Да, они только внешне такие же, если не считать окраску. Но сплав колес то должен быть не хуже. Даже у ЭР200 колеса не разваливались.
Скоростной поезд "Сапсан"
Сообщений 271 страница 300 из 622
Поделиться2722010-02-02 15:15
А я вот подумал,на эти деньги сколько можно было ПС обновить.
Поделиться2732010-02-02 15:16
А я вот подумал,на эти деньги сколько можно было ПС обновить.
А зачем? Ведь САМ не погладит по головке, потому как не заметит. А Сапсан - заметит. Чисто имиджевая цацка.
Поделиться2742010-02-02 15:28
Интересно,а ,что по этому поводу говорят,представители Сименс
Поделиться2752010-02-02 17:42
Интересно,а ,что по этому поводу говорят,представители Сименс
по какому?
что у него заклинивает двери и колеса шелушатся?
Говорят,что в России нестандартная зима
А какой ещё повод?
взрыв-то пока ещё не под Сапсаном был...
Поделиться2762010-02-02 18:24
Что говорят Нiмцi по поводу трещин в колесных парах.Официальные заявы были?
Поделиться2772010-02-02 18:25
Поэтому даже я теперь уверенно скажу, что если бы мне надо было в Питер, то однозначно полетел бы на самолете. Все же самолеты весьма надежны, если вспомнить, что в воздухе ежесекундно находятся тысячи самолетов и бьются они далеко не каждый день.
Ну ничего себе! Не, никогда на самолет по своей воле не сяду! (При той авирии Невского погибли чловек 60, а в самолете погибают ВСЕ). А если уж не на Сапсане, то на каком-нибудь скором.
А эти выщерблины вообще на всех составах или как?
Поделиться2782010-02-02 19:59
При той авирии Невского погибли чловек 60, а в самолете погибают ВСЕ
Посчитай, сколько погибших в процентах среди пассажиров самолетов за год, и сколько среди пассажиров Невского экспресса за все время. Да и лучше уж погибнуть, чем покалечиться, приняв на себя удар отлетевшего кресла.
Поделиться2792010-02-02 20:09
Посчитай, сколько погибших в процентах среди пассажиров самолетов за год, и сколько среди пассажиров Невского экспресса за все время. Да и лучше уж погибнуть, чем покалечиться, приняв на себя удар отлетевшего кресла.
Лучше вообще ничего не считать . Правильно говорят , что меньше знаешь - лучше спишь (в применении именно к данному обсуждению - мысль очень верная ). Я первый раз летал на самолете , когда мне было года два . Родичи каждый год на юга вывозили . Так вот , самолет меня всегда интересовал как гениальный плод человеческой мысли . У меня в полете и мысли не возникало , что он может упасть . Поэтому господа , мой Вам совет - наплюйте на статистику .
Поделиться2802010-02-02 20:20
Поэтому господа , мой Вам совет - наплюйте на статистику .
По поводу самолетов можно и наплевать, а вот по поводу поездов, курсирующих между Питером и Москвой, мне трудно наплевать. Все же это уже перебор, чтобы на одном участке столько ЧП было за такое короткое время. Два случая с Невским, теперь снова взрыв, пусть и чуть в другом месте. Явно это учения, следует ожидать дальнейшего развития.
Интересно, отменят скоро Сапсаны, а вместо них что пустят? ЭР200 с Невским?
Поделиться2812010-02-02 20:58
Посчитай, сколько погибших в процентах среди пассажиров самолетов за год, и сколько среди пассажиров Невского экспресса за все время.
Я не понял, зачем считать какие-то проценты, погибают люди, а не процеты. Даже если так, то за год было одно крушение Невского экспресса, а самолетов упало штуки 3 точно, итого погибших раза в 4 больше. Даже если все пути заминировать, на поезде ехать безопаснее, то есть, даже если и будет что-то, то не факт, что ты окажешься именно в этом вагоне. Но в итоге будет, что "человек пострадал в результате катастрофы", только вот если это на жд, ты максимум, что потеряешь, это время, ожидая, пока тебя другим транспортом увезут к месту назначения, а если это на самолете, то, как ни крути, ты теряешь жизнь. Вот и вся арифметика.
Поделиться2822010-02-02 21:10
Ну ничего себе! Не, никогда на самолет по своей воле не сяду!
Дим, твоя аэрофобия - это только твоя проблема. Многие люди (чуть ли не все) боятся летать. Я постоянно летаю и постоянно боюсь. Но поездом я боюсь ездить в разы сильнее. В этом году я ездил поездами (скорыми и пассажирскими) уже 4 раза (в Минск и назад). Пассажиров, словно груши, обтрясают рывками с полок, электровозы (наши, РФ, и белорусские) неисправны, поезда опаздывают, вагоны прокурены, в них душно, сортиры зассаны. Понятно, что "это не мы такие, это жизнь такая". Но Сапсан пришёл с новым качеством перевозок, новым сервисом. Он должен был показать: железная дорога - это не только для бомжей и людей, которым некуда деваться или не жаль (или не своих) денег. И что мы видим? Куча плохих отзывов пассажиров. Даже, если допустить, что часть отзывов - заказные отзывы авиакомпаний, которые избавляются от конкурента, технические подробности уже шокируют. Трещины в колёсах! За 40 тыщ км пробега и полутора месяцев эксплуатации. Этого мало? Надо, чтобы обязательно крушение произошло, только тогда у наших "боссов" зашевелится, что не всё в порядке?
Поделиться2832010-02-02 21:10
Я думаю Сапсаны отменять не будут.А вот пуск до Нижнего могут отложить до лучших времен.
Поделиться2842010-02-02 21:11
Я думаю Сапсаны отменять не будут.А вот пуск до Нижнего могут отложить до лучших времен.
Я думаю, что вскоре останется Сапсан в Питер один раз в сутки, а других Сапсанов не будет вообще.
Поделиться2852010-02-02 21:16
У меня в полете и мысли не возникало , что он может упасть .
Когда я ехал на Сапсане,у меня тоже и мысли не было,что он может разбиться
Тогда и день был солнечный и атмосфера в вагонах праздничная с самого начала.
Многие пришли просто посмотреть поезд,как в Москве так и в Твери.Многие фотографировали его
Два случая с Невским, теперь снова взрыв, пусть и чуть в другом месте.
ну много и других было аварий на ж.д. в других регионах
Теперь если на ОЖД,значит хотят взорвать именно сапсан?
Я это не исключаю,но и не утверждаю.
Поделиться2862010-02-02 21:19
Но Сапсан пришёл с новым качеством перевозок, новым сервисом. Он должен был показать: железная дорога - это не только для бомжей и людей, которым некуда деваться или не жаль (или не своих) денег.
И показал
Я ездил на Сапсане и на Юности
Сервис и комфорт не сравнить
Поделиться2872010-02-02 21:20
Может быть и так!А что наши СПЕЦИАЛИСТЫ ничего,за такое бабло придумать нормального не могут.НЕПОВЕРЮ.Посмотрим чего тов.Якунин скажит
Поделиться2882010-02-02 21:24
Ну был же у нас Сокол
Что из этого вышло?
Вот советский ЭР200 всё же работал и очень долго и без крушений
Поделиться2892010-02-02 21:28
А что наши СПЕЦИАЛИСТЫ ничего,за такое бабло придумать нормального не могут.НЕПОВЕРЮ
Увы, нету у нас больше специалистов. И давно уже нету. И не только в вагоно- и паровозостроении.
Поделиться2902010-02-02 21:32
Я имею в виду ,не Сокол и ЭР200,а что нибудь кардинально новое.Что мозгов нехватает? Жаль,что Спецы пропали!
Отредактировано: DelphiN. Просьба, письма, публикуемые с небольшим интервалом, короткие, следующие друг за другом, объединять в одно, нажатием кнопки "редактировать".
Поделиться2912010-02-02 21:38
Я имею в виду ,не Сокол и ЭР200,а что нибудь кардинально новое.Что мозгов нехватает?
Да, не хватает. "Мозги" - это не только группа умных, технически подкованных, энтузиастов с горящими глазами. Это ещё и куча УЖЕ СДЕЛАННЫХ наработок в технологических областях, огромные работы НИОКР и много-много лет непрерывного стажа работы с непрерывной преемственностью поколений разработчиков. Те разработки, что сейчас в машиностроении (не только ЖД, но и авто) на рынок выходят и на выставки приезжают - их в конце 1990-х начинали создавать. А верить в то, что "вот соберётся группа умных людей и придумают с нуля Великий Продукт" - глупо. Не бывает так! Даже музыку великие композиторы начинали писать с этюдов. И единственная песня девочки "Bessa me, mucho" - это исключение, которое подтверждает правило. Хлебозавод не способен выпустить "Сапсан", сколько бы ни заплатили ему денег, каких бы профессоров ни наняли и сколько бы проект ни пиарили. В самом лучшем случае получился бы "SSJ", в который запихнули импортное всё, что сами не производим (то есть - вообще почти всё). И то: летает, летает, никак долететь до серийного выпуска не может. А в худшем (то бишь, в реале), куча бабла была бы распилена, некая технология "создана", убрана в стол и забыта навсегда.
Если "Сапсан" будет ездить, можно на его основе попытаться что-то состряпать. Хоть какие-то технологии перенять и хоть какие-то подвижки в своей (полудохлой) промышленности сделать. Имхо, пока этим не пахнет.
Поделиться2922010-02-02 21:40
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S … p;id=73791
Разъяснения пресс-службы ОАО "РЖД" касательно работы высокоскоростного поезда "Сапсан".
Поделиться2932010-02-02 21:45
Разъяснения пресс-службы ОАО "РЖД" касательно работы высокоскоростного поезда "Сапсан".
Какие классные юристы и PRщики у РЖД! Только порадоваться таким умам!
никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов "Сапсан", за время его коммерческой эксплуатации не выявлено. Коммерческая эксплуатация поездов подобного класса в России проходит только полтора месяца, она осуществляется в подконтрольном режиме согласно договору на техническое обслуживание. Специалисты компании "Сименс" совместно с ОАО "РЖД" регулярно осуществляют необходимую диагностику всех деталей и узлов поездов и проводят анализ его эксплуатационных характеристик.
То бишь, вопросы можно признать несущественными (а про то, что не выявлено несущественных вопросов, не сказано). Всё вместе означает следующее: "Ничего особенного не происходит. Что происходит - не ваше, собачье, дело. Умные дядьки из Сименса приезжают, чего-то ковыряют. Что там - пока понять не могут, но если что долбанётся - это не мы, это они виноваты".
Поделиться2942010-02-02 23:23
Обсуждение самолетов продолжаем в соответсвующей теме. https://ed4m0054.mybb.ru/viewtopic.php?i … p=3#p28662
Так значит никто так и не в курсе, на всех ли составах в колесах трещины, на одном или же вообще на одной КП? Обсуждаем тут, обсуждаем, а по сути ничего толком и не знаем. Реальную информацию могут дать только работники депо "СПБ-Московский"...
Поделиться2952010-02-03 00:45
Теперь если на ОЖД,значит хотят взорвать именно сапсан?
Сапсан сейчас в самом центре внимания, поэтому велика вероятность, что взорвут именно его. Ранее же взрывали тоже именно экспрессы.
Вот советский ЭР200 всё же работал и очень долго и без крушений
Было одно незначительное крушение на Московском вокзале в Питере. Вагоны сошли с рельс на стрелочном переводе. Но никто вроде не пострадал.
Поделиться2962010-02-03 01:10
Скоро будет новый атракцион,от РЖД про Сапсан;доедет-недоедет,взорвут-невзорвут.А вообще Сименс может рекомендовать РЖД снизить скорость Сапсанов,мол сделайте сначало дорогу, потом поговорим.(Чисто версия)
Поделиться2972010-02-03 01:27
А вообще Сименс может рекомендовать РЖД снизить скорость Сапсанов,мол сделайте сначало дорогу, потом поговорим.(
Так скорость уже снизили с 250 до 200. И все равно проблемы не решились.
Поделиться2982010-02-03 11:57
А РЖД утверждает,что серьезных проблем и нет(читайте ссылку,которую я дал выше)
Было одно незначительное крушение на Московском вокзале в Питере.
Понятно,не знал
Ранее же взрывали тоже именно экспрессы.
Тоже не всегда
Был взрыв поезда на павелецком направлении в районе Узунова.Он был простой,не фирменный
Сапсан сейчас в самом центре внимания
Да,это верно
Поделиться2992010-02-03 14:32
А РЖД утверждает,что серьезных проблем и нет(читайте ссылку,которую я дал выше)
Имхо, РЖД переводит стрелки на Сименс (в чём даже есть смысл) и замалчивает состояние дел для пассажиров (в чём, с точки зрения маркетинга, тоже есть смысл). Если сейчас ляпнуть "в верхах", что "не садитесь в Сапсан, он вот-вот развалится", это автоматически расписаться в беспомощности, зряшной потраченности денег и убить проект на корню (вместе с будущими подобными проектами). Если ничего не говорить, авось, и пронесёт. А если не пронесёт - получим "Невский экспресс" с неподготовленными пассажирами, "надеящимися на лучшее и не хотящими ничего замечать". Испытывали ли салон "Сапсана" на ударные перегрузки?.. Я нигде не нашёл ни одного упоминания о таком. Что будет с колёсами, где нашли трещины и прочие выбоины и колдобины - фиг знает.
Поделиться3002010-02-03 14:43
Испытывали ли салон "Сапсана" на ударные перегрузки?.
А салон "нашего"Сапсана сильно отличается от салона "их" сапсана?
Для себя,я думаю,испытывали.
Вообще закреплено там всё хорошо,при движении ничего не болтается.Даже откидной столик закрепляется ровно(не так,как в ЭД4МК и тем более ЭМ2И)
Нет чувства,что всё это вот-вот отвалится.
Я только не понял,откидывается там спинка или нет.Если откидывается,то со столика у сидящих сзади людей может всё упасть/пролиться/разбиться
Похожие темы
Пассажирские поезда | Железная дорога в общем | 2021-10-18 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2025-03-01 |
Тема для флуда 2 | Обо всём | 2011-04-28 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда Ласточки | Электропоезда | 2024-02-22 |