Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только


Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только

Сообщений 211 страница 240 из 947

211

Ну я вас поздравляю! Помните, мы шутили по поводу турникетов в электриках и входе в одну дверь? Только что по радио: "Эсперимент на ОКТ ЖД по борьбе с зайцами - вход в вагон только по билетам через одну дверь".

212

Dmitry написал(а):

Ну я вас поздравляю! Помните, мы шутили по поводу турникетов в электриках и входе в одну дверь? Только что по радио: "Эсперимент на ОКТ ЖД по борьбе с зайцами - вход в вагон только по билетам через одну дверь".

Ну там же не турникеты наверное,а просто контролёры с охранниками

213

ANTON написал(а):

Ну там же не турникеты наверное,а просто контролёры с охранниками

Еще раз сказали, оказывается, так только на вокзале, а на ОП уже в вагоне будут проверять.

214

Сейчас наш"Любимый"начальник МЖД ездит по,областям и весям,и подписывает договоры,о взаимовыгодном сотрудничестве.Договор подписан с Смоленской,Курской,и еще с несколькми областями.Интересно и как мы с Вами! ощутим это на пригородных перевозках?И подпишет ли он договор с Рязанской,Ярославской и с Владимирской областью?

215

До чего отвратительные охранники на Ярославском вокзале! (Да и не только). Стоят, рожа бандитская, лузгают семечки и смотрят на тебя как на последнего преступника. То же самое и про ментов можно сказать. Поэтому при виде такого "человека на службе" у меня гораздо больше отрицательных эмоций, чем при виде какого-нибудь бомжа или пьяницы. В Европе служители закона внушают доверие и знаешь, что если он рядом, то ничего не случится, а у нас... :x

216

В субботу ехал с подругой - она удивилась даже - почему турникеты поломаны через 1,и охранники с такими лицами странными.

217

Dmitry
мне разные попадались на ярославском вокзале.
попадались бестолковые,из-за которых пришлось прыгать(подробно я рассказывал в теме про ярославку,как я опоздал на спутник поздно вечером,а они меня не выпускали несмотря на наличие билета и за деньги тоже не выпустили,а касса на выход не работала)
Но один раз я тоже опоздал на спутник,а охранник увидел и не только выпустил меня,но и передал по рации,чтобы меня пропустили через другой турникет к простом электричкам,т.к.до спутника было 2 часа ждать(с 12.00 по 15.00 перерыв)
так что от людей зависит.Есть там и нормальные люди
С тех пор я решил,что не буду бегать за спутником,если до отправления остались секунды,а потом окно
Это относится не только к ярославскому вокзалу

Помню,как охранник бежал бегом,чуть не сбил других людей,но всё же поймал безбилетника.Он так бежал,я подумал,что сейчас взрыв будет какой-нибудь,а он мужика поймал у турникета.

218

красивые-это МКМ,всякие спутники-ЭД4М,красные ЭД4М-аэроэкспрессы.
Хорошо,что хоть некоторые направления выделяются окраской
Ну и ЭМки всё таки красивые

219

Могли бы именных побольше делать, хотя это наверное зависит от руководства дороги, получающего новый состав.
Кстати в своё время Московская железная дорога имела довольно много именных машин.
Извините за ОФФ...

220

ЭД4М,конечно красивые! Но хочется,чтоб красили по красивше,а то толку от ихних малеваний,через месяц все облупится,любят у нас из всего бабло стричь.

221

продолжим тут

именных раньше много было в Ильича,но теперь почему-то почти не осталось
в Лобне тоже,а ведь были

А красные ЭД4М всё таки отличные!лучше желтых

222

А нет именных деповских машин например именной 20лет депо "Пушкино",чисто вариант,или просто депо"Пушкино"

223

Алекс Ивантеевка
да его же закрыть хотят,это электричка как издевательство будет или как прощание

224

Была чисто версия.Можно в ТЧ-7 сделать пару именных ЭД4М-0294(0298).Они отличаются от других

225

конечно можно
Хотя бы просто написать экспресс на головах,как было на всех ЭД4МК первой партии.
Или написать спутник крупными буквами

А ведь хотели все электропоезда красить в цвета РЖД(PId)
С этим всё тихо?

226

Могли бы сделать побольше именных, в честь работников ЖД. Была же ЭР2-1179 "Имени машиниста Талана Л. С - ветерана партии и депо"
В Пушкино, Москве-2, Домодедово, Куровской, Рыбном, Апрелевке, Туле вообще нет именных поездов (не считая экспрессов).
В других депо можно пересчитать по пальцам. Очень жаль сейчас это никому не надо.

З.Ы. В своё время, у меня были мысли сделать поезд "Имени машиниста Николая Брыксина". Очень хлопотно оказалось, и всё осталось на уровне желаний.

227

Извините просто не в курсе а кто этот машинист?

228

Николай Брыксин - машинист, погибший(сгоревший) при столкновении электропоезда ЭР2-1257 с опорой моста в Москве. 1982 год.

229

Да,тогда нужно сделать!Я не знаю почему Москва-2 так поступило,у нас вообще все как-то по свински делается.(Это сугубо мое мнение.)

230

Макс
Именно 1257 и надо бы назвать

Макс написал(а):

В Пушкино, Москве-2, Домодедово, Куровской, Рыбном, Апрелевке, Туле

А Чижов считается?
когда ЭМ2-032 спишут или отдадут,надо будет какую-то из ЭД4М так назвать
И в честь Саввы Мамонтова надо бы одну из ЭД4МКу назвать

231

Макс написал(а):

З.Ы. В своё время, у меня были мысли сделать поезд "Имени машиниста Николая Брыксина". Очень хлопотно оказалось, и всё осталось на уровне желаний.

Расскажи подробнее. В свое время, когда на РЭ поднимался этот вопрос, я был против того, чтобы называть его именем именно ЭР2-1257.

232

Алекс Ивантеевка написал(а):

Сейчас наш"Любимый"начальник МЖД ездит по,областям и весям,и подписывает договоры,о взаимовыгодном сотрудничестве.Договор подписан с Смоленской,Курской,и еще с несколькми областями.Интересно и как мы с Вами! ощутим это на пригородных перевозках?

Имхо, НИКАК.

Алекс Ивантеевка написал(а):

Да,тогда нужно сделать!Я не знаю почему Москва-2 так поступило,у нас вообще все как-то по свински делается.(Это сугубо мое мнение.)

В 1998 году машинисты улетевшей в Бекасово в болото ЭР2-1117 тоже погибли, памятник там есть, а электрички с их именем нет. И не надо. Имхо, если бы машинист(ы) были героями, имело бы смысл увековечить их имя на электричке. А если просто погибли - это несчастный случай. Не называть же улицы именем каждого прохожего, на которого, не дай бог, с крыши сосулька упала и насмерть убила.

233

DelphiN написал(а):

В 1998 году машинисты улетевшей в Бекасово в болото ЭР2-1117 тоже погибли, памятник там есть, а электрички с их именем нет. И не надо. Имхо, если бы машинист(ы) были героями, имело бы смысл увековечить их имя на электричке. А если просто погибли - это несчастный случай. Не называть же улицы именем каждого прохожего, на которого, не дай бог, с крыши сосулька упала и насмерть убила.

я читал,что тогда машинист принял решение не покидать кабину,А мог бы убежать
помощник убегал,но это его не спасло
так было написано в журнале железнодорожное дело

234

ANTON написал(а):

я читал,что тогда машинист принял решение не покидать кабину,А мог бы убежать
помощник убегал,но это его не спасло

И что тут героического? Или есть ещё какие-то причины именем машиниста электричку называть?

235

Москва-2 не причём. Машина в то время была приписана к Ильичам.

ANTON написал(а):

Именно 1257 и надо бы назвать

1257 готовится к списанию в ближайшее время.

Tatrus написал(а):

Расскажи подробнее. В свое время, когда на РЭ поднимался этот вопрос, я был против того, чтобы называть его именем именно ЭР2-1257.

Да, я помню, Ильдар! После этого обсуждения на форуме и ответов в личку, я понял что одному мне не потянуть... Уж больно у нас всё усложнено. Для РЖД это пустяковое дело написать на бортах головных вагонов названия, а стенды можно сделать самому. Но никому НИЧЕГО не надо! "Панфиловца" заказывали через комитет ветеранов и администрацию  Красногорского района и Нахабино, "Кремлёвские курсанты"- то же не просто так. Кучке оптимистов очень тяжело пробить эти стены незаинтересованных ничем, кроме прибыли людей.

DelphiN написал(а):

И что тут героического? Или есть ещё какие-то причины именем машиниста электричку называть?

Я не настаиваю. По поводу Брыксина это моё личное мнение, никому ненавязываемое. ИМХО чтобы как то сохранить память о людях, им не нужно быть героями в широком понимании этого слова. Сгореть заживо, зажатым в кабине, на работе (в то время вся работа была государственная), по чужой вине - в этом есть что то от героизма.

И ещё: меняются времена, соответственно уходят старые символы. Становятся ненужными "Комсомольско-молодёжные", "Володя Ульянов","Имени съездов (профсоюзов, партии, ВЛКСМ), различных годовщин и т.д. Но почему забыты такие названия как:
"Есенинская Русь", "Шатура", "Рязань", "Мещёра", "Северянка", "Гжель", "Радонеж", "Сергиев Посад", "Россия", "Берёзка". С ними то что стало, ведь они далеки от ушедшей идеологии.
Ни культуры, ни эстетики. Всё упирается в прибыль.

Ещё раз подчеркну, что всё сказанное  - исключительно личное мнение.

Отредактировано Макс (2010-03-26 07:57)

236

Правильно, Макс, мыслишь. Начальству, да и доброй половине народа наплевать на это. Деньги правят миром и чем больше денег, тем для них лучше. В ТЧ-4 хоть как-то начали появляться именные поезда. В свое время там бегала электричка "РУСЬ", а два года назад появился "РУСИЧ", вон опять вернулась МОСКОВИЯ.

Я вот давно думаю, а почему бы не назвать контрацепт Куровская-Москва "Гуслица".....

237

Макс написал(а):

И ещё: меняются времена, соответственно уходят старые символы. Становятся ненужными "Комсомольско-молодёжные", "Володя Ульянов","Имени съездов (профсоюзов, партии, ВЛКСМ), различных годовщин и т.д. Но почему забыты такие названия как:
"Есенинская Русь", "Шатура", "Рязань", "Мещёра", "Северянка", "Гжель", "Радонеж", "Сергиев Посад", "Россия", "Берёзка". С ними то что стало, ведь они далеки от ушедшей идеологии.
Ни культуры, ни эстетики. Всё упирается в прибыль.

Если бы хоть в прибыль! У меня давно сложилось ощущение, что электрички - это бельмо на глазу МЖД. Чем их будет меньше - тем (по словам) меньше убытков. А значит, пассажиров не нужно радовать, пассажиров нужно разгонять поганой метлой. Вчера проехал в ЭД4М-0002 - старая ржавая рухлядь, на подоконниках слой грязи (уже не пыли даже), страшная вибрация, грохот и вонь. Если на такой написать "Россия" - получится в тему. Но обидно. Кто ездит в электричках: рабочий люд утром/ вечером и те, у кого нет другого выбора. Из-за неумения и нежелания организовать движение так, чтобы оно приносило прибыль, гоняют всё так, как оно и есть. А нет денег - нет желания что-то менять. Когда деньги нужны, идут клянчить в правительство, а не маркетингом заниматься. Потому состояние пригородных перевозок (во всяком случае в МЖД) сейчас напоминает состояние АвтоВАЗа: чёрте-как работает вся система, на выходе - чёрте-что. Но когда попросят денег - им дадут. Потому что "надо поддерживать" (варианты: перевозки народа, российский автопром).

Николаич написал(а):

Я вот давно думаю, а почему бы не назвать контрацепт Куровская-Москва "Гуслица".....

Уж тогда в сине-белый цвет покрасить и назвать "Гжель".
P.S. Прилетел из Италии. Там электрички ездят быстрее, а стоят дешевле МЖДшных. При том, что энергоносители там дороже, а зарплата выше. Вагоны там идеально чистые, внутри уютно, едут бесшумно. Но вагоны бывают разграфичены, изнутри разрисованы, а сиденья - порваны. Чуть другие приоритеты, значит. Там поезд (в том числе и пригородная электричка) - это средство сообщения и передвижения. Очень популярное: не стоит в пробках, имеет чёткий график и высокую скорость, имеет доступную цену, имеет достаточный комфорт. Одних видов подвижных составов на вокзале в Милане я насчитал с десяток. А у нас и Москва-Солнечная 20 км и Москва-Калуга 188 км ездят одинаково длинные поезда одинакового типа и состояния. Маркетолог итальянской ЖД с горя удавился бы от такой организации и "унификации" перевозок.

238

Макс написал(а):

Николай Брыксин - машинист, погибший(сгоревший) при столкновении электропоезда ЭР2-1257 с опорой моста в Москве. 1982 год.

Макс, расскажи поподробнее, пожалуйста.

239

Макс, да,если можно. Я слышал только,что влетел в опору моста на Белорусском или где-то в районе  него..

240

K13 написал(а):

Я слышал только,что влетел в опору моста на Белорусском или где-то в районе  него..

а как так могло случиться?

Николаич написал(а):

Я вот давно думаю, а почему бы не назвать контрацепт Куровская-Москва "Гуслица".....

хорошо бы получилось
А если назвать её Гжель и покрасить в цвет гжелевской продукции(темно-синий с белым).Получилось бы красиво

Макс написал(а):

"Есенинская Русь", "Шатура", "Рязань", "Мещёра", "Северянка", "Гжель", "Радонеж", "Сергиев Посад", "Россия", "Берёзка".

Очень интересно!
А какие машины имели эти названия?

Николаич написал(а):

а два года назад появился "РУСИЧ"

ЭР2Р-7027?Да это мелочь,просто наклейка на стекле


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только