ED9M написал(а):И на кольце будут ЭГ2Т?
Пока точно сказать нельзя, его испытывают.
Tatrus написал(а):но у меня есть сомнения в том, что пассажирское движение по кольцу окажет хоть какое-то влияние на снижение нагрузки на общественный транспорт. Особенно это касается северной части Москвы.
Это зависит от реализации проекта. Если поездов будет много, народ будет ездить. Между Войковской - Владыкино - Ботаническим садом удобная хорда. Далее есть выход на Подбельского, тоже у метро.
Мне не очень нравится реализация проекта в районе пересечения с Савёлкой - новое метро и МОЖД по разные стороны находятся.
Будут ли двигать платформы на Ярославке под Кольцо - большой вопрос, пока никаких изменений не видел.
В целом, у МосУзла есть одна большая проблема - нет удобной стыковки между метро, радиальными направлениями и МОЖД. Так, не стыкуется Павеляга и Курское направление, Рижское и Савёловское. Савёловское и Лениградское. В этих местах тянутся лапки организовать пересадку на разноуровневых платформах.
Эта проблема есть и у МОЖД. Далеко Нижние котлы, Ленинградская, Северянин, Фрезер, Карачарово и некоторые другие. Некоторые даже не перенести из-за близости к метро.
Проект МОЖД замечательный, но не достаточный для решения транспортных проблем города. Нет единой транспортной системы Московской агломерации, начиная с отсутствия единого проездного билета на всех видах транспорта в радиусе 20 км от МКАД, и заканчивая транспортным идиотизмом, вроде расположения платформы Трикотажная и метро Волоколамская, что проще в Тушино с какой-нибудь Кунцевской через центр, чем от Волоколамской до Трикотажки пешком шпарить. единственный 837 автобус раз в сто лет ходит. Ни автобусы назначить, ни платформу перенести.