Tolliver написал(а):не такой вроде, но сделан качественно
Не оригинальный Piko?
Нахабинский Слоник написал(а):Около 700 грамм. Остальные примерно одинаковые, лёгкие по 150-200 где-то.
700 - нормально для моторного.
А мой так и не дособранный, да и мной забракованный вагон, весит около 4 кг. Для колеи 30 мм который. Тележки у него на подшипниках, в качестве рессор пружины, у передней тележки как бы пневмоподвеска из склеенных кусков, вырезанных из велосипедной камеры, а у задней в этом месте тоже пружины. Сама идея, как мне кажется, хорошая, но сам вагон не получился в целом. И пропорции у него другие - слишком высоким получился. Это были как бы тестирования методов изготовления. У тележек тоже минус есть - для таких колес слишком большие обоймы с подшипниками. В результате эти буксы с подшипниками расположены слишком низко и могут даже немного задевать рельсы на стрелочных переводах. Подшипники промышленные. Конечно, эту технологию возможно доработать, особенно если найти промподшипники меньшего размера и сделать колесные пары с такими же колесами, но с осями не на базе болтов 6, а хотя бы 5.
Изначально это был как бы вагон ЭД2Т - головной. Но у него всего три окна в салоне. В кабине тоже тамбур, двери в кабину и в тамбур кабины открываются на небольших петлях. Много всего, что сделано, реально напоминает настоящий ПС, но в целом, как я отметил, вагон забраковал. Если делать по таким технологиям, то нужно еще существенно их прорабатывать. Также хорошо бы разработать больше похожую на реальную автосцепку, сделать освещение. А для моторного вагона и моторные тележки - но вот разогнаться таким вагонам, конечно, места не будет. Только чуть проехать смогут. Возможно, эти методы и могут позволить делать вагоны мельче - если найти маленькие промподшипники, совсем маленькие петельки для дверей и т.п.
Также думаю, что нужно делать легко снимающуюся крышу - она должна просто прикручиваться несколькими болтиками, а не приклеиваться. Для того, чтобы легко можно было что-то отремонтировать или просто почистить внутри от пыли.