Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только


Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только

Сообщений 781 страница 810 из 947

781

Зашел сейчас на сайт главы управы своего района и обнаружил кучу жалоб на пл. Бескудниково.

http://vdeg.sao.mos.ru/glava/quest_archive/2014-4/2

Совести у вас нет господа работники управы.Толдычите как попугаи одно и тоже,придумали бы что нибудь новенькое по поводу пл Бескудниково.Этой платформой пользуются люди,проживающие к несчастью на территории Вост Дегунино,а у тех других есть метро.ПРИДИТЕ И ПОКАЖИТЕ НА ПРАКТИКЕ КАК НАДО пользоваться этими направляющими, о которых вы пишите,а мы посмотрим .Можите съехать всей вашей управой в инвалидной коляске по этим направляющим и привести ваших пристарелых родителей проехать из Бескудниково на дачу.Не ждите нас в сентябре на изберательных участках .Наверное надо писать Путину,раз вам некогда заниматься своими прямыми обязаностями.Хотьбы раз написали,что вы сделали для разрешения данной ситуации ,а не перекладывали на жителей.

782

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … mp;print=1
16.V.2014 (19:55-20:24) выгорел навес и три пролёта платформы №2 о.п.Ржевская на Алексеевской соединительной линии.
А что это за полимерное покрытие стойкое (гарантия 60 лет) к выгоранию? Налепили "нано"-платформ. А оно "нано" кому? И таких платформ уже не одна :-(

783

Pass354 написал(а):

А что это за полимерное покрытие стойкое

Негорючий пластик дороже горючего. Либо изначальная разработка - гуано, что маловероятно, проводятся тесты на горючесть, либо, просто применили другой материал, а оригинальный украли.

784

http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … mp;print=1
В тамбуре четвёртого вагона (ЭР2Т-713610) сегодня (18.05.2014) в 18:37 в поезде №6103 (Москва - Гагарин) произошёл поджёг.

785

И опять «Ржевская».
Сегодня 19.05.2014 опять тушили (2:35-3:25).
http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … mp;print=1

786

Pass354 написал(а):

И опять «Ржевская».

Однозначно злой умысел.

787

А МскЖД отрапортовали об очередной (Сергиев Посад) новой платформе: http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … ;id=112632
Платформы из стеклокомпозита уже возведены на остановочных пунктах:
"Ржевская" Курского направления (2010),
"Зеленоградская" и "Заветы Ильича" Ярославского направления (2013),
"Депо" Савеловского направления (2012),
"Новопеределкино" и "Солнечная" Киевского направления (2013),
"Усово" Белорусского направления (2013).

UPD 26.06.2014
И опять жалуются: http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … ;id=112675
Более 16 млн руб. составила сумма ущерба от вандализма в пригородных поездах МскЖД.
"Наибольшее количество средств было израсходовано на восстановление подвижных составов, приписанных к депо Раменское (пригородные поезда Казанского направления) – более 3 млн рублей, депо Лобня (обслуживает электропоезда Савеловского и Белорусского направления) – более 2,5 млн рублей, а также депо Железнодорожная (Горьковское направление) – более 1,7 млн."

Отредактировано Pass354 (2014-06-26 00:07)

788

14 августа 2014 в 07:35 (мск) произошло частичное обрушение пролета платформы на ст.Крюково.
http://www.m24.ru/articles/52925

МскЖД об ущербе от вандалов в июле 2014:
http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … mp;print=1
За июль 2014 вандалы разбили 688 стекол в пригородных поездах, изрезали обшивку 1089 мягких диванов, нарисовали 871 "граффити", разбили 246 светильников, сломали 178 ручек диванов и переходных дверей. Наибольшее количество средств было израсходовано на восстановление ПС, приписанных к депо Лобня – около 760 тыс. руб., депо Перерва - около 430 тыс. руб., а также депо Домодедово - около 300 тыс. руб..

Отредактировано Pass354 (2014-08-22 15:37)

789

Tolliver написал(а):

РЖДшные вроде тоже будут перекрашивать.Вообще, схема окраски у ПИДа неплохая. Только вот красный и серый цвета мне не нравятся, тоску нагоняют. Были бы другие цвета (зелёный с салатовым например, как на Рязанском направлении), было бы куда лучше.И вообще, я за окраску электропоездов по направлениям, как было когда-то.И каждый вид ОТ должен иметь свой окрас, а не всё синим. Лучше бы не меняли ничего, оставили бы как сейчас.

Так как в теме про троллейбусы это уже глубокий офф, продолжим тут

Мне тоже нравилась окраска казанско-рязанского направления. Нравилась не только окраска электропоездов, но и инфраструктуры(здания, заборы, опоры КС) Мне этот вариант нравился и нравится больше, чем окраска на ярославке. С утратой этой схемы(не с полной утратой, а с частичной) казанско-рязанское направление как будто что-то утратило.

Что касается окраски ПИД, она конечно не лучшая, есть и много других окрасок хороших. Но вот как красит ТЧ-4 свои ЭД4М в зеленый цвет, это варварство. Я помню, какие они пришли с завода, мне тогда очень нравились белые 0325,0326,0328,0330,0332 и 0334. При этом были зеленые в заводском окрасе и цыплята(0236,0237,0238,0241,0242)
Поэтому видеть нынешнюю мазню на бывших белых машинах крайне не приятно. Всё равно как ЛиАЗ 5292 Наше подмосковье весь вымазать зеленью. Так что ТЧ Жел.Дор спасёт только ПИД.
Мне хоть и нравилась белая окраска, но её уж точно не вернут, так что лучше уж ПИД, чем такая зелень.

790

Прошу прощения за офф.
Насчёт ТЧ-4 согласен.
На днях на Рязанском направлении убрали старые зелёные таблички. После этого облик подавляющего большинства о.п. за Раменским окончательно перестал напоминать о их "зелёно-салатовом" прошлом. Удивительно, что 0146 и 0225 ещё не перекрасили. И это радует.
Кстати, 0146 была последней машиной, которая вышла с МЛРЗ в зелёно-салатовом окрасе. У Куровской последней была 0162. Есть фото обеих машин, сделанные мной на МЛРЗ сразу после КР-1 в 2010 году. Никуда не выкладывал пока, т.к. не умею обрабатывать фотографии.

791

Tolliver написал(а):

На днях на Рязанском направлении убрали старые зелёные таблички.

Зелено-салатовый стиль был на всех магистралях, идущих от казанского вокзала вплоть до границ с другими ж.д., это я видел сам, так как теперь ездил и до Черустией и до Кустарёвки и до Ряжска. Хотя Казанку вообще могло и не коснуться в своё время, ведь всё это делалось к запуску раменского спутника,а казанка-другое направление.Спутнику тоже не долго осталось в том виде, в котором он был запущен(ЭМ4)
Особенно мне интересно было то, что таблички в зеленом стиле были не только на магистральных линиях вплоть до границ с другими ж.д., но и на ветках на Рязановку, Озёры,и даже на таких ветках, где и пассажирского движения нет!

Примеры:
Табличка на станции Пилево линии Сазоново-Пилево, пассажирского движения, насколько я знаю, никогда не было
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Здание ДСП на станции Зарайск
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture
Пассажирского движения на этой линии нет с 1969 года

Табличка на станции Вышгород, линия Листвянка-Гавердово
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … RU#picture

792

Tolliver написал(а):

На днях на Рязанском направлении убрали старые зелёные таблички.

Ребяты, а сколько денег на этом отмывают...  Команда Навального - идиоты, они не видят очевидного.

793

Красят не только для пассажиров. Как я заметил, красили по отделениям дороги(Московско-Рязанское). В зелёно-салатовый цвет красили и здания ДСП, и опоры КС, и т.д. Участки окраски инфраструктуры в зелёно-салатовый цвет: Москва-Пассажирская-Казанская - Рязань - Кустарёвка - граница дороги, Кустарёвка - Выша - граница дороги, Ушинский - Касимов, Рязань - Ряжск - граница дороги, Давыдово - Егорьевск(Берендино) - Воскресенск - Непецино, Кривандино - Сазоново - Рязановка, Сазоново - Пилево(ныне разобрана), Листвянка - Гавердово, Перевлес - Ясаково, Голутвин - Озёры, Луховицы - Зарайск, Москва-Пассажирская-Казанская - Куровская - Черусти - граница дороги, Рыбное - о.п. Валищево - граница отделения дороги.

794

Tolliver написал(а):

Как я заметил, красили по отделениям дороги(Московско-Рязанское).

Бывший начальник дороги помогал братцу и его лакокрасочному заводику.

795

Чтобы не создавать ОФФ-топ в других темах, продолжим тут

Tolliver написал(а):

Ездил на ней в позапрошлом году осенью от Орехово до Дулёво. Машина понравилась.

Я ездил в сборнике с моторными вагонами от ЭР2Р-7009 и головами ЭД2Т-0003 от Бельково до Орехово, скорость была шикарная, не сравнить с участками БМО от павелецкого хода до курского или рязанского. В связи с этим вопрос, а на участке до Дулёво как со скоростью?
Так же интересно узнать о скоростях на других участках кольца

Tolliver написал(а):

Кстати, Лопатино официально всё ещё станция? А то там только съезд один остался. А Карабаново(БМО) с таким же путевым развитием станцией, якобы, не считается, хотя входные и выходные светофоры в Карабаново до сих пор стоят. В Лопатино не помню, стоят они или нет.

А вообще какие станции есть между рязанским и казанским направлением?Там что, вообще нет платформ и только станции?

796

ANTON написал(а):

а на участке до Дулёво как со скоростью?

Скорость была невысокая, думаю ввиду того, что огромная станция Орехово незаметно превращается в небольшую станцию Дулёво. Перегон между станциями небольшой, трёхпутный вроде. Судя по всему, эти три пути идут аж до Нерской.

ANTON написал(а):

Так же интересно узнать о скоростях на других участках кольца

Думаю, это зависит от загруженности кольца. Наивысшие скорости, где я ездил, были на участках Мачихино(парк Бекасово-Сорт) - Сандарово (ехал на ЭД4М-0038, ехали ну очень быстро, даже побыстрей, чем на ГХ, ехал тогда по маршруту Москва-Киевская - Воскресенск - Раменское через БМО) и на участке Бельково - Орехово (ехал на ЭР2Р-7015 с головами ЭД2Т-0003, Скорость также была нехилой. Кстати, это единственный участок БМО, где ходят контролёры. На остальных участках (Южное полукольцо, по северной части не ездил) скорости небольшие. Самая маленькая скорость на участке Воскресенск - Егорьевск, там поезда еле плетутся, но ездил я там ещё до реконструкции. Сейчас там ещё и грузовые запустили. Кстати, на этом участке ПАБ, больше на БМО нигде такого нет. Интересно, где ещё в МО есть линии с ПАБ...

ANTON написал(а):

А вообще какие станции есть между рязанским и казанским направлением?Там что, вообще нет платформ и только станции?

Официально платформа только одна - 32 км, на линии Ильинский Погост - Егорьевск.
Фактически - Лопатино, Рудниковская, Хорлово являются платформами(бывш. станции, кроме Рудниковской, там всего одна стрелка, но платформа является/являлась раздельным пунктом, перед стрелкой сейчас стоит входной светофор). Остальное всё станции.

Линия Воскресенск - Куровская:
Лопатино - была пятипутной станцией, имелись подъездные пути в сторону промпредприятий п.г.т. Лопатинский(ныне микрорайон Воскресенска), все пути разобраны в конце 90х-начале нулевых. Остался один единственный съезд между главными путями в южной горловине станции и съезд с 2(?) главного пути на окружной 3 гл. путь. Статус не ясен.
Берендино - полноценная грузовая станция, много путей, на станции постоянно дежурит маневровый тепловоз.
Ильинский Погост - узловая станция(ответвление на Егорьевск), грузовые операции почти не производятся, имеются высокие платформы длиной ок. 100 метров. Есть также низкие.
Нерская - узловая станция(ответвление на Куровскую), постоянно забита грузовыми составами, стоящими по неприёму. Грузовые операции не производятся. Высоких платформ не имеет.

Линия Воскресенск - Ильинский Погост:
Хорлово - была четырёхпутной станцией, выполнялись грузовые операции(рядом находится какой-то заводик, куда вели подъездные пути и склад с высокой грузовой платформой). Пути сохранились только на территории заводика, всё остальное разобрано, стрелок нет. Имеется одна высокая пассажирская платформа.
Рудниковская(она же Тупик 13 км) - имеет одну стрелку - ответвление на ЗАО "Кварцит", на ответвлении работают тепловозы ЗАО "ЖД Цех". ЧМЭ3 заезжает на разъезд рядом с платформой, чтобы подать или забрать вагоны. Манёвры выполняют тепловозы ППЖТ. Ветка не тупиковая, уходит в сторону Воскресенска, соединяется с линией Воскресенск - Егорьевск у ст. Воскресенск. Развёрнутая протяжённость путей - не менее 50 км. В прошлом году исследовал всю ветку. Не отказался бы прогуляться ещё раз, если подберется компания.
Имеется одна высокая пассажирская платформа. Место вообще выглядит довольно мрачно, в принципе как и вся ветка, до реконструкции ветки было ощущение, что она застряла где-то в 90х. Пути и платформы старые, всё ржавое, лес подступает вплотную к путям. Успел пройти от Воскресенска до Рудниковской до реконструкции, с заходом на "Белую гору" из фосфогипса, высотой метров 80. Её видно даже из Коломенского кремля.
Егорьевск-2 - официальное название пассажирской станции, хотя циферка "2" нигде не встречалась. Имеет небольшую "ПЧ" со снегочистами и дрезинами, на станции идёт активная маневровая работа. Грузовая станция Егорьевск-1 находится на ответвлении в стороне, до неё так и не дошёл ни разу. На ст. Егорьевск-2 имеется две высоких платформы - одна боковая и одна островная, причём выход с островной одной стороной на один и тот же путь, что и с боковой(а-ля Ярославский вокзал). Имеется здание вокзала(работает, недавно был проведён ремонт, имеется зал ожидания). Сама станция имеет 6-7 путей.
ПЛ. 32-й КМ - обычная высокая платформа, находится рядом с переездом а/д "развязка на Егорьевском шоссе - Егорьевск."
Также в Егорьевске до сих пор сохранились остатки узкоколейной железной дороги Егорьевского хлопчато-бумажного комбината, которая раньше соединялась с сетью Шатурских и Орехово-Зуевских узкоколейных железных дорог. До сих пор лежат отрезки путей метров 10, в основном на переездах, можно найти грузовые крытые деревянные вагоны в качестве сараев.

Отредактировано Tolliver (2014-10-09 22:13)

797

Tolliver написал(а):

Кстати, это единственный участок БМО, где ходят контролёры.

Я ехал зимой вечером, так и контролеры были и народу сравнительно много было и САВПЭ работало.
На юге кольца летом в выходные народу намного меньше.

Tolliver написал(а):

ехали ну очень быстро, даже побыстрей, чем на ГХ

Вот и я от Бельково до Орехово так же ехал, быстрее чем по ярославке от Москвы до Александрова и по горьковке от Орехово до Москвы
Участок Александров-Бельково был пройден на пригородном поезде Александров-Иваново из 4 вагонов с ТЭП70-0568 в голове. Билет от Александрова до Орехово, купленный в кассе ЦППК там не действует. Ближе к Бельково скорость тоже была не плохая, но не такая, как дальше в электропоезде

Tolliver написал(а):

Интересно, где ещё в МО есть линии с ПАБ...

Голутвин-Озёры?Кривандино-Рязановка?Луховицы-Зарайск? Может и какие-то ещё ветки могут быть с ПАБ, но точно не знаю

Tolliver написал(а):

Линия Воскресенск - Куровская:Лопатино - была пятипутной станцией, имелись подъездные пути в сторону промпредприятий п.г.т. Лопатинский(ныне микрорайон Воскресенска), все пути разобраны в конце 90х-начале нулевых. Остался один единственный съезд между главными путями в южной горловине станции и съезд с 2(?) главного пути на окружной 3 гл. путь. Статус не ясен.Берендино - полноценная грузовая станция, много путей, на станции постоянно дежурит маневровый тепловоз.Ильинский Погост - узловая станция(ответвление на Егорьевск), грузовые операции почти не производятся, имеются высокие платформы длиной ок. 100 метров. Есть также низкие.Нерская - узловая станция(ответвление на Куровскую), постоянно забита грузовыми составами, стоящими по неприёму. Грузовые операции не производятся. Высоких платформ не имеет.

Получается, уникальный участок БМО, где нет платформ, а только станции.
А участок Воскресенск-Егорьевск-старейший на БМО. Тогда никакого кольца ещё и не предполагалось...

Что касается скоростей: в принципе можно рассмотреть в этом плане весь московский узел
Интересно, что на одних и тех же направлениях и на одних и тех же участках, скорость разная в зависимости от направления.
Не знаю. кажется мне это или так и есть на самом деле, но на участке Люберцы-1-Воскресенск скорости в сторону Москвы выше, чем в стороны Рязани

798

ANTON написал(а):

и контролёры были и народу сравнительно много было и САВПЭ работало

Так контролёры наверное потому и ходят, потому что народ ездит. Такого пассажиропотока на других участках БМО днём с огнём не сыщешь.
САВПЭ работает не только там, почти на всех участках, где я ездил, оно работало(не всегда, конечно). Исключение - участок Воскресенск - Михнево/Жилёво, Михнево - Детково. На участке Воскресенск - Михнево САВПЭ я слышал только в ЭР2Т-7099, в Домодедовских машинах - ни разу.

ANTON написал(а):

Билет от Александрова до Орехово, купленный в кассе ЦППК там не действует

А там какие билеты? Сколько стоит? Сколько поезд стоит на остановках?

ANTON написал(а):

Голутвин-Озёры?Кривандино-Рязановка?Луховицы-Зарайск?

Точно! Что-то вылетело из головы, совсем про них забыл. ПАБ также действует на Воскресенском ППЖТ.

ANTON написал(а):

Получается, уникальный участок БМО, где нет платформ, а только станции.

Ну можно сказать так. Единственное - Лопатино фактически на данный момент представляет из себя платформу. На "станции" две платформы - одна островная между главными путями, вторая боковая, в настоящее время используется как пешеходная дорожка для ДСП(точно, там же ДСП сидит, значит станция всё-таки) и других работников ЖД, путь у платформы разобран. Стрелки с платформы не видно, их всего три, находятся в южной горловине станции, в метрах 300-400 от платформы. Кроме двух главных путей никаких путей у платформы нет.

ANTON написал(а):

на участке Люберцы-1-Воскресенск скорости в сторону Москвы выше, чем в стороны Рязани

По 1 и 2 главному пути ограничение 120 км/ч, по 3-4 путям - 140. Это если от Раменского ехать. Замечу, что поезда по 4 пути идут немного медленнее, чем по 3му(на Рязань). В принципе, скорости примерно одинаковые, зависит от графика и временных ограничений скорости, предупреждений.
Например, вот эти поезда
http://rasp.yandex.ru/thread/6125A_9600 … 2014-10-10
http://rasp.yandex.ru/thread/6995A_9600 … 2014-10-11
на участке Люберцы-1 - Москва всегда идут бок-о-бок, хотя у рязанской остановок меньше. Чаще даже голутвинская, на которой я часто езжу в Москву, обгоняет рязанскую.

799

Tolliver написал(а):

Интересно, где ещё в МО есть линии с ПАБ...

Линия Болшево-Фрязино на ПАБе, это линия с самым интенсивным ПАБовским движением в МО.

800

Tolliver написал(а):

Думаю, это зависит от загруженности кольца

То есть получается, что участок Михнево-Воскресенск более загружен грузовыми, чем участки Бекасово-Столбовая и Александров-Орехово-Зуево?
Почему-то не думаю, что это так. Дело всё же в составлении графика. Почему-то между Михнево и Воскресенском график такой, что электричка как бы едет между грузовыми примерно с такой же скоростью, как и они. А на участке Александров-Орехово скорость электрички явно больше, чем у грузовых.

Tolliver написал(а):

Исключение - участок Воскресенск - Михнево/Жилёво, Михнево - Детково.

В домодедовских машинах САВПЭ иногда тоже работает. Но вообще в Домодедово и на главном ходу оно работает далеко не всегда.Даже чаще не работает. Это не то, что Раменское или Куровская, где оно работает практически всегда.

Tolliver написал(а):

ЭР2Т-7099

Совсем забыл я про это, а сейчас она ходит до павелецкого хода или только между рязанкой и казанкой?
Ни разу не видел в Михнево куровскую машину

Tolliver написал(а):

А там какие билеты? Сколько стоит? Сколько поезд стоит на остановках?

Билеты там обычные(не ПДСовые), примерно такие же на вид, как и у ЦППК, только перевозчик Северная ППК.
Пытался сейчас найти билет этот у себя, но не нашел, наверное он на даче. Продают его в вагоне разъездные кассиры. Сколько стоил он, я не помню.Да, это было в феврале 2012 года, цена была ниже, чем сегодня.Вроде что-то около 30 рублей.
Поезд стоит на станциях так же, как и электричка, не дольше.Сначала едет медленно, позже разгоняется.
В составе было 4 вагона, 3 сидячки и 1 плацкарт(первый в голове)
Я ехал в хвосте. Была сидячка,(вроде-бы модель 61-837, 58 мест) в окраске северной ж.д.(синий низ,зеленый верх)

Tolliver написал(а):

Точно! Что-то вылетело из головы, совсем про них забыл. ПАБ также действует на Воскресенском ППЖТ.

Наверное ещё Вербилки-Дубна

801

ANTON написал(а):

То есть получается, что участок Михнево-Воскресенск более загружен грузовыми, чем участки Бекасово-Столбовая и Александров-Орехово-Зуево?

Нет, не так. Участок Орехово - Воскресенск - Бекасово загружен примерно одинаково. Участок Воскресенск - Бекасово загружен побольше, потому что там идёт поток составов с Рязанского НПЗ. Поэтому, если на участке Александров - Орехово, где грузовых поменьше, можно развить хорошую скорость, то на участке Воскресенск - Михнево(например) развить такую скорость не получится из-за пробки из грузовых.
Однажды ехал на 7099 от Куровской до Воскресенска через Берендино, так мы пробку из грузовых по неправильному пути обгоняли. Там в последнее время тоже целый караван собирается.

Нахабинский Слоник написал(а):

Линия Болшево-Фрязино на ПАБе

Спасибо! Не знал, что она на ПАБе.

ANTON написал(а):

а сейчас она ходит до павелецкого хода или только между рязанкой и казанкой?Ни разу не видел в Михнево куровскую машину

Ходит иногда до Михнево. С сокращением электропоездов Воскресенск - Михнево/Жилёво увидеть её на павелецком направлении можно не часто, но можно.
В Михнево ещё как-то приходила ЭД4М-0063 о 10ти вагонах(на кольцо нечего было дать, вот и пихнули её), фото в сети где-то есть, и 0140(была в аренде у Александрова несколько недель). Ну и даже 7013 и 7022 редко заезжают, но на кольце этих машин я уже давно не видел, в Вековке видимо ошиваются.

ANTON написал(а):

В составе было 4 вагона, 3 сидячки и 1 плацкарт(первый в голове)

А в плацкарт цена такая же, как и в сидячку, или в любой вагон можно сесть?

802

Tolliver написал(а):

Не знал, что она на ПАБе.

Я даже всю ещё прошёл пешком
Болшево-Иывнтеевка-2: http://tiranozavrrex.livejournal.com/32206.html
Ивантеевка-2 - Фрязино: http://tiranozavrrex.livejournal.com/29784.html

803

Tolliver написал(а):

Однажды ехал на 7099 от Куровской до Воскресенска через Берендино, так мы пробку из грузовых по неправильному пути обгоняли. Там в последнее время тоже целый караван собирается.

Я год назад хотел проехать от Воскресенска по кольцу до Куровской, но электричка так и не пришла. Пришлось вернуться обратно в Москву, неизвестно было, сколько её ещё ждать, а было холодно

Tolliver написал(а):

Ходит иногда до Михнево. С сокращением электропоездов Воскресенск - Михнево/Жилёво увидеть её на павелецком направлении можно не часто, но можно.В Михнево ещё как-то приходила ЭД4М-0063 о 10ти вагонах(на кольцо нечего было дать, вот и пихнули её), фото в сети где-то есть, и 0140(была в аренде у Александрова несколько недель).

Интересно в какое время это происходит. В Михнево в течение лета бываю в разное время суток, кроме позднего вечера и ночи. Утром с кольца приходит два электропоезда, в 9.43 Куровская-Михнево и в 10-18 Яганово-Михнево. Оба электропоезда, как правило, уходят резервом в депо и от Михнево до Домодедово они едут по 3-у пути. Это практически единственные электрички, которые проходят перегон Михнево-Барыбино по 3-у пути.
А потом, почти весь день в Михнево в тупике стоит БМОшная домодедовская машина, только вот не помню, откуда она берется, из депо или с линии

Tolliver написал(а):

А в плацкарт цена такая же, как и в сидячку, или в любой вагон можно сесть?

В плацкарт я не ходил. Но с улицы он был закрыт. Скорее всего, цена такая же и пройти в него можно.
Народу было очень мало, можно было выбрать почти любое место. Вагон был чистый, прошедший КР-2 и имеющий стеклопакеты. С удовольствием бы доехал на нем и до конца.

804

ANTON написал(а):

Это практически единственные электрички, которые проходят перегон Михнево-Барыбино по 3-у пути.

Ехал в прошлую пятницу в РЭКСе по этому пути.

805

Нахабинский Слоник написал(а):

Ехал в прошлую пятницу в РЭКСе по этому пути.

РЭКС, который вечером в 18.08 уходит с Павелецкого вокзала(7105) идёт, обычно, по 3 пути от Москвы до Барыбино и там переходит уже на 1 путь. А я говорю именно про 3 путь на участке дальше Барыбино

806

Tolliver написал(а):

А в плацкарт цена такая же, как и в сидячку, или в любой вагон можно сесть?

Тьфу блин, не так выразился) Имел ввиду, что в плацкарт и в сидячку цены разные, разумеется.

ANTON написал(а):

Я год назад хотел проехать от Воскресенска по кольцу до Куровской, но электричка так и не пришла.

Такое часто бывает, электропоезда на БМО по расписанию почти не ходят, останавливаются не везде(остановки по требованию, касается участка Воскресенск - Михнево - Детково - Сандарово).
Главная причина - пробки из грузовых, в которые и попадает электропоезд. Если есть возможность обогнать грузовой, то обгоняет; если нет - то стоит вместе с грузовыми. Когда ездил по БМО, неоднократно попадал в такие пробки.
С конечных пунктов электропоезд отправляется, как правило, вовремя. Но не всегда. Так что на расписание особо можно и не смотреть.

ANTON написал(а):

Интересно в какое время это происходит. В Михнево в течение лета бываю в разное время суток, кроме позднего вечера и ночи. Утром с кольца приходит два электропоезда, в 9.43 Куровская-Михнево и в 10-18 Яганово-Михнево.

Расписание на Михнево от ст. Воскресенск
06:20 Куровская - Детково(через Егорьевск). Обслуживается точно ТЧ-31.
08:14 Куровская - Михнево(через Берендино). Судя по всему, обслуживается также ТЧ-31.
20:41 Куровская - Михнево(через Берендино). Должен обслуживаться машиной ТЧ-26. Прибытие в Михнево в 22:17. Обратно возвращается поездом 6362/6361 Жилёво - Воскресенск, отпр. с Жилёво 5:18, по ст. Воскресенск 6:58, прибытие в Куровскую в 8:15.

ANTON написал(а):

Это практически единственные электрички, которые проходят перегон Михнево-Барыбино по 3-у пути.

ANTON написал(а):

А я говорю именно про 3 путь на участке дальше Барыбино

А что там ещё ходит из э/п, кроме резерва?

807

ANTON написал(а):

РЭКС, который вечером в 18.08 уходит с Павелецкого вокзала(7105) идёт, обычно, по 3 пути от Москвы до Барыбино и там переходит уже на 1 путь

Точно. Мы ехали в этом РЭКСе. Я ошибся.

808

Tolliver написал(а):

Такое часто бывает, электропоезда на БМО по расписанию почти не ходят, останавливаются не везде(остановки по требованию, касается участка Воскресенск - Михнево - Детково - Сандарово).

Вот раз был случай. Ехал я на ЭМ2-017 из Михнево в Детково и дальше с пересадкой до Столбовой. (отправлением из Михнево в 12.07 по выходным) Проехали мы без остановки платформу 298 километр, но ехали мы медленно. А 294 км и 298 км в схемах не указаны и официально их как бы нет, но обычно там электропоезд всё же останавливается, а тут проехал мимо. Так в головной вагон прибежала бабка, стала стучаться в стену в первом тамбуре и орать, чтобы остановились. И остановились! Почему-то её не пришло в голову сорвать стоп-кран
Вообще на БМО часто бывают люди, которые уезжают туда случайно и не понимают, где находятся и что теперь делать.

Tolliver написал(а):

20:41 Куровская - Михнево(через Берендино). Должен обслуживаться машиной ТЧ-26. Прибытие в Михнево в 22:17. Обратно возвращается поездом 6362/6361 Жилёво - Воскресенск, отпр. с Жилёво 5:18, по ст. Воскресенск 6:58, прибытие в Куровскую в 8:15.

Вот оно что. Вот как раз в такое время я в Михнево не бываю и поэтому её и не вижу

Tolliver написал(а):

А что там ещё ходит из э/п, кроме резерва?

Ничего. Только когда на 1 или 2 пути ремонт, там что-нибудь пускают, но такого не было уже давно.
И при этом не так давно в Привалово построили новую короткую платформу у 3-о пути.

809

ANTON написал(а):

А 294 км и 298 км в схемах не указаны и официально их как бы нет, но обычно там электропоезд всё же останавливается, а тут проехал мимо.

Говорю же, остановки по требованию. На Яндекс-Расписаниях они есть, кстати.
Ехал от Детково до Михнево, остановились только в Повадино и Усадах-Окружных.
Также как-то выезжал с друзьями первой электричкой с Михнево сообщением Михнево - Куровская, отпр. в 3:12. Кроме нас в составе никого не было. В Михнево на одном пути у высокой платформы стояли 1184(ближе к Москве) и через несколько метров 1200(на которой мы уехали). Если бы мы не попросили помощника открыть двери на посадку, то электропоезд так бы и ушёл пустой. Спросив нас, куда нам ехать и получив ответ, что до Воскресенска, он закрыл двери и мы поехали, 1184 при этом ушла на Детково. Мы остановились только в Яганово, но двери не открывались. К составу подошёл ДСП, о чём-то поговорил с бригадой, и состав отправился дальше. До Воскресенска доехали без остановок, даже в Непецино не остановились.

ANTON написал(а):

Так в головной вагон прибежала бабка, стала стучаться в стену в первом тамбуре и орать, чтобы остановились. И остановились! Почему-то её не пришло в голову сорвать стоп-кран

Наверное там так принято, потому что так ездят далеко не первый год. Когда я в детстве прогуливал школу(да, любил я это занятие, вместо уроков на электричках кататься и по путям шастать, год был 2002-2003, я ещё успел прокатиться на 1031 и 1082 до КРП, 1017 как-то в Воскресенск тоже заезжала) и решил прокатиться в Жилёво, по составу проходил помощник и спрашивал у пассажиров, куда им ехать. Я тогда перепугался и подумал, что если назову конечную, то меня высадят. Назвал какую-то платформу ближе к Яганово (Шубатово вроде). Но останавливались почти везде и вроде бы даже САВПЭ работало. Я так понимаю, САВПЭ на кольце у машин ТЧ-31 не работает, потому что в нём нет смысла.

Отредактировано Tolliver (2014-10-10 22:11)

810

Нахабинский Слоник написал(а):

Я даже всю ещё прошёл пешком

Спасибо, понравилось!
Такие же входные светофоры стоят и на линии Бельково - Иваново, там тоже ПАБ. А почему предупредительный не снял? Выполняет роль предвходного, у него всегда две линзы.

Нахабинский Слоник написал(а):

35. Кассовый павильон и навес. Они очень похожи на те, что строились на БМО

В Конобеево один в один павильон и платформа, только без киосков всяких.
Зачем конташка на Ивантеевку-Грузовую, если там электровозы не ходят? Причём за ней следят, я смотрю.
Старые опоры КС порадовали, прям заповедник какой-то) Ни разу не был на этой ветке(ездил только по линии Мытищи - Фрязево), очень красиво там!
А сигнализацией на линии Софрино - Красноармейск я заинтересовался, думал нигде такого уже нет, ни разу такого не видел. Надо бы съездить.
Как много интересного рядом, а я дальше своего и соседнего казанского ничего не вижу =) Ну и участков БМО между ними.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только