В скором времени в Измайлово из Северного пригоняют две головы, оборудованные АРС.
6218 6219 или 5342 6247?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электровагоны типов Е*
В скором времени в Измайлово из Северного пригоняют две головы, оборудованные АРС.
6218 6219 или 5342 6247?
6218 6219 или 5342 6247?
Не в курсе. Может это даже измайловские головы, которые туда для этого специально гоняли. Кстати, их недавно пригнали.
Давненько здесь ничего не писали...
Посмотрите, что сделали в Чехии из вагона серии Ечс:
Я когда это увидел, у меня чуть челюсть на пол не упала.
Взято отсюда:
http://trainpix.org/photo/103819/
Я когда это увидел, у меня чуть челюсть на пол не упала.
Из-за слова Siemens?
Из-за слова Siemens?
Вовсе нет. Хотя зачем его налепили, если вагон модернизировали на заводе Skoda в г. Пльзень и Сименс здесь вроде как ни причём.
Удивление вызвало то, что такой "пепелац" вообще создан и его вид. Я конечно знаю про контактно-аккумуляторные электровозы с СА-3, но с буферами, стационарно установленными токоприёмниками (про испытания вагонов метро на ЭК ВНИИЖТ мне тоже известно, но там токоприёмники установлены на временных опорах) и винтовой стяжкой подобные экземпляры видеть не приходилось. Удивило, что сделали из нашего вагона Ечс (серия Еж3 для Чехии), а не из какого-нибудь "заграничного" вагона.
ЗЫ: даже тележки вроде родные оставили.
Отредактировано Tolliver (2014-06-19 23:59)
Хотя зачем его налепили, если вагон модернизировали на заводе Skoda в г. Пльзень и Сименс здесь вроде как ни причём.
Какой-то местный фанатик Сименса налепил, похоже.
Какой-то местный фанатик Сименса налепил, похоже.
Хотя зачем его налепили, если вагон модернизировали на заводе Skoda в г. Пльзень и Сименс здесь вроде как ни причём.
Это испытательная лаборатория на которой с начала испытывали подвагонку для модернизантов 81-71, а затем и для М1, подвагонка производства Siemens
Да, я в выходные из электрички глядел на Ежиков и тоже об этом думал. Грустно немного.
Похоже Ёжики всё... 11 июня вышел приказ об их выводе из эксплуатации...
Неужели это событие не пройдет торжественно?
Неужели это событие не пройдет торжественно?
Вряд ли будут устраивать торжество по поводу того, что серия, которая должна была уйти в небытие в 2000-е, доработала до середины 2020 года.
Жалко. А то с номерными на Серпуховско-Тиирязевской линии прощались торжественно.
SHERIDAN
Спасибо, как обычно, очень интересно. Но насчёт 81-703 правда?
SHERIDAN
Но насчёт 81-703 правда?
Да, правда. В 70х годах задним числом присвоили индексы старым типам, начина с Г. Г 81-701, Д 81-702, Е 81-703, ну и так далее.
Отредактировано SHERIDAN (2021-11-16 21:45)
SHERIDAN
Спасибо! Очень интересный репортаж!
Самому жалко, что больше нет этих ежиков. Получается, их теперь можно только в Питере и Харькове отловить?
В Питере их очень портит раскрас под номерные.
У меня еще вопрос про Будапешт. В Будапеште работают новые составы? Мне казалось, что это капитально отремонтированные ежики. По типу, как ЭМ2 и ЭМ4.
У меня еще вопрос про Будапешт. В Будапеште работают новые составы? Мне казалось, что это капитально отремонтированные ежики. По типу, как ЭМ2 и ЭМ4.
По документам модернизация. Но по факту, это новые вагоны.
неужели в Будапеште не могли более солидные поезда метро закупить?
Могли. У них, кстати есть, Сименс вроде.
Могли. У них, кстати есть, Сименс вроде.
Ну да. Вот и непонятно, зачем к нам обратились за поездами, если даже московский метрополитен закупает более современные поезда.
Могли. У них, кстати есть, Сименс вроде.
Alstom Metropolis у них.
неужели в Будапеште не могли более солидные поезда метро закупить?
Могли и хотели купить у МВМ. С Alstom там намучились, проблемные вагоны оказались. Однако ограничения ЕС не дали купить новьё. В итоге была придумана схема с псевдо-КР и модернизацией.
Сокольническая линия | Метрополитен | 2024-09-05 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2024-08-15 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Электровагоны типов Е*