0107 в раме
ТЧ-12 Александров
Сообщений 481 страница 510 из 571
Поделиться4822014-10-21 07:46
ЭД4М-0357 ушёл ночью 20/21.10.2014 на ТР-3 в ТЧ-7 Раменское.
ЭД4М-0368 — следующий (?) на ТР-3.
Отредактировано Pass354 (2014-10-21 07:55)
Поделиться4832014-11-07 20:55
0096 ТР-3 Москва-2 перекрашена в пид, сначала подумал в Куровской, потом на ТЦ посмотрел.+ ко всему покрашенна без лака, а Куровская с лаком красит..
Поделиться4842014-11-10 17:16
А красит не Куровская (Рама, М-2 и пр.). "Спецбригада" гуляет по разным депо.
ЭД4М-0368 уходит ночью 11/12.11.2014 на ТР-3 в Раменское.
Подскажите пожалуйста, кто такой Алюшкин А.П.? В честь кого ЭД4М-0235?
http://cs624822.vk.me/v624822153/c44a/K4csinW1sHo.jpg
Отредактировано Pass354 (2014-11-23 21:54)
Поделиться4852015-01-30 19:16
Новые александровские доп. вагоны: 009410, 021803, 023903.
Поделиться4872015-01-30 21:27
Интересно, зачем они им нужны, там у всех машин дополнительные прицепы есть, даже лишние вагоны и секции есть от ЭР2Р кольцевых
Поделиться4882015-01-30 21:52
Интересно, зачем они им нужны, там у всех машин дополнительные прицепы есть, даже лишние вагоны и секции есть от ЭР2Р кольцевых
Лучше пусть будут резервными на МСК и работают хоть иногда, чем навечно гнить под забором на КБШ или любой другой дороге.
Поделиться4892015-01-31 14:26
Замечен 014304 в составе 0297.
Поделиться4902015-02-04 20:21
Вандалы перешли на новый уровень.... ни одного стекла не разбито, ни одно сиденье не порезано.... зато весть потолок и торцевые стены салона.. пришлось даже менять пластик.. (куски бежевого(как на 0157 был)). Кто ездил в 003706 поймёт. И почему в вагоне 721403 салонная дверь(со стороны области) такая же как и в 7098-7100, но вторая обычная(т.е. две двери). Перебивка?
Поделиться4912015-02-04 20:45
И почему в вагоне 721403 салонная дверь(со стороны области) такая же как и в 7098-7100, но вторая обычная(т.е. две двери). Перебивка?
Так во всех прицепах у ЭРок так. С одной стороны дверь двустворчатая, с другой одинарная.
Поделиться4922015-02-04 21:23
С одной стороны дверь двустворчатая, с другой одинарная.
А причиной тому - место под туалет, которые даже сохранились по сей день в некоторых электричках в некоторых прицепах.
Поделиться4932015-02-05 19:41
А причиной тому - место под туалет, которые даже сохранились по сей день в некоторых электричках в некоторых прицепах.
Которые массово вырезались в начале 2000-х при проведении КР. Причина - принятые тогда санитарные правила, где для пригорода (до 150 км) было прописано всего два туалета в головных вагонах. Ну, и экономия средств на обслуживании, куда ж без этого )))
Поделиться4942015-02-06 05:59
Ещё раньше, в начале 90ых это начиналось при ТР-3. В конце 80ых в 03 вагоне бригады переделывали WC под душ для себя.
Поделиться4952015-02-13 11:31
Вагона ЭД4М-003706 не существовало. Существует только вагон 003702, который в 0096 работает. Или речь об ЭД2Т?
Вчера проехал в вагоне 014304, работает в составе ЭД2Т-0039. Вагон как новый, линолеум и обивка диванов заводские, почти все заводские таблички на месте. Вагон прошёл ТР в Куровской. Удивило ещё то, что было включено табло(горела точка), хотя ни в одном вагоне его и в помине не было.
Ехал в тот же день на 0142 - разница с вагоном 014304 видна сразу.
Поделиться4962015-02-13 11:40
Вчера проехал в вагоне 014304, работает в составе ЭД2Т-0039. Вагон как новый, линолеум и обивка диванов заводские, почти все заводские таблички на месте. Вагон прошёл ТР в Куровской. Удивило ещё то, что было включено табло(горела точка), хотя ни в одном вагоне его и в помине не было.
Ехал в тот же день на 0142 - разница с вагоном 014304 видна сразу.
Практически всё, что пришло с других дорог, внутри как новое. 0137,0169, отдельные вагоны, на которых ездил, 013410,016605,016703,017805,021407
В регионах электропоезда гораздо лучше сохраняются, чем в Москве
Поделиться4972015-02-13 20:12
А кто вам сказал что я говорил о ЭД4М?
Поделиться4982015-02-13 20:46
Мне так показалось. Прошу прощения.
Поделиться4992015-02-15 15:15
В Александрове остались машины, которые ещё не в ПИДе?
Поделиться5002015-02-15 15:23
В Александрове остались машины, которые ещё не в ПИДе?
Вроде ЭД2Т-0044, пока не перекрасили в ПИД.
Поделиться5012015-02-15 15:51
Вроде ЭД2Т-0044, пока не перекрасили в ПИД.
Она уже на МЛРЗ, так что с синевой в ТЧ-12 покончено.
Поделиться5022015-02-16 08:20
В ТЧ-3 пригнали вагоны 707805, 06, 07, 08 и 701507. Зачем - ХЗ...
Поделиться5032015-02-16 13:20
Неужели 7078 на БМО? 0247 гоняет.. Еще не загнулась..
Поделиться5042015-02-19 15:14
Сегодня на Ярославском вокзале видел ЭР2Р-7078. В составе были вагоны 009410, 021803, 718103.
Также попалась ЭД2Т-0039 с вагонами ЭР2Р-309702, ЭР2Т-720306 и ЭД2Т-000305 в составе. Всё это видел, когда ехал на ЭД4М-0259 в вагоне 023903(бывш. КБШ). Состояние вагона аналогичное вагону 014304. Салон как в 0207 или 0229, только световая линия необычная, светодиодная, ни в одном составе такой не видел, может самодел самарский.
Немного оффа: ЭД4М-0458 из Москвы-3 исчезла, ни одного вагона от неё не видел. Только в дальних тупиках разглядел какие-то вагоны от прислонок в корпоративе.
Поделиться5052015-02-19 15:27
Сегодня на Ярославском вокзале видел ЭР2Р-7078. В составе были вагоны 009410, 021803, 718103.
Также попалась ЭД2Т-0039 с вагонами ЭР2Р-309702, ЭР2Т-720306 и ЭД2Т-000305 в составе.
Это типичная картина для Александрова. Там очень любят вцепить не родной вагон в состав, и вагоны от ЭРок в составе ЭД4М не редкость.
А что касается конкретно ЭР2Р-7078, то часть вагонов в Перерве, вроде как на покраске.
Состояние вагона аналогичное вагону 014304. Салон как в 0207 или 0229, только световая линия необычная, светодиодная, ни в одном составе такой не видел, может самодел самарский.
Большинство ЭД4М этих номеров с таким салоном, наши 0232,0234,0235-0238,0241,0242, Омская 0244, пермская 0246.
Световая линия наверное самопал, так как в то время их ещё не ставили.
А вообще интересно, буду ловить эти вагоны.
Немного оффа: ЭД4М-0458 из Москвы-3 исчезла, ни одного вагона от неё не видел. Только в дальних тупиках разглядел какие-то вагоны от прислонок в корпоративе.
Вообще я её там ни разу не видел, хотя езжу мимо Москвы-2 каждую неделю минимум один раз. Так же раза 3 в месяц езжу по ОКТ ж.д. и вижу Москву-2 с другой стороны, но и там я её не видел.
Хотя... может всё же видел когда-то давно, но в последние две недели не видел совершенно точно.
Поделиться5062015-02-19 17:17
Она не в Москве-2 стояла, а в Москве-3 в вагонном депо. Там же сейчас стоят в тупиках какие-то вагоны от прислонок в корпоративе.
Отредактировано Tolliver (2015-02-19 17:20)
Поделиться5072015-02-19 17:24
Она не в Москве-2 стояла, а в Москве-3 в вагонном депо. Там же сейчас стоят в тупиках какие-то вагоны от прислонок в корпоративе.
Там я её тоже не видел.
Поделиться5082015-02-19 17:33
А её и не было видно из окна, забор закрывал. Чтобы её увидеть, надо было на пешеходный мост на Москве-3 подняться.
Поделиться5092015-02-19 19:42
А её и не было видно из окна, забор закрывал. Чтобы её увидеть, надо было на пешеходный мост на Москве-3 подняться.
Теперь понятно.
Вообще, очень люблю этот мост. Когда на Москве-3 не было турникетов, я любил выйти там из электропоезда, подняться на мост, посмотреть на вагоны в Москве-3 и почувствовать запах угля, а потом сесть в следующий электропоезд и доехать до Ярославского вокзала
Поделиться5102015-02-19 23:06
Когда на Москве-3 не было турникетов, я любил выйти там из электропоезда, подняться на мост, посмотреть на вагоны в Москве-3 и почувствовать запах угля, а потом сесть в следующий электропоезд и доехать до Ярославского вокзала
И я так делал иногда.
Похожие темы
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2025-01-19 |
Казанско-Рязанское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-09-11 |
Метрополитен в городе Минск | Метрополитен | 2024-09-16 |
Ярославское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2024-11-16 |
МЦД - Московские Центральные Диаметры | Железная дорога в общем | 2024-12-10 |