Вот смотрю расписание "Сапсана": Расписание движения скоростного поезда САПСАН Москва-Питер №158, отправление 16:30, прибытие 22:45, время в пути 5 ч 30 мин. Вообще-то, это похоже на расписание старой "Авроры". То есть, всё? 3:45 сдох бобик? Утренний 3:45, дневной 4:15, вечерний 5:30 в пути. Перед вечерним ВРПМ на дорогу выпускают что ли? Чего его так затормозили?
Скоростной поезд "Сапсан"
Сообщений 301 страница 330 из 622
Поделиться3022010-02-03 23:16
http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STR … mp;id=2101
А тут по старому
Поделиться3032010-02-03 23:24
http://www.grandexpress.ru/ru/express_r … p;qte=2359
И тут по старому
Вот смотрю расписание "Сапсана": Расписание движения скоростного поезда САПСАН Москва-Питер №158
А этот сайт насколько официальный?
Поделиться3042010-02-04 00:11
А этот сайт насколько официальный?
Фиг его знает. По мне, так сайт sapsan.su не похож на официальный, реквизитов там нет, хотя "РЖД" там присутствует. Сейчас глянул на расписание РЖД - там тоже по-старому. Ну, может быть, глюки. А может, кто-то умышленно дискредитирует проект. Так ненавязчиво...
Поделиться3052010-02-04 02:21
А если скорость на Сапсане ,так сильно упадёт,цены тоже снизят
Поделиться3062010-02-04 09:11
На этом sapsan.su скорее всего ошибка(другой вопросы,случайная или нет)
Ведь там же в сторону Москвы расписание не поменяли.А странным было бы менять расписание только в одну сторону и только одного поезда
Поделиться3072010-02-04 09:20
А если скорость на Сапсане ,так сильно упадёт,цены тоже снизят
Ни-ко-гда! Я скорей поверю, что у государства на поддержку штанов Сапсану денег попросят.
Поделиться3082010-02-04 11:23
А салон "нашего"Сапсана сильно отличается от салона "их" сапсана?
Для себя,я думаю,испытывали.
Споров может быть много. А поповоду Проекта Velaro RUS можно сказать одно. Поезд не прошел полных испытаний, которе должны проводиться для полностью нового проекта. Несмотря на то, что наш Velaro внешне похож на аналогичные поезда которые эксплуатируются заграницей, всетаки является принципиально новым поездом. Взять ходя бы кузов который гораздо шире( около 30 см) и выше иностранных. Соответственно и конструкция иная и прочностные характеристики другие. Условия эксплуатации наших поездов гораздо жестче, чем в Европе.У нас в средней полосе вполне реальны морозы и 40 градусов, но видимо конструкторы учли это только формально, в результате при морозах в -25 кузов сжался. Интересно а летом в +30 кузов расширится и из него выпадут двери и стеклопакеты? Тут проблема то не только в колесах. Но и в Электронике поезда, которая дает сбои. По крайней мере уже известно 4 официальнх случая отказа системы климат контроля поезда. Кстати, кузов делался из нового аллюминиево-марганцевого сплава, который впервые применен именно на Velaro RUS, именно так заявляли на презентации представители Сименс и г-н Яеунин. По поводу испытаний. Составы сразу со стапелей завода проходили только ходовые исптания. Никаких исптаний типа краш тестов не проводилось. Да и исптания прошли слишком быстро.С 15 мая по 15 октября. Отсюда можо сделать вывод, что толком ничего не испытывали. В данный момент РЖД обязано просто приостановить эксплуатацию и продолжить исптания без пассажиров, возможно даже вернуть поезда на завод для устранения недостатков.
Отредактировано Nik-T@r (2010-02-04 11:24)
Поделиться3092010-02-04 11:48
Так подобные испытания , что прошел Сапсан , и есть хауноу АО РЖД . Что объединяет такие разные поезда как ЭМ2И ,ЭМ4, Сапсап? Они прошли ускоренные эрзац-испытания , и вышли на линию недоиспытанными с многочисленными глюками . Результаты везде практически одинаковые . Получили полуфабрикаты . Ну а далее обработка напильником..
Тут проблема то не только в колесах. Но и в Электронике поезда, которая дает сбои. По крайней мере уже известно 4 официальнх случая отказа системы климат контроля поезда.
А как видет себя асинхронный привод в условиях зимы ? Одним из недостатков этого привода в свое время называли неустойчивую работу IGBT-транзисторов при низких температурах . Есть какие-либо данные?
Отредактировано Tatrus (2010-02-04 11:55)
Поделиться3102010-02-04 12:11
В данный момент РЖД обязано просто приостановить эксплуатацию и продолжить исптания без пассажиров, возможно даже вернуть поезда на завод для устранения недостатков.
Проблема-то в том, что никому РЖД ничего не обязано. Даже с "Невским": объявили теракт и затихли. При этом техническая сторона вопроса оказалась нетронутой. И если выяснится, что нашли неких чеченцев, у которых под пытками выбьют признания, то крушения всё равно продолжатся.
В Сапсане происходили и происходят разные вещи, но РЖД не считает их чем-то ужасным. А значит, всерьёз заниматься этим никто не будет (ну, разве что Сименс пробашляет кому надо пару раз). А значит, эти разные вещи продолжат происходить. И дай бог, чтобы всё ограничилось только климатическими установками...
Поделиться3112010-02-05 12:31
А как видет себя асинхронный привод в условиях зимы ? Одним из недостатков этого привода в свое время называли неустойчивую работу IGBT-транзисторов при низких температурах . Есть какие-либо данные?
По поводу работы асинхронного привода информация пока не проскакивала. Либо ее умалчивают, либо проблем нет. Информация по Сапсану тщательно хранится, и сотрудники депо не имеют права ее разглашать под предлогом нарушения корпоративной тайны. Поэтому пока можно оперировать только теми фактами которые есть и которые вылезли на публику.
Поделиться3132010-02-09 21:45
http://www.youtube.com/watch?v=cdBPvxGXIjQ
Действительно страшно, как пишут в комментариях, учитывая наши условия. И какой смысл ему на такой скорости свистеть, если все равно никто не успеет отбежать...
Поделиться3142010-02-09 23:31
http://www.youtube.com/watch?v=cdBPvxGXIjQ
Класс, три раза подряд смотрел и восхищался скоростью. Свистеть надо, чтобы люди были готовы к воздушной волне. Только один момент: если бы я такой Спасан увидел на рельсах в Германии или Франциии, вопроссов бы не было, а тут немного пугает, то что он по нашим простым рельсам.))) Я имею в виду, что надо бы отдельную трассу с заграждениями, как в Европе на скоростных маршрутах. А то какой-нибудь шутник что-нибудь на рельсы положит - фиг знает...
Поделиться3152010-02-09 23:40
Класс, три раза подряд смотрел и восхищался скоростью.
а когда это он 270 км/ч разгонялся?Это испытания когда были?
трассу с заграждениями
забор там есть на протяжении всего пути.Но это вопроса не решит
Поделиться3162010-02-10 00:01
когда это он 270 км/ч разгонялся?Это испытания когда были?
Ага.
забор там есть на протяжении всего пути.Но это вопроса не решит
Ну вот на видео его не видно. То есть, подходи и клади чего хочешь на рельсы. А надо бы, чтобы пути были недоступны совсем, как в метро.
Поделиться3172010-02-10 00:10
на станциях забора как раз и нет
т.е. можно подойти
но наши люди везде пройдут
Поделиться3182010-02-10 14:51
http://top.rbc.ru/retail/10/02/2010/369716.shtml
РЖД планирует закупить еще 20 скоростных поездов
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) изучает возможность закупки 20 высокоскоростных поездов AGV производства французской компании Alstom для маршрута Москва - Санкт-Петербург. Об этом РБК сообщил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.
По его словам, РЖД рассматривают возможность создания на этом маршруте отдельного высокоскоростного пути наряду с действующим. Он пояснил, что коммерческая скорость после запуска на высокоскоростном участке будет составлять 360 км/ч, эксплуатационная - 400 км/ч. Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга будет преодолеваться за 2 часа.
В.Гапанович пояснил, что такое количество поездов (20 шт.) необходимо для движения с высокой частотой курсирования. При этом он отметил, что поезда "Сапсан", которые в настоящее время эксплуатируются на маршруте Москва - Санкт-Петербуррг, также будут курсировать между этими городами.
Поезд AGV в апреле 2007г. установил рекорд скорости - 574,8 км/ч.
Отметим, что в настоящее время на маршруте Москва - Санкт-Петербург курсирует шесть поездов "Сапсан": три - из Москвы, три - из Санкт-Петербурга, в утреннее, дневное и вечернее время. В первый рейс поезд "Сапсан" отправился 17 декабря 2009г.
РЖД планирует до июля 2010г. закупить еще 2 поезда "Сапсан".
Поделиться3192010-02-10 15:36
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) изучает возможность
Хочется сказать: "Брехня-а-а-а". Пусть себе изучают возможность.
РЖД планирует до июля 2010г. закупить еще 2 поезда "Сапсан".
С этого и надо было им начинать
Поделиться3202010-02-10 21:36
а тут немного пугает, то что он по нашим простым рельсам.))) Я имею в виду, что надо бы отдельную трассу с заграждениями, как в Европе на скоростных маршрутах. А то какой-нибудь шутник что-нибудь на рельсы положит - фиг знает...
Вот, я об этом. Не знаю, что будет, если на такой скорости наедет на какую-нибудь железячку. Может ее сдует, но если наедет, то может полететь далеко. Огораживать обязательно надо, чтобы и люди не попадали под поезд, чтобы и его не пустили под откос. Думаю, что камешки ему не грозят, их то и так сдувает ветром, они при езде у бьются о днище, попадают на рельсы, но что-нибудь металлическое уже представляет опасность.
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) изучает возможность закупки 20 высокоскоростных поездов AGV производства французской компании Alstom для маршрута Москва - Санкт-Петербург.
Ого! Может это мои сообщения тут прочитали, мой аватар понравился? А то конечно, Сапсаны уже разваливаются, дослуживают свой век, пора менять на AGV. Через годик последние - на японские!!!
Поделиться3212010-02-10 23:08
Ого! Может это мои сообщения тут прочитали, мой аватар понравился? А то конечно, Сапсаны уже разваливаются, дослуживают свой век, пора менять на AGV. Через годик последние - на японские!!!
Ну чего, лет через 10 вполне реально увидеть новую выделенную скоростную линию Москва- Петербург. Сапсаны 300 будут дешевле, AGV 400 - дороже.
Поделиться3222010-02-10 23:39
Ну чего, лет через 10 вполне реально увидеть новую выделенную скоростную линию Москва- Петербург. Сапсаны 300 будут дешевле, AGV 400 - дороже.
Дим, сколько лет разговорам про эту трассу? Думаю, ни через 10, ни через 50 лет ничего не изменится.
Поделиться3232010-02-11 00:47
РЖД планирует до июля 2010г. закупить еще 2 поезда "Сапсан".
Вот это скорее всего, да. И возникает вопрос: это уже для замены разваливающихся? Конечно, я до сих пор удивлен, как так именно наши ICE оказались такими недоделанными, будто их разработали и клепали на каком-то нашем заводе. И как, интересно, сейчас ездят эти поезда с такими сколами на колесах? Если они глубиной 6 мм, площадью 1 см, то даже при обычных скоростях по идее стук будет приличным.
Ну чего, лет через 10 вполне реально увидеть новую выделенную скоростную линию Москва- Петербург. Сапсаны 300 будут дешевле, AGV 400 - дороже.
В 22 веке, думаю, точно что-то новое будет.
Поделиться3242010-02-11 09:20
И как, интересно, сейчас ездят эти поезда с такими сколами на колесах?
С такими дефектами колесных пар никто не даст эксплуатировать любой состав.
Поделиться3252010-02-11 09:42
С такими дефектами колесных пар никто не даст эксплуатировать любой состав.
Но ведь они ездят! Или ты хочешь сказать, что на всех "Сапсанах" каждый месяц немцы меняют колёса?
Поделиться3262010-02-11 11:13
Но ведь они ездят! Или ты хочешь сказать, что на всех "Сапсанах" каждый месяц немцы меняют колёса?
Игорь, снова говорю, мне тут так никто и не дал ответа, сколько колесных пар и на скольких составах испорчено. Может это вообще только одна КП, которая на фото.
Поделиться3272010-02-11 11:21
Игорь, снова говорю, мне тут так никто и не дал ответа, сколько колесных пар и на скольких составах испорчено
Дим, ты ссылку смотрел? Там речь шла о ВСЕХ колёсных парах. Единственное, о чём прямо не указано: обоих составов или одного. Но если они одинаковые, логично предположить, что обоих.
Поделиться3282010-02-11 20:31
обоих составов или одного.
А составов-то всего не два, а 6 или 8.
Поделиться3292010-02-11 20:32
С такими дефектами колесных пар никто не даст эксплуатировать любой состав.
По здравому смыслу да, не должны такие эксплуатироваться. Тем более скоростные. Даже представить сложно, как на скорости 200 будут тарахтеть такие колеса.
Вот и интересно, неужели они ездят? Или им поменяли пары? И еще больше удивляет, почему же такой проблемы не было даже у ЭР200. Неужели сплав колес ICE хуже, чем у ЭР200? По идее колесные пары должны быть наиболее прочные, как и рельсы.
Поделиться3302010-02-11 20:39
По идее колесные пары должны быть наиболее прочные, как и рельсы.
По идее, все испытания на прочность и износостойкость должны проводиться ДО поездок с пассажирами. И уж тем более, при выдаче сертификатов безопасности следует руководствоваться такими испытаниями, а не чем-либо ещё. Тот факт, что поезд "испытывали" ЦЕЛЫЙ ГОД, а затем "вдруг, откуда ни возьмись" начало "выясняться" в течение ОДНОГО МЕСЯЦА, значит ни фига его не испытывали толком. Имеем новый проект из новых материалов, которые, никто не знает как, поведут себя в эксплуатации.
Похожие темы
Пассажирские поезда | Железная дорога в общем | 2021-10-18 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2025-03-01 |
Тема для флуда 2 | Обо всём | 2011-04-28 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда Ласточки | Электропоезда | 2024-02-22 |