ANTON написал(а):а на участке до Дулёво как со скоростью?
Скорость была невысокая, думаю ввиду того, что огромная станция Орехово незаметно превращается в небольшую станцию Дулёво. Перегон между станциями небольшой, трёхпутный вроде. Судя по всему, эти три пути идут аж до Нерской.
ANTON написал(а):Так же интересно узнать о скоростях на других участках кольца
Думаю, это зависит от загруженности кольца. Наивысшие скорости, где я ездил, были на участках Мачихино(парк Бекасово-Сорт) - Сандарово (ехал на ЭД4М-0038, ехали ну очень быстро, даже побыстрей, чем на ГХ, ехал тогда по маршруту Москва-Киевская - Воскресенск - Раменское через БМО) и на участке Бельково - Орехово (ехал на ЭР2Р-7015 с головами ЭД2Т-0003, Скорость также была нехилой. Кстати, это единственный участок БМО, где ходят контролёры. На остальных участках (Южное полукольцо, по северной части не ездил) скорости небольшие. Самая маленькая скорость на участке Воскресенск - Егорьевск, там поезда еле плетутся, но ездил я там ещё до реконструкции. Сейчас там ещё и грузовые запустили. Кстати, на этом участке ПАБ, больше на БМО нигде такого нет. Интересно, где ещё в МО есть линии с ПАБ...
ANTON написал(а):А вообще какие станции есть между рязанским и казанским направлением?Там что, вообще нет платформ и только станции?
Официально платформа только одна - 32 км, на линии Ильинский Погост - Егорьевск.
Фактически - Лопатино, Рудниковская, Хорлово являются платформами(бывш. станции, кроме Рудниковской, там всего одна стрелка, но платформа является/являлась раздельным пунктом, перед стрелкой сейчас стоит входной светофор). Остальное всё станции.
Линия Воскресенск - Куровская:
Лопатино - была пятипутной станцией, имелись подъездные пути в сторону промпредприятий п.г.т. Лопатинский(ныне микрорайон Воскресенска), все пути разобраны в конце 90х-начале нулевых. Остался один единственный съезд между главными путями в южной горловине станции и съезд с 2(?) главного пути на окружной 3 гл. путь. Статус не ясен.
Берендино - полноценная грузовая станция, много путей, на станции постоянно дежурит маневровый тепловоз.
Ильинский Погост - узловая станция(ответвление на Егорьевск), грузовые операции почти не производятся, имеются высокие платформы длиной ок. 100 метров. Есть также низкие.
Нерская - узловая станция(ответвление на Куровскую), постоянно забита грузовыми составами, стоящими по неприёму. Грузовые операции не производятся. Высоких платформ не имеет.
Линия Воскресенск - Ильинский Погост:
Хорлово - была четырёхпутной станцией, выполнялись грузовые операции(рядом находится какой-то заводик, куда вели подъездные пути и склад с высокой грузовой платформой). Пути сохранились только на территории заводика, всё остальное разобрано, стрелок нет. Имеется одна высокая пассажирская платформа.
Рудниковская(она же Тупик 13 км) - имеет одну стрелку - ответвление на ЗАО "Кварцит", на ответвлении работают тепловозы ЗАО "ЖД Цех". ЧМЭ3 заезжает на разъезд рядом с платформой, чтобы подать или забрать вагоны. Манёвры выполняют тепловозы ППЖТ. Ветка не тупиковая, уходит в сторону Воскресенска, соединяется с линией Воскресенск - Егорьевск у ст. Воскресенск. Развёрнутая протяжённость путей - не менее 50 км. В прошлом году исследовал всю ветку. Не отказался бы прогуляться ещё раз, если подберется компания.
Имеется одна высокая пассажирская платформа. Место вообще выглядит довольно мрачно, в принципе как и вся ветка, до реконструкции ветки было ощущение, что она застряла где-то в 90х. Пути и платформы старые, всё ржавое, лес подступает вплотную к путям. Успел пройти от Воскресенска до Рудниковской до реконструкции, с заходом на "Белую гору" из фосфогипса, высотой метров 80. Её видно даже из Коломенского кремля.
Егорьевск-2 - официальное название пассажирской станции, хотя циферка "2" нигде не встречалась. Имеет небольшую "ПЧ" со снегочистами и дрезинами, на станции идёт активная маневровая работа. Грузовая станция Егорьевск-1 находится на ответвлении в стороне, до неё так и не дошёл ни разу. На ст. Егорьевск-2 имеется две высоких платформы - одна боковая и одна островная, причём выход с островной одной стороной на один и тот же путь, что и с боковой(а-ля Ярославский вокзал). Имеется здание вокзала(работает, недавно был проведён ремонт, имеется зал ожидания). Сама станция имеет 6-7 путей.
ПЛ. 32-й КМ - обычная высокая платформа, находится рядом с переездом а/д "развязка на Егорьевском шоссе - Егорьевск."
Также в Егорьевске до сих пор сохранились остатки узкоколейной железной дороги Егорьевского хлопчато-бумажного комбината, которая раньше соединялась с сетью Шатурских и Орехово-Зуевских узкоколейных железных дорог. До сих пор лежат отрезки путей метров 10, в основном на переездах, можно найти грузовые крытые деревянные вагоны в качестве сараев.
Отредактировано Tolliver (2014-10-09 22:13)