Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только


Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только

Сообщений 181 страница 210 из 947

181

Dmitry написал(а):

Отрицательно. А кто-нибудь пробовал, работает?

На ФОТе писали,что работало.Как теперь,не знаю.

182

ANTON написал(а):

Как вы к этому относитесь?

Я прочитал на первой странице их высказывания, в принципе согласен. К сожалению там все написанное - правда. И по здравому смыслу люди должны платить не за помойку, не за криминал и т.п., а за хотя бы более-менее нормальные условия. В нашей стране необходимо наводить порядок на ЖД. Отмечу, что это просто мое мнение, от которого ничего не зависит...

Только я не согласен по поводу удлинения платформ. Их удлинять не надо, просто нужно пускать поезда, состоящие из 10 - 12 вагонов (а не из 8), для таких составов длины хватит. А что касается платформ, то нужно приводить их в человеческий вид, чтобы хотя бы к кассе было непротивно подходить. А то у нас большинство платформ, особенно в местах под крышей возле касс, похожи на места для пьянок и т.п. Но не для людей. К сожалению у нас сервис на ЖД не развивается, мягко говоря, если только не считать экспрессы. Если и дальше не обращать внимания на все недостатки, то деградация обеспечена. Если на все закрывать глаза, то можно до такого скатиться...

Хотя у нас такие люди ездят в электричках, что даже не знаю, возможно ли при такой ситуации что-то значительно улучшить? В общем-то хоть немного возможно - нужно все же лучше следить за состоянием ПС, нужно усиливать охрану поездов, чаще штрафовать курильщиков, задерживать вандалов... И то было бы лучше... И дохода было бы больше с этих даунов.

183

ANTON написал(а):

Какие ты имеешь ввиду?

Да большинство.
Ярославское, Рязанское, Горьковское, Павелецкое. Хотя бы эти.

184

Олег написал(а):

Ярославское

Не такое и запущенное направлениею.
Станции и платормы в нормальном состоянии.По крайней мере на участке Москва-Пушкино.
В этом плане это направление одно из лучших.
Много новых ЭД4М.

Олег написал(а):

Рязанское, Горьковское

Вот тут не знаю,бываю редко,особенно на горьковском.

Олег написал(а):

Павелецкое

Тоже всё нормально.

Их всех направлений,идущих от Москвы ОКТ самое запущенное.Я имею ввиду состояние платформ,переходов и т.п.
Хотя если говорить о скорости,то это направление наоборот круче всех!

185

Сегодня позвонил на горячую линию и высказал все, что я думаю про Карасева и про восьмивагонки. Надеюсь, хоть как-то поможет. :)

186

Еще бы им высказать про состояние наших платформ! А то не платформы, а какое-то бомжовство!

187

ED9M написал(а):

А то не платформы, а какое-то бомжовство!

Фиг с ними, с платформами. Это хоть простая российская действительность, а восьмивагонки - самодурство идиота Карасева, который, кстати, и ЭД4М вместо Казанки в ТЧ-10 отправил.

188

Dmitry написал(а):

Фиг с ними, с платформами. Это хоть простая российская действительность

Так это уже просто позор. Посмотри, на что похожи кассы, посмотри, как крыши текут. Я, например, в воскресенье обходил крыши в Долгопрудной, потому что под ними был практически настоящий дождь.

189

Dmitry написал(а):

и ЭД4М вместо Казанки в ТЧ-10 отправил.

.Я согласен,что надо было Раму заменить полностью на ЭД4М.
Но что же теперь,ТЧ-10 всю жизнь ездить на ЭР2?

190

ANTON написал(а):

Но что же теперь,ТЧ-10 всю жизнь ездить на ЭР2?

Антон, ты же прекрасно все понимаешь. Закончить полностью с Раменским и Куровской, а потом уже за ТЧ-10 браться. Да и переоснастить депо под новые ЭД4М надо было бы.

191

А может так и сделают.Отдадут ЭД4М с номерами 022* в Раму и всё.А ЭР2 оттуда в ТЧ-10.

192

ANTON написал(а):

А может так и сделают.

Как "так"? Одна 0229 не показатель.

193

Отдадут 0222,0224,0226,0227 в Раму
А ЭР2-1158,1163,1164,1257,1320 в ТЧ-10
примерно так.И очень просто...

194

Только что позвонил на горячую линию ОАО РЖД по поводу восьмивагонок. Меня соединили со специалистом, внимательно выслушали, записали телефон и почтовый адрес - сказали, будет разбор и чтобы я ждал ответа. :)  Ну что ж, подождем. Надеюсь, прищучат этого Карасева.

195

Сегодня в Лосе виел вот что.Подъехала ЭР2-1113,сергиевопосадская.Только отъехала,сразу остановилась.Я не знаю,может кто-то сорвал стоп-кран.Постояла минуты 2,поехала.Головой уже заехала в тоннель,который идет под насыпью(кто был,знает)И опять встала.На этот раз минут на 5.Я решил дождаться,когда она поедет.И она поехала.И ояпть остановилась!И опять минут 5 стояла.Потом только уехала.В целом всё это было минут 15.За ней уже было видно другую электричку,которую остановили.

196

ANTON написал(а):

Сегодня в Лосе виел вот что.Подъехала ЭР2-1113,сергиевопосадская.Только отъехала,сразу остановилась.Я не знаю,может кто-то сорвал стоп-кран.Постояла минуты 2,поехала.Головой уже заехала в тоннель,который идет под насыпью(кто был,знает)И опять встала.На этот раз минут на 5.Я решил дождаться,когда она поедет.И она поехала.И ояпть остановилась!И опять минут 5 стояла.Потом только уехала.В целом всё это было минут 15.За ней уже было видно другую электричку,которую остановили.

Пьянь стоп-кран дергала.

197

Dmitry написал(а):

Пьянь стоп-кран дергала.

А неужели нельзя вызвать ментов и эту пьянь так проучить, чтобы в следующий раз и напиваться не особо хотелось?

198

Я кстати подумал,что их(ментов)в поезде не было.А то бы вызвали.

199

Можно вызвать на ближайшей станции.

200

http://www.youtube.com/watch?v=KVL8tnCv-xc
В данном случае проблемой является... вход в электропоезд и выход из него.

201

http://forum.tr.ru/read.php?7,856116
отмены и сокращение составности электропоездов на майские праздники.

202

ED9M написал(а):

В данном случае проблемой является... вход в электропоезд и выход из него.

Журналюги снова отожгли: крупным планом: "ДР1А" и голос "...вход в ЭЛЕКТРОпоезд". А что в Латвии бывают ДИЗЕЛЬ-поезда, это журналюги не знают.

203

Не знаю. Сегодня те две куровские элекрички, которые в приказе были написаны восьмивагонками раньше, пошли в полной составности. Уж не знаю, помог ли мой звонок или просто здравый смысл.

204

http://top.rbc.ru/incidents/15/09/2009/329397.shtml
В подмосковной электричке убили двух милиционеров

Вот это тоже одна из самых главных проблем ЖД - высокий уровень преступности. Читал я сейчас и в газете про этих милиционеров, их как раз очень жаль, это были хорошие люди. Плохо, что их было всего двое, при этом на двоих всего один пистолет. Если бы было трое хотя бы, да у каждого оружие, то не сумел бы этот урод удрать.

http://rusram.livejournal.com/122894.html
Еще один пример того, что происходит на ЖД...

205

С Метрорблога:
На Савёловском направлении Московской железной дороги (МЖД) введён перронный контроль. Его осуществляют люди в форме цвета хаки, окружившие подходы «зайцев» к электричкам и выходы из них. Оружие охотников нового типа — психологическое воздействие. До 16 часов перронный контроль ограничивается письменным предупреждением. Охранники заступают на службу ближе к вечеру.

— Первый, первый, я второй! — передаёт по рации с одного конца платформы на другой охранник Савёловского вокзала. — Сколько у вас «пятнистых»?

— «Пятнистых» четверо и трое обычных.

«Пятнистые» — это элита перронного контроля, особо крупные парни в камуфляже. Они караулят «зайцев» не у турникетов, где справится и обычный охранник в чёрном. А на «партизанских тропах» — в километровом радиусе от вокзала, которыми «зайцы» обходят турникеты.

Охранники, как правило, жители Подмосковья, как и многие пассажиры электричек. Охранник старается быть строгим, но в душе — такой же, как сами «зайцы». Его часто можно видеть в вагоне возвращающимся с работы с пивом. Поэтому многие безбилетники проходят такую охрану, как золотой песок дырявое сито. В итоге — убытки ОАО «РЖД», из-за которых несколько лет назад оно вступило в неравную борьбу с неплательщиками.

Счёт колеблется в пользу то одной, то другой стороны: поставили турникеты — их перепрыгивают, приставили к турникетам охранников — их подкупают (одной-двух десятирублёвых купюр достаточно). Или вовсе обходят турникеты через задворки станций. В прошлом году интернет-умельцы сделали сайт, с которого можно было распечатать поддельный билет со штрих-кодом на любую электричку МЖД.

Понадобилось несколько месяцев, чтобы сменить систему кодирования, и сайт теперь бесполезен. Дополнительно в вагоны запустили кондукторов, которые обилечивают пассажиров, умеющих прорываться в электричку через заградительные ряды турникетов и охранников.

Но «зайцы» живучи, как тараканы. Завидя кондукторов, они сбиваются в стаи и перебегают из вагона в вагон. И, например, на Окружной, третьей по пассажиропотоку платформе Савёловского направления в черте Москвы, спокойно выходят в город: турникетов на платформе нет. Поэтому с 1 октября здесь ввели перронный контроль в первую очередь. «Пятнистые» проверяют билеты, а кондукторы с переносными кассами продают их тем, кто не купил заранее.

Новая тактика железнодорожников — психологическое воздействие. Как и вагонный кондуктор, кассир на перроне не имеет права задержать безбилетника. «Пятнистый» тоже вправе давить на «зайца» лишь морально. Но желающих спорить с ним мало: легче всё-таки билет купить. Уж больно неприятный разговор получается, выдерживают только самые принципиальные «зайцы». По данным МЖД, с введением перронного контроля на Савёловской и Тимирязевской выручка за билеты в сентябре выросла там на 22,5% по сравнению с прошлым годом.

206

В московских электричках появятся кассиры и охранники
http://news.mail.ru/economics/3343619/

207

ANTON написал(а):

В московских электричках появятся кассиры и охранники

На низкопоточных направлениях разъездные кондукторы ведь ездят и вполне справляются. Другое дело, что опять всё с ног на голову поставят: не секрет, что на дальних направлениях народу больше в первых вагонах, а последние могут ехать пустыми. Что будет кондуктор последнего вагона собирать? Или он будет на голом окладе у них сидеть? Во-вторых, на станциях, где входит мало народу. продавать нечего и некому, а на станциях, где входит много народу, кассир должен успеть продать всем вошедшим билеты, а заодно запомнить всех, вошедших через вторую дверь, чтобы подойти к ним и продать билет тоже. С трудом представляю себе эту процедуру. В Карелии тётя-кондуктор (одна) ходит с кассовым аппаратом и продаёт билеты от конкретной станции до конкретной станции. Время от времени ходит, проверяет и обилечивает тех, кто не заплатил или не доплатил.
В то же время идея - здравая. Как будет реализована - посмотрим.
А вот турникеты - дурь. И в статье написано, что дурь ещё и дорогостоящая. Но неужели ДО строительства турникетов эта мысль никому не приходила в голову? Никто не считал расходов и возможных последствий? Или опять в карман смотрели? Получается, ЖД пробашляла, нужные люди прибарахлились, а теперь давайте всё это нафиг снесём и сделаем вид, что ничего не было. Только не забудем у Правительства покланяться: дай денег, а? А то возить пассажиров не на что. От Люберец до Выхино целых семь километров! 42 рубля билета не хватает расходы покрыть...

208

И чего, этот кондуктор теперь место будет в вагоне занимать... :no:

209

А у меня другой вопрос
Турникеты уберут что-ли?
на ленинградском наоборот крутые турникеты недавно сделали.

210

С 15 февраля в межобластные попугаи нельзя купить билет через интернет. Через кассу можно (дороже, разумеется, за счёт диких кассовых сборов). В общем, доблестное РЖД в очередной раз перехитрило само себя. :) На этих попугаев раньше уже покушались: то их делали пригородными с нумерацией 7ххх (повышая автоматически цену за счёт включения в неё кассового сбора), то возвращали их обратно в 8хх-е поезда. Теперь только дурак будет специально ездить на вокзал за билетом заранее (даже в терминал, я уж молчу, чтобы два часа в очереди в кассу стоять), чтобы доехать 180-200 километров в соседнюю область. Автоколонны вздохнули с облегчением.
Яндекс по запросу "межобластные экспрессы изменения" выдаёт ссылку на сайт РЖД об изменении оформления документов в попугай, но сам документ с сайта РЖД уже удалён. На форумах можно найти упоминание об этом документе, но на сайте РЖД всё тщательно вытерто. Тихо всё и темно всё. :) Пусть сами в них ездят теперь!


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только