Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"


Скоростной поезд "Сапсан"

Сообщений 331 страница 360 из 622

331

А я вообще на 100% не уверен в том,что эти трещины есть
Я уже ни чему не удивлюсь

332

DelphiN написал(а):

По идее, все испытания на прочность и износостойкость должны проводиться ДО поездок с пассажирами. И уж тем более, при выдаче сертификатов безопасности следует руководствоваться такими испытаниями, а не чем-либо ещё. Тот факт, что поезд "испытывали" ЦЕЛЫЙ ГОД, а затем "вдруг, откуда ни возьмись" начало "выясняться" в течение ОДНОГО МЕСЯЦА, значит ни фига его не испытывали толком. Имеем новый проект из новых материалов, которые, никто не знает как, поведут себя в эксплуатации.

Вроде бы их испытывали... Немного, по крайней мере. Есть же видео с испытаниями на Щербинке. Но вполне возможно, что их там прогоняли совсем немного, толком ничего не испытав. Просто для отписки. Иначе бы эти трещины появились бы при испытаниях.

333

Может и глупость пишу,но испытания были летом,а теперь зима
Может быть в условиях зимы они ведут себя не так?
А ещё рельсы в Щербинке и на главном ходу ОЖД разные.Ведь так?
Всё это может как-то влиять
И как я уже писал,я вообще не уверен до конца в правдивости.Я не очень-то верю как РЖД,так и СМИ

334

ANTON написал(а):

И как я уже писал,я вообще не уверен до конца в правдивости.Я не очень-то верю как РЖД,так и СМИ

Я тоже. То был взрыв, то не было. Теперь то есть сколы, то нет. И что им снова надо, понять невозможно. Все это имеет какой-то смысл для них, все делается для чего-то...

335

ANTON написал(а):

испытания были летом,а теперь зима
Может быть в условиях зимы они ведут себя не так?
А ещё рельсы в Щербинке и на главном ходу ОЖД разные.Ведь так?

Ведь так. И это значит, что испытаний НЕ БЫЛО совсем.

336

ANTON написал(а):

А ещё рельсы в Щербинке и на главном ходу ОЖД разные.Ведь так?

Правильно, Антон, в этом и суть. На обычных рельсах эти трещины и не образовались бы. А на "суперпрочных" надо и ездить на "суперпрочных КП", точнее, надо было класть обычне рельсы, но качественно. У Сапсана на 200 км/ч трещины быстро пошли, на простых электричках, если они по тем же рельсам, тоже трещины образуются, только не так быстро, потому что скорости меньше. Это моя теория.

337

Dmitry написал(а):

надо было класть обычне рельсы, но качественно.

Нет, надо было ставить такие же прочные колесные пары. Есть больше вероятности, что обычные рельсы могут лопнуть. Для скоростных линий тем более нужны самые прочные рельсы. И колесные пары. Прочность никогда не помешает, лишней не бывает.

338

ED9M написал(а):

Нет, надо было ставить такие же прочные колесные пары.

Да? А все остальные составы? На них тоже на все от несчастой ЭТ2М до пассажирских вагонов стваить новые КП? Или же пусти изнашиваются? В Европе летают 300, колеса не раваливются, рельсы тоже, вот так и надо было сделать, а то перемудрили. По сути рельсы портят колеса.

339

Dmitry написал(а):

Да? А все остальные составы? На них тоже на все от несчастой ЭТ2М до пассажирских вагонов стваить новые КП? Или же пусти изнашиваются? В Европе летают 300, колеса не раваливются, рельсы тоже, вот так и надо было сделать, а то перемудрили. По сути рельсы портят колеса.

Вот опять можно сделать вывод, что для таких скоростей нужны выделенные линии. В Европе эти поезда на обычных линиях ездят же со скоростью до 160. Для больших скоростей уже нужны более прочные рельсы.

А по сути надо бы всем поездам постепенно заменять колесные пары на самые прочные. ИМХО.

340

ED9M написал(а):

А по сути надо бы всем поездам постепенно заменять колесные пары на самые прочные. ИМХО.

Ты, похоже, так и не понял, о чем я рассказываю. Если сделать более прочными колеса, то рельсы нанут быстрее изнашиваться, и наоборот. Физика. И зачем ВСЕМ поездам менять КП - бред!
Про случай с Сапсаном же я могу только предполагать, возможно, что я и не прав, а может там вообще никакие не японские рельсы. (Если подумать, то можно представить, что это нереально и глупо столько километром рельс везти через половину земнного шара). Возможно, дело просто в конкретной дефектной КП Сапсана.

341

Dmitry написал(а):

Если сделать более прочными колеса, то рельсы нанут быстрее изнашиваться, и наоборот. Физика.

Они должны быть одинаково прочными - максимально прочными, насколько это возможно. Поскольку и так понятно, какая нагрузка на колеса и рельсы, и как важна их надежность.

Dmitry написал(а):

И зачем ВСЕМ поездам менять КП - бред!

Для повышения надежности и увеличения срока службы КП. Замена должна быть постепенной, при КР.

А ЭР200, как я читал, наоборот - разбивал рельсы. Т.е. у него колеса были прочными.

342

ED9M написал(а):

А ЭР200, как я читал, наоборот - разбивал рельсы. Т.е. у него колеса были прочными.

Он не в этом смысле разбивал. После его прохода каждый раз приходилось путь править.

343

ED9M написал(а):

Они должны быть одинаково прочными - максимально прочными, насколько это возможно

Если почитаешь учебник физики, станет понятно: бывает ТВЁРДОСТЬ, бывает ПРОЧНОСТЬ на разные виды деформации. Чем выше твёрдость, тем выше ХРУПКОСТЬ. То есть, ниже прочность на изгиб. В "Что? Где? Когда?" вопрос был про трещины в рельсах. Нечистоплотные путейцы перед паровозом на рельс клали швейную иглу. Поезд проходил, от иглы рельсы трескались, путеец "обнаруживал трещину", докладывал о ней и получал премию. Рельсы раньше были чугунными, твёрже некуда! Если будет высокая твёрдость, а прочность обеспечится креплением, значит, рельсы будут лежать эдаким монолитом, но при этом шлифовать колёсные пары. И всегда будет риск: при возникновении поперечного удара (ну, мало ли по какой причине. Вагон резко дёрнулся!) кусок рельса просто выломается и вывалится наружу. Очень похоже на фотографии с места происшествия с "Невским экспрессом" получится, кстати. Если рельсы будут прочными на изгиб, они обязаны быть пластичными, будут гнуться. А значит, если ещё и крепления ни к чёрту, получится "мятая" дорога. Примерно, как трамвайные пути: на них достаточно вдоль посмотреть, чтобы понять: о чём речь. Аналогично для колёс: если они будут предельно твёрдыми, значит, будут стачивать рельсы и при ударе могут расколоться. Если будут предельно прочными, значит, будут пластичными и будут стачиваться сами. Истина - где-то посерёдке, в балансе между твёрдостью и прочностью. Видимо, этот баланс нарушили. Но не из-за отсутствия прочности, как таковой, а из-за излишней твёрдости рельсов.

344

DelphiN написал(а):

Если почитаешь учебник физики, станет понятно: бывает ТВЁРДОСТЬ, бывает ПРОЧНОСТЬ на разные виды деформации. Чем выше твёрдость, тем выше ХРУПКОСТЬ.

Спасибо, вспомнил все это. Да и пример можно привести простой - камни твердые, но их раскрошить уж куда легче, чем металл.

DelphiN написал(а):

а из-за излишней твёрдости рельсов.

И как же решить всю эту проблему? Закупить немецкие рельсы, по каким ездят в Германии ICE?

345

ED9M написал(а):

И как же решить всю эту проблему? Закупить немецкие рельсы, по каким ездят в Германии ICE?

А вот это - не знаю. Не моё дело, это знать. Есть спецы, есть куча служб, в том числе проверяющих. Есть бюджет на проект. Имхо, переделывать всю дорогу в угоду одному поезду - бред. А если дорога будет портить ВСЕ поезда - вдвойне бред. В любом случае, несколько вопросов тем техническим руководителям, который ПРОХЛОПАЛ всё это, задать следовало бы.

346

Скажите,а маршрут из Нижнего будет до Москвы,или до Питера,через Москву?

347

Алекс Ивантеевка написал(а):

Скажите,а маршрут из Нижнего будет до Москвы,или до Питера,через Москву?

До Москвы.

348

Жалко,что до М-Курской,а не до М-Каланчевской.
Многим Каланча удобней!

349

Ну что ж, вот я сегодня и прокатился на Сапсане ЭВС2-02 из Москвы до Твери. Фотки выложены на сайте. Впечатления, конечно, самые лучшие. Прошелся по составу, прошел вагон-ресторан и дошел до бизнес-класса. Вот не понимаю, за что там билеты стоят в два раза дороже? За кожаные кресла, розекти для ноутбуков и свежу прессу? :)
В самом вагоне есть шкаф с вешалками, куда можно одежду повесить, но у меня прямо возле моего сидения был крючок. Температура в вагоне была то, что надо. Представляю, какой кайф будет зайти в Сапсан летом с 30-тиградусной жары (Помню, как в Германии так в ICE-3 заходил).
На вокзале два мужика проходили мимо, один говорит "Немцы делали", второй отвечает "Ничего наши не могут". )))
Большую часть пути ехали 150 - 200 км/ч. Вагон немного качает, но очень тихо, за счет этого скорость не ощущается, даже обидно немного. ))) Зато когда обратно моя электричка пропускала Сапсан и он мимо нас пролетел - вот тут вот скорость сразу почувствовалась).
Что во вторник, что сегодня вагоны заполнились почти полностью (даже бизнесс-класс), так что пользуется популярностью проект и не зря собираются дополнительные поезда вводить. Перед отправлением машинист представился, рассказал, когда будем в Питере и какова скорость поезда, потом то же самое на английском, правда немного оговорился, сначала сказал скорость 250, потом просто 200))).
В общем, как я и ожидал, отличный комфортный поезд, плюс ко всему ещё и много времени экономит занятых людей.

Пара видео. Первое видео на скорости около 250, второе - 200. Но частота кадров 10 к/сек, так что качество не очень.
1. http://video.mail.ru/mail/dimmann-86/_myvideo/4.html
2. http://video.mail.ru/mail/dimmann-86/_myvideo/3.html

350

Dmitry написал(а):

Вот не понимаю, за что там билеты стоят в два раза дороже? За кожаные кресла, розекти для ноутбуков и свежу прессу?

и за горячий обед и за напитки,которые катают по вагону,а ты можешь их брать и пить(от чая до алкоголя)
Обед заказывается сразу,потом его приносят,накрывают стол,кладут салфетку(большую,белую)
Ну ещё наушники,тапки,ещё что-то,уж не помню.Может это и в экономе есть,я не знаю
Это как раз мне тоже интересно,что дают в экономе

Dmitry написал(а):

Большую часть пути ехали 150 - 200 км/ч.

Когда я ездил,до Крюково примерно 140,а дальше 200

Dmitry написал(а):

В общем, как я и ожидал, отличный комфортный поезд, плюс ко всему ещё и много времени экономит занятых людей.

ещё какой!
Dmitry,наверное в Твери не хотелось выходить?
И потом противно садиться в ЭТ2М после него

351

ANTON написал(а):

и за горячий обед и за напитки,которые катают по вагону,а ты можешь их брать и пить(от чая до алкоголя)

Насколько ж надо затрахать, пардон, несчастный народ, и приучить к скотовозкам, чтобы от "горячего обеда" и "напитков, которые катают" захотелось вдвое за билет переплачивать! В Питер за полторы тыщи на самолёте и поят, и кормят, и горячее на выбор, и десерт. И плед дают поспать. И это ЭКОНОМ-класс считается! А в бизнесе там наизусть стюардесса учит имена-отчества пассажиров и кормёжка - по индивидуальному заказу. И кресла в бизнесе раскладываются в кровать.

352

На одном видео на мэйле смотрю "злой  мужик"  подходил =)
Проблем то не было с ним?

353

DelphiN написал(а):

кормёжка - по индивидуальному заказу.

в сапсане тоже проводница по заказу приносит обед.А выбрать можно в меню.

354

“Сапсанов" будет больше, но они станут медленнее

Всего через три месяца после запуска высокоскоростных поездов Velaro RUS "Сапсан" между Москвой и Санкт-Петербургом Российские железные дороги вынуждены несколько их замедлить. С 5 апреля время этих поездов в пути увеличится на 10-30 минут.

Всё, прогадили скоростное сообщение.

Продажа билетов на этой линии на даты с 5 апреля пока закрыта практически на все поезда, кроме нескольких ночных.

Авиакомпании молиться должны на РЖД!

355

Расписуха от Москвы
6.40/13.00/16.00/16.15/19.40 прибытие 10.40/17.Ч5/20.45/21.00/23.40

Вот был бы еще из Москвы в часа три ночи с прибытием в семь.

356

Алекс Ивантеевка написал(а):

6.40/13.00/16.00/16.15/19.40 прибытие 10.40/17.Ч5/20.45/21.00/23.40

Классно как! А 16:00 - 20:45 и 16:15 - 21:00 не проще было друг к другу прицепить? Какой же гениальный маркетолог так точно рассчитал, интересно! Интервал в 15 минут, а перед ним три часа и после него три с половиной. :) Постебаться что ли как-нибудь, купить билет до Твери и тоже прокатиться... И 4:45 в кресле сидеть - это во-первых, на "скоростное" уже не особо тянет (136 км в час средней скорости), а во-вторых, спина уже полежать попросит.

357

А сколько кайф до Твери стоит Dmitry?

358

K13 написал(а):

На одном видео на мэйле смотрю "злой  мужик"  подходил =)
Проблем то не было с ним?

Я про это в теме "Интересные видео" написал, чтоб тут не разводить...

ANTON написал(а):

Dmitry,наверное в Твери не хотелось выходить?
И потом противно садиться в ЭТ2М после него

Конечно, не хотелось, так бы до Питера и обратно скатался))) А обратно, к счастью, был не танк, а мягкая ЭР2Т))).

Алекс Ивантеевка написал(а):

А сколько кайф до Твери стоит Dmitry?

1273.2 р.

359

Будущая расписуха из Питера в Москву
6.45 прибытие 10.40
13.00 прибытие 17.45
15.00 прибытие 19.00
15.15 прибытие 19.15
19.45 прибытие 23.45

360

Dmitry написал(а):

1273.2 р.

Ужосс! Дим, и скажи: много ли "деловых людей" пользуется этим поездом, чтобы проехать 160 км за 45 баксов? Много народу в Твери вышло? А вошло?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"