johnny написал(а):Привык я уже к этим вампирам.
Что поделать, человек ко всему привыкает.
johnny написал(а):Ближе, Влад, чем ты думаешь.
И где, например?
johnny написал(а):Был в июне в Турции, и там они есть.
Читал, что в Египте они есть, те самые обычные комары. Интересно, сколько их итого триллиардов...
Олег написал(а):Почему? Просто мы привыкли на форум заходить постоянно и читать все, что пишется во всех темах. А многие используют форум только для того, чтобы зайти и обсудить узкие темы с такими же, как они. По крайней мере, я вижу, что в раздел "Обо всем" очень многие даже не заходят.
Все верно.
Олег написал(а):Ну просто вся твоя связь с электропоездами заканчивается простым периодическим лицезрением составов Савеловского направления
Еще Рижского и Ленинградского (реже, конечно).
Олег написал(а):А у многих работа связана так или иначе с электропоездами или с использованием их в качестве постоянного транспорта. Поэтому для таких людей все электрички как родные. И никто не пишет, что в том, что очередная ЭД4М пришла с МЛРЗ, есть что-то особенное. Просто люди обмениваются новостями и все тут. Просто ты не специалист в этой области, вот тебе эти детали и неинтересны.
Это все понятно. Я просто писал о своем впечатлении. Евгений же тоже сказал - все о поездах, да о поездах. Люди здесь друг друга уже хорошо знают, а обсуждают только эти уходы и приходы.
Олег написал(а):скрывается более глубокий анализ происходящего. Ты вот, например, испытания новых атобусов в МГТ воспринимал лишь поверхностно - примут или не примут данную модель для закупок, а NikTar объяснил более глубоко для чего проводятся испытания
Тут тоже еще могут быть вопросы.
Такие вот испытания, помогают выявить положительные стороны зарубежной техники, для того, чтобы потом составить правильное техническое задание для отечественного производителя.
По каким именно параметрам? Планировка салона? Или же воровство технологий? Что можно таким образом стянуть с зарубежного ПС? Не знаю, насколько это "глубоко".
Олег написал(а):Разве в наш век это проблема?
Знаешь, у людей бывают в жизни ситуации, когда они должны быть почти все время дома. Хорошо, когда семья большая и некоторые проблемы можно временно оставить на других. А когда семья крохотная, да еще один человек практически недееспособный, за которым нужно следить, то какие возможности есть? Лишь немного проехать по своему городу и обратно.