Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Модели ПС


Модели ПС

Сообщений 61 страница 90 из 173

61

ED9M написал(а):

Такой тепловоз тоже нравится. Стоит не менее 7000 рублей.

Видали мы и подешевле. В Универмаге Московском за ЧМЭ3 (не такой вроде, но сделан качественно) просят 5 штук вроде. Там кстати ЧМЭ2 ещё есть (которые не ЧМЭ2, серия на Т начинается, для Чехии).
Тоже собираю модели в масштабе 1:87. Насобирал мало, к сожалению.

62

ED9M написал(а):

Кстати, а сколько примерно весят эти вагоны?

У моего Сапсана компоновка головной с токосъёмом, моторный, прицепной, головной прицепной.
Моторный самый тяжёлый, там специальные грузы. Около 700 грамм. Остальные примерно одинаковые, лёгкие по 150-200 где-то.

63

Tolliver написал(а):

не такой вроде, но сделан качественно

Не оригинальный Piko?

Нахабинский Слоник написал(а):

Около 700 грамм. Остальные примерно одинаковые, лёгкие по 150-200 где-то.

700 - нормально для моторного.

А мой так и не дособранный, да и мной забракованный вагон, весит около 4 кг. Для колеи 30 мм который. Тележки у него на подшипниках, в качестве рессор пружины, у передней тележки как бы пневмоподвеска из склеенных кусков, вырезанных из велосипедной камеры, а у задней в этом месте тоже пружины. Сама идея, как мне кажется, хорошая, но сам вагон не получился в целом. И пропорции у него другие - слишком высоким получился. Это были как бы тестирования методов изготовления. У тележек тоже минус есть - для таких колес слишком большие обоймы с подшипниками. В результате эти буксы с подшипниками расположены слишком низко и могут даже немного задевать рельсы на стрелочных переводах. Подшипники промышленные. Конечно, эту технологию возможно доработать, особенно если найти промподшипники меньшего размера и сделать колесные пары с такими же колесами, но с осями не на базе болтов 6, а хотя бы 5.

Изначально это был как бы вагон ЭД2Т - головной. Но у него всего три окна в салоне. В кабине тоже тамбур, двери в кабину и в тамбур кабины открываются на небольших петлях. Много всего, что сделано, реально напоминает настоящий ПС, но в целом, как я отметил, вагон забраковал. Если делать по таким технологиям, то нужно еще существенно их прорабатывать. Также хорошо бы разработать больше похожую на реальную автосцепку, сделать освещение. А для моторного вагона и моторные тележки - но вот разогнаться таким вагонам, конечно, места не будет. Только чуть проехать смогут. Возможно, эти методы и могут позволить делать вагоны мельче - если найти маленькие промподшипники, совсем маленькие петельки для дверей и т.п.

Также думаю, что нужно делать легко снимающуюся крышу - она должна просто прикручиваться несколькими болтиками, а не приклеиваться. Для того, чтобы легко можно было что-то отремонтировать или просто почистить внутри от пыли.

64

Уже нашел некоторую информацию про миниатюрные подшипники: http://www.podshipnik.ru/analyst/31/element_1208.html

То, что и нужно. Далее следует разработать стандарт - размер болтов (в качестве осей), шайб (в качестве колес).

65

ED9M написал(а):

Окраска кузова должна быть эмалью типа Миранол или лучше, но не чем-то более простым... Времени для этого нужно много - особенно вначале.

http://www.ritmonexx.ru/
Кстати, в этом магазине можно приобрести не только модели, но и компоненты для их производства (модельный пластик, краски, аэрографы, компрессоры для окраски моделей, и.т.д.).
Отдельная тема, так называемые "киты", т.е. комплекты для самостоятельной сборки и покраски. Надписи наносятся наклейкой декалей, их тут вроде нет, если надо будет, найду ссылку... Вроде в разделе "разное", были тут и ж/д модели, по честному, даже и не знаю их масштаб.

66

ED9M написал(а):

700 - нормально для моторного.

Меньше нельзя, олёса будут прокручиваться. Хотя у Сапсана есть резиновые уплотнители на поверхности катания на ведущих колёсах. А вот у ER20 нету.

Я пытался в детстве сделать ВЛ10У. В схожем твоему масштабе. Меня хватило только на телеги с псевдорессорами без колёс, на деревянный корпус и автосцепку из старого зонтика, который я тщательно сломал. Всё это сегодня благополучно лежит в кладовке:)

67

Хрюн написал(а):

Кстати, в этом магазине можно приобрести не только модели, но и компоненты для их производства (модельный пластик, краски, аэрографы, компрессоры для окраски моделей, и.т.д.).

Спасибо за ссылку, не знал этот магазин.

Нахабинский Слоник написал(а):

Меня хватило только на телеги с псевдорессорами без колёс

У меня рессоры как раз существенно влияют на ход этого вагона. Как раз и ассоциируется с настоящим отчасти благодаря им. Тяжелый, на подшипниках, с рессорами. Но думаю, что в итоге его разберу.

68

ED9M написал(а):

Спасибо за ссылку, не знал этот магазин.

Да на здоровье! Кстати, я себе сейчас там заказал уведомление о поступлении и бронирование "кита" ЗиЛ-ММЗ-555. Это были в Советское время самосвалы с полукруглым в профиль кузовом. Бывает, они встречаются и сейчас.  8-)

Отредактировано Хрюн (2014-12-16 22:37)

69

http://classicbus.ru/
Вот ещё один магазин моделей, так сказать от производителя. Тут доставка бесплатная, зарегистрированным пользователям - скидки в начале продаж модели. Есть, правда, претензии к этому производителю по качеству покраски у некоторых коллекционеров, якобы трещинки на краске появляются.... Не знаю, на моих модельках, вроде ничего не проявляется.. Единственный недостаток этого магазина - очень узкая специализация, только автобусы, поставлявшиеся в Советский Союз, либо там производимые.

70

Хрюн написал(а):

Кстати, я себе сейчас там заказал уведомление о поступлении и бронирование "кита" ЗиЛ-ММЗ-555.

Вообще-то моделизмом очень многие интересуются. Это тоже радует! Как-нибудь сфотографирую тот свой "промышленный" вагон - в каком бы состоянии он был, все равно весьма интересный. На днище у него приклеено два массивных напильника, под днищем утяжелен болтами. Махина еще та получилась.

А рельсы я... вырезал из вешалок. Есть такие вешалки, где части имеют форму как у рельсов. В качестве шпал алюминиевые полоски. Тоже вырезал. Рельсы эти приклеивались - между ними и шпалами клались и резиновые квадратики, вырезанные из велосипедной камеры. Вот из таких различных материалов можно построить модель железной дороги. С абсолютно разным качеством. Правда, стрелочный перевод у меня не получилось доработать - трудно там обтачивать с нужной точностью рельсы. Поэтому, возможно, все же куплю пути от Piko. И поэтому немного жаль, что нет стандарта между 1:87 и самым большим. Нужна колея где-то 22 - 30 мм еще. Хотя, конечно, можно обойтись и 1:87 - зато будет место для разгона поездов. А если найти миниатюрные подшипники, то можно сделать полностью свой вагон и для такой колеи. Но тут снова думаю, что, возможно, тележки можно и купить, а на них свой кузов поставить.

71

http://sf.uploads.ru/t/VK182.jpg
Вот такой у меня один из самых любимых в коллекции. Самому такого не сделать, даже близко.

72

Хрюн написал(а):

Самому такого не сделать, даже близко.

Более-менее можно - просто вначале в это не верится.

Вот какая ЖД от Piko! На улице, и со снегом - реальным, к тому же! Как настоящее ЖД видео получилось!

73

ED9M написал(а):

Вот какая ЖД от Piko! На улице, и со снегом - реальным, к тому же! Как настоящее ЖД видео получилось!

К такой транспортной системе нужен тогда и вагон-путеочиститель!

74

Хрюн написал(а):

К такой транспортной системе нужен тогда и вагон-путеочиститель!

Конечно! И должен реально чистить пути, а не быть лишь с виду таким!

75

Вроде бы 22 вагона!

76

Особенно после 1:15 смотрите. Это уже не модель!

77

ED9M написал(а):

Вроде бы 22 вагона!

Видос завораживает!
Там каталась восьмиосная цистерна - предмет моих мечтаний!
А вот лок не наш - это BR какой-то там.

78

Нахабинский Слоник написал(а):

Видос завораживает!

Да, я несколько раз пересматривал, и сейчас тоже пересмотрел!

Нахабинский Слоник написал(а):

Там каталась восьмиосная цистерна - предмет моих мечтаний!

А мне пока даже вроде бы негде разместить модель ЖД. На полу не хочется, конечно, а стола свободного или достаточно свободного пока нет, как и места, где можно было такой поставить. Но может что-нибудь придумаю...

79

ED9M написал(а):

А мне пока даже вроде бы негде разместить модель ЖД.

Мне тоже негде, но когда дома никого нет, то я раскладываю на полу кольцо, иногда двухпутное, иногда с двухпутной вставкой, и гоняю поезда. Шерсть, пыли и волосы - лезут конечно внутрь локов, приходится чистить.

80

Нахабинский Слоник написал(а):

Мне тоже негде, но когда дома никого нет, то я раскладываю на полу кольцо, иногда двухпутное, иногда с двухпутной вставкой, и гоняю поезда. Шерсть, пыли и волосы - лезут конечно внутрь локов, приходится чистить.

Я на своем столе могу лишь прямой участок проложить. Немного места для этого есть. Но по нему не разогнать вагоны. Тоже только разве что на полу можно разогнать.

81

ED9M написал(а):

Тоже только разве что на полу можно разогнать.

Так я и говорил про пол. На столе кольцо радиуса R2 не поместится.

82

Нахабинский Слоник написал(а):

Видос завораживает!

Присоединяюсь! Аж рот открыл от этой красоты! Тоже хочу где-нибудь макет разложить, да вот негде.

Нахабинский Слоник написал(а):

А вот лок не наш - это BR какой-то там.

Петь, ну ты что! Этож наш ТЭ109, выпускался на ЛТЗ, поставлялся на экспорт, в том числе и в Германию. Работают они сейчас в основном в Польше, в Норильске ещё кузова остались от них. Посмотри на Пиксе БД и фото по ТЭ109 и 2ТЭ109, также на его базе вроде ТЭ120 был.

83

Tolliver написал(а):

Тоже хочу где-нибудь макет разложить, да вот негде.

Думаю, что скоро куплю чего-то немного производства Piko. Сперва на столе или на полке помещу небольшой отрезок пути. И то интересно. Не знаю еще, будет ли это стартовый набор или я буду сам с нуля подбирать некоторое количество путей, локомотив и несколько вагонов. Но пока запланировано много и других покупок, в т.ч. на модернизацию компьютера для GTA 5 может уйти и 20 000. Или больше.

84

Tolliver написал(а):

Этож наш ТЭ109, выпускался на ЛТЗ,

Так у них с БРом корпус одинаковый.
Честно говоря, я про это особо не знал, только сейчас для себя открыл тему.

85

Нахабинский Слоник написал(а):

Так у них с БРом корпус одинаковый.

Конечно одинаковый, потому что никакой это не БР. БР - это обозначение тепловоза в Германии, на постсоветском пространстве у этого тепловоза заводское истинное обозначение - ТЭ109. На заводской табличке именно это и написано, кстати. Завтра его как-нибудь ещё назовут, ВР-292 например, но ТЭ109 он от этого быть не перестанет.

86

http://www.ritmonexx.ru/LIAZ5256-gorods … 22322.html
http://se.uploads.ru/t/wx3Dh.jpg
Вышла (почти) вот такая моделька 5256. Не без серьёзных косяков, конечно. Но SSM вроде неплохо модели делает. Детализация неплохая, обычно. В цвет они не попали, похоже. Или фото неудачное.

87

Ух ты! Классная модель! Интересно, 5292 модели есть?

88

Tolliver написал(а):

Ух ты! Классная модель! Интересно, 5292 модели есть?

Были. Вектор-Моделс. По заоблачным ценам. И качества - никакущего. Хохлы, одним словом.
Надо ждать. Классикбаса, либо Советский Автобус. Второй подешевле.
Кстати, Икарус 280.33 ТМЗ бело-красный ещё можно купить за 5.000 руб. у Класссикбаса. Я покупал года два назад - за 4.900. Прицеп гнётся, но немного. Модель понравилась. Доволен. 4+/4-

89

Там оказывается и трамваи есть. Тоже по заоблачным ценам. Татра Т3SU и КТМ-5М3 стоят в районе 35000 руб. Примерно за такую же цену на каком-то сайте продавалась четырёхвагонная ЭР2.

90

Всё зависит от тиража. Ограниченный - дороже, промышленный, понятно, дешевле. А "Вектор" - оборзевшая контора! Никогда не покупал их поделки, и не собираюсь...
А насчёт покраски "Классикбаса", не знаю, вроде всё в порядке. Не потрескалась краска. Может я слепой, или повезло.... (писали - трескается).


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Обо всём » Модели ПС