Говорю же, остановки по требованию. На Яндекс-Расписаниях они есть, кстати.
Ну вот я видел, как происходит это самое требование)
В Михнево на одном пути у высокой платформы стояли 1184(ближе к Москве) и через несколько метров 1200(на которой мы уехали).
Иногда так и вечером делают, ставя один две короткие электрички рядом. Это частично связано с тем, что сделали второй путь на грузовом обходе Михнево(по кольцу) и все грузовые, которым не надо на павелецкий ход, едут там. Из-за этого 14 путь станции, где находится низкая платформа, часто занят грузовыми вагонами, из-за чего невозможно подать туда электропоезд под посадку. Раньше, когда 14 путь использовался для прохода грузовых и был свободен от стоящих вагонов, электропоезда от низкой платформы отправлялись значительно чаще
Спросив нас, куда нам ехать и получив ответ, что до Воскресенска, он закрыл двери и мы поехали, 1184 при этом ушла на Детково. Мы остановились только в Яганово, но двери не открывались. К составу подошёл ДСП, о чём-то поговорил с бригадой, и состав отправился дальше. До Воскресенска доехали без остановок, даже в Непецино не остановились.
Для кого же всё-таки нужен этот электропоезд, если там нет совсем никого, даже работников ж.д.?
Я так понимаю, САВПЭ на кольце у машин ТЧ-31 не работает, потому что в нём нет смысла.
Бывает, что работает. В ЭМ2-017 и ЭМ2-020 обычно работает. И такой режим, когда остановки только по требованию, действует не всегда. Бывает, что едут и со всеми. Правда я в выходные обычно ездил днём.
На линии Болшево-Фразино для меня самая интересная станция-Зелёный Бор. Для такой линии она достаточно крупная. Стоят грузовые вагоны, заезжают грузовые электровозы. Если не знать, что это тупиковая ветвь, то можно подумать, что вполне магистральное направление.