Насколько недавно?
Различные проблемы Московского метрополитена
Сообщений 181 страница 210 из 210
Поделиться1822013-10-30 21:57
На прошлых выходных видел на Выхинской площадке ЗРЭПСа разобранные до кузовов вагоны номерных. Может только площадку на Соколе закрыли?
Честно говоря, я даже не знаю как относиться к закрытию ЗРЭПСа. Если на другом заводе вагоны будут ремонтировать лучше, то это только к лучшему. Уменьшится количество отказов в метро, не будут сцепки отваливаться и вагоны гореть. По крайней мере буду на это надеяться. С другой стороны, люди потеряют хорошую работу, стабильный заработок, что не есть хорошо...
Отредактировано Tolliver (2013-10-30 22:02)
Поделиться1832013-10-30 22:52
По сути, от ЗРЭПС-а осталась только площадка в Выхино, называется вроде ВПР Выхино.
Поделиться1842013-10-30 23:01
С другой стороны, люди потеряют хорошую работу, стабильный заработок, что не есть хорошо...
В нашей стране людей часто лишают заработка, хорошей стабильной работы и не только. Так что случай будет одним из примеров, ничего необычного.
Поделиться1852013-12-01 23:45
ТА-ДАМ! Сквозной проход!
Хорошо, что у меня на АПЛ не будет в ближайшие лет 30 сквозных проходов.
Нашим баранам ведь не имётся всегда, нужно растолкать весь вагон, но пройти на выход к крайней двери, которая ближе к выходу со станции. При этом, выходить они из неё в итоге будут дольше, чем из соседних дверей. А уж что будет, когда будет сквозной проход! Во-первых, будут задерживать состав на станции, во-вторых, своим хождением не дадут спокойно ехать. Так что тот, кто придумал в Московском метро сквозной проход - идиот.
Поделиться1862013-12-01 23:47
Так что то, кто придумал в Московском метро сквозной проход - идиот.
Московское метро загружено примерно так, как в Японии. В последней сквозных проходов, насколько знаю, нет. Не просто так. Они не помешают лишь при небольшом пассажиропотоке, как в Европе. Но у нас в этом плане Европа вряд ли будет в обозримом будущем. Скорее, наоборот.
Поделиться1872013-12-02 00:08
Хорошо, что у меня на АПЛ не будет в ближайшие лет 30 сквозных проходов.
Да, на нашей АПЛ, пока только Русичи)). Но я не стал бы так уж негативно отзываться о сквозных проходах, пока небыло реальной эксплуатации таких составов в ММ. Так или иначе но в Баку 760 со сквозняками поедут раньше чем в Москве, а там толкучка та ещё, вот и посмотрим, что будет.
Поделиться1882013-12-02 21:39
Баку 760 со сквозняками поедут раньше чем в Москве, а там толкучка та ещё, вот и посмотрим, что будет.
Да как мы в Баку посмотрим. Реально только в Москве уже смотреть будем. Но зря это делают. А ещё эти умники сидения убирать будут. В общем, любитель Беседин держит марку.
Поделиться1892013-12-02 21:59
Без сидений и 10 человек на квадратный метр - вот, видимо, новый стандарт нашего метро.
Поделиться1902013-12-02 22:46
10 человек на квадратный метр
Ну это и раньше было))) А без сидений получится как в Яузе примерно, собственно судя по конфигурации кузовов в 760А в торцах у прохода их и так не будет
Поделиться1912013-12-14 09:46
Сегодня была маленькая неприятность - при проходе в метро, турникет решил меня не пропустить и больно ударил по ногам. Я сделал шаг назад посмотрел на индикатор - все правильно, зеленый сигнал горит. Я аккуратно сделал еще попытку пройти и створки снова выехали. Дежурный мне сказал, что турникет неисправен и мастера уже вызваны для ремонта. Вообще это безобразие - ну я-то ладно, а если турникет беременную женщину ударит по животу...
По-хорошему, надо от этого пережитка совка отказываться и переходить либо на открывающиеся дверцы, либо на такие турникеты, как в наземном транспорте.
Поделиться1922013-12-14 11:22
а если турникет беременную женщину ударит по животу...
Это будет очень... Даже не знаю, как сказать. Придется в суд подавать, но увы, ребенку от этого легче не станет.
По-хорошему, надо от этого пережитка совка отказываться
Да, турникеты не должны никого бить, их задачей является закрытие доступа в метро зайцам.
Поделиться1932014-02-08 14:09
Однако дверцы не самый лучший вариант замены. Их медлительность может создать изрядные проблемы в час пик.
Поделиться1942014-02-08 21:09
Да, при нашем пассажиропотоке беспроблемных решений, полагаю, нет.
Поделиться1952015-07-04 21:33
Сегодня ко мне в гости приехала моя знакомая из Пензенской области и я решил научить ее самостоятельно пользоваться метро. Объяснил ей, что поезда ходят по линиям, линии имеют свои цвет, номер и название, надо посмотреть, где находишься, посмотреть, куда тебе надо, посмотреть по карте маршрут, по каким линиям до каких станций ехать, где переходить и т.д. При том, что девушка она отнюдь не глупая, оказалось, что самостоятельно пользоваться нашим метро не так просто. На станции Лубянка нам надо было перейти на Кузнецкий мост, она помня мои наставления, стала искать указатели перехода на фиолетовую ветку, но почему-то указатель "Переход на станцию Кузнецкий мост 7" был на красном фоне, это сбило ее столку и она долго не могла понять, куда надо идти. На самой станции Кузнецкий мост вместо привычных нам указателей к путям: "К поездам до станций..." повесили новые указатели, где нет слов " поездам до станций", а просто мелко указаны станции и рядом кружочки с номером линии, куда там есть переход. И это тоже сбило с толку. И наконец, самое главное - когда поезд подъезжает к станции, мужской голос объявляет в вагонах настолько тихо, что просто невозможно расслышать название станции, а в ежах и номерных и посмотреть негде, поэтому несколько раз за сегодняшний день, она просто не могла понять, на нужную ли нам станцию мы приехали или пока еще нет. Понятно, что всегда можно спросить, но хотелось бы, чтобы метро было удобнее. И это мы еще не попадали на кроссплатформенные пересадки.
Поделиться1962015-07-05 23:11
указатель "Переход на станцию Кузнецкий мост 7" был на красном фоне
Такие косяки я встречал и на старой цветовой схеме. Станцию, увы, не могу вспомнить никак.
Поделиться1972015-07-05 23:16
Ну и еще недостаток. На некоторых станциях переход на другие линии указан по единой модной схеме: словами прописано название линии на которую переход, и названия станций, а номер линии указан очень мелко в манюсеньком квадратике цвета той линии. Если не знать, в жизни не догадаешься, что этот цвет квадратика соответствует цвету линии. И вчера и сегодня несколько раз отмечали, насколько переходы в Питерском метро удобнее обозначены.
Поделиться1982016-04-18 14:44
http://regnum.ru/news/society/2110323.html
«На сегодняшний день, наши дорогие пассажиры, мы вас предупреждаем, при нашем бардаке в метрополитене, метро становится небезопасным», — подчеркнул лидер профсоюза.
Лучше бы больше о безопасности думали, а не о раскраске конкретных составов к какому-либо событию.
он напомнил недавний пожар станции «Новые Черемушки», в результате, которого в течение трех дней была полностью выведена из строя система безопасности. Однако данный участок поезда проходили со скоростью не 35 км/ч, как должны были согласно нормативам, а 70 км/ч.
«Хотелось бы просто посмотреть в глаза тому ревизору, который отдал диспетчерам устный приказ вести поезда с такой скоростью «вслепую», — говорит Гостев.
Поделиться1992016-04-18 20:00
Да ерунда все это - там поездка ходили с большим интервалами, что и гарантировало безопасность.
Поделиться2002016-04-18 20:07
Да ерунда все это
Думаю, что работникам метро ситуация более понятна, чем нам.
Поделиться2012016-04-18 20:50
Я лично не вижу прямой связи между безопасностью и недовольством определенной части сотрудников метрополитена.
Поделиться2022016-04-18 20:57
Я лично не вижу прямой связи между безопасностью и недовольством определенной части сотрудников метрополитена.
Там все подробно написано. Недовольны работники и уровнем безопасности. Не представляю, как можно не видеть связи. Безопасность касается и самих работников. Наверно не всех, но машинистов уж точно. 16 июля 2014 из-за бардака серьезно пострадал и машинист.
на улицу их вывело нежелание руководства столичной подземки решать проблемы все более ухудшающихся условий труда и технического состояния инфраструктуры метрополитена.
От технического состояния безопасность тоже зависит.
В статье все понятно написано, для меня никаких вопросов не возникло. Если безопасность снижается, то нет ничего удивительного в том, что работники недовольны. Какую тут еще "прямую связь" можно искать, понятия не имею.
Поделиться2032016-04-18 21:24
16 июля 2014 из-за бардака серьезно пострадал и машинист.
Так это было при прежнем руководстве.
Так работники недовольны в первую очередь тем, что касается лично их.
Поделиться2042016-04-18 21:27
И вчера и сегодня несколько раз отмечали, насколько переходы в Питерском метро удобнее обозначены.
Их там просто меньше.
Поделиться2052016-04-18 21:30
Так это было при прежнем руководстве.
Не знаю, насколько прежним оно тогда было. Беседина сменили на Пегова, но Собянин то остался. От него тоже кое-что зависит. Вроде бы.
Так работники недовольны в первую очередь тем, что касается лично их.
Так я и говорю, что их лично безопасность тоже касается.
Поделиться2062016-04-19 21:51
Так работники недовольны в первую очередь тем, что касается лично их.
Это и логично. Но, имхо, общее настроение, текучка и подобные субъективные факторы должны гарантировать какой-то определённый минимум работоспособности системы в целом. Если гарантируют - наплевать и на недовольство, и на текучку.
Поделиться2072016-05-10 21:56
Посмотрел сегодня на карту строящегося метро - подумал вот о чем.
После открытия второго кольца оно же не будет обособлено от остальной сети. Будут стрелки, перегоны.
Большие и красивые.
Но при определенном стечении обстоятельств два кольца могут превратиться в лист Мёбиуса - без выхода.
Руководство не боится, что на новом кольце поезда начнут пропадать ...
Поделиться2082017-02-20 18:42
В Москве строители метро провели акцию протеста. Около сотни сотрудников требовали выплатить им всю задолженность по зарплате с октября.
Поделиться2092017-02-21 19:05
Да, не платить - это норма как бы, а возмутиться этим нельзя. Очень агрессивно у нас встретили строителей метро, которые посмели заикнуться о невыплатах.
И да, я считаю, что эта тема относится именно к проблемам нашего метро.
Поделиться2102017-12-09 20:40
Я вот еще о чем подумал. На форуме проходила информация о том, что наверху есть мысли на ФЛ запустить 765-е, а Русичи продать в Самару. Но мне кажется, что если откуда-то и убирать Русичи, то в первую очередь их надо убрать с АПЛ, поскольку пассажиропоток там большой, а редкие двери сильно задерживают поезда. Понятно, что никакая Самара столько Русичей не купит. А если эти Русичи перекинуть на несильно загруженную Сокольническую линию, а потом уже оттуда потихоньку распродавать по другим городам: в Самару, Казань, Нижний Новгород, Минск, Новосибирск... Кто что думает?