Никак не мог понять, для чего около действующих станций Белки (например: "Рабочий посёлок", "Сетунь" и др.) сколотили деревянные платформы, ещё прошлой зимой. Думал, что реконструкция некая основных платформ. Поспрошал у Одинцовских - нет, оказывается монорельс тут строят! Видимо по дореволюционным технологиям - без единого гвоздя!
Московский монорельс
Сообщений 31 страница 45 из 45
Поделиться322015-09-04 19:36
Похоже Монорельсу, скоро уже точно придёт конец:
http://klessk.livejournal.com/17387.html
Поделиться332015-09-05 10:25
Похоже Монорельсу, скоро уже точно придёт конец:http://klessk.livejournal.com/17387.html
По мне, так и пусть придет конец. Лучше бы вместо монорельса сделали трамвайную эстакаду через октябрьскую ж.д. и соединили бы трамваем Тимирязевскую с Медведково и Сокольниками
Поделиться342015-09-06 15:23
По мне, так и пусть придет конец.
По мне - так тоже. Но монорельс помимо имиджевости проекты ещё был и попыткой разработать новую технологию... Увы, ни фига особо нового не вышло, денег выкинуто много, состав топорный, а пользы от него, за исключением эстакады в сторону Тимирязевской, никакой. Снести нахрен и трамвай до Тимирязевской построить - в сто раз больше пользы.
Поделиться352015-09-06 15:40
учше бы вместо монорельса сделали трамвайную эстакаду через октябрьскую ж.д. и соединили бы трамваем Тимирязевскую с Медведково и Сокольниками
Поддерживаю. Восстановили бы в таком случае единую трамвайную сеть Москвы.
Поделиться362020-07-05 02:23
Слухи идут, что собираются запустить чуть ли уже не на днях, автобус (по другим сведениям электробус) 668 Тимирязевская - ВДНХ. Всё бы ничего, только он должен заменить до конца этого года (а по факту возможно и навсегда) монорельс. Причину называли, мол народ дистанцию не соблюдает (с такой великолепной логикой, надо весь ОТ отменить). Официально это опровергли, но вот Яндекс по-тихому уже монорельс со своих карт убрал и с карт метро тоже... В общем, походу нужно готовится к скорому закрытию монорельса...
Отредактировано ЭД4МКу (2020-07-05 02:26)
Поделиться372020-07-05 11:00
В общем, походу нужно готовится к скорому закрытию монорельса...
Уж почти десяток лет об его закрытии говорят... оленю это раз плюнуть, троллейбусу уже явный кирдык, надо на слом чего-то другого видать ему переключаться. А крушить он умеет...
Поделиться382020-07-06 23:52
В приложении Мосметро, монорельс уже якобы закрыт и там же пишут "Пользуйтесь электробусом 668". Также говорят уже завезли стикеры информирующие о его закрытии. Короче если до выходных его не грохнут, надо прокатиться напоследок...
Отредактировано ЭД4МКу (2020-07-06 23:53)
Поделиться392020-07-07 00:19
Надеюсь, что номер 13 получит Некрасовская линия.
Поделиться402020-07-07 01:10
Надеюсь, что номер 13 получит Некрасовская линия.
А чем 15 номер не устраивает?
Поделиться412020-07-07 09:11
Тем, что МЦК, это не совсем метро, а своим номером вклинилось между номерами линий метро. Логично, чтобы у нее совсем не было номера.
Поделиться422020-07-07 18:49
Да никто не будет ничего перенумеровывать. Либо включат суеверность и выведут номер совсем, либо присвоят Коммунарской/Рублёво-Архангельской/Бирюлёвской линии.
Поделиться432020-07-07 20:19
Да никто не будет ничего перенумеровывать. Либо включат суеверность и выведут номер совсем, либо присвоят Коммунарской/Рублёво-Архангельской/Бирюлёвской линии.
Почему не будут перенумеровывать? Раньше у Филевской линии был номер 3а. Потом ей дали самостоятельный номер 4 и нумерация всех остальных линий поехала.
Поделиться442020-08-06 18:40
"Сегодня нам поступает много вопросов по закрытию монорельса. Поэтому решили ответить на часть из них:
Монорельс существует уже 16 лет. За последние годы его пассажиропоток серьезно снизился: с 4,7 млн пассажиров в 2015 году до 1,5 млн жителей в 2019 году — примерно столько МЦК перевезло всего за 3 рабочих дня на прошлой неделе. Сейчас монорельс едет раз в полчаса, а загрузка в час пик при этом не превышает 10-12%.
Монорельс и правда крайне убыточен и при этом не пользуется спросом: затраты в размере 800 млн рублей в год при 39 постоянных пассажирах. Многие уже давно пересели на ближайшие станции метро, МЦК, трамваи и электробусы. К тому же, капитального ремонта на монорельсе ещё ни разу не было, а он уже необходим. Сейчас для доведения его до нужного состояния понадобится до 5 лет и до 9,5 млрд рублей. Кроме того, таких вагонов, как на монорельсе, нет в производстве ни в России, ни в Европе.
Несмотря на все, это решение крайне непростое, поэтому мы решили запустить голосование и приглашаем всех жителей Москвы высказать свою точку зрения. Для этого мы в ближайшие дни запустим специальный раздел на Едином транпортном портале. Там мы перечислим все аргументы «за» и «против» и дадим максимально детальную информацию о монорельсе. И дадим воможность вам самим проголосовать. Окончательное решение мы примем исходя из пожеланий москвичей и здравого смысла.
Будем держать вас в курсе всех подробностей."
Чё-то хилое они сравнение подобрали, с пятивагонными Ластами на МЦК..... Уж сравнивали бы с объемами перевозок 11-ти вагонными поездами по МЦД-1 и МЦД-2..... Там такой пассажиропоток за полдня наберётся. 🤣
А вообще, читал в своё время, этот монорельс вообще предназначен для использования в крытых гипермаркетах типа Меги или Икеи, только огромных размеров, не как у нас.
Отредактировано Хрюн (2020-08-06 18:45)
Поделиться452020-08-06 19:25
Окончательное решение мы примем исходя из пожеланий москвичей и здравого смысла.
Ну если от Дмитровской до Останкино проведут трамвай, то ладно так и быть, пускай закрывают.
Похожие темы
Трамваи Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2024-10-01 |
ТЧ - 17 Нахабино ( часть 2 ) | Электропоезда | 2021-11-10 |