Собственно, когда на ней будет пассажирское движение? По телику как-то показывали, что к концу этого года будет открыт участок Пресня-Канатчиково. Однако судя по состоянию промежуточных станций и отсутствию платформ нельзя сказать, что она будет открыта в этом году. И ещё, какие электропоезда будут её обслуживать, из какого депо?
МЦК (бывшая МКЖД)
Сообщений 1 страница 30 из 231
Поделиться22007-06-08 22:03
ЭР2Т
пардон а где ты там видел электрофикацию чтоб электропоезда гонять
Поделиться32007-06-08 22:11
Николаич
ну так к концу года собираются электрофицировать
Поделиться42007-06-09 06:48
ЭР2Т
самому-то не смешно? Зная РЖД, электрофицируют это все дело к моей пенсии
Поделиться52007-06-11 11:29
Если и будет пассажирское движение, то там будут рельсовые автобусы. Электрификации никакой не будет.
Поделиться62007-06-11 19:52
Вряд ли будет что-то в ближайшие лет 20. Я помню, что и в 1997 г. шла речь о перевозке пассажиров на МКЖД. И тогда обещали, что очень скоро будет открыто пассажирское движение. Прошло 10 лет...
Поделиться72007-06-12 23:45
Это же сколько автобусов надо успеть наклепать?
Поделиться82007-06-13 01:31
Это же сколько автобусов надо успеть наклепать?
За 50 лет успеют.
Поделиться92008-01-26 01:22
Полагаю, эта информация вас заинтересует... Сегодня в 00:49 мне сообщили, что пассажирский состав под ПАРОВОЗОМ проезжает Краснолужский мост в сторону ст. Кутузово. В составе было 2-3 пассажирских вагона, во всех горел свет. Источник информации сообщает, что дыму было столько, что сразу стало понятно что это не тепловоз. Больше пока ничего сказать не могу.
Поделиться102008-01-26 10:05
Может это ретро-поезд с Рижского хода заехал?
Поделиться112008-01-26 10:07
Может это ретро-поезд с Рижского хода заехал?
Вполне возможно.
А может это начальство ехало?
Поделиться122008-01-31 22:49
никому ничего не известно о проезде паровоза?
Кстати, недействующие ржавые пути около станции Кутузово обновляют. Довольно давно положили новые насыпь, бетонные шпалы и рельсы. Судя по накату, там что-то ездило.
Фоток новых путей пока нет, но скоро будут.
Поделиться132008-02-11 19:43
Электрификации никакой не будет.
Будет, от станции Метро Международная, до Аэропорта Внуково будут ходить электропоезда скоростные, для этого участок будет электрофицирован, место под терминал недалеко от Международной уже есть, осталось только всё построить
Поделиться142008-02-11 19:53
Будет, от станции Метро Международная, до Аэропорта Внуково будут ходить электропоезда скоростные, для этого участок будет электрофицирован, место под терминал недалеко от Международной уже есть, осталось только всё построить
Но не все же кольцо, а лишь небольшой участок.
Поделиться162008-02-22 00:02
В течение суток на этих путях образовался накат - след от кромки колес на снегу. Значит на ту подстанцию что-то заезжало, что бы это могло быть? Может оборудование?
Поделиться172008-04-05 22:03
Сегодня был опять замечен паровоз с 4-мя пассажирскими вагонами.
Поделиться182008-05-19 10:54
Когда начнут процесс электрофикации МОЖД?
Поделиться192008-05-19 12:19
Когда начнут процесс электрофикации МОЖД?
А зачем?
Поделиться202008-05-19 12:29
Для пассажирского движения. Я слышал, что в этом году откроется. Хотя маловероятно...
Поделиться212008-05-19 16:08
Стало известно, что за паровоз ездил по кольцу. Сегодня по "3 каналу" говорили, что это новый туристический маршрут в ретро-поезде.
Поделиться222008-05-19 18:37
Для пассажирского движения.
Можно РА2 пустить.
Поделиться232008-05-19 19:38
Немного людей эти РА-2 сумеют перевезти.
Поделиться242008-05-19 19:55
Я слышал, что в этом году откроется. Хотя маловероятно...
Ну так электрификация зачем, если дизеля собирались пускать?
Поделиться252008-05-19 21:44
Так всё-таки дизельная тяга будет... А раньше хотели электропоезда пустить, даже пару столбов поставили у краснолужского
Поделиться262011-02-24 16:59
ОАО "РЖД" в 2012 году завершит разработку проекта реконструкции Малого кольца Московской железной дороги.
"ОАО "Российские железные дороги" планирует в 2012 году завершить проектирование реконструкции транспортной инфраструктуры Малого кольца Московской железной дороги", - сообщил вице-президент компании Олег Тони.
"Мы взяли на себя разработку проекта реконструкции магистрали, и этот этап работ должен завершиться в 2012 году. При решении вопроса о финансировании проекта движение по Малому кольцу МЖД может быть открыто в 2014 году", - сказал Олег Тони.
Общая стоимость проектирования составляет 5 млрд рублей, которые на паритетных началах внесены правительством Москвы и ОАО "РЖД".
По предварительным оценкам, инвестиции в реконструкцию кольцевой железнодорожной линии должны составить около 102 млрд рублей. На сегодняшний день пока не решен вопрос финансирования реконструкции магистрали. В частности, рассматривается вариант финансирования проекта на условиях государственно-частного партнерства.
Проект Малого кольца МЖД планируется реализовать в 3 этапа. В 2011-2012 годах будет проведено проектирование транспортной инфраструктуры, на втором этапе планируется построить третий главный путь (для сохранения возможности доставки грузов на предприятия г. Москвы по железной дороге), выполнив электрификацию и построив первоочередные 12 остановочных пунктов, между которыми станут курсировать 48 пар поездов. На третьем этапе планируется достроить все 30 предусмотренных проектом остановочных пунктов.
Поделиться272012-03-22 18:09
Почти 200 пассажирских вагонов закупят для малого кольца Московской железной дороги
Почти 200 пассажирских вагонов потребуется закупить для малого кольца Московской железной дороги, на котором в 2014 году планируется запустить полноценное пассажирское движение, рассказал РИА Новости исполнительный директор ОАО Московская кольцевая железная дорога (МКЖД) Алексей Зотов.
Он напомнил, что после превращения малого кольца в пассажирское впервые в России внутри города будут курсировать электрички.
«Нужен будет особый подвижной состав. В электричке будут ехать порядка 1,5 тысячи человек, а на остановку нужно будет порядка 30 секунд», - пояснил он.
Собеседник агентства уточнил, что в настоящее время разрабатывается техническое задание для вагонов, которое планируется утвердить до конца марта.
«По предварительным расчетам, нам нужно около 196 вагонов, или 32 состава», - рассказал он.
По словам Зотова, поставщики вагонов будут отобраны на конкурсе, который планируется объявить в первом полугодии этого года.
Он также добавил, что интерес к поставке вагонов для малого кольца Московской железной дороги уже выразили концерны Skoda, Siemens, Hyundai и российский «Трансмашхолдинг».
В 2012 году ОАО «МКЖД» приступит к проведению конкурса на выбор компании-производителя подвижного состава.
В рамках предварительной работы по определению потенциальных производителей проведены переговоры с компаниями ОАО «Трансмашхолдинг», «Skoda» (Чехия), HYUNDAI Rotem (Корея), Bombardier (Канада), Siemens (Германия).
В настоящее время указанные компании разрабатывают коммерческие предложения для участия в конкурсе.
Ключевыми особенностями в технических требованиях к подвижному составу являются:
- составность поезда - 7 вагонов;
- конструкция кузова - 3 двери на каждую сторону;
- уровень расположения дверей под платформу высотой 1 100 мм;
- динамические показатели на разгон и торможение не менее 0,9 м/с2
- максимальная скорость от 120 до 160 км/ч.
Поделиться282012-03-22 19:22
В электричке будут ехать порядка 1,5 тысячи человек,
- составность поезда - 7 вагонов;
То есть, 214 человек на вагон. Нехило планируют вагоны набивать!
Поделиться292012-03-22 20:29
То есть, 214 человек на вагон. Нехило планируют вагоны набивать!
я лучше пешком.....
Поделиться302012-03-22 22:40
0,9 м/с2
А в чем проблема Русичи взять? У них даже больше дверей и ускороение такое? Пнатограф на крышу и поехали)