Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"


Скоростной поезд "Сапсан"

Сообщений 271 страница 300 из 622

271

Да, они только внешне такие же, если не считать окраску. Но сплав колес то должен быть не хуже. Даже у ЭР200 колеса не разваливались.

272

А я вот подумал,на эти деньги сколько можно было ПС обновить.

273

Алекс Ивантеевка написал(а):

А я вот подумал,на эти деньги сколько можно было ПС обновить.

А зачем? Ведь САМ не погладит по головке, потому как не заметит. А Сапсан - заметит. Чисто имиджевая цацка.

274

Интересно,а ,что по этому поводу говорят,представители Сименс

275

Алекс Ивантеевка написал(а):

Интересно,а ,что по этому поводу говорят,представители Сименс

по какому?
что у него заклинивает двери и колеса шелушатся?
Говорят,что в России нестандартная зима
А какой ещё повод?
взрыв-то пока ещё не под Сапсаном был...

276

Что говорят Нiмцi по поводу трещин в колесных парах.Официальные заявы были?

277

ED9M написал(а):

Поэтому даже я теперь уверенно скажу, что если бы мне надо было в Питер, то однозначно полетел бы на самолете. Все же самолеты весьма надежны, если вспомнить, что в воздухе ежесекундно находятся тысячи самолетов и бьются они далеко не каждый день.

Ну ничего себе! Не, никогда на самолет по своей воле не сяду! (При той авирии Невского погибли чловек 60, а в самолете погибают ВСЕ). А если уж не на Сапсане, то на каком-нибудь скором.

А эти выщерблины вообще на всех составах или как?

278

Dmitry написал(а):

При той авирии Невского погибли чловек 60, а в самолете погибают ВСЕ

Посчитай, сколько погибших в процентах среди пассажиров самолетов за год, и сколько среди пассажиров Невского экспресса за все время. Да и лучше уж погибнуть, чем покалечиться, приняв на себя удар отлетевшего кресла.

279

ED9M написал(а):

Посчитай, сколько погибших в процентах среди пассажиров самолетов за год, и сколько среди пассажиров Невского экспресса за все время. Да и лучше уж погибнуть, чем покалечиться, приняв на себя удар отлетевшего кресла.

Лучше вообще ничего не считать . Правильно говорят , что меньше знаешь - лучше спишь (в применении именно к данному обсуждению - мысль очень верная ). Я первый раз летал на самолете , когда мне было года два . Родичи каждый год на юга вывозили . Так вот , самолет меня всегда интересовал как гениальный плод человеческой мысли . У меня в полете и мысли не возникало , что он может упасть . Поэтому господа , мой Вам совет - наплюйте на статистику .

280

Tatrus написал(а):

Поэтому господа , мой Вам совет - наплюйте на статистику .

По поводу самолетов можно и наплевать, а вот по поводу поездов, курсирующих между Питером и Москвой, мне трудно наплевать. Все же это уже перебор, чтобы на одном участке столько ЧП было за такое короткое время. Два случая с Невским, теперь снова взрыв, пусть и чуть в другом месте. Явно это учения, следует ожидать дальнейшего развития.

Интересно, отменят скоро Сапсаны, а вместо них что пустят? ЭР200 с Невским?

281

ED9M написал(а):

Посчитай, сколько погибших в процентах среди пассажиров самолетов за год, и сколько среди пассажиров Невского экспресса за все время.

Я не понял, зачем считать какие-то проценты, погибают люди, а не процеты. Даже если так, то за год было одно крушение Невского экспресса, а самолетов упало штуки 3 точно, итого погибших раза в 4 больше. Даже если все пути  заминировать, на поезде ехать безопаснее, то есть, даже если и будет что-то, то не факт, что ты окажешься именно в этом вагоне. Но в итоге будет, что "человек пострадал в результате катастрофы", только вот если это на жд, ты максимум, что потеряешь, это время, ожидая, пока тебя другим транспортом увезут к месту назначения, а если это на самолете, то, как ни крути, ты теряешь жизнь. Вот и вся арифметика.

282

Dmitry написал(а):

Ну ничего себе! Не, никогда на самолет по своей воле не сяду!

Дим, твоя аэрофобия - это только твоя проблема. Многие люди (чуть ли не все) боятся летать. Я постоянно летаю и постоянно боюсь. Но поездом я боюсь ездить в разы сильнее. В этом году я ездил поездами (скорыми и пассажирскими) уже 4 раза (в Минск и назад). Пассажиров, словно груши, обтрясают рывками с полок, электровозы (наши, РФ, и белорусские) неисправны, поезда опаздывают, вагоны прокурены, в них душно, сортиры зассаны. Понятно, что "это не мы такие, это жизнь такая". Но Сапсан пришёл с новым качеством перевозок, новым сервисом. Он должен был показать: железная дорога - это не только для бомжей и людей, которым некуда деваться или не жаль (или не своих) денег. И что мы видим? Куча плохих отзывов пассажиров. Даже, если допустить, что часть отзывов - заказные отзывы авиакомпаний, которые избавляются от конкурента, технические подробности уже шокируют. Трещины в колёсах! За 40 тыщ км пробега и полутора месяцев эксплуатации. Этого мало? Надо, чтобы обязательно крушение произошло, только тогда у наших "боссов" зашевелится, что не всё в порядке?

283

Я думаю Сапсаны отменять не будут.А вот пуск до Нижнего могут отложить до лучших времен.

284

Алекс Ивантеевка написал(а):

Я думаю Сапсаны отменять не будут.А вот пуск до Нижнего могут отложить до лучших времен.

Я думаю, что вскоре останется Сапсан в Питер один раз в сутки, а других Сапсанов не будет вообще.

285

Tatrus написал(а):

У меня в полете и мысли не возникало , что он может упасть .

Когда я ехал на Сапсане,у меня тоже и мысли не было,что он может разбиться
Тогда и день был солнечный и атмосфера в вагонах праздничная с самого начала.
Многие пришли просто посмотреть поезд,как в Москве так и в Твери.Многие фотографировали его

ED9M написал(а):

Два случая с Невским, теперь снова взрыв, пусть и чуть в другом месте.

ну много и других было аварий на ж.д. в других регионах
Теперь если на ОЖД,значит хотят взорвать именно сапсан?
Я это не исключаю,но и не утверждаю.

286

DelphiN написал(а):

Но Сапсан пришёл с новым качеством перевозок, новым сервисом. Он должен был показать: железная дорога - это не только для бомжей и людей, которым некуда деваться или не жаль (или не своих) денег.

И показал
Я ездил на Сапсане и на Юности
Сервис и комфорт не сравнить

287

Может быть и так!А что наши СПЕЦИАЛИСТЫ ничего,за такое бабло придумать нормального не могут.НЕПОВЕРЮ.Посмотрим чего тов.Якунин скажит

288

Ну был же у нас Сокол
Что из этого вышло?
Вот советский ЭР200 всё же работал и очень долго и без крушений

289

Алекс Ивантеевка написал(а):

А что наши СПЕЦИАЛИСТЫ ничего,за такое бабло придумать нормального не могут.НЕПОВЕРЮ

Увы, нету у нас больше специалистов. И давно уже нету. И не только в вагоно- и паровозостроении.

290

Я имею в виду ,не Сокол и ЭР200,а что нибудь кардинально новое.Что мозгов нехватает? Жаль,что Спецы пропали!
Отредактировано: DelphiN. Просьба, письма, публикуемые с небольшим интервалом, короткие, следующие друг за другом, объединять в одно, нажатием кнопки "редактировать".

291

Алекс Ивантеевка написал(а):

Я имею в виду ,не Сокол и ЭР200,а что нибудь кардинально новое.Что мозгов нехватает?

Да, не хватает. "Мозги" - это не только группа умных, технически подкованных, энтузиастов с горящими глазами. Это ещё и куча УЖЕ СДЕЛАННЫХ наработок в технологических областях, огромные работы НИОКР и много-много лет непрерывного стажа работы с непрерывной преемственностью поколений разработчиков. Те разработки, что сейчас в машиностроении (не только ЖД, но и авто) на рынок выходят и на выставки приезжают - их в конце 1990-х начинали создавать. А верить в то, что "вот соберётся группа умных людей и придумают с нуля Великий Продукт" - глупо. Не бывает так! Даже музыку великие композиторы начинали писать с этюдов. И единственная песня девочки "Bessa me, mucho" - это исключение, которое подтверждает правило. Хлебозавод не способен выпустить "Сапсан", сколько бы ни заплатили ему денег, каких бы профессоров ни наняли и сколько бы проект ни пиарили. В самом лучшем случае получился бы "SSJ", в который запихнули импортное всё, что сами не производим (то есть - вообще почти всё). И то: летает, летает, никак долететь до серийного выпуска не может. А в худшем (то бишь, в реале), куча бабла была бы распилена, некая технология "создана", убрана в стол и забыта навсегда.
Если "Сапсан" будет ездить, можно на его основе попытаться что-то состряпать. Хоть какие-то технологии перенять и хоть какие-то подвижки в своей (полудохлой) промышленности сделать. Имхо, пока этим не пахнет.

292

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S … p;id=73791
Разъяснения пресс-службы ОАО "РЖД" касательно работы высокоскоростного поезда "Сапсан".

293

ANTON написал(а):

Разъяснения пресс-службы ОАО "РЖД" касательно работы высокоскоростного поезда "Сапсан".

Какие классные юристы и PRщики у РЖД! Только порадоваться таким умам!

никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов "Сапсан", за время его коммерческой эксплуатации не выявлено. Коммерческая эксплуатация поездов подобного класса в России проходит только полтора месяца, она осуществляется в подконтрольном режиме согласно договору на техническое обслуживание. Специалисты компании "Сименс" совместно с ОАО "РЖД" регулярно осуществляют необходимую диагностику всех деталей и узлов поездов и проводят анализ его эксплуатационных характеристик.

То бишь, вопросы можно признать несущественными (а про то, что не выявлено несущественных вопросов, не сказано). Всё вместе означает следующее: "Ничего особенного не происходит. Что происходит - не ваше, собачье, дело. Умные дядьки из Сименса приезжают, чего-то ковыряют. Что там - пока понять не могут, но если что долбанётся - это не мы, это они виноваты".

294

Обсуждение самолетов продолжаем в соответсвующей теме. https://ed4m0054.mybb.ru/viewtopic.php?i … p=3#p28662

Так значит никто так и не в курсе, на всех ли составах в колесах трещины, на одном или же вообще на одной КП?  Обсуждаем тут, обсуждаем, а по сути ничего толком и не знаем. Реальную информацию могут дать только работники депо "СПБ-Московский"...

295

ANTON написал(а):

Теперь если на ОЖД,значит хотят взорвать именно сапсан?

Сапсан сейчас в самом центре внимания, поэтому велика вероятность, что взорвут именно его. Ранее же взрывали тоже именно экспрессы.

ANTON написал(а):

Вот советский ЭР200 всё же работал и очень долго и без крушений

Было одно незначительное крушение на Московском вокзале в Питере. Вагоны сошли с рельс на стрелочном переводе. Но никто вроде не пострадал.

296

Скоро будет новый атракцион,от РЖД про Сапсан;доедет-недоедет,взорвут-невзорвут.А вообще Сименс может рекомендовать РЖД снизить скорость Сапсанов,мол сделайте сначало дорогу, потом поговорим.(Чисто версия)

297

Алекс Ивантеевка написал(а):

А вообще Сименс может рекомендовать РЖД снизить скорость Сапсанов,мол сделайте сначало дорогу, потом поговорим.(

Так скорость уже снизили с 250 до 200. И все равно проблемы не решились.

298

А РЖД утверждает,что серьезных проблем и нет(читайте ссылку,которую я дал выше)

ED9M написал(а):

Было одно незначительное крушение на Московском вокзале в Питере.

Понятно,не знал

ED9M написал(а):

Ранее же взрывали тоже именно экспрессы.

Тоже не всегда
Был взрыв поезда на павелецком направлении в районе Узунова.Он был простой,не фирменный

ED9M написал(а):

Сапсан сейчас в самом центре внимания

Да,это верно

299

ANTON написал(а):

А РЖД утверждает,что серьезных проблем и нет(читайте ссылку,которую я дал выше)

Имхо, РЖД переводит стрелки на Сименс (в чём даже есть смысл) и замалчивает состояние дел для пассажиров (в чём, с точки зрения маркетинга, тоже есть смысл). Если сейчас ляпнуть "в верхах", что "не садитесь в Сапсан, он вот-вот развалится", это автоматически расписаться в беспомощности, зряшной потраченности денег и убить проект на корню (вместе с будущими подобными проектами). Если ничего не говорить, авось, и пронесёт. А если не пронесёт - получим "Невский экспресс" с неподготовленными пассажирами, "надеящимися на лучшее и не хотящими ничего замечать". Испытывали ли салон "Сапсана" на ударные перегрузки?.. Я нигде не нашёл ни одного упоминания о таком. Что будет с колёсами, где нашли трещины и прочие выбоины и колдобины - фиг знает.

300

DelphiN написал(а):

Испытывали ли салон "Сапсана" на ударные перегрузки?.

А салон "нашего"Сапсана сильно отличается от салона "их" сапсана?
Для себя,я думаю,испытывали.
Вообще закреплено там всё хорошо,при движении ничего не болтается.Даже откидной столик закрепляется ровно(не так,как в ЭД4МК и тем более ЭМ2И)
Нет чувства,что всё это вот-вот отвалится.
Я только не понял,откидывается там спинка или нет.Если откидывается,то со столика у сидящих сзади людей может всё упасть/пролиться/разбиться


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"