Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Zarubezny gorodskoy transport


Zarubezny gorodskoy transport

Сообщений 331 страница 360 из 394

331

Сюжет о вуппертальсой подвесной трамвайной системе

332

The 56 m long spanish CAF tram in Budapest.

333

Парад трамваев прошел в Киеве

334

Бельгийский Автометротроллейтрам
Транспортное устройство, объединяющее достоинства трамвая, троллейбуса, автобуса и частично метро Поезд из шести комфортабельных сочлененных вагончиков с широкими окнами движется на троллейбусных колесах по «рельсам» — бетонным направляющим.
Пантограф взят от трамвая. Впрочем, новинка может двигаться и без контактного провода — выручит автобусный дизель. Максимальная скорость автометротроллейтрама — 80 км/ч. В часы пик он вмещает до 600 пассажиров.

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/8/0/7/9965708.jpg

335

Перевод с польского в браузере Google Chrome:

Moderus Gamma - прототип, одинарные, низкопольный, сочлененный трамвай множественного вагон производства в 2016 году компанией из Познани Modertrans в своем производственном заводе, расположенном в Бискупицах. Прототип трамвай Moderus Гамма LF-01 AC низкопольный трамвай является пять на основе трехосных жесткие грузовиков. Он имеет длину 32,01 м, может перемещаться по ширине колей 1435 мм и отношению преодолеть дуги с радиусом 18 м. Внутри транспортного средства работает шесть комплектов дверей, с помощью цветного кадра светящегося зеленого во время открытия и во время закрытия красного дверь. Внутри автомобиля имеется 63 постоянных и 3 места качаться. Трамвай также может нести 181 человек, стоящих на сиденьях, в общей сложности на 244 мест.

http://m.infotram.pl/upload_module/B_baza_zdjec/2016-11/inforail_2016-11-18_89189/Moderus-Gamma-foto-poznan.pl-3.jpg

http://www.modertrans.pl/wp-content/uploads/2016/11/fotobueno_MODERTRANS_18-11-2016_227.jpg

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b9/Moderus_Gamma.jpg

https://d-pt.ppstatic.pl/k/r/1/4f/e5/583151fa6ee4d_p.jpg

336

Mercedes-Benz Future Bus

337

World premiere: Mercedes-Benz Future Bus with CityPilot – a milestone on the way to the autonomous city bus

338


Вот такой Ивеко в Загребе. И тоже в таком цвете!

339

Новый трамвай в Люксембурге.

340

http://www.caf.net/upload/productos/02-tranvia-luxemburgo.jpg

https://blobsvc.wort.lu/picture/199a5c1cbee3c13a077d0fc77b8c7207/860/484/wortv3/eab54a92bf1797e618e2a448ec795ed1dca12acd

https://farm5.static.flickr.com/4564/27236479209_0f6fabfb8b_b.jpg

И еще немного фото.

И еще видео, где и салон можно увидеть.

341

MERRY CHRISTMAS-Christmas Tram in Graz,Austria

Vienna Christmas Tram at The Ring Road/Wiener Weihnachtsbim an der Ringstraße

342

В трамвае в Польше.

343


В загнивающей Германии общественный транспорт скоро может стать бесплатным.

Власти Германии предлагают сделать проезд на общественном транспорте бесплатным для улучшения экологии в городах…

Ну а мы должны спасибо сказать за то, что хоть с некоторых маршрутов убирают турникеты. За то, что возвращают обычные условия, которые были у нас более 10 лет назад.

344

Новый MAN Lion's City
https://pp.userapi.com/c831209/v831209412/a37f9/cKfskf2SDtw.jpg
https://pp.userapi.com/c831209/v831209412/a3802/rrHNWx05Oko.jpg
https://pp.userapi.com/c831209/v831209412/a380b/Pgi_egLtaq4.jpg
https://pp.userapi.com/c831209/v831209412/a3814/Ux_z5E_X3mQ.jpg
https://pp.userapi.com/c831209/v831209412/a37e7/RehrsE_FYSQ.jpg
https://www.facebook.com/transportmagaz … mp;theater

345

Widuckful написал(а):

Новый MAN Lion's City

Да, замечательно! Я не так давно размещал здесь его рендер. Но живые фото куда лучше, конечно. Особенно задок ему сделали в футуристическом стиле!


Поездка в Нюрнберге.

https://www.morgenweb.de/cms_media/module_img/2464/1232253_1_gallerydetaillandscape_231644.jpg


Дебют.

Не просто стиль футуристический, но и очередной раз прекрасно видно, насколько тщательно проработали каждую мелочь, сделали все для того, чтобы все было эстетично, стильно и не грубо.

346


Еще одно видео про новые МАНы.

347

Производство Икарбусов.

348

Русский обзор нового MAN Lion's City

349


Новый Солярис спускают.

Widuckful написал(а):

Русский обзор нового MAN Lion's City

Русского обзора такого автобуса не ожидал.

350

https://www.youtube.com/channel/UCYUuJ9 … 7MA/videos
Много интересных видео про НОТ Словакии. Город Жилина.


Звук двигателя похож на звук Икарусов 400-х. И с МКПП.

351

http://trailer.pl/wp-content/uploads/2018/03/P_Bus_IOT_LionsCity_2018-06.jpg

352


Выставка автобусов в Варшаве.

353

ED9M написал(а):

Выставка автобусов в Варшаве.

Жаль непонятно особо, что пшек там лопочет...
На мой взгляд - ничего выдающегося, наши ГолАЗы, да и ЛиАЗы конструктивно по салону и кузову не хуже. Там некоторые машины были с задними фонарями, как у 400-х Икарусов  8-)
Нам бы качество сборки подтянуть, вот тогда будет дело. Особенно бесит, что патрубки дубовые ставят, всё льёт ручьём.

354

Хрюн написал(а):

Нам бы качество сборки подтянуть

Вот. Это в целом с виду, если поверхностно смотреть, вроде бы примерно то же самое, что у нас. Но качество разное все же.

Хрюн написал(а):

Там некоторые машины были с задними фонарями, как у 400-х Икарусов

Тоже заметил. Мне такого типа фонари больше нравятся, чем круглые маленькие. Но больше всех нравятся у МАНа:

https://pp.userapi.com/c831209/v831209412/a3802/rrHNWx05Oko.jpg

Самые современные с виду.

355

ED9M написал(а):

Это в целом с виду, если поверхностно смотреть, вроде бы примерно то же самое, что у нас. Но качество разное все же.

Ну, обплёвывать всё отечественное и вожделенно показывать пальцем на Запад, это проще простого.
Почему бы не посмотреть под другим углом: отличия современных 6213 от последних 6212? Качество дело наживное. Вот начнётся в Пятом КЖЦ (вроде последний объявленный срок с 1 июня), как помучаются заводчане со своими поделками - думаю многое в жизни поймут, что так делать нельзя, жаль только многое уже сами водилы закрутить успеют.
Мерсы тоже ломались, и движки на них стучали. На 15558 насколько помню, уже третий мотор стоит, считая родной. А пробега там и 300 000 тыщ нет. Где пресловутая немецкая надёжность?

356

Хрюн написал(а):

Где пресловутая немецкая надёжность?

Кончилась. С вводом Евро-5 по ходу окончательно кончилась.

357

Хрюн написал(а):

Ну, обплёвывать всё отечественное и вожделенно показывать пальцем на Запад, это проще простого.

Интересно, кто обплевывает? Что снова за перлы неуклюжие? Я лишь отметил, что "качество разное". На слово "разное" у Вас такая болезненная реакция? Вы сами то весьма регулярно пишите, что качество у нас не очень. Сами не раз писали о халтуре. И я постоянно вижу в реальности, что ЛиАЗы не так и качественно собраны, грубо сделаны. Почему нельзя просто констатировать факт? Есть халтура - значит, есть - почему нельзя это признать без эмоций? В некоторых зарубежных автобусах я ездил, могу сказать, что они намного качественнее собраны и вообще приятнее сделаны.

Только для того, чтобы никого не обижать, я не собираюсь напрасно восхвалять все наше. Увы, производство в нашей стране всегда было в плачевном состоянии. И есть по сей день.

Хрюн написал(а):

отличия современных 6213 от последних 6212?

Так я и так замечаю, что разница по сравнению с тем позорищем есть. И большая. 6212 считал и считаю именно позорищем. В 21 веке такое клепали, это слов нет. И сколько же фанатиков ватников было в восторге от этих 6212. Лет 10 - 12 назад - помню это все. Они и тогда вот такое чудо считали не уступающим европейским автобусам. Настолько считали, что готовы были сожрать любого несогласного с ними.

Хрюн написал(а):

Мерсы тоже ломались, и движки на них стучали. На 15558 насколько помню, уже третий мотор стоит, считая родной. А пробега там и 300 000 тыщ нет. Где пресловутая немецкая надёжность?

Да везде что-нибудь "тоже есть".

Кроме того, я замечаю все достижения наших производителей. Трамвай Витязь я не раз хвалил и писал, что он лучше ЛиАЗов. Поезд Москва тоже неплох. Я стараюсь оценивать все так, как есть.

358

Хрюн написал(а):

вожделенно показывать пальцем на Запад

А если бы не Запад, то наши ЛиАЗы по сей день бы далеко от уровня 677 модели не ушли бы. Они стали намного лучше именно за счет зарубежных комплектующих. У нас даже двери не могли сделать нормальные - даже двери теперь по лицензии делают, насколько знаю. Да и наше производство очень уж импортозависимое. Советское еще тогда отстало безнадежно и было уничтожено. Но да ладно, я не критикую сейчас наших производителей за то, что они настолько зависят от зарубежных поставщиков. Я напоминаю об этом, глядя на Ваши слова "пальцем на Запад". Благодаря Западу мы и здесь пишем - а то бы смотрели до сих пор лишь телевизоры с выпуклыми экранами, а Интернет, если бы даже приходила нам такая идея, считали бы просто фантастикой. Тут и гадать не нужно, отмечу. Сомнения неуместны. Всем этим хейтерам Запада я хотел бы сразу элементарные вопросы задать: с какого устройства в сеть входите, в чем одеты? Если скажете, что это все Китай делает, то заранее отвечу, что тоже не без помощи Запада, мягко говоря. Запад просто свое производство перенес в Китай, передал ему, конечно, технологии.

Хрюн написал(а):

Качество дело наживное.

Подождем еще лет 50. Ага?

Хрюн написал(а):

наши ГолАЗы, да и ЛиАЗы конструктивно по салону и кузову не хуже

Сравните хотя бы задние площадки наших и зарубежных. И еще напомню, сколько ЛиАЗов было выпущено, у которых на задней площадке настоящая печка.

Также я здесь выше разместил что? Просто видео с выставки. Я тему сравнения наших с зарубежными тут в данном случае не поднимал. Тешить себя, придумывая несуществующие наши достижения, я не намерен.

359

ED9M написал(а):

не ушли бы.

ED9M написал(а):

а то бы смотрели

ED9M написал(а):

если бы даже

Это всё если бы, да кабы. В конце восьмидесятых наступил серьёзный кризис, а после развала Союза Ваши кумиры демократы-реформаторы под шумок добили практически всё производство, с подачи Запада, кстати. А теперь охи-ахи, импортозависимость, отсталость технологий!

ED9M написал(а):

Также я здесь выше разместил что? Просто видео с выставки. Я тему сравнения наших с зарубежными тут в данном случае не поднимал

Дык выставки для того и проводятся, других посмотреть и себя показать.... Как раз таки для сравнения.

ED9M написал(а):

И еще напомню, сколько ЛиАЗов было выпущено, у которых на задней площадке настоящая печка.

Так устранили же этот дефект. Работают же люди над ошибками, а не болтовнёй и очернением и так чёрной действительности по форумам занимаются.  :rofl:

Отредактировано Хрюн (2018-04-11 11:39)

360

Хрюн написал(а):

Это всё если бы, да кабы.

Это все самые очевидные вещи. Каким образом мы бы сами, без помощи Запада, сделали все то же самое при столь значительном отставании? Если есть такое отставание, то его просто так не устранить. Чудес таких не бывает.

Хрюн написал(а):

а после развала Союза Ваши кумиры демократы-реформаторы под шумок добили практически всё производство, с подачи Запада, кстати. А теперь охи-ахи, импортозависимость, отсталость технологий!

Добили, потому что оно уже тогда безнадежно отстало. А сейчас наши производители правильно делают, что перенимают зарубежные технологии, используют импортные комплектующие и материалы. Если отстали, так отстали. Заново изобретать велосипед - это не есть рационально. Тем более, вряд ли получится изобрести его таким же, каким его изобрели на Западе.

В частности, правильно у нас начали производить электропоезда Ласточка. Если бы я занимал какую-то значительную должность, я бы постарался организовать производство и какого-нибудь зарубежного троллейбуса у нас. Потому что Вы то сами называете наши Мегаполисы овнополисами. Сами то в курсе, что за овно клепают у нас. Такому в 21 веке не место. Не можем сами с нуля создать нормальный троллейбус - так надо организовать производство зарубежной модели.

Хрюн написал(а):

Дык выставки для того и проводятся, других посмотреть и себя показать.... Как раз таки для сравнения.

Но я разместил это видео здесь не для дискредитации наших производителей. А просто потому что оно имеет новостной характер. Необязательно для сравнения - просто можно посмотреть, что показали, какие особенности есть у показанных моделей. Далеко не все особенности говорят о превосходстве или наоборот. Но посмотреть на них интересно.

Хрюн написал(а):

Так устранили же этот дефект.

Далеко не сразу. Множество пассажиров успело намучиться в таких печках. И это очень опасно для здоровья. Пожилым людям в такой жаре недолго инсульт схватить. Или еще чего-нибудь.

Хрюн написал(а):

Работают же люди над ошибками

Работают в этом направлении вяло. Вспомните, сколько лет существует завод ЛиАЗ. И до сих пор качество не наладили. Это просто факт - я даже не с целью осуждения людей. Просто пишу о том, что есть. ЛиАЗы 677 тоже были халтурными - уступали и тогда тем же Икарусам. А модель 5256 - ИМХО, в некотором плане еще хуже. ЛиАЗ 677 хоть дизайн имел, вполне симпатичный для того времени был, с уютным салоном, со своими изюминками приятными. А 5256 - просто сарай на колесах, без дизайна. Это уже потом стали пытаться чуть улучшить его, лепить пластиковые маски.

А вяло работают над ошибками, потому что нет нормальной конкуренции. Кажется, наши власти правильно поддерживают наших производителей, раз запрещают поставки зарубежных автобусов. Но на самом деле не так это и правильно. Производители наши видят, что обеспечены заказами в любом случае, поэтому и не особенно стараются наладить качество. А была бы реальная конкуренция с западными автобусами, то пришлось бы попотеть за лидерство. И были бы качественные наши автобусы.

Хрюн написал(а):

а не болтовнёй и очернением и так чёрной действительности по форумам занимаются.

Так это к Вам тоже относится. Вы не раз поливали троллейбусы Мегаполисы. Вы не раз критиковали и ЛиАЗ. Болтовня - тут от каждого из нас есть.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Zarubezny gorodskoy transport