Так что будет Сименс?
Из всего, что я не понял - тендер нафига?
Тендеры - это показухи. На самом деле всегда все заранее известно.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦК (бывшая МКЖД)
Так что будет Сименс?
Из всего, что я не понял - тендер нафига?
Тендеры - это показухи. На самом деле всегда все заранее известно.
Siemens? Зная любовь ВВП ко всему германскому, умение Siemens работать с клиентом (про скандалы со взятками напомнить?)... Хотя заявлялось, что ''Подмосковная'' - для ''Ласточек'', слухи о 2-ухэтажных. Угадываем.
про скандалы со взятками напомнить
Помню. Все они хороши - без взяток не могут.
Малое кольцо будет! ЭТ на нём - нет.
Это и ёжику понятно. Что угодно, но не ЭТ, завод которых клепает 3-4 штуки в год.
Для Ласточек в Подмосковной основное депо строять, в Домодедово и Апрелевке дополнительные цеха. 2-х эатжники тут причем? Их "АЭ" себе хотел брать для аэропортов.
На самом деле всегда все заранее известно.
Не всегда)). С трамваями заранее известен был Alstom, но не судьба оказалось...
Не всегда)). С трамваями заранее известен был Alstom, но не судьба оказалось...
Значит планы меняются - по мере событий в политической жизни.
Всё (депо ''Подмосковная'', выпуск Desiro Rus на Урале, интерес Siemens) к тому, что будет ''Ласточка''.
О двух этажах мечтали - думали ''интуриста'' катать, пусть Москву посмотрит (ага, на промзоны).
ага, на промзоны
Верно. Как раз в моем районе Окружная проходит через жуткую промзону, где собаки людей загрызали насмерть, где помойка такая, что слов нет. Конечно, это стоит показать каким-нибудь иностранцам.
На станции Пресня появились опоры КС:
«Станция Пресня» на Яндекс.Фотках
Ближе
«Станция Пресня» на Яндекс.Фотках
Desiro RUS ''Ласточка'' уже почти всеми определён как поезд для Малого кольца.
Смотрим заявленные требования к ПС на
http://mkzd.ru/project/podvizhnoy-sostav-mkzhd/
Нестыковочка по дверям. Заявка на 3 (на сторону) двери, а у ''Ласточки'' - две.
Врио заместителя столичного мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов решил лично проконтролировать проведение конкурса на выбор оператора Малого кольца Московской железной дороги вместо специально созданной для проекта компании МКЖД. Ожидалось, что город выберет оператора в июне, теперь отбор запланирован на осень.
http://rbcdaily.ru/industry/562949987640394
Тендер проведет не МКЖД, а непосредственно Москва в лице столичного департамента транспорта. С оператором будет заключен 15-летний контракт. МКЖД продолжит отвечать за строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и коммерческой недвижимости.
Открытым остаётся вопрос с обеспечением ПС. Предполагается, что по МКЖД будут курсировать от 28 до 32 поездов с семью вагонами с возможностью удлинения состава до десяти. Общая сумма затрат на них оценивается в 10-15 млрд руб.
Москва 24:
"Весной 2014 в столице появится новая железнодорожная эстакада. Она заменит насыпь, которая мешала развитию транспорта в районе делового центра Москва-Сити. Длина дороги будет 650 метров.
Основа будущей железнодорожной эстакады - 29 опор, 5 из них уже готовы.
Сроки у строителей сжатые - успеть нужно всего за год, поэтому они работают круглосуточно. Сложности при строительстве возникают, но незначительные. Так, например, чтобы подготовить площадку, пришлось демонтировать почти 600 метров железнодорожной насыпи и пути.
Этот отрезок станет частью Малого железнодорожного кольца. Эстакада позволит решить вопрос и с автомобильным трафиком возле делового центра.
Здесь появится съезд с Третьего транспортного кольца и ещё несколько выездов от делового центра. Пути на эстакаде проложат необычные - с пониженной степенью вибрации".
http://www.m24.ru/articles/25758
Сроки у строителей сжатые - успеть нужно всего за год
Как бы потом эта эстакада не завалилась. Сжатые сроки + гастарбайтеры (а кто же там сейчас еще работает?) = халтура.
Начальник тех. службы МЖД Николай Кириллов о ПС для "Малого кольца:
"Изготовить их предполагается на предприятиях группы Синара (поезда Siemens Desiro, в российском варианте «Ласточка») либо Трансмашхолдинга...";
и об обслуживании ПС:
"Моторвагонное депо электропоездов «Ласточка», которые поступят на МЖД сразу после Олимпиады-2014 в Сочи, построено на ст."Подмосковная" в московском р-не Сокол, где будет проходить ТО и ТР. Помывка в специальных моечных комплексах, экипировка, подготовка ПС в рейс будут производиться в парках экипировки "Домодедово" и "Апрелевка". Пункты ночного отстоя электропоездов запроектированы на станциях "Пресня", "Андроновка" и "Белокаменная".
Алексей Зотов первый зам. ген. директора ОАО "Московская кольцевая железная дорога" 9.10.2013 на "Эхо Москвы": http://www.echo.msk.ru/programs/dorojny … 2330-echo/
Изготовить их предполагается на предприятиях группы Синара (поезда Siemens Desiro, в российском варианте «Ласточка») либо Трансмашхолдинга...";
Пока определяются между Ласточкой и Корадией - наверное, ждут, кто больше откат предложит Альстом-ТМХ или Сименс-Синара)))
Транспортное обслуживание населения на Малом кольце железной дороги (МКЖД) будет обеспечивать ГУП "Московский метрополитен", сообщил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов на заседании правительства Москвы.
http://www.mos.ru/press-center/themes/i … News=27668
К декабрю 2015 для пассажирских перевозок планируется закупить 33 новых состава. По словам М.Ликсутова, ГУП «Московский метрополитен» получило право провести конкурс на выбор компании-оператора, которая обеспечит подвижной состав и будет осуществлять пассажирские перевозки на МКЖД.
Отредактировано Pass354 (2013-12-03 18:55)
Разбавлю тему от разговоров про Ласточек и пассажирское движение.
Вчера мне попался на подъездном от станции Черкизово тепловоз ТГМ23В-015 "ГРАЧИК"
«ТГМ23В-015» на Яндекс.Фотках
Отредактировано Нахабинский Слоник (2013-12-10 21:58)
Знаменитый тепловоз ОАО "Электрозавод". Назван в честь Юрия Ивановича Грачика, руководителя депо Электрозавода.
ТЗ на подвижной состав для МКЖД, "всего-то" 240 страниц
https://db.tt/zL5NQGai
Мой взгляд на депо Лихоборы МОЖД
http://tiranozavrrex.livejournal.com/27624.html
А тем временем на МОЖД в разгаре реконструкция.
Станция Владыкино
Мост МОЖД над ГХ ОКТ
Строящийся мост над Хорошёвским шоссе
Полный рассказ, в 46 фото, можно посмотреть тут
Не понимаю, мост что ли двухэтажный?
Не понимаю, мост что ли двухэтажный?
Временно двухэтажный. Поставили, так, наверное, удобнее, чем место сбоку искать.
Станция Владыкино
Вот если организуют пассажирское движение, то до нее буду пешком ходить, рядом живу.
Вот если организуют пассажирское движение, то до нее буду пешком ходить, рядом живу.
А мне будет удобно до пересадки в районе Войковской-Ленинградской. Можно будет сразу на юг и запад ехать, минуя вечно забитый центр.
Можно будет сразу на юг и запад ехать, минуя вечно забитый центр.
Просто интересно будет по всему кольцу проехать - тем более, в новом типе ПС. И это будет принципиально новый тип ОТ для Москвы - городская электричка. Так ведь?
И это будет принципиально новый тип ОТ для Москвы - городская электричка. Так ведь?
Да. Скорее всего, ЭС2Г. Но всё может переиграться, ведь реконструция должна была уже закончится, а там ещё 2 года точно будут возиться.
Вот не очень понимаю смысл этой МКЖД. Ведь она же будет не очень далеко проходить от второй кольцевой линии метро...
Отредактировано Олег (2014-06-16 12:21)
Да. Скорее всего, ЭС2Г. Но всё может переиграться,
Я не о модели поездов, а о том, что сейчас у нас еще нет типа ОТ под названием "городская электричка" (может называться официально будет иначе, но смысл такой). Даже если там обычные ЭД4М пустить, то все равно для Москвы это будет новый тип ОТ - пусть и с известным ранее типом ПС.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦК (бывшая МКЖД)