Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Московский монорельс


Московский монорельс

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Никак не мог понять, для чего около действующих станций Белки (например: "Рабочий посёлок", "Сетунь" и др.) сколотили деревянные платформы, ещё прошлой зимой. Думал, что реконструкция некая основных платформ. Поспрошал у Одинцовских - нет, оказывается монорельс тут строят! Видимо по дореволюционным технологиям - без единого гвоздя!  :canthearyou:

32

Похоже Монорельсу, скоро уже точно придёт конец:
http://klessk.livejournal.com/17387.html

33

ЭД4МКу написал(а):

Похоже Монорельсу, скоро уже точно придёт конец:http://klessk.livejournal.com/17387.html

По мне, так и пусть придет конец. Лучше бы вместо монорельса сделали трамвайную эстакаду через октябрьскую ж.д. и соединили бы трамваем Тимирязевскую с Медведково и Сокольниками

34

Tatrus написал(а):

По мне, так и пусть придет конец.

По мне - так тоже. Но монорельс помимо имиджевости проекты ещё был и попыткой разработать новую технологию... Увы, ни фига особо нового не вышло, денег выкинуто много, состав топорный, а пользы от него, за исключением эстакады в сторону Тимирязевской, никакой. Снести нахрен и трамвай до Тимирязевской построить - в сто раз больше пользы.

35

Tatrus написал(а):

учше бы вместо монорельса сделали трамвайную эстакаду через октябрьскую ж.д. и соединили бы трамваем Тимирязевскую с Медведково и Сокольниками

Поддерживаю. Восстановили бы в таком случае единую трамвайную сеть Москвы.

36

Слухи идут, что собираются запустить чуть ли уже не на днях, автобус (по другим сведениям электробус) 668 Тимирязевская - ВДНХ. Всё бы ничего, только он должен заменить до конца этого года (а по факту возможно и навсегда) монорельс. Причину называли, мол народ дистанцию не соблюдает (с такой великолепной логикой, надо весь ОТ отменить). Официально это опровергли, но вот Яндекс по-тихому уже монорельс со своих карт убрал и с карт метро тоже... В общем, походу нужно готовится к скорому закрытию монорельса...

Отредактировано ЭД4МКу (2020-07-05 02:26)

37

ЭД4МКу написал(а):

В общем, походу нужно готовится к скорому закрытию монорельса...

Уж почти десяток лет об его закрытии говорят... оленю это раз плюнуть, троллейбусу уже явный кирдык, надо на слом чего-то другого видать ему переключаться. А крушить он умеет...

38

В приложении Мосметро, монорельс уже якобы закрыт и там же пишут "Пользуйтесь электробусом 668". Также говорят уже завезли стикеры информирующие о его закрытии. Короче если до выходных его не грохнут, надо прокатиться напоследок...

Отредактировано ЭД4МКу (2020-07-06 23:53)

39

Надеюсь, что номер 13 получит Некрасовская линия.

40

Олег написал(а):

Надеюсь, что номер 13 получит Некрасовская линия.

А чем 15 номер не устраивает?

41

Тем, что МЦК, это не совсем метро, а своим номером вклинилось между номерами линий метро. Логично, чтобы у нее совсем не было номера.

42

Да никто не будет ничего перенумеровывать. Либо включат суеверность и выведут номер совсем, либо присвоят Коммунарской/Рублёво-Архангельской/Бирюлёвской линии.

43

ЭД4МКу написал(а):

Да никто не будет ничего перенумеровывать. Либо включат суеверность и выведут номер совсем, либо присвоят Коммунарской/Рублёво-Архангельской/Бирюлёвской линии.

Почему не будут перенумеровывать? Раньше у Филевской линии был номер 3а. Потом ей дали самостоятельный номер 4 и нумерация всех остальных линий поехала.

44

"Сегодня нам поступает много вопросов по закрытию монорельса. Поэтому решили ответить на часть из них:

Монорельс существует уже 16 лет. За последние годы его пассажиропоток серьезно снизился: с 4,7 млн пассажиров в 2015 году до 1,5 млн жителей в 2019 году — примерно столько МЦК перевезло всего за 3 рабочих дня на прошлой неделе. Сейчас монорельс едет раз в полчаса, а загрузка в час пик при этом не превышает 10-12%.

Монорельс и правда крайне убыточен и при этом не пользуется спросом: затраты в размере 800 млн рублей в год при 39 постоянных пассажирах. Многие уже давно пересели на ближайшие станции метро, МЦК, трамваи и электробусы. К тому же, капитального ремонта на монорельсе ещё ни разу не было, а он уже необходим. Сейчас для доведения его до нужного состояния понадобится до 5 лет и до 9,5 млрд рублей. Кроме того, таких вагонов, как на монорельсе, нет в производстве ни в России, ни в Европе.

Несмотря на все, это решение крайне непростое, поэтому мы решили запустить голосование и приглашаем всех жителей Москвы высказать свою точку зрения. Для этого мы в ближайшие дни запустим специальный раздел на Едином транпортном портале. Там мы перечислим все аргументы «за» и «против» и дадим максимально детальную информацию о монорельсе. И дадим воможность вам самим проголосовать. Окончательное решение мы примем исходя из пожеланий москвичей и здравого смысла.

Будем держать вас в курсе всех подробностей."

Чё-то хилое они сравнение подобрали, с пятивагонными Ластами на МЦК..... Уж сравнивали бы с объемами перевозок 11-ти вагонными поездами по МЦД-1 и МЦД-2.....    Там такой пассажиропоток за полдня наберётся. 🤣
А вообще, читал в своё время, этот монорельс вообще предназначен для использования в крытых гипермаркетах типа Меги или Икеи, только огромных размеров, не как у нас.

Отредактировано Хрюн (2020-08-06 18:45)

45

Хрюн написал(а):

Окончательное решение мы примем исходя из пожеланий москвичей и здравого смысла.

Ну если от Дмитровской до Останкино проведут трамвай, то ладно так и быть, пускай закрывают.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Московский монорельс