Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Различные проблемы Московского метрополитена


Различные проблемы Московского метрополитена

Сообщений 181 страница 210 из 210

181

Насколько недавно?

182

На прошлых выходных видел  на Выхинской площадке ЗРЭПСа разобранные до кузовов вагоны номерных. Может только площадку на Соколе закрыли?
Честно говоря, я даже не знаю как относиться к закрытию ЗРЭПСа. Если на другом заводе вагоны будут ремонтировать лучше, то это только к лучшему. Уменьшится количество отказов в метро, не будут сцепки отваливаться и вагоны гореть. По крайней мере буду на это надеяться. С другой стороны, люди потеряют хорошую работу, стабильный заработок, что не есть хорошо...

Отредактировано Tolliver (2013-10-30 22:02)

183

По сути, от ЗРЭПС-а осталась только площадка в Выхино, называется вроде ВПР Выхино.

184

Tolliver написал(а):

С другой стороны, люди потеряют хорошую работу, стабильный заработок, что не есть хорошо...

В нашей стране людей часто лишают заработка, хорошей стабильной работы и не только. Так что случай будет одним из примеров, ничего необычного.

185

SHERIDAN написал(а):

ТА-ДАМ! Сквозной проход!

Хорошо, что у меня на АПЛ не будет в ближайшие лет 30 сквозных проходов.
Нашим баранам ведь не имётся всегда, нужно растолкать весь вагон, но пройти на выход к крайней двери, которая ближе к выходу со станции. При этом, выходить они из неё в итоге будут дольше, чем из соседних дверей. А уж что будет, когда будет сквозной проход! Во-первых, будут задерживать состав на станции, во-вторых, своим хождением не дадут спокойно ехать. Так что тот, кто придумал в Московском метро сквозной проход - идиот.

186

Dmitry написал(а):

Так что то, кто придумал в Московском метро сквозной проход - идиот.

Московское метро загружено примерно так, как в Японии. В последней сквозных проходов, насколько знаю, нет. Не просто так. Они не помешают лишь при небольшом пассажиропотоке, как в Европе. Но у нас в этом плане Европа вряд ли будет в обозримом будущем. Скорее, наоборот.

187

Dmitry написал(а):

Хорошо, что у меня на АПЛ не будет в ближайшие лет 30 сквозных проходов.

Да, на нашей АПЛ, пока только Русичи)). Но я не стал бы так уж негативно отзываться о сквозных проходах, пока небыло реальной эксплуатации таких составов в ММ. Так или иначе но в Баку 760 со сквозняками поедут раньше чем в Москве, а там толкучка та ещё, вот и посмотрим, что будет.

188

SHERIDAN написал(а):

Баку 760 со сквозняками поедут раньше чем в Москве, а там толкучка та ещё, вот и посмотрим, что будет.

Да как мы в Баку посмотрим. Реально только в Москве уже смотреть будем. Но зря это делают. А ещё эти умники сидения убирать будут. В общем, любитель Беседин держит марку.

189

Без сидений и 10 человек на квадратный метр - вот, видимо, новый стандарт нашего метро. :)

190

ED9M написал(а):

10 человек на квадратный метр

Ну это и раньше было))) А без сидений получится как в Яузе примерно, собственно судя по конфигурации кузовов в 760А в торцах у прохода их и так не будет

191

Сегодня была маленькая неприятность - при проходе в метро, турникет решил меня не пропустить и больно ударил по ногам. Я сделал шаг назад посмотрел на индикатор - все правильно, зеленый сигнал горит. Я аккуратно сделал еще попытку пройти и створки снова выехали. Дежурный мне сказал, что турникет неисправен и мастера уже вызваны для ремонта. Вообще это безобразие - ну я-то ладно, а если турникет беременную женщину ударит по животу...
По-хорошему, надо от этого пережитка совка отказываться и переходить либо на открывающиеся дверцы, либо на такие турникеты, как в наземном транспорте.

192

Олег написал(а):

а если турникет беременную женщину ударит по животу...

Это будет очень... Даже не знаю, как сказать. Придется в суд подавать, но увы, ребенку от этого легче не станет.

Олег написал(а):

По-хорошему, надо от этого пережитка совка отказываться

Да, турникеты не должны никого бить, их задачей является закрытие доступа в метро зайцам.

193

Однако дверцы не самый лучший вариант замены. Их медлительность может создать изрядные проблемы в час пик.

194

Да, при нашем пассажиропотоке беспроблемных решений, полагаю, нет.

195

Сегодня ко мне в гости приехала моя знакомая из Пензенской области и я решил научить ее самостоятельно пользоваться метро. Объяснил ей, что поезда ходят по линиям, линии имеют свои цвет, номер и название, надо посмотреть, где находишься, посмотреть, куда тебе надо, посмотреть по карте маршрут, по каким линиям до каких станций ехать, где переходить и т.д. При том, что девушка она отнюдь не глупая, оказалось, что самостоятельно пользоваться нашим метро не так просто. На станции Лубянка нам надо было перейти на Кузнецкий мост, она помня мои наставления, стала искать указатели перехода на фиолетовую ветку, но почему-то указатель "Переход на станцию Кузнецкий мост 7" был на красном фоне, это сбило ее столку и она долго не могла понять, куда надо идти. На самой станции Кузнецкий мост вместо привычных нам указателей к путям: "К поездам до станций..." повесили новые указатели, где нет слов " поездам до станций", а просто мелко указаны станции и рядом кружочки с номером линии, куда там есть переход. И это тоже сбило с толку. И наконец, самое главное - когда поезд подъезжает к станции, мужской голос объявляет в вагонах настолько тихо, что просто невозможно расслышать название станции, а в ежах и номерных и посмотреть негде, поэтому несколько раз за сегодняшний день, она просто не могла понять, на нужную ли нам станцию мы приехали или пока еще нет. Понятно, что всегда можно спросить, но хотелось бы, чтобы метро было удобнее. И это мы еще не попадали на кроссплатформенные пересадки.

196

Олег написал(а):

указатель "Переход на станцию Кузнецкий мост 7" был на красном фоне

Такие косяки я встречал и на старой цветовой схеме. Станцию, увы, не могу вспомнить никак.

197

Ну и еще недостаток. На некоторых станциях переход на другие линии указан по единой модной схеме: словами прописано название линии на которую переход, и названия станций, а номер линии указан очень мелко в манюсеньком квадратике цвета той линии. Если не знать, в жизни не догадаешься, что этот цвет квадратика соответствует цвету линии. И вчера и сегодня несколько раз отмечали, насколько переходы в Питерском метро удобнее обозначены.

198

http://regnum.ru/news/society/2110323.html

«На сегодняшний день, наши дорогие пассажиры, мы вас предупреждаем, при нашем бардаке в метрополитене, метро становится небезопасным», — подчеркнул лидер профсоюза.

Лучше бы больше о безопасности думали, а не о раскраске конкретных составов к какому-либо событию.

он напомнил недавний пожар станции «Новые Черемушки», в результате, которого в течение трех дней была полностью выведена из строя система безопасности. Однако данный участок поезда проходили со скоростью не 35 км/ч, как должны были согласно нормативам, а 70 км/ч.
«Хотелось бы просто посмотреть в глаза тому ревизору, который отдал диспетчерам устный приказ вести поезда с такой скоростью «вслепую», — говорит Гостев.

199

Да ерунда все это - там поездка ходили с большим интервалами, что и гарантировало безопасность.

200

Олег написал(а):

Да ерунда все это

Думаю, что работникам метро ситуация более понятна, чем нам.

201

Я лично не вижу прямой связи между безопасностью и недовольством определенной части сотрудников метрополитена.

202

Олег написал(а):

Я лично не вижу прямой связи между безопасностью и недовольством определенной части сотрудников метрополитена.

Там все подробно написано. Недовольны работники и уровнем безопасности. Не представляю, как можно не видеть связи. Безопасность касается и самих работников. Наверно не всех, но машинистов уж точно. 16 июля 2014 из-за бардака серьезно пострадал и машинист.

на улицу их вывело нежелание руководства столичной подземки решать проблемы все более ухудшающихся условий труда и технического состояния инфраструктуры метрополитена.

От технического состояния безопасность тоже зависит.

В статье все понятно написано, для меня никаких вопросов не возникло. Если безопасность снижается, то нет ничего удивительного в том, что работники недовольны. Какую тут еще "прямую связь" можно искать, понятия не имею.

203

ED9M написал(а):

16 июля 2014 из-за бардака серьезно пострадал и машинист.

Так это было при прежнем руководстве.

Так работники недовольны в первую очередь тем, что касается лично их.

204

Олег написал(а):

И вчера и сегодня несколько раз отмечали, насколько переходы в Питерском метро удобнее обозначены.

Их там просто меньше. :)

205

Олег написал(а):

Так это было при прежнем руководстве.

Не знаю, насколько прежним оно тогда было. Беседина сменили на Пегова, но Собянин то остался. От него тоже кое-что зависит. Вроде бы.

Олег написал(а):

Так работники недовольны в первую очередь тем, что касается лично их.

Так я и говорю, что их лично безопасность тоже касается.

206

Олег написал(а):

Так работники недовольны в первую очередь тем, что касается лично их.

Это и логично. Но, имхо, общее настроение, текучка и подобные субъективные факторы должны гарантировать какой-то определённый минимум работоспособности системы в целом. Если гарантируют - наплевать и на недовольство, и на текучку.

207

Посмотрел сегодня на карту строящегося метро - подумал вот о чем.
После открытия второго кольца оно же не будет обособлено от остальной сети. Будут стрелки, перегоны.
Большие и красивые.

Но при определенном стечении обстоятельств два кольца могут превратиться в лист Мёбиуса - без выхода.
Руководство не боится, что на новом кольце поезда начнут пропадать ...

208

В Москве строители метро провели акцию протеста. Около сотни сотрудников требовали выплатить им всю задолженность по зарплате с октября.

209


Да, не платить - это норма как бы, а возмутиться этим нельзя. Очень агрессивно у нас встретили строителей метро, которые посмели заикнуться о невыплатах.

И да, я считаю, что эта тема относится именно к проблемам нашего метро.

210

Я вот еще о чем подумал. На форуме проходила информация о том, что наверху есть мысли на ФЛ запустить 765-е, а Русичи продать в Самару. Но мне кажется, что если откуда-то и убирать Русичи, то в первую очередь их надо убрать с АПЛ, поскольку пассажиропоток там большой, а редкие двери сильно задерживают поезда. Понятно, что никакая Самара столько Русичей не купит. А если эти Русичи перекинуть на несильно загруженную Сокольническую линию, а потом уже оттуда потихоньку распродавать по другим городам: в Самару, Казань, Нижний Новгород, Минск, Новосибирск... Кто что думает?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Различные проблемы Московского метрополитена