Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » ПС в ТЧ-4 Красная Пресня


ПС в ТЧ-4 Красная Пресня

Сообщений 31 страница 60 из 189

Опрос

Какой ПС нужен в ТЧ-4?
81-760

14% - 5
81-740 (Русич)

37% - 13
81-720.1 (Яуза последней модификации)

25% - 9
81-717.6К (модернизированный номерной)

14% - 5
81-717 (обычный номерной)

8% - 3
Другой

0% - 0
Голосов: 35

31

Вот как раз здесь самое место этой теме :)

32

Точно! Про бомжей здесь писать и надо! Всем давно известно, что на кольце нет "оборотных" составов, а значит поезд не оборачивается и бомжики могут в нем ехать хоть 500 кругов по Кольцу. Это совсем не правильно! Пускай ментов в вагоны посадят и охраняют вагоны. Ведь в Акварели вон какая охрана! Так чем же ТЧ-4, хуже ТЧ-3 ???

33

Если будете продолжать в том же духе, тема будет закрыта до прихода в ТЧ-4 первого нового состава.

34

Вообще-то эта тема не предназначена для обсуждения нового ПС, а предназначена для обсуждения всех особенностей составов Кольцевой линии.

35

Олег

Админ: Тогда и пишите про ПС, а не страдайте фигней с бомжами! Надоел уже бардак, честное слово!!!

36

Когда приблизительно будет обновляться ПС в депо красная пресня?У них ведь самые старые номерные.

37

Там пока толком не определились с тем, на что обновлять... От Русичей .4 вроде отказались, сейчас говорят о номерных 717.6К...

38

Lucky написал(а):

Там пока толком не определились с тем, на что обновлять... От Русичей .4 вроде отказались, сейчас говорят о номерных 717.6К...

В том-то всё и дело, что не известно, что будет на самом деле, из той прессконференции ничего так толком и не ясно. Как Гаев скажет так и будет и уж пожелания ТЧ-4 он точно учитывать не будет.

39

Ездил на днях по кольцевой,попался головной вагон с новыми антивандальными сиденьями и странным пластиком светло-синего цвета.Номера не помню.Где его могли отремонтировать? На ММЗ или на ЗРЭПС?

Отредактировано ED4MK (2008-05-11 11:47)

40

Это 9190 с заводским салоном (кроме сидений), а у 9191 салон полностью заводской, ходит в том же составе что и 9190.

41

А там где поставили сиденья,должны были и новый пластик поставить.

42

Такие же сиденья есть в ещё одном промежутке ТЧ-4. Егоровский (номер 7ххх).

43

В красной пресне плохо обслуживают ПС, когда ездишь состояние многих ужасает,в вагонах грязь,пластик ободран там неаккуратно прибиты фанерки,краска потрескана,везде разный пластик.

44

ED4MK написал(а):

везде разный пластик

Это уже следствие не плохого обслуживания ПС, а поведения некоторых из "уважаемых" пассажиров (вандалов, фанатов и т.п.).

45

Я ездил по серпуховско-темирязевской линии там в салонах порядок и чистота,и пластик везде одинаковый (имеется в виду в каждом отдельно взятом вагоне). Хотя отремонтированы большинство вагонов в тоже время что и краснопресненские.Даже вагон отремонтированный на ММЗ в 2004 году выглядит снаружи и внутри лучше чем вагон того-же времени ремонта в ТЧ-4.

Отредактировано ED4MK (2008-05-11 19:36)

46

Вот только с СТЛ сравнивать не надо... Пусть о состоянии ПС на этой линии расскажет ED9M. Самые чистые составы внутри и снаружи на СЛ, и это факт (разве что вагон №1458, но это единичный случай). Нет на СЛ ни одного такого вагона, в салоне которого можно изучать историю вагонного пластика. В каждом вагоне одинаковый пластик (за редким исключением - заплатки на стенах или панели под потолком). Снаружи все вагоны, особенно черкизовские, выглядят примерно. Ржавчины практически нет. На некоторых линиях в таком состоянии ходят вагоны, недавно прошедшие СР или КР. А совсем недавно, на более старых вагонах стали заменять плафоны светильников на такие, которые не желтеют от времени; благодаря чему они светят как новенькие.

47

На СТЛ ходит состав в отличном состоянии 2004 года ремонта на ММЗ. Снаружи и внутри чистый,только сиденья не антивандальные. Салон точно такой же как у номерных на СЛ. Снаружи тоже как новый.

48

ED4MK
Тут не только дата ремонта имеет значение. На кольце большинство вагонов 1977-1980 гг. в., они и стареют быстрее.  На Калининской линии (депо "Новогиреево" хорошо следит за вагонами, вагоны снаружи выглядят не хуже, чем на СТЛ) большинсво 1978-1981 гг. в., снаружи как новые, внутри тоже читсые, на освещение потускневшее и другие признаки старости. На СТЛ капиталятся 81-717/81-714 1980-1988 гг. в и 81-717.5/81-714.5 1987-1991 гг. в., поэтому они и стареют не так быстро. Такая же ситуация на ЗЛ, только там чистые номерные постарше с 1983 г. в., если не ошибаюсь.

49

Там же на СТЛ видел и ехал в вагоне с чисто белым пластиком везде (как у электропоездов после КР на МЛРЗ),было написано ЗРЭПС декабрь (число не помню) 2007 года. Хотя в поездах ТЧ-4 отремонтированных на ЗРЭПС пластик в разброску,разных цветов. Но ведь с ЗРЭПСа они приходят одинаковыми. А это означает,что обслуживание ПС в ТЧ-4 хуже чем в ТЧ-8 и ТЧ-14,какого года выпуска они бы ни были.

Отредактировано ED4MK (2008-05-11 22:12)

50

ED4MK
КР-2 вагонов на Кольцевой и Калининской линиях проходил в основном на ЗРЭПСе с 1999 года. Если к 2004 году все головы на КолЛ прошли КР, а на КалЛ к 2006, то на ЗЛ и СТЛ только начали проводить ремонт вагонов, как раз с 2004 года и настала их очередь. Помню, когда начали ремонтировать вагоны на моей родной ветке (КалЛ), самые новые ЗРЭПСовские капиталки выглядели иначе, чем сейчас делают, и пластик другой и зачастую его замена была частичной. Не стоит винить депо в плохом обслуживании,  десятилетняя разница в возрасте вагонов и изменчивость ремонта на ЗРЭПСе - вот главные причины этого контраста. Я бывал  и на СТЛ и на КолЛ и особой разницы в наружности вагонов не увидел. На КалЛ вагоны выглядят значительно лучше, тем более в этом году почти все заново покрасили.

Отредактировано Скифыч (2008-05-12 01:42)

51

Кто-нибудь в курсе, закреплен ли каждый состав на Кольцовой линии к какому-нибудь одному определенному направлению или все составы выпускают и в ту, и в другую сторону?

52

Выходы из депо Красная Пресня расположены на Белорусской(внешнее кольцо) и на Краснопресненской (внутреннее). Соответственно при каждом входе-выходе в/из депо  состав меняет направление, а смена маршрутов точно такая же, как и на остальных линиях

53

Олег написал(а):

Кто-нибудь в курсе, закреплен ли каждый состав на Кольцовой линии к какому-нибудь одному определенному направлению или все составы выпускают и в ту, и в другую сторону?

Один и тот же состав может работать по Кольцевой линии как на первом, так и на втором путях.

За каждым из путей нет своих закрепленных составов!  :idea: И не трудно догадаться почему  :rofl:

54

Lucky, а не наоборот? На внешнем кольце поезда как раз с Белорусской уходят в депо, равно как на внутреннем с Краснопресненской.

55

Да, Вы правы=) Че-то я в часовых стрелках запутался)

56

Пока ничего не слышно про первые попытки обкатки нового Русича?

57

Олег написал(а):

Пока ничего не слышно про первые попытки обкатки нового Русича?

Один раз уже обкатали, причём очень успешно.

58

Здорово! А начало работы с пассажирами пока ничего не слышно? Когда планируют начать?

59

Олег написал(а):

Когда планируют начать?

Эх... Я так подумал немного с юмором, ведь алкоголикам будет неудобно спать на таких лавках, им как раз удобнее на лавках номерных лежать, они же сплошные, не разделены так. Жаль заранее эти вагоны, их там быстро обработают.

60

ED9M написал(а):

не разделены так.

Как так? Обычные мягкие вставки в ряд.

Олег написал(а):

пассажирами пока ничего не слышно? Когда планируют начать?

Когда испытания проведут.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » ПС в ТЧ-4 Красная Пресня