Ребят! Что знаю: случилось под Тверским путепроводом, что то было на путях... то ли костыль, то ли ещё чего. В общем был сход передней тележки. Хоть скорость была невелика, от удара о опору моста произошло возгорание, машинист был зажат и сгорел.
Некоторое время всё было покрыто очень густой тайной, сейчас времена изменились, но и при этом особо никто не хочет говорить...
Проблемы разных направлений пригородных поездов г.Москвы и не только
Сообщений 241 страница 270 из 947
Поделиться2412010-03-26 16:56
Поделиться2422010-03-26 17:13
Очень интересно!
А какие машины имели эти названия?
Я хотел написать сразу, но посчитал что никому не будет интересно. Очень рад перечислить, при чём всё на память:
"Есенинская Русь" - ЭР2-971;
"Шатура" - ЭР2-1248;
"Рязань" - ЭР2-1199;
"Мещёра" - ЭР2-1207; самая моя любимая, ушла не так давно под нож;
"Рязань-900 лет" - ЭР2-1154;
"Северянка" - ЭР2-1093;
"Гжель" - ЭР2-1334;
"Радонеж" - ЭР2-1233;
"Сергиев Посад" - ЭР2-1254;
"Россия" - ЭР2-1142;
"Берёзка" - не был электропоездом, ходил состав под тягой, с сидячими вагонами Москва-Рязань.
Вообще зимой сделал список вообще всех именных поездов Советского Союза и современной России. Ни на диск, ни на Флешку ни скинул, а потом при переустановке Винда, всё потерял. Было листов 11-12.
Если будут вопросы по именным машинам, с удовольствием отвечу. Кое-что осталось в тетрадке.
Поделиться2432010-03-26 17:35
Шатура" - ЭР2-1248;
Эх, помню. Я еще совсем маленький был, и все время ждал, что придет "красная электричка".
Поделиться2442010-03-26 17:46
Да. А сейчас все одноцветные. Но и на зелёных можно написать было бы "Шатура", "Гжель" и "Электропоезд имени машиниста (ну например Канина).
Отредактировано Макс (2010-03-27 08:04)
Поделиться2452010-03-26 17:55
Эх, помню. Я еще совсем маленький был, и все время ждал, что придет "красная электричка".
А теперь она в Туле такая вся дряхлая
Я раз ехал зимой в Серпухов,так там у окна сидеть невозможно,как дует
Поделиться2462010-03-26 20:05
Кстати ее фото нету в том окрасе? Я искал - нигде не могу найти.
Поделиться2472010-04-09 20:00
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S … ;date_end=
Интересно, увеличит ли этот проект об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения количество пассажирских поездов в регионах.
Поделиться2482010-04-12 09:48
Интересно, увеличит ли этот проект об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения количество пассажирских поездов в регионах.
Наоборот: уменьшит. А вот что в очередной раз говорят о том, кто будет платить, но в очередной раз не говорят, как собираются снижать себестоимость - говорит о том, что менять концепцию пригородных перевозок не собираются. А значит, будут Москва-Солнечная (20 км), Москва-Малоярославец (120 км) и Москва-Калуга (188 км) ездить одни и те же составы, одинаковой длины. А руководство будет искать очередных дураков, которые эту схему оплатят.
Поделиться2492010-05-18 16:51
Сегодня позвонил на горячую линию и высказал все, что я думаю про Карасева и про восьмивагонки. Надеюсь, хоть как-то поможет
Помогло?
Поделиться2502010-05-18 19:55
Помогло?
Я думаю что там посмеялись, и забыли.
Поделиться2512010-05-18 20:54
Я думаю что там посмеялись, и забыли.
Ну почему же? Факт на лицо, восьмивагоьнок больше нет, были только в новогодние выходные.
Поделиться2522010-05-18 22:03
Ну почему же? Факт на лицо, восьмивагоьнок больше нет, были только в новогодние выходные.
А суть и была в том чтобы сократить расходы в дни малых пассажиропотоков. Буквально несколько минут назад общался по телефону с человеком который связан с пригородным движением и занимается приемом и рассмотрением претензий. Так вот когда я ему сказал про поднобные обращения, то ответ был прост. Их тысячи, но всерьез никто их не воспринимает. Так было есть и будет. РЖД не клиенториентированная компания, а уж тем более в пригородных перевозках.
Поделиться2532010-05-18 23:04
А суть и была в том чтобы сократить расходы в дни малых пассажиропотоков.
Ну в те дремучие времена, когда я звонил, в будни пускали 8 вагонов! А насчет новогодних праздников я не против, только техотделу пробеги разные высчитывать вагонам...
Поделиться2542010-05-18 23:07
только техотделу пробеги разные высчитывать вагонам...
Ну, а куда они денуться. В РЖД же крепостное право не отменяли))))
Поделиться2552010-05-20 00:27
Самое интересное, что горячая лиия работает. Приходилось два раа обращатся и втечении дня-двух все решалось.
Поделиться2562010-05-20 09:19
только техотделу пробеги разные высчитывать вагонам...
Как же там они, бедненькие, напрягаются! То-то в Перерве развалюхи ездят, скрипя, гремя и аж подпрыгивая. Видимо, техотдел им пробег недовысчитал.
Поделиться2572010-05-20 16:35
Как же там они, бедненькие, напрягаются!
В наш век компьютерных технологий в РЖД до сих пор еще применяются "амбарные" книги и счеты. А выписать компьютер с необходимым ПО, а потом дождаться человека который тебе его настроит вобще нереально. На уч Ильича пришлоь 2 года добиваться чтобы матричный принтер у нарядчиков поменяли на лазерный. Поменяли, но поставили один у инженера по экплуатации и в локальную сеть он до сих пор не включен. Вот и приходится бегать флешками, а порой даже с дикетами))))
Отредактировано Nik-T@r (2010-05-20 16:37)
Поделиться2582010-05-20 16:38
В наш век компьютерных технологий в РЖД до сих пор еще применяются "амбарные" книги и счеты
Это давно известно. Авиакомпании изо всех сил стараются сделать сайт покупки билетов удобным, чтобы пассажирам было удобно (и хотелось) платить. А сайт РЖД глючит по-страшному. (Хотя хоть что-то начало делаться. Глядишь, лет через 10 сайт начнёт работать без глюков).
Поделиться2592010-05-20 16:45
А сайт РЖД глючит по-страшному. (Хотя хоть что-то начало делаться. Глядишь, лет через 10 сайт начнёт работать без глюков).
Ну вот когда в ИВЦ РЖД будут платить нормальную зарплату, и этим заинтересуют людей и нормальные инженеры и программисты перестанут убегать. А сейчас РЖД имеет мощную телекоммуникационную структуру, но даже в ж.д. поселках нет нормальной цифровой телефонии и интернета. Потому что вся эта инфратруктура бехозная. В результате отрудники компании остаются изолированными от мира.
Поделиться2602010-05-22 00:14
А сейчас РЖД имеет мощную телекоммуникационную структуру, но даже в ж.д. поселках нет нормальной цифровой телефонии и интернета
Да ладно уж, "нормальная цифровая телефония", это для РЖД - вообще бином Ньютона. Несчастные светофоры на переходах для пешеходов в 30-40 км от Москвы на Раменском направлении не работают. Их 5 лет назад с такой помпой строили. Сперва они не работали, потому что слишком рано: новая система "прикатывалась". Теперь не работают, потому что уже слишком поздно. Как обычно всё.
Поделиться2612010-05-31 20:35
Ввели летнее расписание электричек. Посмотрел родное Киевское направление - чё-то прямо радостно так! Ускорили все калужские электрички, добавили ускоренную по выходным (теперь их две ускоренных и ещё два экспресса), добавили неожиданную и удобную электричку из Москвы в Калугу в 5 утра, ускорили ту, что в 6 утра с чем-то, ненужную 15-часовую в Калугу-2 пустили в Калугу-1. Только порадоваться от души за наконец-то тронувшийся лёд. Вот теперь и платить за проезд в них не жалко. В кои-то веки!
Посмотрел рязанское направление - здесь чётко наоборот: удобную вечернюю Рязань-Москва отменили, ещё одну пустили прямо следом за экспрессом (то есть, позже 18 часов из Рязани электричкой напрямую в Москву не выбраться вообще), дневной экспресс в пути теперь 2:57, а электрички почти 4 часа. В общем, автоколонне 1306 впору чесать репу: их жд сумела обскакать. А вот автоколонна 1417 должна молиться на своих спасителей, благодаря которым электричка Москва-Рязань это что-то очень медленное, почти со всеми остановками, почти за стоимость шикарного автобуса.
Поделиться2622010-05-31 20:54
А я тут на прошлой неделе на три дня ездил электричками в Муром. До чего же отвратительная публика ездит на участке Москва-Вековка! Все кругом матерятся в полный голос, пьют пиво и водку, лузгают на пол семечки, спят, поставив, на лавку ноги в ботинках. Таким поведением в электричках никого не удивишь, но обычно так ведут себя единичные люди, а кроме них достаточно много приличных людей. Здесь же подобным образом вела себя вся одиннадцативагонная электричка. Я сначала в своем вагоне терпел все это безобразие, потом решил пойти поискать нормальный вагон, но, пройдя через всю электричку, понял, что мой вагон был самым лучшим. Чувствовал себя какой-то белой вороной, лишним в этой большой дружной дикой полуживотной семье. В Вековке вся одиннадцативагонная электричка пересела в шестивагонную Муромскую и веселье продолжилось. Вот я и задумался: неужели настанет момент, когда я тоже решу пересесть из электричек в АК ****.
Кстати, вечерняя электричка из Вековки в Москву идет 4ч. 2мин.(17.18-21.20) и делает все остановки, кроме Фрезера. Ничего более благоразумного они, конечно, не придумали. Интересно, в новом расписании все так же?
Поделиться2632010-05-31 21:00
Вот я и задумался: неужели настанет момент, когда я тоже решу пересесть из электричек в АК ****.
Да.
Кстати, вечерняя электричка из Вековки в Москву идет 4ч. 2мин.(17.18-21.20) и делает все остановки, кроме Фрезера. Ничего более благоразумного они, конечно, не придумали. Интересно, в новом расписании все так же?
Сейчас сдвинули график на 1 минуту назад, а время в пути осталось прежним. Интересно, а почему обидели Фрезер? А вдруг из Нечаевской решит человек доехать до Фрезера, а ему не на чем! Только с пересадкой. А уж сколько пассажиров Фрезера не доедет до станции Струя...
Поделиться2642010-05-31 21:08
Кстати, Нечаевская еще довольно крупная станция, а вот Струя совсем пустая:) На Казанском вокзале пробивают билет только до Нечаевской, билет стоит 291 рубль. В Вековке на обратном пути мне пробили два билета - до Черустей и от Черустей до Москвы общей стоимостью 322 рубля.
Интересно, а почему обидели Фрезер?
Помню, в 2003 году я ехал этой же электричкой. Тогда она шла от Черустей в Москву, прибывала так же в 21.20, а от Вековки до Черустей были плацкартные вагоны под локомотивом. Тогда Фрезер никто не обижал и электричка честно ехала со всеми остановками:)
Поделиться2652010-05-31 21:59
Все кругом матерятся в полный голос, пьют пиво и водку, лузгают на пол семечки, спят, поставив, на лавку ноги в ботинках.
Ну так это просто эталон! Ведь только убогие люди даже пива не пьют, не используют мат при разговоре, отказываются общаться с курящими девушками...
Так что нет повода жаловаться на наше общество. Оно прекрасно!
Вот я и задумался: неужели настанет момент, когда я тоже решу пересесть из электричек
Я лично на 99% пересел на автобусы и маршрутки. При всем своем увлечении ЖД...
Поделиться2662010-05-31 22:39
Я по этому направлению на дачу часто езжу, в Вековских действительно безобразие. Места пожилым не уступят - отмазу слышал однажды " дед, тут пиво едет, сядь вон там"
А в Куровских, Шатурских и Егорьевских вполне прилично. Черустинские когда как.
Соседние Ореховские и Петушинские кстати ничем не лучше Вековских.
А вот на автобусе никак - есть там один автобус до Шатуры, но остановка ближайшая от поселка далеко, а по требованию не всегда выпускают. А впускают еще реже.
А в Куровское о прямых автобусах я что-то не слышал.
Правда с недавних пор выбор есть - машина. Но иногда после учебы или работы я лучше своим ходом поеду, чем на машине...
Отредактировано K13 (2010-05-31 22:42)
Поделиться2672010-06-01 00:24
Кстати, вечерняя электричка из Вековки в Москву идет 4ч. 2мин.(17.18-21.20) и делает все остановки, кроме Фрезера. Ничего более благоразумного они, конечно, не придумали. Интересно, в новом расписании все так же?
Вот не надо изображать жертву. О том, что эта Вековка идёт со всеми потому, что она пущена по нитке бывшей черустинской, ты, конечно же, не знаешь. И о том, что и так электрички всё реже ходят, а некоторые еще предлагают без остановок пускать. Во выходным вечером вообще писец полный настал, чтобы уехать в Донино вечером в ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ нужно ждать 2 часа! Первая уходит в 17-22, следующая - в 19-23. Меду ними проходит одна, но у неё есть остановки в Григорово и на 49, а в Донино нет. Они там окончательно обарзели.
А что касается публики, езжу я ииногда и на Вековках в том числе, пьянь и т.д. может попасться не чаще и не реже других электричек и направлений, просто Олегу как всегда нравится сгущать краски, то про Русичи, теперь вот здесь.
Поделиться2682010-06-01 09:18
Dmitry
Читай внимательнее:
О том, что эта Вековка идёт со всеми потому, что она пущена по нитке бывшей черустинской, ты, конечно же, не знаешь.
Помню, в 2003 году я ехал этой же электричкой. Тогда она шла от Черустей в Москву, прибывала так же в 21.20, а от Вековки до Черустей были плацкартные вагоны под локомотивом.
Первая уходит в 17-22, следующая - в 19-23. Меду ними проходит одна, но у неё есть остановки в Григорово и на 49, а в Донино нет.
О том и речь - более ближняя не делает остановки в Донино, а Вековская делает, а надо наоборот.
И о том, что и так электрички всё реже ходят
А об этом я у тебя спрашивал и ты сам писал, что как ходили , так и ходят - ни реже, ни чаще.
А что касается публики, езжу я ииногда и на Вековках в том числе, пьянь и т.д. может попасться не чаще и не реже других электричек и направлений
Я по этому направлению на дачу часто езжу, в Вековских действительно безобразие.
Поделиться2692010-06-01 09:22
Просто я впервые попал в ситуацию, когда в электричке нормальный вагон просто не найти. Например, когда я ехал три года назад из Рязани в Ряжск, сел в первый вагон и тоже весь вагон набился одними мужиками, все пьют, вагон сотрясается от беспрерывного мата. Я половину пути проехал, с ужасом созерцая результат человеческого развития, а потом меня осенило пройти в соседний вагон - там все тихо мирно - людей немного, исключительно интеллигентная публика.
И вообще это дико - пускать на четыре часа электричку, не оборудовав ее туалетами. Особенно с учетом того, что все пьют. Все межвагонные переходы мгновенно превратились в туалеты, временами даже очереди выстраивались. Помню еще зашел в вагон баянист, спел какую-то песню, а потом по просьбе какого-то пьяного дурака стал петь откровенно непристойные частушки - у меня аж волосы на голове дыбом встали, такого еще не слышал.
Отредактировано Олег (2010-06-01 13:39)
Поделиться2702010-06-01 19:27
Просто я впервые попал в ситуацию, когда в электричке нормальный вагон просто не найти.
Значит, тебе так "повезло", и это не значит, что теперь в каждой электричке от/до Вековки мат и алкоголь. Когда мне доводится на Вековке проехать, там в основном народу полно, в основном бабки с тележками.
А об этом я у тебя спрашивал и ты сам писал, что как ходили , так и ходят - ни реже, ни чаще.
По большому счёту да, просто получается этот интервал в выходные 2 часа, и убаны почти все выходные раменские машины (а раньше были 3 Гжели, 2 Авсюнино). Утром Куровская теперь снова только по выходным. В общем, в этом году расписание хреновее стало.