По мнению журналистов, это Ласточка!
В нашей стране слово жерналист давно пора писать исключительно в кавычках. По моим наблюдениям компетентные журналисты закончились у нас между 2001 - 2003 годами.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦК (бывшая МКЖД)
По мнению журналистов, это Ласточка!
В нашей стране слово жерналист давно пора писать исключительно в кавычках. По моим наблюдениям компетентные журналисты закончились у нас между 2001 - 2003 годами.
По моим наблюдениям компетентные журналисты закончились у нас между 2001 - 2003 годами.
Я думаю, что остались еще, но не в этом случае, конечно.
Наблюдал сегодня интервалы по 2 - 3 минуты в районе 4 часов дня. Что очень необычно.
Я тоже на такое недавно попал и ехал часов в 11 утра в почти пустой ласточке.
Наблюдал сегодня интервалы по 2 - 3 минуты в районе 4 часов дня. Что очень необычно.
Так немудрено, ласты по три минуты на станциях стоят. Слишком много их на кольцо пихнули, а между некоторыми станциями расстояние небольшое. Прохождение круга за 90 минут ошибка. Нужно было сокращать до 80 минут
90 минут круг с интервалом 5 минут 18 составов
80 минут круг с интервалом 5 минут 16 составов
84 минуты на круг с интервалом 6 минут 14 составов (было)
Отредактировано Aleks27 (2017-05-05 22:06)
Так немудрено, ласты по три минуты на станциях стоят. Слишком много их на кольцо пихнули, а между некоторыми станциями расстояние небольшое. Прохождение круга за 90 минут ошибка. Нужно было сокращать до 80 минут
90 минут круг с интервалом 5 минут 18 составов
80 минут круг с интервалом 5 минут 16 составов
84 минуты на круг с интервалом 6 минут 14 составов (было)Отредактировано Aleks27 (Сегодня 22:06)
При мне долгая стоянка была только на Лужниках. Но это субъективная оценка. А вообще ЭС2Г это совсем не тот тип ПС, что нужен на МЦК у них разгон как у ЭД4М - 0.64 м/с при пуске. А вот Иволга то что нужно, у неё почти метрошные 1.0 м/с при пуске. Очень резвая машина, она бы позволила и минимальные интервалы держать и время движения по кольцу сократить.
Сегодня в вагоне ЭС2Г 05204 обратил внимание на досадное нововведение.
Я давно уже на МЦК не был. Как там сейчас состояние поездов?
Я давно уже на МЦК не был. Как там сейчас состояние поездов?
Да как и было. То есть отличное. Плюс постепенно меняют составы на вариант сделанный под МЦК (поручни, экраны, дополнительные места для велосипедов).
Сегодня в вагоне ЭС2Г 05204 обратил внимание на досадное нововведение. Шкаф непонятного назначения.
На этом составе какое-то оборудование то-ли для контроля путей, то-ли для контроля контактной сети стоит.
Да как и было. То есть отличное.
Но все интересно, когда понадобится перекрашивать, например, двери внутри, то как это будут делать. Кисточками ляпать или все же как-то иначе? Покрытие то весьма качественное там, долговечное. Но все равно через какое-то количество лет придется перекрашивать.
Плюс постепенно меняют составы на вариант сделанный под МЦК (поручни, экраны, дополнительные места для велосипедов).
Да, помню этот вариант. Пока не ездил в таких.
На этом составе какое-то оборудование то-ли для контроля путей, то-ли для контроля контактной сети стоит.
Скорее всего путей. Под вагоном как и у Синергии некое устройство с подсветкой пути (похоже ультрафиолетом).
Но все интересно, когда понадобится перекрашивать, например, двери внутри, то как это будут делать. Кисточками ляпать или все же как-то иначе? Покрытие то весьма качественное там, долговечное. Но все равно через какое-то количество лет придется перекрашивать.
Двери возможно и понадобится когда-нибудь. А вот сами вагоны нет (если только ЛКП не испортят), вагоны окрашены как это сейчас принято полиуретановой эмалью, и на такое ЛКП даётся "пожизненная" гарантия.
Да, помню этот вариант. Пока не ездил в таких.
Внешне они от предшествующих отличаются только поручнями, экранами, дополнительными креплениями для велосипедов. Все основные изменения в оборудовании.
А вот сами вагоны нет (если только ЛКП не испортят), вагоны окрашены как это сейчас принято полиуретановой эмалью, и на такое ЛКП даётся "пожизненная" гарантия.
Да, это особенно интересно! Ведь наше допотопное обслуживание подвижного состава раньше не раз было темой для обсуждения, когда речь заходила о том, что пора современный ПС закупать. И я думал, и многие другие о том, что вот закупим современные поезда, автобусы и т.д., а дядя Вася кисточкой их, кисточкой... И что будет в итоге? Мы то привыкли видеть мазню на старых ЭРках и ЭДшках. Но Ласточки так портить, как и Иволги и другой современный ПС, недопустимо уже.
Да, это особенно интересно! Ведь наше допотопное обслуживание подвижного состава раньше не раз было темой для обсуждения, когда речь заходила о том, что пора современный ПС закупать. И я думал, и многие другие о том, что вот закупим современные поезда, автобусы и т.д., а дядя Вася кисточкой их, кисточкой... И что будет в итоге? Мы то привыкли видеть мазню на старых ЭРках и ЭДшках. Но Ласточки так портить, как и Иволги и другой современный ПС, недопустимо уже.
По этой причине для Ласточек строят всегда отдельные депо оборудованные по последнему слову техники и персонал при наборе обучают специально. С Иволгами почти так же. Они хоть и приписаны к Апрелевке (вроде), но отстаиваются и обслуживаются в Ильича, там же где и Аэроэкспресс.
Народ, вот уже год как мцк функционирует, а меня мучает вопрос, а что же за система сигнализации (сцб) на мцк? На всех светофорах горят кресты, назависимо от того, прошел ли поезд и замкнул блок участок.
Знатоки, просветите
Народ, вот уже год как мцк функционирует, а меня мучает вопрос, а что же за система сигнализации (сцб) на мцк? На всех светофорах горят кресты, назависимо от того, прошел ли поезд и замкнул блок участок.
Знатоки, просветите
Там действует аналог метрошной АЛС-АРС. Светофоры по факту не нужны, они на случай отказа этой системы там стоят.
На МЦК запустили в тестовом режиме до 8 сентября электропоезд ЭШ2 компании Аэроэкспресс
На МЦК запустили в тестовом режиме до 8 сентября электропоезд ЭШ2 компании Аэроэкспресс
Ах вот почему я в Одинцово позавчера видел ЭД4МКМ-АЭРО.
Неделю назад, 10 сентября МЦК отметило свой первый юбилей, 5 лет.))
https://vk.com/wall-137324015_334495
"УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ" ПРЕДСТАВИЛИ ДВУХЭТАЖНУЮ ЭЛЕКТРИЧКУ ДЛЯ МЦК
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Железная дорога в общем » МЦК (бывшая МКЖД)