Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Интересные происшествия на ЖД


Интересные происшествия на ЖД

Сообщений 331 страница 360 из 705

331

У нас в Ступино на первой платформе тоже плита провалилась зимой, наделали досками. Весной починят.

332

А в Нахабино провалы в платформе сразу заделывают как надо.
Делают опалубку из досок, а затем заливают цементом.

333

Но платформы, в своем большинстве, гнилые. И пассажиры вовсе не застрахованы от провалов. Самое плохое, что наверно если обвалится край платформы, можно и под поезд упасть.

334

В Хабаровском крае локомотив сошел с рельсов из-за лавины

335

K13 написал(а):

А вот тут поподробнее
Не это?
11 августа 1994 года— крушение в Белгородской области. По перегону Тополи (Южная ж.д.) — Уразово (Юго-Восточная ж.д.) следовал грузовой поезд, в составе которого находилась порожняя цистерна. Вследствие неисправности колесной пары произошёл сход тележки цистерны, а при проследовании со скоростью около 80 км/час переезда сошедшая колёсная пара ударилась о бетонный настил переезда, из-за чего цистерна вышла за габарит своего и частично вошла в габарит соседнего пути, по которому в этот момент следовал со скоростью около 40 км/час по маршруту Валуйки-Купянск пригородный электропоезд ЭР9П. В результате столкновения электропоезда с цистерной встречного грузового погибли машинист пригородного поезда и 19 пассажиров, более 50 пассажиров получили травмы различной степени тяжести, повреждены путь и подвижной состав

Это надо в другую тему только перенести.
К чему спросил, я в это время помню очень смутно, так как всего мне года сколько там..3-4 было, но я помню как мама рассказывала деду и бабушке, что-то типа "цистерна отцепилась, и были погибшие"

Уже не скажу, это ли. Я помню, что цистерна упала на пассажирский вагон. Было где-то в то время.

336

http://lenta.ru/news/2013/06/29/amur/

Причиной гибели рабочих в Приамурье назвали нарушение техники безопасности

Машинисты поезда, в свою очередь, не заметили рабочих, поскольку прожектор состава был неисправен.

Ехали вслепую?

337

Из-за схода поезда в Краснодарском крае пострадали 76 человек

Сегодня, 7 июля, в Крыловском районе Краснодарского края сошёл с рельсов пассажирский поезд. Как сообщает краевое ГУ МЧС, в результате ЧП, которое произошло около 17:00 часов, пострадали 76 человек.

С рельсов сошли пять вагонов железнодорожного состава поезда №140 сообщением "Новосибирск - Адлер". Поезд состоял из 19 вагонов.

По предварительным данным, погибших нет. По состоянию на 18:00 часов, пострадали 76 человек. Госпитализированы шестеро 6 человек.

Вот, РЖД опять отличились. Только теперь с пострадавшими.

338

Интересно, какую связь найдет ED9M между этим ЧП и наводнением в Краснодарском крае, которое тоже приключилось 7 июля ровно год тому назад.

339

Что там с рельсами-то случилось? Мы вот никак не можем понять, как из-за жары может быть поврежднено 500 метров... Или этот бред для журналистов сказали, а что там на самом деле было только машинист и видел?

340

Dmitry написал(а):

Или этот бред для журналистов сказали

Да вот и я отмечаю, что не все здесь может быть чисто. Официозу я верить не спешу, как всегда. С какой стати я должен всему слепо верить?

341

Dmitry написал(а):

Что там с рельсами-то случилось? Мы вот никак не можем понять, как из-за жары может быть поврежднено 500 метров... Или этот бред для журналистов сказали, а что там на самом деле было только машинист и видел?

А ты знаешь что такое выброс пути? Если не знаешь, тогда и нечего говорить про бред для журналистов. Надо вобще дождаться окончания расследования. По окончаниии наверняка разошлют телеграмму по предприятиям, для служебного пользования, там и будет все описано.  А пока все болтовня.

342

Nik-T@r написал(а):

А ты знаешь что такое выброс пути? Если не знаешь, тогда и нечего говорить про бред для журналистов.

Ну так выброс то метрах на 30-ти может быть, но никак не на 500!

343

Вот, в Испании поезд на всём ходу с рельсов улетел:
http://elpais.com/elpais/2013/07/25/vid … autoplay=1
Машинисты превысили скорость в два с лишним раза.

344

DelphiN написал(а):

Вот, в Испании поезд на всём ходу с рельсов улетел:
http://elpais.com/elpais/2013/07/25/vid … autoplay=1
Машинисты превысили скорость в два с лишним раза.

На одном из фото, на сайте "Голос России" разглядел салон одного из вагонов. Сидения там стоят аналогичные тем, что были в Невском Экспрессе в 2009. И как тогда, тот же эффект, все кресла сорвало, видимо такое кол-во жертв  опять из-за того, что кресла сыграли роль ножей мясорубки. Вот они все эти современные технологии. Эти легкие кресла, на алюминиевом каркасе срывает как картонные, а острыми частями разрубает людей. кстати скорость у невского была тоже около 190-200 км/ч.

345

Людей жалко и их близких.

346

Предполагаю, что инженеры (и многие другие люди) могли бы сказать - мол, катастрофы происходят далеко не каждый день, не стоит из-за этой незначительной опасности делать специальные кресла, которые бы не отрывались и не рубили людей. А то, мол, всего бояться - лучше в лесу жить. Погибнуть можно и с другими креслами.

Но все же количество жертв можно было бы наверняка уменьшить, если бы были другие кресла. Насколько помню, в Невском Экспрессе, потерпевшем крушение в 2007 году, были авиационные кресла. Лучше ставить менее красивые, да более надежные. Несмотря на то, что катастрофы на ЖД происходят не каждый день. Жизнь важна каждому человеку. И если можно уменьшить количество жертв хоть немного и сохранить здоровье пассажиров, нужно все для этого делать.

А людей жалко. Еще ночью узнал об этом случае.

347

Тут как раз вспомнил ту знаменитую катастрофу в Германии с ICE. Фильм вышел уже давно А в конце казус о либеральных немецких законах. Никто не виновен. За гибель 101 человека инженерам назначили штраф по 10 тыс. евро. Думаю при тов. Сталине за такое бы их расстреляли через нескольо дней. Но увы Германия, такая Германия, как и вся Европа. Власть капитала превыше всего. Все решается деньгами.

348

http://mir24.net/world-news/320-world-s … v-bolnicze

На этой странице есть видео с самим крушением. Глядя на него, конечно, мысли о теракте (о котором есть упоминания в прессе) не приходят - скорее имеет место быть именно превышение скорости. Пересмотрел несколько раз - вижу именно слишком высокую скорость на кривой и невписание в поворот. Виноват ли машинист (может с ним что случилось), это еще неизвестно.

349

В целом точно неизвестно, что же там произошло. Некоторые машинисты пишут, что не стоит делать выводы о наличии вины этого машиниста. Да и с трудом верится, что данный машинист хвастался о превышении скорости в соцсетях - почему тогда его ранее не наказали за эти нарушения и как вообще допустили превышения? Иными словами, лично я правды тут не жду. Могло быть все, что угодно. Но проще всю вину списать на машиниста.

350

К размышлению:
26.07.2013 Газета "Российская газета"
Мнение эксперта
Владимир Тарабрин, генеральный директор группы компаний, специализирующихся на производстве систем обеспечения безопасности железнодорожного движения:
– В среднем уровень контроля над состоянием железных дорог в США и странах Западной Европы ниже, чем в России. Причиной тому – разные подходы к этой проблеме. Если у нас во главу угла ставится безопасность, поскольку железнодорожный транспорт во многих случаях является безальтернативным с точки зрения перевозок грузов и пассажиров, то в западных странах определяющим критерием становится минимизация расходов. Так, в системе классификации аварий на железных дорогах и в обзорах Европейского железнодорожного агентства определяющим критерием являются финансовые потери. Если потенциальные финансовые потери от определенного типа аварии превышают затраты на выявление соответствующих дефектов железнодорожного полотна, то проще допустить аварию или застраховать возможный ущерб.
В западных странах проверка состояния полотна мобильными диагностическими вагонами в среднем осуществляется с периодичностью 1 раз в 3-6 месяцев. Для сравнения в России этот показатель составляет 3-4 раза в месяц, а на скоростных и наиболее загруженных участках ещё чаще. В отечественном диагностическом путевом хозяйстве трудится около 10-12 тысяч человек, оснащённых 350-400 специализированными вагонами, в Европе и США эти показатели ниже в 5-10 раз.
В 2012 году на российских железных дорогах было зафиксировано около 30 случаев излома рельсов, в Германии это около 500-600 случаев в год, а по всей территории стран ЕС этот показатель находится в районе 4-5 тысяч случаев. Число жертв в результате аварий среди пассажиров европейских поездов ежегодно составляет несколько десятков человек, а всего людей, гибнущих в результате катастроф на железнодорожном транспорте, – более тысячи. Загруженность европейских железных дорог в среднем составляет 12-16 млн тонн брутто на километр, что вдвое ниже российского показателя. Кроме того, климатические условия эксплуатации в Европе благоприятней, поэтому требования к выносливости железнодорожного полотна и уровень контроля за его состоянием в Евросоюзе не такой высокий, как в России.
Что касается катастрофы в Испании, которая, как сообщают на данный момент, произошла из-за существенного превышения скорости машинистом, то в России абсолютно все подвижные составы оборудованы автоматизированными системами безопасности, которые сами снизят скорость поезда даже в том случае, если машинист по какой-либо причине нарушит установленные для участка дороги ограничения. На большинстве высокоскоростных европейских дорог действуют аналогичные системы. Вероятно, испанский поезд не был оборудован такой системой, либо она дала сбой или была отключена. Это предстоит выяснить специалистам.

351

Pass354 написал(а):

Владимир Тарабрин, генеральный директор группы компаний, специализирующихся на производстве систем обеспечения безопасности железнодорожного движения:

Не хочется неуважительно говорить про уважаемого специалиста... Но он немного ошибается. Начиная с того, какие скорости в Европах и у нас и того, какие перевозки считаются скоростными там и здесь. И про "Невский экспресс" слишком туманно всё и похоже на выбросы пути больше, чем на теракты. Особенно, в свете того, что версию теракта кое-кто озвучил, не выходя из кабинета, а технических экспертов поначалу даже не пустили на место. И что сходы с рельсов в России практически каждый день, достаточно почитать новости (и это только то, что просачивается).
Что до вот этого опуса:

то в России абсолютно все подвижные составы оборудованы автоматизированными системами безопасности, которые сами снизят скорость поезда даже в том случае, если машинист по какой-либо причине нарушит установленные для участка дороги ограничения.

то на подвижном составе, улетевшем на станции Ерал, такой системы явно не было. Значит, уже, как минимум, НЕ ВСЕ составы.

Pass354 написал(а):

Это предстоит выяснить специалистам.

...хочется верить, что экспертиза будет технической, а не "политической".

352

DelphiN написал(а):

Не хочется неуважительно говорить про уважаемого специалиста... Но он немного ошибается. Начиная с того, какие скорости в Европах и у нас и того, какие перевозки считаются скоростными там и здесь. И про "Невский экспресс" слишком туманно всё и похоже на выбросы пути больше, чем на теракты. Особенно, в свете того, что версию теракта кое-кто озвучил, не выходя из кабинета, а технических экспертов поначалу даже не пустили на место. И что сходы с рельсов в России практически каждый день, достаточно почитать новости (и это только то, что просачивается).
Что до вот этого опуса:

то на подвижном составе, улетевшем на станции Ерал, такой системы явно не было. Значит, уже, как минимум, НЕ ВСЕ составы.

...хочется верить, что экспертиза будет технической, а не "политической".

Наш КЛУБ-У  очень продвинутая система, и не уступает зарубежным аналогам, причем она постоянно развивается и совершенствуется.  Что же касаемо Ерала-Симская, то там ничто спасти не могло, были перекрыты краны тормозной магистрали  между локомотивами. Точно не помню, но по моему данный элетровоз был оборудован обычным скоростемером. НА текущий момент весь новый ПС на 100% оборудован КЛУБ, есть единичные экземпляры со скоростемером, но встречаются в 2013 году они очень редко. Что же касаемо безопасности на наших ж.д., то самая большая проблема, это техническое состояние подвижного состава. Но что касаемо систем безопасности, то тут не хуже чем на западе.

Отредактировано Nik-T@r (2013-07-27 01:05)

353

ЖЕНЕВА, 29 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС Илья Дмитрячев/.
Число пострадавших в результате лобового столкновения двух пассажирских поездов в Швейцарии возросло до 44 человек.
Как сообщила швейцарская газета "Вэн-катр эр", состояние четверых оценивается как тяжелое. По данным издания, ЧП произошло сегодня около 19:00 часов/ 21:00мск / близ вокзала городка Гранж-Марнан.
Компания Швейцарские железные дороги подтвердила факт столкновения, однако пока не привела никаких официальных цифр.
На месте аварии работают спасатели, полиция и пожарные. Движение поездов на ветке остановлено.
http://www.itar-tass.com/c1/823601.html

354


http://www.youtube.com/watch?v=3aPiSlkVnKg

Еще про одного умника на машине.

355

Вчера, 5 августа в 19:58 на 218 км. МскЖД в Михайловском р-оне Рязанской обл. на регулируемом железнодорожном переезде ст.«Голдино» на
перегоне Лужковская-Голдино произошло столкновение пассажирского №471 «Москва-Адлер» и автомобиля «КамАЗ». В результате происшествия водитель грузовика погиб.
Из-за аварии поезд остановился примерно на полчаса.
http://www.62.mchs.gov.ru/operationalpa … p?ID=19181
http://62.mvd.ru/news/item/1138313/
У ЭП1М-539 распорот бок, у одного вагона разворочен тамбур. На 20 мин. был задержан пассажирский №343.
И офицсайт ;-):
http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … mp;print=1

Отредактировано Pass354 (2013-08-06 17:30)

356

ЧП в Щербинке - ЭД4М-0034 протаранила Шевроле на переезде.

357

После откровенного вранья (''во всём виноват автомобилист''), быстро уличённое во лжи (в Интернете появилась видеозапись), неловкого молчания (разбирались), ОАО «РЖД» нашло ''крайнего'':
http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT … mp;print=1
''В ходе расследования выяснилось, что дежурный по переезду грубо нарушил требования служебной инструкции и вмешался в работу исправной автоматической переездной сигнализации, устройства заграждения и шлагбаума. В целях пропуска скопившихся перед переездом автомобилей, дежурный по собственной инициативе вручную открыл шлагбаум''.

358

Pass354 написал(а):

''В ходе расследования выяснилось, что дежурный по переезду грубо нарушил требования служебной инструкции и вмешался в работу исправной автоматической переездной сигнализации, устройства заграждения и шлагбаума. В целях пропуска скопившихся перед переездом автомобилей, дежурный по собственной инициативе вручную открыл шлагбаум''.

Не хуже и не лучше вдребезги пьяной дежурной по переезду, на котором "Ласточка" протаранила автобус (или Камаз, я уж не помню). Какая контора, такие и сотрудники.

359

''Сотрудники и руководители, в результате действий которых произошло ДТП и которые ввели в заблуждение представителей МЖД, будут уволены ИЛИ привлечены к ответственности''.

360

Pass354 написал(а):

''Сотрудники и руководители, в результате действий которых произошло ДТП и которые ввели в заблуждение представителей МЖД, будут уволены ИЛИ привлечены к ответственности''.

Ну да. Выговор им объявят, наверно...
Проблема-то не в том, что сейчас устроют публичную порку (в этом можно не сомневаться). А в том, что В СИСТЕМЕ НЕТ УСЛОВИЙ, чтобы подобное не повторялось! Совсем чуть-чуть времени прошло с аварии "Ласточки" из-за идиотки пьяной дежурной. Происшедшее сейчас показывает: НИКАКИЕ ВЫВОДЫ РУКОВОДСТВОМ РЖД СДЕЛАНЫ НЕ БЫЛИ. О чём тогда говорить? Какая, нахрен, безопасность... Ждём очередной аварии и надеемся, что лично с нами это не случится.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Интересные происшествия на ЖД