Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только


Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только

Сообщений 841 страница 870 из 947

841

Так вроде же в Тверской области не так все плохо обстояло с заказом на пригород...
Хотя свою поездку на поезде Торжок-Осташков хорошо помню - публика там отвратительная.

842

Олег написал(а):

Так вроде же в Тверской области не так все плохо обстояло с заказом на пригород...

Оказывается, что плохо.
Публика в Тверской области своеобразная, в Ржеве есть конкретные мужички в трениках, типа как мафиози местного масштаба. Я как в 1990-е попал.

843

Мне еще повезло, что вагон был плацкартный, а не сидячка.

844

22 января: Отмена электричек на участке Можайск - Гагарин

С 16 февраля 2015 года отменяются прямые электрички из Москвы до Гагарина:
№ 6101 - на участке Можайск - Гагарин;
№ 6103, № 6105 - на участке Бородино - Гагарин;
№ 6102 - на участке Гагарин - Бородино;
№ 6104, № 6106 - на участке Гагарин - Можайск.
Курсирование электричек Можайск (Бородино) - Вязьма сохраняется.

Вот так, отмены пригородного сообщения добрались и до "Белки".
Отмены произошли из-за позиции правительства Смоленской области, отказавшегося компенсировать убытки ЦППК за данные перевозки, обосновывая тем, что от границы МО там всего 20 км., поэтому вполне можно доехать и на автобусе....

845

Хрюн написал(а):

Вот так, отмены пригородного сообщения добрались и до "Белки".
Отмены произошли из-за позиции правительства Смоленской области, отказавшегося компенсировать убытки ЦППК за данные перевозки, обосновывая тем, что от границы МО там всего 20 км., поэтому вполне можно доехать и на автобусе....

Позиция правительства СМО интересна... Явно, сами правители в электричках не ездят, тем более, в Московскую область. Но интересно также, сколько запросили РЖД за свои услуги? Если там миллиардная цена вопроса за хрен-знает-что, то позицию руководства я понимаю. Проще автобусы запустить.
Ну, и жаль, что в нашей несчастной стране весь транспорт раздёрган на регионы.

846

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2328761
Путин приказал немедленно восстановить отменённое пригородное сообщение в регионах.
Да уж, пока Папа не вмешается, никто и пальцем не пошевелит ради простого народа. Там видео есть, как он Дворковичу по рогам даёт.  :crazyfun:

847

Да, я от Путина не ожидал:) Хочется надеяться, что все потери восстановят. А может где и увеличат количество маршрутов.

848

Олег написал(а):

Да, я от Путина не ожидал:) Хочется надеяться, что все потери восстановят. А может где и увеличат количество маршрутов.

Скинули оперативный приказ - срочно собирают инфу по пригородным маршрутам, отменённым с 2012 года.

849

Ого, даже с 2012 года! Неужели в самом деле, можно надеяться на восстановление пригорода в масштабах страны?

850

Хрюн написал(а):

Путин приказал немедленно восстановить отменённое пригородное сообщение в регионах.
Да уж, пока Папа не вмешается, никто и пальцем не пошевелит ради простого народа. Там видео есть, как он Дворковичу по рогам даёт.

Ощущение, что в стране кроме Пу вообще нет ни одного руководителя. И те же рожи, которые с рвением "экономистов" отменяли электрички, с таким же рвением рвут задницы, чтобы эти электрички восстановить. Позор в масштабах страны.

851

Вот не верю я , не верю! Ну сказал Путин - теперь в жизнь воплощать будут. А как ? Минфин не даст. У регионов денег нет. РЖД по сути частная компания хоть и контрольный пакет у государства. Значит поговорят и  спустят на тормозах , ну может рокировочка кадровая произойдёт, а воз-то останется на своём месте.

852

Хрюн написал(а):

Путин приказал немедленно восстановить отменённое пригородное сообщение в регионах.

Видел тоже эту новость! Интересно все это... По радио целый день слышу про отмену электропоездов - тема стала очень актуальной. Интересно, если бы Путин не вмешался, электропоезда скоро и в Подмосковье отменили бы?

853

Правильно все говорит.

854

Говорит то правильно, но колоссальную бюрократическую машину раскачать сложно. Надо же все формально обосновать, выделить немалые средства - короче долга песня .

855

Vredtech написал(а):

Скинули оперативный приказ - срочно собирают инфу по пригородным маршрутам, отменённым с 2012 года.

Неожиданно глубоко.

ED9M написал(а):

электропоезда скоро и в Подмосковье отменили бы?

Вот это вряд ли. Если бы отменили, то через неделю Воробьёва вынесли из его башни в Красногорске.

856

Нахабинский Слоник написал(а):

Вот это вряд ли

Все может быть - я уже не удивился бы...

На Яндексе сейчас читаю:

Дворкович пообещал восстановить 300 электричек в ближайшие три дня

Мысль сразу такая: ничего себе, сотни электропоездов уже успели отменить. Действительно, с ума сошли, как правильно заметил ВВП.

857

ED9M написал(а):

Все может быть - я уже не удивился бы...

На Яндексе сейчас читаю:

Мысль сразу такая: ничего себе, сотни электропоездов уже успели отменить. Действительно, с ума сошли, как правильно заметил ВВП.

Дело в том, что потом обанкротят регионы. На это и рассчитан коварный план президента. Это только моё предположение не более.

858

Велосипедист написал(а):

Дело в том, что потом обанкротят регионы.

ИМХО, нужно профинансировать из федерального бюджета. А электропоезда, как многие утверждают, всегда были убыточными, как таковые.

859

ED9M написал(а):

ИМХО, нужно профинансировать из федерального бюджета. А электропоезда, как многие утверждают, всегда были убыточными, как таковые.

Нужно то нужно, но поручение не закон и для этого столько бумаги нужно переворочить, что к лету бюрократы не родят необходимые закорючки из-за элементарного дефицита бюджета.

860

Велосипедист написал(а):

Нужно то нужно, но поручение не закон и для этого столько бумаги нужно переворочить, что к лету бюрократы не родят необходимые закорючки из-за элементарного дефицита бюджета.

Поручение исполняется (конечно, если исполнители не самоубийцы), а потом уже под это подгоняются нужные бумажки. Инициатива президента абсолютно понятна: нужно запустить поезда, чтобы у людей была возможность ездить, а потом, раз принципиальное согласие получено на самом верхнем уровне, пусть руководители договариваются, кто и как будет расплачиваться.
Опять-таки, прав Путин: есть Минтранс, есть Минфин, есть РЖД, есть целая куча разных чиновников. И всего этого оказалось недостаточно, чтобы обеспечить перевозку. Вопрос: а нахрена они все вообще нужны? Думаю, если зарплату этих чиновников сложить вместе, а их выгнать, то электрички во всей стране будут бесплатными!
Вообще, ещё большой вопрос, сколько на самом деле стоят поездки. С регулировкой тарифов любых естественных монополий в России большая напряжёнка. Когда читаешь в новостях, сколько требует РЖД с субъектов за организацию перевозок на электричках, волосы шевелятся. Ну, не может это столько стоить!! Либо совсем в хозяйстве беда, либо пытаются вытрясти по максимуму. Либо и то, и другое сразу.

861

Больше всего меня в этом вопросе возмущало именно бездействие МинТранса. А зачем оно в самом деле нужно, если РЖД собачится с регионами, в итоге решают, что лучше всего все отменить и если бы президент не вмешался в это, так бы все и осталось. И для чего в самом деле нужно такое министерство...

862

В нормальной стране с РЖД брали бы нормальные налоги и этого сполна хватило бы для компенсации всех пригородных убытков. Если там эти убытки вообще имеют место.

863

Олег написал(а):

Если там эти убытки вообще имеют место.

Если при модернизации салонов задирать цены в 2-4 раза - убытки будут всегда.

864

Олег написал(а):

И для чего в самом деле нужно такое министерство...

Подскажу - чтобы было кому что-нибудь отмывать...

865

Электрички вернулись, но цена за проезд уже куда выше.

866

supermax
Нет фотографий · Модератор / Редактор БД

Не только восстанавливают. На сети готовится новый жопец. По ходу решили профукать весь подвижной состав МВПС...
  ! 
0
20.02.2015 02:59
цитировать · ссылкаDenzel Washington · Прочее
Фото: 970

В каком плане жопец, просвети.
  ! 
0
20.02.2015 03:23
цитировать · ссылкаsupermax
Нет фотографий · Модератор / Редактор БД

В 27 регионах планируется передача ППК от РЖД на баланс электропоездов. Регионы должны будут выкупить по остаточной балансовой стоимости у РЖД эти электрички для ППК. Почему то считают, что регионы покупкой МВПС на баланс ППК решат самые болезненные по ценам вопросы - обслуживание и ремонт.
Но это лишь вершки. РЖД с этими ППК довели регионы до того, что в Ульяновской области собираются организовать свою региональную ППК. Проектом предполагается формирование собственного парка новой компании за счет передачи по остаточной себестоимости подвижного состава Куйбышевской железной дороги (КБШ ЖД, филиал РЖД), т.е. составы выкупят регионы. Опять же это никак не решает главной утечки средств - ремонты и обслуживание.
  ! 
0

867

Совет директоров ОАО "РЖД" на заседании в понедельник, 2 февраля, принял решение о передаче в аренду Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) на 11 месяцев объектов пригородного пассажирского комплекса, находящихся на территории Московской железной дороги (МЖД), говорится в сообщении РЖД. В сообщении отмечается, что срок аренды может быть автоматически пролонгирован на 14 лет и 1 месяц. Цена сделки составляет 1,394 миллиарда рублей в год, состоит из базовой и инвестиционной частей. ОАО "Центральная ППК" — крупнейший перевозчик пассажиров среди пригородных пассажирских компаний РФ. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом доля в РФ — свыше 60%. Компания перевозит пассажиров в пригородном сообщении по территории Москвы, Московской, Смоленской, Владимирской, Рязанской, Брянской, Калужской, Тульской, Курской, Орловской областей.

Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?sh … 53&hl=
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта

868

Хрюн написал(а):

В 27 регионах планируется передача ППК от РЖД на баланс электропоездов. Регионы должны будут выкупить по остаточной балансовой стоимости у РЖД эти электрички для ППК. Почему то считают, что регионы покупкой МВПС на баланс ППК решат самые болезненные по ценам вопросы - обслуживание и ремонт.
Но это лишь вершки. РЖД с этими ППК довели регионы до того, что в Ульяновской области собираются организовать свою региональную ППК. Проектом предполагается формирование собственного парка новой компании за счет передачи по остаточной себестоимости подвижного состава Куйбышевской железной дороги (КБШ ЖД, филиал РЖД), т.е. составы выкупят регионы. Опять же это никак не решает главной утечки средств - ремонты и обслуживание.

Чем плохо-то? Если электричка будет принадлежать региону, то регион будет и думать на тему ремонта и обслуживания. По крайней мере, статья расходов станет прозрачной.

869

DelphiN написал(а):

Если электричка будет принадлежать региону, то регион будет и думать на тему ремонта и обслуживания. По крайней мере, статья расходов станет прозрачной.

Сомневаюсь я, что они там что-то думать будут.

870

Vredtech написал(а):

Сомневаюсь я, что они там что-то думать будут.

Вот сейчас точно никто ни о чём не думает.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только