Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только


Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только

Сообщений 811 страница 840 из 947

811

Tolliver написал(а):

Говорю же, остановки по требованию. На Яндекс-Расписаниях они есть, кстати.

Ну вот я видел, как происходит это самое требование)

Tolliver написал(а):

В Михнево на одном пути у высокой платформы стояли 1184(ближе к Москве) и через несколько метров 1200(на которой мы уехали).

Иногда так и вечером делают, ставя один две короткие электрички рядом. Это частично связано с тем, что сделали второй путь на грузовом обходе Михнево(по кольцу) и все грузовые, которым не надо на павелецкий ход, едут там. Из-за этого 14 путь станции, где находится низкая платформа, часто занят грузовыми вагонами, из-за чего невозможно подать туда электропоезд под посадку. Раньше, когда 14 путь использовался для прохода грузовых и был свободен от стоящих вагонов, электропоезда от низкой платформы отправлялись значительно чаще

Tolliver написал(а):

Спросив нас, куда нам ехать и получив ответ, что до Воскресенска, он закрыл двери и мы поехали, 1184 при этом ушла на Детково. Мы остановились только в Яганово, но двери не открывались. К составу подошёл ДСП, о чём-то поговорил с бригадой, и состав отправился дальше. До Воскресенска доехали без остановок, даже в Непецино не остановились.

Для кого же всё-таки нужен этот электропоезд, если там нет совсем никого, даже работников ж.д.?

Tolliver написал(а):

Я так понимаю, САВПЭ на кольце у машин ТЧ-31 не работает, потому что в нём нет смысла.

Бывает, что работает. В ЭМ2-017 и ЭМ2-020 обычно работает. И такой режим, когда остановки только по требованию, действует не всегда. Бывает, что едут и со всеми. Правда я в выходные обычно ездил днём.

На линии Болшево-Фразино для меня самая интересная станция-Зелёный Бор. Для такой линии она достаточно крупная. Стоят грузовые вагоны, заезжают грузовые электровозы. Если не знать, что это тупиковая ветвь, то можно подумать, что вполне магистральное направление.

812

ANTON написал(а):

Для кого же всё-таки нужен этот электропоезд, если там нет совсем никого, даже работников ж.д.?

По сути, из Михнево он ночью резервом в Куровскую идёт. Обратно народ есть всё-таки и не так мало в общем-то.

813

ANTON написал(а):

Вообще на БМО часто бывают люди, которые уезжают туда случайно и не понимают, где находятся и что теперь делать.

Особенно часто в Кубинке эта проблема возникает. Там кольцевой приходит к высокой платформе. Несмотря на то, что и машинист, и ДСП объявляют, что поезд кольцевой и до Поварово, один раз я в вагоне на Манихино собрал 6 человек, которые ошиблись. Пришлось объяснять, как теперь ехать в Москву.

Tolliver написал(а):

А почему предупредительный не снял?

Всё в отчёт не влезло)

Tolliver написал(а):

А сигнализацией на линии Софрино - Красноармейск я заинтересовался, думал нигде такого уже нет, ни разу такого не видел. Надо бы съездить.

Я тоже собираюсь. Там напольная какая-то сигнализация, сразу подаёт сигнал в кабину, без проходных светофоров.

814

Нахабинский Слоник написал(а):

Там напольная какая-то сигнализация, сразу подаёт сигнал в кабину, без проходных светофоров.

Автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи.  В ИСИ про неё написано.

815

Тепловоз Грузовой написал(а):

Автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи.

Точно. Спасибо за подсказку.

816

Выяснил статусы Лопатино, Карабаново и Рудниковской.
Лопатино - путевой пост(Пост Лопатино), по документам до сих пор станция 4го класса;
Карабаново - платформа, находится в границах Поста 122 КМ, но точного подтверждения этому нет;
Рудниковская - платформа, находится в границах Поста 13 КМ.

817

У меня вопрос философский: кто-нибудь может придумать глупее и бессмысленнее работу, чем работа контролеров-ревизоров в электричках на нашем Мосузле?

818

Вот, у кого плохое настроение, можно посмеяться:
http://www.central-ppk.ru/company/policy/

819

Олег написал(а):

У меня вопрос философский: кто-нибудь может придумать глупее и бессмысленнее работу, чем работа контролеров-ревизоров в электричках на нашем Мосузле?

Они делают вид, что работают. Мы делаем вид, что платим.
Кстати, с нового года опять планируют поднять цены за проезд.

820

Ну просто какая реальная польза от такой работы? Идут толпой 2-4 тетеньки, за ними плетутся 2-4 вышибалы, все зайцы идут перед ними, а потом оббегают их по платформе. Я вчера не сдержался и наорал на одну такую тетю, она мне сказала, что сама возмущена тем, как проходит их работа, и сказала, чтобы я звонил на горячую линию ЦППК.

821

Олег написал(а):

Я вчера не сдержался и наорал на одну такую тетю, она мне сказала, что сама возмущена тем, как проходит их работа, и сказала, чтобы я звонил на горячую линию ЦППК.

Позвони, ага. Я как-то звонил по поводу того, что кассирша мне не хотела выдавать оплаченный электронный билет (когда электронной регистрации на межобластные экспрессы ещё не было). Меня выслушал очень пьяный заплетающийся голос, который пробурчал какую-то хрень и сделал вид, что записал. Ничего не изменилось, никто не перезванивал. "Горячая линия", ага! Ты позвони, сам поржёшь, как они работают.
Вот, и вся система такая же.
Но, справедливости ради, в целом платить за проезд стало больше народу. А десяток бегающих не обожрут электричку. Хотят люди так сэкономить, значит, пусть убирают айфон, надевают кожаную куртку и бегают.

822

По разному бывает. Когда едет народ на работу, платят, действительно, многие. А вот вечерами на фоне честных пассажиров зайцев полно. Я вчера из Владимира возвращался, ехал в самой середине состава. В нашем вагоне сидело человек 15. А когда пошли зайцы, их была длииииная вереница. И из нашего вагона больше половины пассажиров к ним присоединились. Замыкала эта шествие тетя-контролер, и когда она до меня дошла, я в почти уже пустом вагоне сказал ей все, что думаю, об их работе.

823

Олег написал(а):

Замыкала эта шествие тетя-контролер, и когда она до меня дошла, я в почти уже пустом вагоне сказал ей все, что думаю, об их работе.

Печалька в том, что даже "тётя контролёр" максимум, что может сделать, это потребовать оплатить хоть что-нибудь. Понятие "штраф" за безбилетный проезд в электричке в России не существует, и это единственная страна в мире (из тех, что знаю), где подобное возможно. Не могут РЖД наладить сбор денег. Не мо-гут! Проще в правительстве побираться, тем более, что дадут.

824

DelphiN написал(а):

Печалька в том, что даже "тётя контролёр" максимум, что может сделать, это потребовать оплатить хоть что-нибудь.

За двумя тетями шли четыре охранника! Они вполне могут каких-нибудь зайцев высадить!!

825

Олег, гугли "Должностная инструкция кассира-контролёра ЦППК", а с охраной — вообще обхохочешся.

826

Олег написал(а):

За двумя тетями шли четыре охранника! Они вполне могут каких-нибудь зайцев высадить!!

Они не имеют права этого сделать. А за любое рукоприкладство заяц подаст на них в суд и будет прав.
Массаракш!

827

Pass354 написал(а):

Олег, гугли "Должностная инструкция кассира-контролёра ЦППК", а с охраной — вообще обхохочешся.

Это вот такая инструкция?
http://poezd.drezna.ru/info/2011/instru … ontrolera/

828

Олег написал(а):

Это вот такая инструкция?

Помимо дикого количества орфографических и стилистических ошибок это в целом - туфта туфтейшая, отписка, потому что должностная инструкция хоть какая-нибудь должна БЫТЬ. Вот она ЕСТЬ.

829

Это сколько же времени надо, чтобы освоить эту бредятину:)

830

Олег написал(а):

Это сколько же времени надо, чтобы освоить эту бредятину:)

Нисколько. Эту бредятину не надо осваивать, за неё надо расписаться. Ну, и ещё - знать, что, если надо взыскать с конкретного работника, это всегда можно сделать. Как минимум, по пункту "наблюдать за санитарно-гигиеническим состоянием и сообщать".
Проблема не в этом. Должностные инструкции, где бы я ни работал, ВСЕГДА были бредовыми, поскольку составляли их ВСЕГДА люди, далёкие от темы. А вот, что в нашем административном кодексе понятие штрафа за безбилетный проезд в электричке отсутствует (уже много лет) - это беда. Максимум, что может сделать контролёр (он ведь не ревизор нынче, а нечто вроде разъездного кассира) - это попытаться (не востребовать, а лишь попытаться!) выпросить у пассажира что-нибудь за проезд. Например, проезд одной зоны (около 20 рублей), что вместе с (постоянно судебно оспариваемым) дополнительным сбором 50 рублей составит 70 рублей = 20% стоимости билета, скажем, Москва-Рязань. Плакать хочется... Кроме моральных качеств пассажира оплата проезда больше ничем не регламентируется. Турникеты отчасти помогают, если бы дежурные в лапу не брали.

831

Tolliver написал(а):

Слышал, что второй путь от Белгорода в сторону Харькова законсервировали.

Неужели там так мало движения? Вот как время меняется, раньше Курский ход был один из самых оживленных...

832

Tolliver написал(а):

Слышал, что второй путь от Белгорода в сторону Харькова законсервировали.

Грустно. Значит, там должны были поставить светофоры на оставшемся пути в другую сторону, чтобы создать однопутку.
Первый путь на БМО в районе Манихино, по сведениям, в начале 2000-х тоже был консервом.

833

Tolliver написал(а):

Слышал, что второй путь от Белгорода в сторону Харькова законсервировали.

Как бы его украинцы от Харькова и до нашей границы вообще-бы не разобрали: в Харьковской области ополченцев нет -- там ведь "правый сектор" всем командует...

Отредактировано Тепловоз Грузовой (2015-01-30 17:39)

834

Нахабинский Слоник написал(а):

Первый путь на БМО в районе Манихино, по сведениям, в начале 2000-х тоже был консервом.

После введения по МОЖД пассажирского движения -- весь транзитный грузопоток шедший ранее через Москву -- примет на себя БМО.  Как бы на БМО 3-й главный путь не пришлось бы пристраивать.

835

Тепловоз Грузовой написал(а):

После введения по МОЖД пассажирского движения -- весь транзитный грузопоток шедший ранее через Москву -- примет на себя БМО.

На МОЖД и сейчас нет грузового движения, кольцо разорвано в 7 или 8 местах.
БМО не сильно зашивается.
Лосиноостровская работает тупо как сортировка.

Я бы на БМО восстановил ряд станций, и построил несколько дополнительных веток.

836

Перенёс последние сообщения сюда из темы про Апрелевку, там это совсем уже ОФФ, а тема интересная.

Тепловоз Грузовой написал(а):

Как бы на БМО 3-й главный путь не пришлось бы пристраивать.

На всём БМО может и не надо, а вот на участках, которые близко к основным сортировочным станциям было бы неплохо.

Нахабинский Слоник написал(а):

Лосиноостровская работает тупо как сортировка.

А как она ещё должна работать?

Нахабинский Слоник написал(а):

построил несколько дополнительных веток.

Где,например?

Их всего того, что было сделано в последние годы, можно отметить строительство(или расконсервирование?) второго пути на обходе станции Михнево. Если раньше все или почти все кольцевые грузовые поезда, идущие в направление Воскресенска, шли через Михнево, то теперь они идут по кольцу, не заходя на станцию, что существенно разгружает её. На станции Михнево 14 путь(по которому раньше шли кольцевые грузовые) теперь в основном используется для отстоя грузовых вагонов.

837

ANTON написал(а):

А как она ещё должна работать?

Раньше составы на ней сортировались, и уходили на МОЖД, а оттуда на другие направления. А сейчас они приходят со стороны Мытищ, сортируются, и уходят обратно на Мытищи.

ANTON написал(а):

Где,например?

Ветки надо строить, чтобы со стороны Москвы можно было принимать на БМО грузовые составы без смены направления движения и обгона локомотива. Ведь если МОЖД будет почти всё в пригороде, а грузы вывозить надо из/в Москву, то это позволит не напрягать на такие мелочи узловые с БМО станции.
Если говорить конкретно, то на Манихинском узле я бы сделал путь со стороны Снегирей на Лукино. Таких маршрутов там большинство. На Поварово гораздо меньше грузов уходит.

838

Сфоткал 30 января 2015 последний пригородный поезд на станции Селижарово
https://img-fotki.yandex.ru/get/53/79399541.5c/0_126f2e_8e3d9df3_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/15523/79399541.5c/0_126f2b_9ed602aa_XL.jpg
Семафор на станции Селижарово показывает 2Ж

Последний ТЭП70БС, семафор и прожекторный светофор, 35 фото

839

Нахабинский Слоник написал(а):

Сфоткал 30 января 2015 последний пригородный поезд на станции Селижарово

Это какой поезд? Торжок-Осташков? А почему последний?

840

Олег написал(а):

Это какой поезд?

Кувшиново - Осташков. Последний - потому что пригородных там более ходить не будет, только рабочие поезда.
Равно как и на участке от Шаховской до Себежа.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только