Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Интересные происшествия на ЖД


Интересные происшествия на ЖД

Сообщений 541 страница 570 из 687

541

ED9M написал(а):

Вот она, мода, на стеклопластик. Я всегда считал, что это халтура, и эти случаи, увы, это все подтверждают. Ради внешнего вида создают опасную технику.

Они же не танк создают. Пластмассовая кабина на железном каркасе вполне современное решение. Автомобильные и железные дороги надо разводить по разным уровням, уходя от архаичных переездов на оживленных железнодорожных магистралях.

542

Tatrus написал(а):

Они же не танк создают. Пластмассовая кабина на железном каркасе вполне современное решение. Автомобильные и железные дороги надо разводить по разным уровням, уходя от архаичных переездов на оживленных железнодорожных магистралях.

Никаких аргументов не увидел. Эти морды бьются только так. А прочный кузов у электропоезда Ласточка - и один известный случай это доказал. Вот так надо делать - даже если у Ласточки маска тоже пластиковая, то под ней достаточно стальных конструкций, которые защищают бригаду. Поезд - не танк, но наплевательски относиться к безопасности людей - не дело. И столкновения могут происходить в любом случае - даже если убрать ЖД переезды. По возможности нужно делать кузов как можно прочнее - и разработчики Ласточки пошли верным путем. Не просто же я фантазирую - есть реальные примеры, как нужно делать.

543

Любые морды бьются ;-) Только это надо максимально это предотвращать. Tatrus, правильно привёл один из верных способов.
Если говорить о безопасности лок/бригад, можно вспомнить т.н. "канадскую комфортную кабину" или "тихую кабину" на тепловозах фирмы EMD (скажешь — не современно).
А пластиковые блок-кабины управления ставят уже много где: Э5К «Ермак» (и производные — 2ЭС5К, 3ЭС5К, 4ЭС5К) к примеру. Да легче перечислить где их нет.

Да, тут в связи с аварией в ММ на перегоне Парк Победы—Славянский бульвар вспомнилась железнодорожная катастрофа под Эшеде 3.06.1998 (крушение ICE). Это на тему, как можно на стрелке улететь при помощи посторонних предметов. Много где было описано.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодор … _под_Эшеде

544

Pass354 написал(а):

Любые морды бьются

Одинаково? И не надо их прочными делать? Вообще? Но вот у Ласточки морда прочная - хоть и с пластиковой маской, но под ней достаточно прочных конструкций. Последние видны даже на фото:

http://cs303114.userapi.com/v303114650/4735/jjRGGzclk9o.jpg

Представляю, что бы было с бригадой в случае такого столкновения, если бы это была не Ласточка, а ЭРка хотя бы.

Pass354 написал(а):

на тепловозах фирмы EMD (скажешь — не современно).

Вполне современно, да и насколько современный вид, больше зависит от технологий, а не от того, круглая ли морда или плоская и т.п.

http://www.thedieselshop.us/emd103JKuehl.jpg

Красиво и вполне современно. Но я не говорю, что надо и такие электропоезда делать. У Ласточки все вполне на должном уровне в этом плане.

У всех, конечно, разные мнения. Я всегда считал, что обезопасить людей нужно максимально. Настолько, насколько возможно. Исключить ДТП - это да, нужно тоже максимально. Но какая-то защита должна быть и на такой случай. А то если отрицать пассивную безопасность, то можно сказать, что и автомобилям не нужны прочные кузова, программируемая деформация кузова, подушки безопасности и прочее - нужно просто аккуратно ездить.

---

http://metroblog.ru/post/4191/

Верный комментарий вижу:

До чего, однако, крепкая у нее кабина. У обычной ЭР2 и последующих аналогов при столкновении с 20-тонным тягачом кабина внутрь тамбура бы ушла, а бригаду по частям бы вынимали. А тут - помятые обтекатели и стекло в трещинах - своим ходом уехала.

Даже если убрать все ЖД переезды, то все равно какие-нибудь идиоты могут заезжать на пути. Все равно возможны различные столкновения, в т.ч. просто поезда с поездом. Какая-то защита должна быть - это понимают и конструкторы Ласточки. Нельзя лепить морды исключительно из пластика или же с тонким и легко ломающимся каркасом. При катастрофах на больших скоростях ничего уже не спасет, но нужно делать максимально возможную защиту.

545

Не знаю как у ЭР2, а у ЭД4М кабина прочная. Когда десять лет назад ЭД4МК-0028 снесла КрАЗ на переезде под Ярославлем, кабина несильно деформировалась, бригада почти не пострадала. Или когда 0326 снесла пожарный Урал в Электроуглях - повреждения кабины не критичные, бригада не пострадала.

Кстати, ничего не слышно по восстановлению головы 0326?

546

ED9M написал(а):

Даже если убрать все ЖД переезды, то все равно какие-нибудь идиоты могут заезжать на пути.

Как автокран на пл. Тестовская перед ЭД2Т-0043.
А на ликвидацию всех ж/д переездов в стране уйдут не годы, и боюсь, даже, не десятилетия. Скорее всего на нашем веку эта проблема закрыта точно не будет....

547

Хрюн написал(а):

А на ликвидацию всех ж/д переездов в стране уйдут не годы, и боюсь, даже, не десятилетия. Скорее всего на нашем веку эта проблема закрыта точно не будет....

Я про всю сеть железных дорог и не говорю. Но двухпутные участки предполагают высокую интенсивность движения, на них то уж точно надо убирать переезды.

548

ED9M написал(а):

Никаких аргументов не увидел. Эти морды бьются только так. А прочный кузов у электропоезда Ласточка - и один известный случай это доказал. Вот так надо делать - даже если у Ласточки маска тоже пластиковая, то под ней достаточно стальных конструкций, которые защищают бригаду. Поезд - не танк, но наплевательски относиться к безопасности людей - не дело. И столкновения могут происходить в любом случае - даже если убрать ЖД переезды. По возможности нужно делать кузов как можно прочнее - и разработчики Ласточки пошли верным путем. Не просто же я фантазирую - есть реальные примеры, как нужно делать.

Pass354 правильно говорит, что главная задача состоит в предотвращении столкновений. Иначе нужно вводить краш-тесты для локомотивов. Сегодня локомотивная кабина больше аэродинамический элемент нежели силовой. Это не означает конечно-же, что силовой защитой нужно пренебрегать. А вся система организации движения состоит в том, чтобы исключить возможность столкновений в принципе.

549

Tatrus написал(а):

Я про всю сеть железных дорог и не говорю. Но двухпутные участки предполагают высокую интенсивность движения, на них то уж точно надо убирать переезды.

Достаточно просто убрать переезды в Москве, МО и других крупных городах России. Ещё в тех местах, где пересекаются дороги с интенсивным уровнем движения.

550

Tatrus написал(а):

Но двухпутные участки предполагают высокую интенсивность движения, на них то уж точно надо убирать переезды.

Конечно, именно магистральные ветки нужно "развязывать", я про это и толкую.

Отредактировано Хрюн (2014-12-04 21:20)

551

http://sa.uploads.ru/t/sYDJh.jpg
http://sa.uploads.ru/t/C5Nxs.jpg
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopi … entry76865

Я думаю, что ED9M имел ввиду, что так кабина разрушаться не должна. Такая конструкция (или качество её изготовления) по русски называется - халтура.

552

Tolliver написал(а):

Не знаю как у ЭР2, а у ЭД4М кабина прочная.

Да, я уже читал об этом. Вроде бы у ЭД прочнее.

Хрюн написал(а):

А на ликвидацию всех ж/д переездов в стране уйдут не годы, и боюсь, даже, не десятилетия. Скорее всего на нашем веку эта проблема закрыта точно не будет....

И что главное - все равно это полностью не исключит столкновения. Поэтому кузов должен быть не лишен пассивной системы безопасности.

Tatrus написал(а):

на них то уж точно надо убирать переезды.

Нужно, конечно.

Tatrus написал(а):

Pass354 правильно говорит, что главная задача состоит в предотвращении столкновений.

В принципе, эта задача действительно главнее. Но это:

Tatrus написал(а):

Это не означает конечно-же, что силовой защитой нужно пренебрегать

Вот.

Tatrus написал(а):

Сегодня локомотивная кабина больше аэродинамический элемент нежели силовой

На скоростях до 160 вряд ли так важна аэродинамика.

Tatrus написал(а):

Иначе нужно вводить краш-тесты для локомотивов.

В нелюбимой мной и миллионами наших соотечественников Америке проводили такие тесты. Как-то я даже фото такое сохранял себе еще на первый компьютер - в начале 2000-х.

Tatrus написал(а):

А вся система организации движения состоит в том, чтобы исключить возможность столкновений в принципе.

Увы, это невозможно. Поэтому нужно просто стараться обезопасить работников и пассажиров настолько, насколько возможно.

Хрюн написал(а):

Я думаю, что ED9M  имел ввиду, что так кабина разрушаться не должна. Такая конструкция (или качество её изготовления) по русски называется - халтура.

Да, все так.

553

Tolliver написал(а):

Не знаю как у ЭР2, а у ЭД4М кабина прочная.

Как понять "не знаю"? А краш-тест 7109 и 7178? Сыромятина, правда с поправкой на возраст и энергию удара.  :dontknow:
Честно скажу, последствия того столкновения меня удручили и напугали.....

Отредактировано Хрюн (2014-12-04 21:36)

554

Хрюн написал(а):

А краш-тест 7109 и 7178?

Это тоже пугает. Все очень легко тут ломается.

555

ED9M написал(а):

Это тоже пугает. Все очень легко тут ломается.

Да, я этот сюжет видал.
Но, что характерно, кабина-то целой осталась! А вагон переломился в слабом своём месте. Причём слабым это место стало, возможно, из-за возраста этого утиля.... Интересно, что пассажирскому вагону около призмы - хоть бы хны!

Отредактировано Хрюн (2014-12-04 21:58)

556

Хрюн написал(а):

Но, что характерно, кабина-то целой осталась! А вагон переломился в слабом своём месте.

Да, пассажирам бы там не поздоровилось в случае аналогичного столкновения.

Хрюн написал(а):

Причём слабым это место стало, возможно, из-за возраста этого утиля....

Получается, лучше ПС списывать побыстрее - более 30 лет такие вагоны служить не должны, каким бы ни было их обслуживание.

557

ED9M написал(а):

Получается, лучше ПС списывать побыстрее - более 30 лет такие вагоны служить не должны

Так заводом и намечен 28-летний цикл жизни вагонов электропоездов. А продление срока эксплуатации - на мой взгляд - фикция. Усталость металлических конструкций и коррозию ещё никому в мире победить не удалось. Даже МЛРЗ, признанному в этом деле чемпиону.  :D

558

Хрюн написал(а):

А продление срока эксплуатации - на мой взгляд - фикция. Усталость металлических конструкций и коррозию ещё никому в мире победить не удалось. Даже МЛРЗ, признанному в этом деле чемпиону.

Да, я как раз сейчас начинаю понимать, что не нужны нам были эти ЭМ*. Понятно, что с виду они относительно современные, красивые, внутри тоже изменены до неузнаваемости, но кузов все равно тот самый - с накопленной усталостью.

559

ED9M написал(а):

кузов все равно тот самый - с накопленной усталостью.

Кстати, кузов сложился практически посередине. Вначале подумал, что по двери. Потом: почему, вроде не ЭР22 была, пересмотрел.  Слабое, усталое место...
На мой взгляд, это испытание на прочность вообще некорректно. Кроме отсутствия методики оценки и стандартов испытаний, необходимости их проведения для сертификации, и много чего ещё, при испытаниях всегда используют только НОВОЕ изделие.

560

Хрюн написал(а):

ED9M написал(а):

На мой взгляд, это испытание на прочность вообще некорректно. Кроме отсутствия методики оценки и стандартов испытаний, необходимости их проведения для сертификации, и много чего ещё, при испытаниях всегда используют только НОВОЕ изделие.

По-моему, такие испытания корректны. Хотя бы для того, чтобы знать изменение прочностных характеристик кузова в течение всего периода эксплуатации. Чтобы знать, насколько корректно значение в 28 лет эксплуатации. Может его можно и увеличить.

561

Tatrus написал(а):

По-моему, такие испытания корректны.

Думаю, что да.

Tatrus написал(а):

Чтобы знать, насколько корректно значение в 28 лет эксплуатации. Может его можно и увеличить.

Тест показал, что не стоит увеличивать. Это в бывшей Украине был очень старый ЭР1 - в каком бы состоянии он ни был, но уже, получается, опасно в нем ездить было. Никакой уход не убережет кузов от усталости.

562

По радио, кстати, сейчас слышу, что в Москве загорелся вагон электропоезда Москва - Калуга.

563

http://ria.ru/incidents/20141205/1036704462.html

Прокуратура выясняет, зачем бригада локомотива задавила медведя

Транспортная прокуратура Норильска изучает видеоролик из сети интернет, на котором локомотив догоняет бегущего по путям бурого медведя и сбивает под крики бригады "Дави!"

Среди комментариев можно видеть много подобного:

Иногда поражает человеческая глупость и жестокость. После такого "подвига" эти недочеловеки будут продолжать себя чувствовать ЛЮДЬМИ??? Чему хорошему, доброму, вечному они смогут научить своих детей? Очень надеюсь, что прокуратура доведет расследование до конца, и кучка мужиков с отмороженными мозгами получит по заслугам (максимально, что предписано законом).

А вот мне как-то медведей не жалко - они так часто на людей нападают. Возможно, у бригады что-то подобное было - или с их родственниками. Не знаю, впрочем, насколько уместно мое такое предположение. Но медведи опасны и действительно часто нападают на людей. Мне жалко только безобидных животных и я противник охоты именно на таких.


Конечно, такого медведя я бы хотел увидеть раздавленным локомотивом.

564

ED9M написал(а):

Конечно, такого медведя я бы хотел увидеть раздавленным локомотивом.

Это мы вторгаемся в их среду обитания, расширяя свои владения. Вот и результат. Слишком тесно становится.
А в зоопарке люди забывают учитывать, что зверь дикий, а совсем не ручной.

Отредактировано Хрюн (2014-12-05 10:53)

565

Хрюн написал(а):

Это мы вторгаемся в их среду обитания, расширяя свои владения. Вот и результат. Слишком тесно становится.

Не сказал бы. Они как раз часто, когда особенно голодные, приходят в жилые районы и нападают. Часто именно на слабых людей. Я могу их понять (если это слово применимо в данном случае), когда они на охотников в лесу нападают.

566

Вот это видео. Верный комментарий там увидел по поводу лицемерия многих людей - в нем говорится о том, что видео, посвященные охоте на тех же медведей, многие хвалят, а здесь такие "правильные", осуждают бригаду.

567

ED9M написал(а):

Верный комментарий там увидел по поводу лицемерия многих людей - в нем говорится о том, что видео, посвященные охоте на тех же медведей, многие хвалят, а здесь такие "правильные", осуждают бригаду.

Какое лицемерие??? Есть утверждённые правила охоты, где зверю даётся маленький, но шанс (от пули особо не убежишь).
О правилах про охоту с помощью тепловоза - не слышал. Осуждали же недавно всей страной охоту "шишек" с вертушки на Алтае на архаров краснокнижных? А локомотивщики-то чем лучше?

568

Хрюн написал(а):

Какое лицемерие??? Есть утверждённые правила охоты, где зверю даётся маленький, но шанс (от пули особо не убежишь).

Т.е. если есть официальные правила, то все нормально, можно идти убивать животных? Я считаю, что правила в данном случае не при чем - охота - занятие для жестоких людей. Никакие правила не уберут в этом деле жестокость.

Хрюн написал(а):

О правилах про охоту с помощью тепловоза - не слышал.

Правила не при чем. В обоих случаях налицо жестокость. Охоту я всегда осуждал - несмотря на правила. И даже не понимаю, при чем тут они, зачем их упоминать. В Америке полицейским разрешено убивать каждого подозрительного человека - но официальные их правила не делают из этого дела добро, мягко говоря.

569

Да уж, там такие люди собрались обсуждать видео с медведем. Какие-то ненавистники людей. Только и брызжат даже не слюной, а пеной, и доказывают, что нет никого хуже людей. А вот такой медведь бы с удовольствием любого из них сожрал при первой возможности. И не задумался бы о том, как его любят. Когда я смотрел видео, посвященные тому, как мамаши выбрасывают своих детей в окно, то не видел такой ярости. Медведей у нас больше жалеют, чем даже маленьких детей. В то же время у нас многие любят охоту и рыбалку - просто ради "спорта". И вот в этих случаях им плевать, что животные и рыбы, которые как раз никого не трогали, а жили своей скромной жизнью, мучаются и умирают, непонятно за что.

570

ED9M написал(а):

медведей у нас больше жалеют, чем даже маленьких детей. В то же время у нас многие любят охоту и рыбалку - просто ради "спорта". И вот в этих случаях им плевать, что животные и рыбы, которые как раз никого не трогали, а жили своей скромной жизнью, мучаются и умирают, непонятно за что.

На мой взгляд, не надо пороть чушь! Я тоже противник охоты. И не ходил никогда, хотя возможности у меня были, чуть не волокли с собой! Рыбалка - очень изредка, грибы собирать люблю.
НО !!! Нужно посмотреть вокруг себя. Внимательно! Что мы едим? Курочку, рыбку, свининку, говядинку, и т.д. Это бывшие живые существа. Их убили, чтоб нам было что сожрать! Отказываемся, однозначно! Теперь мы будем употреблять, как вегетарианцы, растительную пищу. Но это тоже живые организмы (не существа). Они так же как и мы рождаются, растут и умирают.
Вывод: чтоб не убивать живые существа и растения - лечь и сдохнуть от голода! Так?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Интересные происшествия на ЖД