нам нужно около 196 вагонов, или 32 состава
составность поезда - 7 вагонов
Что-то у них с арифметикой плохо
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦК (бывшая МКЖД)
нам нужно около 196 вагонов, или 32 состава
составность поезда - 7 вагонов
Что-то у них с арифметикой плохо
Сегодня замечена какая-то странная активность на участке от Воробьевых гор до Кутузово
Поднявшись на Краснолужский мост, я был в шоке
Думаю, что это замена рельсо-шпальной решётки под пассажирское движение.
Так и есть. Вот что пишут на Паровозе:
Комплексная реконструкция участка с целью открытия пассажирского движения по Малому кольцу. Пресня - Канатчиково - первая очередь. Новый путь положат, современный, электрифицируют. Предполагается использовать городские электропоезда "Ласточка" серии ЭС2(Г) со скорость до 160 км/ч, которые будут выпускаться на "Уральских локомотивах".
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … RU#picturehttp://parovoz.com/newgallery/pg_view.p … RU#picture
Этот Паровоз достал уже, не грузится совсем.
Забавно получится - на севере Москвы ближе к центру будет ТПК, а на юге Москы - МКЖД
Этот Паровоз достал уже, не грузится совсем.
Поэтому и скопировал сюда цитату
Он просто медленно грузится.
В Москве идёт реконструкция малого кольца жел. дороги. Планов громадьё. Первый участок Малого железнодорожного кольца Москвы от Пресни до Канатчиково хотят открыть для пассажирских перевозок в середине 2014г. Уже приступили к подготовке рабочей документации на реконструкцию этого 9-километрового участка и приспособление его для движения пассажирских. На участке будет 4 транспортно-пересадочных узла и 2 ОП. К осени 2015г. план сдать ещё один 45-километровый участок - "Пресня-Лефортово-Канатчиково": 15 транспортно-пересадочных узлов, 8 ОП. Всего на Малом кольце планируют 30 ОП, среди которых 19 - это крупные пересадочные узлы на др. виды гор. транспорта. По Малому кольцу ежегодно план перевозить свыше 250 млн пассажиров, к услугам которых запустят 100 пар электропоездов с интервалом следования в ''часы пик" до 5 минут.
В течении месяца объявят конкурс на разработку, производство и поставку ПС для Малого кольца Московской кольцевой железной дороги / МКЖД.
Помимо Siemens (у коих план открыть производство в Подмосковье), интерес к тендеру проявили Škoda, Alstom, Bombardier, Hyundai, а также "Трансмашхолдинг" и "Торжокский вагоностроительный завод".
http://www.biztass.ru/news/id/65866
Отредактировано Pass354 (2013-06-16 10:45)
Торжокский вагоностроительный завод".
Смешно. Танков в Москве ещё не хватало. Хотя, нет, танки красивее.
Танков в Москве ещё не хватало
Но, возможно, в конкурсе победит Bombardier, например.
Опять планы. Я ещё ни одной опоры под КС не видел.
Я про эти планы, верно, еще в прошлом тысячелетии читал. Кстати, тогда еще читал о том, что к 2005 году вокруг Москвы проложат монорельс, где поезда будут развивать до 150 км/ч. И что?
Опять планы. Я ещё ни одной опоры под КС не видел.
Вот-вот.Я в это как-то мало верю.
Смешно. Танков в Москве ещё не хватало.
Если и будет,то ЭТ4А,а не ЭТ2М. Они очень не плохие. Не Штадлер Флирт конечно,но из наших,повторюсь,очень не плохие
Это даже не плохо,если в Москве они будут
Если и будет,то ЭТ4А
Я тоже считаю, что они неплохие. По крайней мере, если судить по видео. Обязательно прокатился бы, если бы открыли движение по МКЖД. Когда-нибудь, конечно, откроют. Но не факт, что раньше 2020 гг.
Я ещё ни одной опоры под КС не видел.
Работы идут очень медленно, в данный момент занимаются путями.
А вот в каком состоянии сейчас новый путь (был в таком состоянии 2 недели назад): http://metromost.yauzaforum.ru/upper/foto/2212-031.jpg Рельсы кривые и ржавые.
Отредактировано 2М62У-0039 (2013-04-12 17:45)
Если и будет,то ЭТ4А,а не ЭТ2М. Они очень не плохие
Нет уж, Антон. ЭТ2М выглядит просто конфеткой по сравнению с этими ЭТ4А! Сарай на колёсах.
Вот-вот.Я в это как-то мало верю.
Мне вообще что-то подсказывает, что там не будет пригорода в ближайшие 10 лет.
Второе кольцо метро строят хорошими темпами (по крайней мере сам активность на Полежаевской видел), и неудобное кольцо просто будет не нужно.
До метро во многих местах далеко, вокруг промзоны.
Я предполагаю появление там пригорода только после ликвидации всех промзон с их последующей застройкой.
Читайте пресс-релиз, хотите от мэра (по всем причастным управам картинки показывают, у всех восторг), хотите от РЖД и иже с ними. ВВП заинтересован.
Депо ''Подмосковная уже не сносят, а перестраивают под ''Ласточки'' или...
ЭТ2М выглядит просто конфеткой по сравнению с этими ЭТ4А!
Странно. Я абсолютно не понимаю, чем ЭТ4А хуже. Как раз ЭТ2М и смотрятся наиболее кондово - хуже ЭРок. Снаружи. Внутри то они относительно неплохи - ездил в прошлом году, оценил.
Странно. Я абсолютно не понимаю, чем ЭТ4А хуже. Как раз ЭТ2М и смотрятся наиболее кондово - хуже ЭРок. Снаружи. Внутри то они относительно неплохи - ездил в прошлом году, оценил.
Мне не нравится ни тот, ни другой. Мне они не нравятся грубым диз.. экстерьером, напоминающим, не то бронепоезда, не то сделанные на коленке в депо электромотриссы из подручных средств.
Мне не нравится ни тот, ни другой. Мне они не нравятся грубым диз.. экстерьером, напоминающим, не то бронепоезда, не то сделанные на коленке в депо электромотриссы из подручных средств.
В общем согласен, они оба грубые. Но я о том, что ЭТ2М хуже. ЭТ4А, как я вижу, очень на ЭМки похож, по крайней мере спереди.
А, у ЭТ4А такая морда, я то, видимо, с ДТ каким-то там перепутал. Но точно помню, что у Торжка был поезд наврное дизель с ужаснейшей мордой. Но и эта, често говоря, хреновая. Морда обычной ЭТ2М и то лучше с гофрированным кузовом сочетается.
с ужаснейшей мордой
Да, я тоже что-то припоминаю. В целом я не защищаю продукцию этого завода. Реально современных с виду поездов он еще не делал.
, у ЭТ4А такая морда, я то, видимо, с ДТ каким-то там перепутал. Но точно помню, что у Торжка был поезд наврное дизель с ужаснейшей мордой. Но и эта, често говоря, хреновая. Морда обычной ЭТ2М и то лучше с гофрированным кузовом сочетается.
ЭТ4Э - секция испытывалась в Щербинке. Страшнющая морда.
Вот он, красавец!!! Воплощение самых современных дизайнерских решений 21 века! И теперь представьте ТАКОЕ в Москве.
Да, аж душа радуется за отечественного производителя!
Это тема про Торжок? Не заблудились?
Малое кольцо будет! ЭТ на нём - нет.
Это тема про Торжок? Не заблудились?
Спасибо, что напомнили, а то наверно блудимся.
Малое кольцо будет! ЭТ на нём - нет.
Это точная информация?
Зайди ещё раз сюда:
http://www.biztass.ru/news/id/65866
Призадумайся. В офиц. от РЖД тоже самое. Можешь посмотреть сайт мэра, прошлогоднее заявление Президента. Посети депо ''Подмосковная''.
Из всего, что я не понял - тендер нафига? Хотя понятно - ''бабки''.
Там ещё запуск VIP-поездов на Рублёвку (бабушкам в них не ездить), но это о другом.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦК (бывшая МКЖД)