кол-во фактов):
ТЧ-4 — 472, ТЧ-43 — 266, ТЧ-20 — 224, ТЧ-12 — 144, ТЧ-22 — 96, ТЧ-3 — 39, ТЧ-31 —11, ТЧ-7 — 6, ТЧ-17, 26, 45 — по 2, ТЧ-10, 14 — 0.
Убытков у МДМВ: 2.082.546,81 руб.
Отредактировано Pass354 (2014-04-20 14:43)
Интересно, как считают убытки от неполной составности. По количеству потенциально не перевезенных пассажиров, которые могли бы быть в отсутствующих вагонах?
"Перевезённых пассажиров" уже посчитали. Датчики в тамбурах помним (денег на эту хрень потратили!). "Зайчики", бегающие от "контры" из вагона в вагон на остановках, хорошо наматывали счётчик. Есть данные от кассиров, контролёров. Но это всё для другого.
Про убытки всё просто. Вагонокилометр стóит денег. Нет вагончика (отслеживают на раз) — заказчик (субъект РФ) не платит (может штрафовать) перевозчику («ЦППК»).
Справочка по неполносоставным поездам за март (кол-во фактов):
ТЧ-10 — 4105, ТЧ-3 — 4070, ТЧ-31 — 2721, ТЧ-20 — 1970, ТЧ-14 — 1936, ТЧ-17 — 1442, ТЧ-7 — 976, ТЧ-4 — 429, ТЧ-22 — 98, ТЧ-12 — 60, ТЧ-45 — 9, ТЧ-43 — 8, ТЧ-26 — 8.
Убытков у МДМВ: 18.829.166,73 руб.Справочка о превышении составности за март (кол-во фактов):
ТЧ-4 — 472, ТЧ-43 — 266, ТЧ-20 — 224, ТЧ-12 — 144, ТЧ-22 — 96, ТЧ-3 — 39, ТЧ-31 —11, ТЧ-7 — 6, ТЧ-17, 26, 45 — по 2, ТЧ-10, 14 — 0.
Убытков у МДМВ: 2.082.546,81 руб.Отредактировано Pass354 (Вчера 14:43)
Ужас то какой... 20 миллионов убытка по всей дирекции за месяц... я помнится, особо не напрягаясь, за месяц ЦППКшникам по 6 миллионов штрафа насчитывал за вандализм на линии.
Ага , а потом «ЦППК» нанимало "Руссосов", и депо долбалось всеми во все ?
С "вандализмом на линии" аккуратнее, это депо само всё сломало .
Ага , а потом «ЦППК» нанимало "Руссосов", и депо долбалось всеми во все ?
С "вандализмом на линии" аккуратнее, это депо само всё сломало .
Ребяты, вы же сами придумали систему входных-выходных актов. И у меня каждый день фотосессии вандализма по 30 Мб. А уж самый такой говорящий пример - до сих пор не можете наладить уборку на линии моих Ряжских электричек.
"Ребяты" ваще мало что могут наладить. Наразделялись, насоздавали контор. Дорогие офисы, множество кабинетов с кожанной мебелью, а в конце коридора конура заваленная блоками под потолок и один дедок, который всю эту шоблу и обслуживает.
©"Чует моё сердце, что мы стоим накануне грандиозного шухера".
Кстати, инфа для размышления по составности. Сегодня я немного поковырялся по этому вопросу, и оказалось, что убытки от ПРЕВЫШЕНИЯ составности - прямые, а от УМЕНЬШЕНИЯ - косвенные. А разница между этими двумя видами убытков в РЖД такая, что один рубль прямых убытков гораздо страшнее миллиарда косвенных. Вот так то.
Так что если на линии вместо 12 вагонных неожиданно появляется 10 - это негативно влияет только на самочувствие пассажиров, но не более.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только