Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Интересные происшествия на ЖД


Интересные происшествия на ЖД

Сообщений 91 страница 120 из 685

91

ANTON написал(а):

он хотя бы примерно знает,что и как горит и знает,сколько ему ехать до платформы

Примерно - не считается. Он не может из кабины точно определить, что творится в салоне. Огонь - дело коварное, он может распространяться очень по-разному. На моем направлении машинисты правильно делали, останавливая поезда. Огонь же быстрее разгорается как раз при езде - от дополнительного притока воздуха. Останавливать надо сразу, решать проблему сразу, чтобы не было паники. В случаях, наблюдаемых мной, паник не было, поскольку бригада сразу решала эти проблемы. Была один раз некая паника только у помощника, он от этого спешил снять огнетушитель и уронил его. Боялся за людей, а не за себя, молодец. Ведь сам был в кабине, а возгорание произошло примерно в 3 или 4 вагоне.

92

ED9M написал(а):

Примерно - не считается.

У него же есть опыт работы,он знает,что и как горит.

ED9M написал(а):

На моем направлении машинисты правильно делали, останавливая поезда.

Это ты о том случае,когда контактный провод оборвался?Во-первых тогда он просто не мог ехать дальше
а во-вторых ничего хорошего не вышло из этого,многие от страха разбежались.

93

ANTON написал(а):

У него же есть опыт работы,он знает,что и как горит.

Не факт, что есть. Он может быть новичком, у которого такой случай впервые. И не может никто точно знать, как в конкретном случае протекает возгорание. Все может быть каждый раз по-разному - может измениться ситуация даже от порыва ветра. Ветер же очень влияет на огонь. Я сколько раз видел сам, как раздували костер.

ANTON написал(а):

Это ты о том случае,когда контактный провод оборвался?

Я этого случая не видел. Я пишу о том, что видел сам. Я сам был пару раз в поездах, в которых происходило возгорание. Об этих случаях и пишу.

94

по-моему в этой крюковской электричке не было открытого огня,который видно со стороны
Был только дым
И потом всё это устранили и она поехали дальше в этом же поезде

95

Хорошо, что обошлось без жертв. Только это и могу сказать.

96

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=giLwRzx7KpI[/youtube]

Что точно произошло, не совсем понятно. Я латвийский язык совсем не знаю.

97

Электричка целую остановку волокла за собой женщину

Захлопнувшиеся двери как капкан захватили ногу женщины и электричка, на глазах изумленного и перепуганного мужа потащила женщину за собой. Ни машинист, ни его помощник не заметили того, что двери их поезда зажали пассажира. Лишь на ближайшей станции «Косино», когда створки дверей снова разошлись, женщина смогла выбраться из западни.

Пока железнодорожники относятся к пассажирам, как к куче мусора, который надо как-нибудь погрузить и как-нибудь перевезти, потому что, блин, работа такая - люди будут страдать и гибнуть. Очень надеюсь, что эту бригаду вышвырнут нахрен с железной дороги.

98

Так праздник сегодня великий. Небось пьяная бригада была.

99

ED9M написал(а):

Небось пьяная бригада была.

Вот не надо людей просто так обижать, мало ли, что там могло быть, и не видя ситуацию нельзя никого обвинять.

100

Dmitry написал(а):

Вот не надо людей просто так обижать, мало ли, что там могло быть, и не видя ситуацию нельзя никого обвинять.

Об этой ситуации и так достаточно известно. Если всю станцию тянули зажатого человека, то я не собираюсь их защищать. Они должны были видеть это. Если не видели, то сами и виноваты.

А на моем направлении одно время некоторые бригады баловались, проезжая платформу и глядя, как люди спрыгивают из первых дверей на землю. Они высовывались из окна и ржали. Отморозков хватает среди любых людей. Помню, как один разозленный дед грозился написать на них за это.

101

ED9M написал(а):

Об этой ситуации и так достаточно известно. Если всю станцию тянули зажатого человека, то я не собираюсь их защищать.

Она могла проспать, в последний момент пытаясь выскочить, а помощник уже посмотрел и нажал закртие дверей, а она сунулась в закрывающиеся створки.

102

Dmitry написал(а):

Она могла проспать, в последний момент пытаясь выскочить, а помощник уже посмотрел и нажал закртие дверей, а она сунулась в закрывающиеся створки.

Он должен давать команду "поехали" только тогда, когда убедился в том, что все двери полностью закрыты, что никого не зажало. Иначе и до уголовного дела недалеко.

103

Dmitry написал(а):

Она могла проспать, в последний момент пытаясь выскочить, а помощник уже посмотрел и нажал закртие дверей, а она сунулась в закрывающиеся створки.

Дим, по ссылке ходил?

23-летняя женщина ехала в Москву с мужем и ребенком который находился в коляске. На остановке первым вышел мужчина, затем выкатили коляску, а вот мама малыша выйти так и не успелапишет, bagnet.org .

Последним отморозком надо быть помощнику, видящему, что из двери выносят коляску, закрыть двери. Впрочем, раньше каждый день пользуясь электричками именно раменского направления, я на многое нагляделся. Процентов 80 бригад вышиб бы за ворота, если бы мог. Проблема в другом: других бригад негде взять...

104

DelphiN написал(а):

Дим, по ссылке ходил?

Нет) Не до ссылок мне сейчас после отмечания))))

DelphiN написал(а):

23-летняя женщина ехала в Москву с мужем и ребенком который находился в коляске. На остановке первым вышел мужчина, затем выкатили коляску, а вот мама малыша выйти так и не успелапишет, bagnet.org .

Если так написал какой-то журналист, то вы понимаете, что он мог все это придумать для сгущения красок. Вы же знаете, как грамонтно у нас новости про транспорт пишут.

105

Да тут элементарно все - не имеют права они начинать движение, пока не убедились, что все двери закрыты, что никого в них не зажало. О чем еще спор может быть? Я тоже когда-то в детстве думал, что "все машинисты молодцы"...

106

ED9M написал(а):

Да тут элементарно все - не имеют права они начинать движение, пока не убедились, что все двери закрыты

Тут ты абсолютно прав, я уверен, что помощник виноват, что там действительно кого-то зажимало. Но то, что это было так "красиво", как описал какой-то журналист, я сомневаюсь. Транспортным новостям можно доверять только в изданиях, подобным Гудку.

107

ED9M написал(а):

А на моем направлении одно время некоторые бригады баловались, проезжая платформу и глядя, как люди спрыгивают из первых дверей на землю. Они высовывались из окна и ржали

Ты все не так понял. У меня в Донино тоже давно было, проехали платформу, нам пришлось спрыгивать. Мне тогда это вообще было в радость и я каждый раз надеялся на проезд. Бабушка в шутку помощнику говорит, мол, плохой машинсит. Он с улыбкой отвечает "Ага, ПТУшников набрали". Инциндент исчерпан, причем никто не ругался и не портил друг другу нервы.
Для спраки, если ты не знал, ты бывает, когда машина просто физически не тормозит, хотя должна. Так и получаются проезды.

108

Посадка и высадка у электричек, действительно, опасная. Помню, мы компанией ехали поздно вечером к одной барышне на дачу на станцию Радонеж. Вышли в тамбур, поезд остановился и открылась только одна створка двери. Все толкая друг друга с сумками полезли, я выходил последним и услышал звук закрытия дверей, когда я только начинал выходить из электрички. Чудом успел выпрыгнуть, а то помощник бы мне зажал ногу и поволок по платформе. Потом было немного не по себе.

109

Dmitry написал(а):

Тут ты абсолютно прав, я уверен, что помощник виноват, что там действительно кого-то зажимало. Но то, что это было так "красиво", как описал какой-то журналист, я сомневаюсь. Транспортным новостям можно доверять только в изданиях, подобным Гудку.

Меня не интересует, как это расписали журналисты. Если был факт зажатия в дверях, то только это и имеет значение. Значит помощник закрыл двери и не посмотрел, как они закрылись.

Dmitry написал(а):

Ты все не так понял. У меня в Донино тоже давно было, проехали платформу, нам пришлось спрыгивать. Мне тогда это вообще было в радость и я каждый раз надеялся на проезд. Бабушка в шутку помощнику говорит, мол, плохой машинсит. Он с улыбкой отвечает "Ага, ПТУшников набрали". Инциндент исчерпан, причем никто не ругался и не портил друг другу нервы.
Для спраки, если ты не знал, ты бывает, когда машина просто физически не тормозит, хотя должна. Так и получаются проезды.

У меня в Дегунино одно время постоянно проезжали, это было видно, что специально. Останавливались именно на одном месте - перед самым переходом. Перед проездом я, стоя у кабины, вообще не слышал нажатий на стоп-кран, как это обычно бывает.

Олег написал(а):

Потом было немного не по себе.

Меня один раз тоже немного зажало, но я сумел разжать двери. Как-то они резко закрылись, без объявления, поэтому я и не совсем успел войти. Но это было не специально, после этого помощник двери снова открыл и закрыл только после объявления.

110

Dmitry написал(а):

бывает, когда машина просто физически не тормозит, хотя должна. Так и получаются проезды.

Во-во! "Не тормозит, хотя должна". Что ты там, Дим, про безопасность-то говорил? Самолёты, говоришь, опасны? :)

111

DelphiN написал(а):

Во-во! "Не тормозит, хотя должна". Что ты там, Дим, про безопасность-то говорил? Самолёты, говоришь, опасны?

Имелось в виду, что должна остановиться у края платформы, а она из-за неэффективности торможения проезжает несколькими вагонами. Ничего опасного тут нет.

ED9M написал(а):

Перед проездом я, стоя у кабины, вообще не слышал нажатий на стоп-кран, как это обычно бывает.

Стоп-кран для непроезда платформы никто не будет срывать - потом ждать, пока воздух накачается.

112

Dmitry написал(а):

Имелось в виду, что должна остановиться у края платформы, а она из-за неэффективности торможения проезжает несколькими вагонами. Ничего опасного тут нет.

Имелось ввиду, что техника не подчиняется человеку. А чем это аукнется - уже вторично.

113

Dmitry написал(а):

Стоп-кран для непроезда платформы никто не будет срывать - потом ждать, пока воздух накачается.

Насколько понимаю, машинист тоже тормозит иногда стоп-краном. Или это иначе называется? Но не очень важно, как называется, когда используется обычное торможение, то слышно, как машинист множество раз нажимает на ручку. А в случаях проезда он не использовал никакого торможения. Использовал, когда уже проезжали платформу.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=r5kADm3mYTo[/youtube]

114

ED9M написал(а):

Насколько понимаю, машинист тоже тормозит иногда стоп-краном.

Это называется торможение пневматикой - когда идет разрядка тормозной магистрали. В обычном режиме идет торможение ЭПТ, и там не сылышно звука выходящего воздуха.

115

DelphiN написал(а):

Очень надеюсь, что эту бригаду вышвырнут нахрен с железной дороги.

ED9M написал(а):

Так праздник сегодня великий. Небось пьяная бригада была

Уважаемые участники форума!
Давайте будем держать себя в рамках и не скатываться к недостойным комментариям.
Нас с вами там не было, и наши комментарии по меньшей мере будут некомпетентными, а отсюда и неграмотными, основанными на словах других лиц.
Да случилось непоправимое, да ужасно, и люди виновные будут наказаны. Возможно, в дальнейшем, им будет хуже, чем даже родственникам этой женщины.

Но не надо выставлять СВОИХ оценок...

Вспомните машиниста Кассина и ролик на ЮТУБе. Читайте комментарии, заслуживающие доверия, машинист повесился...

Будьте мужиками. Не усугубляйте своей болтовнёй ситуацию.

Отредактировано Макс (2010-02-26 17:34)

116

Макс написал(а):

Уважаемые участники форума!
Давайте будем держать себя в рамках и не скатываться к недостойным комментариям.
Нас с вами там не было, и наши комментарии по меньшей мере будут некомпетентными, а отсюда и неграмотными, основанными на словах других лиц.
Да случилось непоправимое, да ужасно, и люди виновные будут наказаны. Возможно, в дальнейшем, им будет хуже, чем даже родственникам этой женщины.
Но не надо выставлять СВОИХ оценок...
Вспомните машиниста Кассина и ролик на ЮТУБе. Читайте комментарии, заслуживающие доверия, машинист повесился...
Будьте мужиками. Не усугубляйте своей болтовнёй ситуацию.

Вот-вот. Полностью согласен с Максом.

117

Макс написал(а):

Давайте будем держать себя в рамках и не скатываться к недостойным комментариям.

Не вижу недостойных комментариев. Они вполне соответствуют событию.

Макс написал(а):

Нас с вами там не было, и наши комментарии по меньшей мере будут некомпетентными

И так ясно, что если бы он посмотрел нормально, закрылись ли все двери, ни кого ли там не зажало, то и не было бы этого случая. Это если бы я не видел никогда электропоездов и как работают бригады, то можно было бы мне так ответить. А они ехали всю станцию и не смотрели в зеркала за вагонами. По идее иногда должны посматривать, ровно ли, например, держатся вагоны и т.п.

И какая же ситуация могла быть, что они не посмотрели за дверями? Праздник? Скорее всего.

Я не собираюсь никого защищать и оправдывать с предвзятостью. Если они виноваты, то это так и точка. Кем бы они ни были. И ситуацию мы не усугубляем, тут не суд.

118

ED9M
Ты говоришь так,будто сидел там с ними и следил за каждым их движением.
Действительно,уже слишком далеко зашла тема...

119

K13 написал(а):

Ты говоришь так,будто сидел там с ними и следил за каждым их движением.

Я уже практически ответил и на это. Отвечу еще раз: если бы смотрели внимательно за дверями, то не было бы такого случая. Такое происходит всегда из-за невнимательности или халатности. Это типичный случай. Бывает это и в метро, причины те же. Не говори, что при всем желании он не мог увидеть двери.

Все, кто их защищает, лучше привидите пример, почему же бригада не могла уследить за дверями. Что же могло быть такого уважительного? Например, если действительно не могла, то и не надо было начинать движение. А то с таким же успехом можно не глядя закрывать двери и ехать, думая, что если кого зажало, то сам виноват. Я много раз наблюдал, как работают нормальные бригады - они всегда внимательно посмотрят, закрыты ли все двери, не зажало ли кого, все ли нормально, а потом уже едут.

120

ED9M написал(а):

Что же могло быть такого уважительного?

Да будь бригада 10 раз виновата, я все равно никода не буду на стороне этих быдло пассажиров, все ломающих и оссывающих.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » Интересные происшествия на ЖД