Вот как раз здесь самое место этой теме
ПС в ТЧ-4 Красная Пресня
Сообщений 31 страница 60 из 189
Опрос
Поделиться322007-11-27 11:11
Точно! Про бомжей здесь писать и надо! Всем давно известно, что на кольце нет "оборотных" составов, а значит поезд не оборачивается и бомжики могут в нем ехать хоть 500 кругов по Кольцу. Это совсем не правильно! Пускай ментов в вагоны посадят и охраняют вагоны. Ведь в Акварели вон какая охрана! Так чем же ТЧ-4, хуже ТЧ-3 ???
Поделиться332007-11-27 14:59
Если будете продолжать в том же духе, тема будет закрыта до прихода в ТЧ-4 первого нового состава.
Поделиться342007-11-27 16:24
Вообще-то эта тема не предназначена для обсуждения нового ПС, а предназначена для обсуждения всех особенностей составов Кольцевой линии.
Поделиться352007-11-27 16:30
Олег
Админ: Тогда и пишите про ПС, а не страдайте фигней с бомжами! Надоел уже бардак, честное слово!!!
Поделиться362008-05-10 21:52
Когда приблизительно будет обновляться ПС в депо красная пресня?У них ведь самые старые номерные.
Поделиться372008-05-10 21:56
Там пока толком не определились с тем, на что обновлять... От Русичей .4 вроде отказались, сейчас говорят о номерных 717.6К...
Поделиться382008-05-11 00:22
Там пока толком не определились с тем, на что обновлять... От Русичей .4 вроде отказались, сейчас говорят о номерных 717.6К...
В том-то всё и дело, что не известно, что будет на самом деле, из той прессконференции ничего так толком и не ясно. Как Гаев скажет так и будет и уж пожелания ТЧ-4 он точно учитывать не будет.
Поделиться392008-05-11 11:37
Ездил на днях по кольцевой,попался головной вагон с новыми антивандальными сиденьями и странным пластиком светло-синего цвета.Номера не помню.Где его могли отремонтировать? На ММЗ или на ЗРЭПС?
Отредактировано ED4MK (2008-05-11 11:47)
Поделиться402008-05-11 11:52
Это 9190 с заводским салоном (кроме сидений), а у 9191 салон полностью заводской, ходит в том же составе что и 9190.
Поделиться412008-05-11 12:10
А там где поставили сиденья,должны были и новый пластик поставить.
Поделиться422008-05-11 13:03
Такие же сиденья есть в ещё одном промежутке ТЧ-4. Егоровский (номер 7ххх).
Поделиться432008-05-11 13:55
В красной пресне плохо обслуживают ПС, когда ездишь состояние многих ужасает,в вагонах грязь,пластик ободран там неаккуратно прибиты фанерки,краска потрескана,везде разный пластик.
Поделиться442008-05-11 19:16
везде разный пластик
Это уже следствие не плохого обслуживания ПС, а поведения некоторых из "уважаемых" пассажиров (вандалов, фанатов и т.п.).
Поделиться452008-05-11 19:30
Я ездил по серпуховско-темирязевской линии там в салонах порядок и чистота,и пластик везде одинаковый (имеется в виду в каждом отдельно взятом вагоне). Хотя отремонтированы большинство вагонов в тоже время что и краснопресненские.Даже вагон отремонтированный на ММЗ в 2004 году выглядит снаружи и внутри лучше чем вагон того-же времени ремонта в ТЧ-4.
Отредактировано ED4MK (2008-05-11 19:36)
Поделиться462008-05-11 20:03
Вот только с СТЛ сравнивать не надо... Пусть о состоянии ПС на этой линии расскажет ED9M. Самые чистые составы внутри и снаружи на СЛ, и это факт (разве что вагон №1458, но это единичный случай). Нет на СЛ ни одного такого вагона, в салоне которого можно изучать историю вагонного пластика. В каждом вагоне одинаковый пластик (за редким исключением - заплатки на стенах или панели под потолком). Снаружи все вагоны, особенно черкизовские, выглядят примерно. Ржавчины практически нет. На некоторых линиях в таком состоянии ходят вагоны, недавно прошедшие СР или КР. А совсем недавно, на более старых вагонах стали заменять плафоны светильников на такие, которые не желтеют от времени; благодаря чему они светят как новенькие.
Поделиться472008-05-11 20:20
На СТЛ ходит состав в отличном состоянии 2004 года ремонта на ММЗ. Снаружи и внутри чистый,только сиденья не антивандальные. Салон точно такой же как у номерных на СЛ. Снаружи тоже как новый.
Поделиться482008-05-11 21:17
ED4MK
Тут не только дата ремонта имеет значение. На кольце большинство вагонов 1977-1980 гг. в., они и стареют быстрее. На Калининской линии (депо "Новогиреево" хорошо следит за вагонами, вагоны снаружи выглядят не хуже, чем на СТЛ) большинсво 1978-1981 гг. в., снаружи как новые, внутри тоже читсые, на освещение потускневшее и другие признаки старости. На СТЛ капиталятся 81-717/81-714 1980-1988 гг. в и 81-717.5/81-714.5 1987-1991 гг. в., поэтому они и стареют не так быстро. Такая же ситуация на ЗЛ, только там чистые номерные постарше с 1983 г. в., если не ошибаюсь.
Поделиться492008-05-11 21:52
Там же на СТЛ видел и ехал в вагоне с чисто белым пластиком везде (как у электропоездов после КР на МЛРЗ),было написано ЗРЭПС декабрь (число не помню) 2007 года. Хотя в поездах ТЧ-4 отремонтированных на ЗРЭПС пластик в разброску,разных цветов. Но ведь с ЗРЭПСа они приходят одинаковыми. А это означает,что обслуживание ПС в ТЧ-4 хуже чем в ТЧ-8 и ТЧ-14,какого года выпуска они бы ни были.
Отредактировано ED4MK (2008-05-11 22:12)
Поделиться502008-05-12 01:41
ED4MK
КР-2 вагонов на Кольцевой и Калининской линиях проходил в основном на ЗРЭПСе с 1999 года. Если к 2004 году все головы на КолЛ прошли КР, а на КалЛ к 2006, то на ЗЛ и СТЛ только начали проводить ремонт вагонов, как раз с 2004 года и настала их очередь. Помню, когда начали ремонтировать вагоны на моей родной ветке (КалЛ), самые новые ЗРЭПСовские капиталки выглядели иначе, чем сейчас делают, и пластик другой и зачастую его замена была частичной. Не стоит винить депо в плохом обслуживании, десятилетняя разница в возрасте вагонов и изменчивость ремонта на ЗРЭПСе - вот главные причины этого контраста. Я бывал и на СТЛ и на КолЛ и особой разницы в наружности вагонов не увидел. На КалЛ вагоны выглядят значительно лучше, тем более в этом году почти все заново покрасили.
Отредактировано Скифыч (2008-05-12 01:42)
Поделиться512008-10-03 18:03
Кто-нибудь в курсе, закреплен ли каждый состав на Кольцовой линии к какому-нибудь одному определенному направлению или все составы выпускают и в ту, и в другую сторону?
Поделиться522008-10-03 23:54
Выходы из депо Красная Пресня расположены на Белорусской(внешнее кольцо) и на Краснопресненской (внутреннее). Соответственно при каждом входе-выходе в/из депо состав меняет направление, а смена маршрутов точно такая же, как и на остальных линиях
Поделиться532008-10-04 22:26
Кто-нибудь в курсе, закреплен ли каждый состав на Кольцовой линии к какому-нибудь одному определенному направлению или все составы выпускают и в ту, и в другую сторону?
Один и тот же состав может работать по Кольцевой линии как на первом, так и на втором путях.
За каждым из путей нет своих закрепленных составов! И не трудно догадаться почему
Поделиться542008-10-06 15:36
Lucky, а не наоборот? На внешнем кольце поезда как раз с Белорусской уходят в депо, равно как на внутреннем с Краснопресненской.
Поделиться552008-10-06 17:27
Да, Вы правы=) Че-то я в часовых стрелках запутался)
Поделиться562008-12-11 19:22
Пока ничего не слышно про первые попытки обкатки нового Русича?
Поделиться572008-12-11 21:05
Пока ничего не слышно про первые попытки обкатки нового Русича?
Один раз уже обкатали, причём очень успешно.
Поделиться582008-12-16 09:30
Здорово! А начало работы с пассажирами пока ничего не слышно? Когда планируют начать?
Поделиться592008-12-16 13:11
Когда планируют начать?
Эх... Я так подумал немного с юмором, ведь алкоголикам будет неудобно спать на таких лавках, им как раз удобнее на лавках номерных лежать, они же сплошные, не разделены так. Жаль заранее эти вагоны, их там быстро обработают.
Поделиться602008-12-16 18:23
не разделены так.
Как так? Обычные мягкие вставки в ряд.
пассажирами пока ничего не слышно? Когда планируют начать?
Когда испытания проведут.
Похожие темы
Конкурсы на обслуживание маршрутов | Наземный городской транспорт | 2024-08-16 |
Сокольническая линия | Метрополитен | 2024-09-05 |
Вагоны типа 81-740/741 РУСИЧ | Метрополитен | 2024-06-02 |
Различные проблемы Московского метрополитена | Метрополитен | 2017-12-09 |
Новые маршруты МГТ и их обсуждение | Наземный городской транспорт | 2021-01-13 |