А вот, например, я планирую делать лобовую часть, по сложности похожую на Веларо.
Попробуй для проектирования подобной лобовины обратиться к опыту авиаконструкторов. Например можно позаимствовать идею чертежей обшивки носа Бурана. Дело в том, что конструкция носа Веларо и конструкция носа самолёта очень схожи, как внешне так и конструктивно.
нужно это именно реализовать, качественно все сделать.
Просто не надо торопиться во время сборки первого образца. И всё время держи при себе милиметровую линейку, чтобы небыло ни одного отклонения. Кстати, твоя модель будет с электроприводом или стационарной?
Кстати, твоя модель будет с электроприводом или стационарной?
Пока просто, без мотора. Но может потом и с мотором сделаю. Не знаешь случайно, может где продаются подходящие моторы? Хотя тут нужен не только мотор, а еще управление.
http://www.hobbyisland.ru/catalog_348.html Вот посмотри здесь. Вообще цены на подобные моторчики кусаются. Управление можно сделать рзобрав машинку на радиоуправлении. P.S А я из-за таких сложностей решил просто затовариться флоппи дисководами. Это недорого, размер шагового моторчика маленький, а сам шаговый моторчик по принципу работы аналогичен асинхронному. Только надо к нему плату управления с подстроечным резистором паять. А общее упраление поездом и вообще всеми составами на лини которую смоделирую доверю автоматике или полуавтоматике.
Главные недостатки: 1) Большой размер. 2 см. 8 мм. длинны и диаметр 2 см. 5 мм. Это многовато. 2) Маленькая заявленная мощность при среднем КПД. Вагон моего Русича оснащённый подобным мотором например будет еле ползти. И для повышения эффективности этого мотора придётся делать большой редуктор что опять таки съест пространство и отрицательно скажется на эргономике телеги.
Можно относиться к этому по-разному, но это я делал давно, это в любом случае некая память. Если делать какие-то модели сейчас, то конечно, уже на совсем другом уровне...
Потом еще свой ЭД2Т сфоткаю. Он куда интереснее, хоть и в полуразобранном виде. Он именно ездит по рельсам, колесные пары крепятся пружинами, есть остекление, двери, тамбуры, сиденья... Не просто коробочка типа этих "автобусов".
На данный момент планирую делать новый вагон. Уже со своим собственным дизайном. С вклеенным остеклением, обтекаемым кузовом, с новыми тележками, где будет некая имитация пневмоподвески. Но пока это тоже только планы.
Спичечные коробки-то для ручных поделок есть у тебя? Или скинемся, давай, всем форумом? Красок, там, кисточек... У меня есть приятели с ребёнком-дошкольником, у них много чего от детского сада остаётся, могу предложить.
На данный момент планирую делать новый вагон. Уже со своим собственным дизайном. С вклеенным остеклением, обтекаемым кузовом, с новыми тележками, где будет некая имитация пневмоподвески. Но пока это тоже только планы.
johnny написал(а):
хахаха.........
Да Пусть человек делает. Главное, чтобы он потом фото данного творчества сюда не выкладывал. После просмотра того, что было выложено ранее мне пришлось пить снотворное чтобы заснуть.
Вот так некоторые еще делают. Но тепловоз куда проще, чем вагон электропоезда. У тепловоза нет салона - меньше работы. И смотря еще как делать - можно двери неоткрывающиеся, салон просто нарисовать и т.п. Но это, думаю, не так интересно. Интересно все подробно сделать - чтобы все двери открывались - и входные, и между салоном и тамбурами, в кабину и т.п. В салоне должна быть отделка и сиденья - и все аккуратно нужно сделать. Трудно так сразу решить, из каких материалов. Окраска кузова должна быть эмалью типа Миранол или лучше, но не чем-то более простым... Времени для этого нужно много - особенно вначале.
Но планы у меня остаются. Точно не знаю только, для своей колеи (30 мм) делать или купить пути Piko. Свои плюсы и минусы есть у обоих вариантов. У меня колея шире, на нее можно поставить вагон внушительного размера - шириной где-то сантиметров 7 или чуть больше. Длиной примерно 40+ см. Вес может быть и больше 5 кг. Но ездить такому особенно негде будет - слишком большой. Также не знаю, как быть с освещением - и салона, и наружного. У Piko же, конечно, качество на высоте, хотя модели больше лишь с виду реалистичные - сами они же очень легкие, двери там вряд ли открываются и т.п. Но для них не надо так много места - хватит и стола. Так что, быть может, что-нибудь сделаю на базе стандарта Piko.
Ну, думаю, можно постараться и как-то на такой базе сделать свой ЭД4М, например. Впрочем, пока для меня много вопросов...
Под широкую колею надо в саду участок огораживать, а Пико вполне доме может жить.
У меня колея средняя - может и дома быть. Но разогнаться такому ПС места, конечно, не будет - если длина одного вагона больше 40 см. Укладывать пути через всю комнату не буду же... Пико, а точнее просто 1:87 как раз позволяет достаточно разгоняться всего лишь на столе. И для такой модели подойдут вагоны и локомотивы от разных производителей. Можно и Пико докупать, можно и другие. В последние дни изучал этот рынок - да, очень много всего интересного можно купить и сделать свою уникальную, например, товарную станцию и просто модель местности.
Тут интересное сравнение моделей путей. Даже не знал, что существуют такие миниатюрные модели, как справа. Думаю, что не хватает какого-то среднего стандарта между 1:87 и 1:22,5.
Особенно интересна модель Сапсана, но только он на кривых как-то очень не реалистично выглядит - вагоны сильно отходят друг от друга, очевидно, что повороты для него слишком крутые.
Нашел обзор модели 1:220 - т.е. самой миниатюрной. Но такую точно не буду брать, хотя тоже очень интересно по-своему. Тут лучший стандарт, полагаю, 1:87.
Мне просто нравится, когда поезда гоняют. Особенно круто, когда по параллельным кольцам гоняет два состава.
ED9M написал(а):
Особенно интересна модель Сапсана, но только он на кривых как-то очень не реалистично выглядит - вагоны сильно отходят друг от друга, очевидно, что повороты для него слишком крутые.
Я владею 4 вагонами оного зверя, согласен, ему надо радиус R9, а не R2. Но 9-ка не поместится в обычной комнате.
ED9M написал(а):
Тут лучший стандарт, полагаю, 1:87.
С этим тоже соглашусь, очень мелкая страдает детализацией, и слабой ремонтопригодностью, Пико для ремонта тоже мелковато - паяльник не везде лезет, но терпимо.