Хрюн написал(а):Ну, две головы, посредине мотор - этакая мотриса от ЦППК.)))
Трехвагонный электропоезд. Головные будут по 4 кг, а моторный - кг 6 нагрузить придется. Хотя не знаю, получится ли сделать такой вес. Головным, которые так и не достроил, я кучу железа укладывал под приборную панель впереди, а не только под днище.
Не знаю, что про моторный думать, я был бы рад хотя бы просто головной вагон один построить.
У моих недостроенных открываются реалистично окна и все двери. Есть двери в кабину, есть между тамбурами и салонами, между тамбуром кабины и тамбуром пассажирским. Открываются все, как надо - где на петлях, а где раздвижные. А вес вагонов позволяет проезжать по стыкам рельсов с некоторым стуком, рельсы прогибаются. Отмечу, что рельсы пластмассовые, в качестве них вырезанные из вешалок части, имеющие... как раз форму рельсов. Встречаются такие вешалки для одежды, где можно увидеть рельсоподобные части. Шпалы же вырезаны из алюминиевых полосок. Рельсы приклеены к шпалам, между ними проложены резиновые кусочки, вырезанные из старых велокамер. Работы было очень много, но в результате совсем не то, что нужно - лишь видна сама идея.
Хрюн написал(а):С другой стороны, кто из нас не мечтал о мобильниках, компьютерах, цветных, кстати, принтерах у себя дома 20 лет назад?
Естественно, будут у нас 3D принтеры, дело времени. И тогда можно будет напечатать качественные салоны для моделей. Вот пока я не представляю, как сделать качественные и реалистичные поручни. Напечатать такие как раз было бы можно. И сиденья все можно тоже копиями настоящих сделать.