Ну я вас поздравляю! Помните, мы шутили по поводу турникетов в электриках и входе в одну дверь? Только что по радио: "Эсперимент на ОКТ ЖД по борьбе с зайцами - вход в вагон только по билетам через одну дверь".
Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только
Сообщений 211 страница 240 из 947
Поделиться2122010-02-21 12:41
Ну я вас поздравляю! Помните, мы шутили по поводу турникетов в электриках и входе в одну дверь? Только что по радио: "Эсперимент на ОКТ ЖД по борьбе с зайцами - вход в вагон только по билетам через одну дверь".
Ну там же не турникеты наверное,а просто контролёры с охранниками
Поделиться2132010-02-21 18:59
Ну там же не турникеты наверное,а просто контролёры с охранниками
Еще раз сказали, оказывается, так только на вокзале, а на ОП уже в вагоне будут проверять.
Поделиться2142010-03-04 22:57
Сейчас наш"Любимый"начальник МЖД ездит по,областям и весям,и подписывает договоры,о взаимовыгодном сотрудничестве.Договор подписан с Смоленской,Курской,и еще с несколькми областями.Интересно и как мы с Вами! ощутим это на пригородных перевозках?И подпишет ли он договор с Рязанской,Ярославской и с Владимирской областью?
Поделиться2152010-03-25 15:59
До чего отвратительные охранники на Ярославском вокзале! (Да и не только). Стоят, рожа бандитская, лузгают семечки и смотрят на тебя как на последнего преступника. То же самое и про ментов можно сказать. Поэтому при виде такого "человека на службе" у меня гораздо больше отрицательных эмоций, чем при виде какого-нибудь бомжа или пьяницы. В Европе служители закона внушают доверие и знаешь, что если он рядом, то ничего не случится, а у нас...
Поделиться2162010-03-25 16:32
В субботу ехал с подругой - она удивилась даже - почему турникеты поломаны через 1,и охранники с такими лицами странными.
Поделиться2172010-03-25 18:18
Dmitry
мне разные попадались на ярославском вокзале.
попадались бестолковые,из-за которых пришлось прыгать(подробно я рассказывал в теме про ярославку,как я опоздал на спутник поздно вечером,а они меня не выпускали несмотря на наличие билета и за деньги тоже не выпустили,а касса на выход не работала)
Но один раз я тоже опоздал на спутник,а охранник увидел и не только выпустил меня,но и передал по рации,чтобы меня пропустили через другой турникет к простом электричкам,т.к.до спутника было 2 часа ждать(с 12.00 по 15.00 перерыв)
так что от людей зависит.Есть там и нормальные люди
С тех пор я решил,что не буду бегать за спутником,если до отправления остались секунды,а потом окно
Это относится не только к ярославскому вокзалу
Помню,как охранник бежал бегом,чуть не сбил других людей,но всё же поймал безбилетника.Он так бежал,я подумал,что сейчас взрыв будет какой-нибудь,а он мужика поймал у турникета.
Поделиться2182010-03-25 20:27
красивые-это МКМ,всякие спутники-ЭД4М,красные ЭД4М-аэроэкспрессы.
Хорошо,что хоть некоторые направления выделяются окраской
Ну и ЭМки всё таки красивые
Поделиться2192010-03-25 20:35
Могли бы именных побольше делать, хотя это наверное зависит от руководства дороги, получающего новый состав.
Кстати в своё время Московская железная дорога имела довольно много именных машин.
Извините за ОФФ...
Поделиться2202010-03-25 20:36
ЭД4М,конечно красивые! Но хочется,чтоб красили по красивше,а то толку от ихних малеваний,через месяц все облупится,любят у нас из всего бабло стричь.
Поделиться2212010-03-25 20:48
продолжим тут
именных раньше много было в Ильича,но теперь почему-то почти не осталось
в Лобне тоже,а ведь были
А красные ЭД4М всё таки отличные!лучше желтых
Поделиться2222010-03-25 20:55
А нет именных деповских машин например именной 20лет депо "Пушкино",чисто вариант,или просто депо"Пушкино"
Поделиться2232010-03-25 21:07
Алекс Ивантеевка
да его же закрыть хотят,это электричка как издевательство будет или как прощание
Поделиться2242010-03-25 21:26
Была чисто версия.Можно в ТЧ-7 сделать пару именных ЭД4М-0294(0298).Они отличаются от других
Поделиться2252010-03-25 21:30
конечно можно
Хотя бы просто написать экспресс на головах,как было на всех ЭД4МК первой партии.
Или написать спутник крупными буквами
А ведь хотели все электропоезда красить в цвета РЖД(PId)
С этим всё тихо?
Поделиться2262010-03-25 21:37
Могли бы сделать побольше именных, в честь работников ЖД. Была же ЭР2-1179 "Имени машиниста Талана Л. С - ветерана партии и депо"
В Пушкино, Москве-2, Домодедово, Куровской, Рыбном, Апрелевке, Туле вообще нет именных поездов (не считая экспрессов).
В других депо можно пересчитать по пальцам. Очень жаль сейчас это никому не надо.
З.Ы. В своё время, у меня были мысли сделать поезд "Имени машиниста Николая Брыксина". Очень хлопотно оказалось, и всё осталось на уровне желаний.
Поделиться2272010-03-25 21:41
Извините просто не в курсе а кто этот машинист?
Поделиться2282010-03-25 21:46
Николай Брыксин - машинист, погибший(сгоревший) при столкновении электропоезда ЭР2-1257 с опорой моста в Москве. 1982 год.
Поделиться2292010-03-25 21:52
Да,тогда нужно сделать!Я не знаю почему Москва-2 так поступило,у нас вообще все как-то по свински делается.(Это сугубо мое мнение.)
Поделиться2302010-03-25 22:21
Макс
Именно 1257 и надо бы назвать
В Пушкино, Москве-2, Домодедово, Куровской, Рыбном, Апрелевке, Туле
А Чижов считается?
когда ЭМ2-032 спишут или отдадут,надо будет какую-то из ЭД4М так назвать
И в честь Саввы Мамонтова надо бы одну из ЭД4МКу назвать
Поделиться2312010-03-25 22:38
З.Ы. В своё время, у меня были мысли сделать поезд "Имени машиниста Николая Брыксина". Очень хлопотно оказалось, и всё осталось на уровне желаний.
Расскажи подробнее. В свое время, когда на РЭ поднимался этот вопрос, я был против того, чтобы называть его именем именно ЭР2-1257.
Поделиться2322010-03-25 23:49
Сейчас наш"Любимый"начальник МЖД ездит по,областям и весям,и подписывает договоры,о взаимовыгодном сотрудничестве.Договор подписан с Смоленской,Курской,и еще с несколькми областями.Интересно и как мы с Вами! ощутим это на пригородных перевозках?
Имхо, НИКАК.
Да,тогда нужно сделать!Я не знаю почему Москва-2 так поступило,у нас вообще все как-то по свински делается.(Это сугубо мое мнение.)
В 1998 году машинисты улетевшей в Бекасово в болото ЭР2-1117 тоже погибли, памятник там есть, а электрички с их именем нет. И не надо. Имхо, если бы машинист(ы) были героями, имело бы смысл увековечить их имя на электричке. А если просто погибли - это несчастный случай. Не называть же улицы именем каждого прохожего, на которого, не дай бог, с крыши сосулька упала и насмерть убила.
Поделиться2332010-03-26 00:13
В 1998 году машинисты улетевшей в Бекасово в болото ЭР2-1117 тоже погибли, памятник там есть, а электрички с их именем нет. И не надо. Имхо, если бы машинист(ы) были героями, имело бы смысл увековечить их имя на электричке. А если просто погибли - это несчастный случай. Не называть же улицы именем каждого прохожего, на которого, не дай бог, с крыши сосулька упала и насмерть убила.
я читал,что тогда машинист принял решение не покидать кабину,А мог бы убежать
помощник убегал,но это его не спасло
так было написано в журнале железнодорожное дело
Поделиться2342010-03-26 00:45
я читал,что тогда машинист принял решение не покидать кабину,А мог бы убежать
помощник убегал,но это его не спасло
И что тут героического? Или есть ещё какие-то причины именем машиниста электричку называть?
Поделиться2352010-03-26 07:32
Москва-2 не причём. Машина в то время была приписана к Ильичам.
Именно 1257 и надо бы назвать
1257 готовится к списанию в ближайшее время.
Расскажи подробнее. В свое время, когда на РЭ поднимался этот вопрос, я был против того, чтобы называть его именем именно ЭР2-1257.
Да, я помню, Ильдар! После этого обсуждения на форуме и ответов в личку, я понял что одному мне не потянуть... Уж больно у нас всё усложнено. Для РЖД это пустяковое дело написать на бортах головных вагонов названия, а стенды можно сделать самому. Но никому НИЧЕГО не надо! "Панфиловца" заказывали через комитет ветеранов и администрацию Красногорского района и Нахабино, "Кремлёвские курсанты"- то же не просто так. Кучке оптимистов очень тяжело пробить эти стены незаинтересованных ничем, кроме прибыли людей.
И что тут героического? Или есть ещё какие-то причины именем машиниста электричку называть?
Я не настаиваю. По поводу Брыксина это моё личное мнение, никому ненавязываемое. ИМХО чтобы как то сохранить память о людях, им не нужно быть героями в широком понимании этого слова. Сгореть заживо, зажатым в кабине, на работе (в то время вся работа была государственная), по чужой вине - в этом есть что то от героизма.
И ещё: меняются времена, соответственно уходят старые символы. Становятся ненужными "Комсомольско-молодёжные", "Володя Ульянов","Имени съездов (профсоюзов, партии, ВЛКСМ), различных годовщин и т.д. Но почему забыты такие названия как:
"Есенинская Русь", "Шатура", "Рязань", "Мещёра", "Северянка", "Гжель", "Радонеж", "Сергиев Посад", "Россия", "Берёзка". С ними то что стало, ведь они далеки от ушедшей идеологии.
Ни культуры, ни эстетики. Всё упирается в прибыль.
Ещё раз подчеркну, что всё сказанное - исключительно личное мнение.
Отредактировано Макс (2010-03-26 07:57)
Поделиться2362010-03-26 09:26
Правильно, Макс, мыслишь. Начальству, да и доброй половине народа наплевать на это. Деньги правят миром и чем больше денег, тем для них лучше. В ТЧ-4 хоть как-то начали появляться именные поезда. В свое время там бегала электричка "РУСЬ", а два года назад появился "РУСИЧ", вон опять вернулась МОСКОВИЯ.
Я вот давно думаю, а почему бы не назвать контрацепт Куровская-Москва "Гуслица".....
Поделиться2372010-03-26 10:00
И ещё: меняются времена, соответственно уходят старые символы. Становятся ненужными "Комсомольско-молодёжные", "Володя Ульянов","Имени съездов (профсоюзов, партии, ВЛКСМ), различных годовщин и т.д. Но почему забыты такие названия как:
"Есенинская Русь", "Шатура", "Рязань", "Мещёра", "Северянка", "Гжель", "Радонеж", "Сергиев Посад", "Россия", "Берёзка". С ними то что стало, ведь они далеки от ушедшей идеологии.
Ни культуры, ни эстетики. Всё упирается в прибыль.
Если бы хоть в прибыль! У меня давно сложилось ощущение, что электрички - это бельмо на глазу МЖД. Чем их будет меньше - тем (по словам) меньше убытков. А значит, пассажиров не нужно радовать, пассажиров нужно разгонять поганой метлой. Вчера проехал в ЭД4М-0002 - старая ржавая рухлядь, на подоконниках слой грязи (уже не пыли даже), страшная вибрация, грохот и вонь. Если на такой написать "Россия" - получится в тему. Но обидно. Кто ездит в электричках: рабочий люд утром/ вечером и те, у кого нет другого выбора. Из-за неумения и нежелания организовать движение так, чтобы оно приносило прибыль, гоняют всё так, как оно и есть. А нет денег - нет желания что-то менять. Когда деньги нужны, идут клянчить в правительство, а не маркетингом заниматься. Потому состояние пригородных перевозок (во всяком случае в МЖД) сейчас напоминает состояние АвтоВАЗа: чёрте-как работает вся система, на выходе - чёрте-что. Но когда попросят денег - им дадут. Потому что "надо поддерживать" (варианты: перевозки народа, российский автопром).
Я вот давно думаю, а почему бы не назвать контрацепт Куровская-Москва "Гуслица".....
Уж тогда в сине-белый цвет покрасить и назвать "Гжель".
P.S. Прилетел из Италии. Там электрички ездят быстрее, а стоят дешевле МЖДшных. При том, что энергоносители там дороже, а зарплата выше. Вагоны там идеально чистые, внутри уютно, едут бесшумно. Но вагоны бывают разграфичены, изнутри разрисованы, а сиденья - порваны. Чуть другие приоритеты, значит. Там поезд (в том числе и пригородная электричка) - это средство сообщения и передвижения. Очень популярное: не стоит в пробках, имеет чёткий график и высокую скорость, имеет доступную цену, имеет достаточный комфорт. Одних видов подвижных составов на вокзале в Милане я насчитал с десяток. А у нас и Москва-Солнечная 20 км и Москва-Калуга 188 км ездят одинаково длинные поезда одинакового типа и состояния. Маркетолог итальянской ЖД с горя удавился бы от такой организации и "унификации" перевозок.
Поделиться2382010-03-26 10:00
Николай Брыксин - машинист, погибший(сгоревший) при столкновении электропоезда ЭР2-1257 с опорой моста в Москве. 1982 год.
Макс, расскажи поподробнее, пожалуйста.
Поделиться2392010-03-26 15:19
Макс, да,если можно. Я слышал только,что влетел в опору моста на Белорусском или где-то в районе него..
Поделиться2402010-03-26 16:41
Я слышал только,что влетел в опору моста на Белорусском или где-то в районе него..
а как так могло случиться?
Я вот давно думаю, а почему бы не назвать контрацепт Куровская-Москва "Гуслица".....
хорошо бы получилось
А если назвать её Гжель и покрасить в цвет гжелевской продукции(темно-синий с белым).Получилось бы красиво
"Есенинская Русь", "Шатура", "Рязань", "Мещёра", "Северянка", "Гжель", "Радонеж", "Сергиев Посад", "Россия", "Берёзка".
Очень интересно!
А какие машины имели эти названия?
а два года назад появился "РУСИЧ"
ЭР2Р-7027?Да это мелочь,просто наклейка на стекле