06.04.2010 17:43 Сотрудниками,транспортной милиции за
обстрел скоростного поезда« Сапсан» были задержаны двое петербуржцев 46 и 47лет.
Как сообщает пресс-служба,Северо-Западного Управления,внутренних дел на транспорте,сегодня в дежурную часть ЛУВДТ поступила информация о том,что неизвестными был
обстрелян поезд «Сапсан»
сообщением Санкт-Петербург– Москва. На место происшествия выехала оперативная группа . В ходе
проведения оперативно-
разыскных мероприятий по
« горячим следам» на
железнодорожной станции
Фарфоровская сотрудники
милиции задержали двух
мужчин , у которых была
изъята пневматическая
винтовка .
Как было установлено, они,расположившись на
железнодорожной насыпи,
«пристреливали» новую
винтовку, целясь в
«пролетавший» мимо них
«Сапсан». В результате был поврежден вагон, сумма ущерба устанавливается. В
настоящий момент решается вопрос о привлечении
задержанных к уголовной
ответственоссти.
ИА Фонтанка.ru
Скоростной поезд "Сапсан"
Сообщений 421 страница 450 из 622
Поделиться4212010-04-06 21:09
Поделиться4222010-04-06 21:15
неизвестными был обстрелян поезд «Сапсан» сообщением Санкт-Петербург– Москва. На место происшествия выехала оперативная группа
Что-то всё хуже и хуже с "Сапсаном". То, что их задержали - хорошо. Влепят ли срок - дело десятое, а вот штрафануть должны нехило.
Всё же непонятны две вещи:
1. Если введение "Сапсана" принесло СТОЛЬКО неудобства жителям всех окрестностей, может, имеет смысл подумать насчёт удобства? Расписание потрясти и всё прочее. Гонять из одного богатого мира в другой богатый - конечно, неплохо. Но и о людях забывать не следует. Иначе не мытьём, так катаньем камнями вытурят эту псису с рельсов.
2. Ни первый, ни второй "теракт" ничему не научили спецслужбы? Не буду в технические подробности вдаваться, допустим, второй раз был теракт. Было много разговоров (и обещаний выделить ОФИГЕННЫЕ суммы денег на безопасность вплоть до видеокамер вдоль всей трассы). И где?
Поделиться4232010-04-06 21:29
1)ОЖД это не надо,думать о,расписании и о людях с небольшим достатком.
Если не ошибаюсь в Европе на рельсы ВСМ ,попасть нельзя.А у нас проходной двор.И потом ОЖД убивает потихоньку пригородное сообщение.Вот увидишь в конце мая, с вводом нового расписания,приоритет будет сделан в пользу "Сапсана"ИМХО.
2)Игорь ты веришь,что они думают реально о безопасности?
Поставят по видеокамере,через каждые 100км,и хватит.А остальные деньги понятно,где осядят.
Поделиться4242010-04-12 03:07
http://rusnovosti.ru/news/84920/
Ну вот, у макак весеннее обострение продолжается. Уже каким-то посторонним предметом разбили лобовое стекло Сапсана, повредили контактные провода. По радио только что слышал, что повредили и токоприемник Сапсана.
Эх, таких макак надо как раз в обезьянник и бить там, пока не поумнеют...
Поделиться4252010-04-12 09:39
И потом ОЖД убивает потихоньку пригородное сообщение.Вот увидишь в конце мая, с вводом нового расписания,приоритет будет сделан в пользу "Сапсана"ИМХО.
Значит, его будут обкидывать разными "предметами". А потом РЖД будет побираться на очередные "системы безопасности".
Игорь ты веришь,что они думают реально о безопасности?
Конечно, нет! Равно как нет ни малейших доказательств наличия теракта что в 2007, что в 2009. О бюджете думают - точно. О репутации... маленько, но должны думать: Сапсан это не для школьной учительницы, расчёт был на VIPов. Полезут ли Главные Пассажиры в вагон, который может с рельсов улететь, и который безнаказанно народ камнями обкидывает? Сомневаюсь. А при плохой игре хорошую мину состроить - это наше всё.
Поделиться4262010-04-12 14:05
Свеженькое: Новое нападение на "Сапсан" привело к задержке поездов
В 21.32 у станции Леонтьево из-за постороннего предмета на рельсах произошел обрыв контактного провода второго пути. В результате повреждения получили токоприемник и лобовое стекло экспресса, следовавшего из столицы в Санкт-Петербург, сообщает Первый канал.
Не буду цепляться к техническим подробностям на тему: как может оборваться контактный провод из-за постороннего предмета на рельсах, но факт есть факт: поезд встал. Несколько часов поезда не ходили. Все стыковки пошли коту под хвост. Все планы пассажиров - тоже. Народу медленно, но верно внушают: НЕ НАДО ездить в "Сапсанах".
Поделиться4272010-04-12 14:41
DelphiN
однако, твои расчеты не оправдались - народ ездит и даже больше, чем сами PIDовцы поначалу думали. Мне самому непонятно, почему на них такой спрос. Ведь есть же поезда, которые стоят примерно столько же и тратят на дорогу столько же времени: Невский экспресс, Аврора, Красная стрела, раньше был ЭР200. Они вроде такой популярностью не пользовались. Видимо, дело в марке и рекламе.
Поделиться4282010-04-12 18:32
Аврора
отменили вроде
теперь днем вместо него сапсаны в 16.30 и 16.45
Красная стрела,
это ночной поезд,совсем другой.Он не скоростной
многие пересели с ночных поездов на вечерние и утренние сапсаны
однако, твои расчеты не оправдались - народ ездит и даже больше, чем сами PIDовцы поначалу думали.
да,действительно ездят.Я ездил в празднике,так даже бизнес-класс был полный.В кассах говорили,что поезд идет на "ура"
Многим приятно на нм ездить,людям нравится.Многие говорят"я лечу на сапсане","я летал туда и обратно сапсаном" и т.п.
Слышал в вагоне от нескольких человек эту фразу
Поделиться4292010-04-12 18:34
Причиной ЧП со скоростным поездом "Сапсан" на железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург стал обрыв электропровода. Произошло это не из-за повреждения контактной сети посторонним предметом, а из-за дефекта.
Как сообщает пресс-служба департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России, по заключению технической экспертизы, причиной обрыва стало "наличие неметаллических включений (раковины) около 60% от сечения контактного провода".
Поделиться4302010-04-12 19:38
по заключению технической экспертизы, причиной обрыва стало "наличие неметаллических включений (раковины) около 60% от сечения контактного провода".
Ох, ты, батюшки, горе-то какое! Столько денег вбухали в проект, переложили все рельсы. А про провода-то забыли! Это по-русски!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Вы перекрыли все выходы?
- Так точно, господин капитан!
- А где же преступники?
- М-м-м, наверно, удрали через вход.
Поделиться4312010-04-12 19:42
Ох, ты, батюшки, горе-то какое! Столько денег вбухали в проект, переложили все рельсы. А про провода-то забыли! Это по-русски!
читал,что из-за проводов у нас нельзя пустить его быстрее,чем 281 км/ч
Поделиться4322010-04-12 20:21
ANTON
я имел ввиду, что когда все другие экспрессы раньше дружно ходили, они не пользовались такой популярностью.
Поделиться4332010-04-12 22:48
Интересно,до НН будет две пары Сапсанов,из Москвы и Питера.
Вопрос такой,сколько интересно будет по времени ехать,из СПБ в НН.И,какие будет иметь остановки.А самое интересное,какая будет цена.
Поделиться4342010-04-12 22:51
читал,что из-за проводов у нас нельзя пустить его быстрее,чем 281 км/ч
А 280 стало быть можно?
Поделиться4352010-04-12 22:54
А 280 стало быть можно?
281-это максимум,что смогли добиться.Эту цифру и написали.Было бы 279,так бы написали 279
Например для тепловоза ТЭП80 рекорд-271 км/ч
Если кому-либо интересно или не смотрели,вот видео с испытаниями ТЭП80
http://www.youtube.com/watch?v=wwYXjxXFha0
http://www.youtube.com/watch?v=DWDdNe_zx5A
Поделиться4362010-04-12 22:55
DelphiN
Ну 280 этож,совсем другая скорость
Поделиться4372010-04-12 22:58
Интересно,до НН будет две пары Сапсанов,из Москвы и Питера.
А может кто-нибудь дословно объяснить, что значит выражение "пары поездов в час". Вот я никак это не могу понять.
Поделиться4382010-04-12 23:01
Пара это наверное туда-обратно?
Поделиться4392010-04-12 23:15
пары поездов в час
например:На участке Москва-Вековка две пары прямых электричек
значит две туда и две обратно
Ну а в час значит,что за час проедет один туда и один обратно
Как-то вот так
Поделиться4402010-04-13 00:18
читал,что из-за проводов у нас нельзя пустить его быстрее,чем 281 км/ч
Именно из-за проводов? А рельсы рассчитаны на такую скорость? В Европе же по обычному полотну ездят до 160. Скорость 280 и более допустима только на специальных трассах. На каких полотно очень хорошо усилено, по бокам залито бетоном... И да, провода там тоже другие - более прочные, имеют сильное натяжение, чтобы меньше качались от ветра и меньше искрились при таких скоростях.
Поделиться4412010-04-13 08:41
Ну 280 этож,совсем другая скорость
То-то и оно, что "другая". Но одно дело "можно пустить" или "нельзя пустить". А другое - в каком слабом месте будет ограничение на реальную скорость? "Конструкция бензобака Запорожца не позволяет эксплуатировать его на скорости свыше 383 км в час".
Поделиться4422010-04-13 13:29
Это кому же удалось разогнать Запорожец до 383км/ч?
Поделиться4432010-04-13 14:09
Это кому же удалось разогнать Запорожец до 383км/ч
Никому. Это стёб. Просто технические характеристики проводов и Сапсана про ограничение скорости в 281 км/ч - сродни 383 км/ч для "Запорожца". И ведь провода порвались не на 281 км/ч, а на гораздо меньшей скорости. Кроме того, "раковины" от ржавчины возникают не за день и не за год. Тот факт, что они В ПРИНЦИПЕ возникли, говорит о том, что в течение нескольких лет проводами вообще никто не занимался. Где тонко - там и рвётся, в прямом и переносном смысле. Спросить бы министру: "Где деньги" (на проект), но боюсь, дело опять на тормозах спустят. Хорошо, хоть террориста чеченского не "нашли", который провода им погрыз и ржавчиной покрыл.
Поделиться4442010-04-13 14:20
Я так понял, они все же собираются озаботиться строительством специальной трассы, но реализован проект будет не в ближайшие годы.
А вообще кто-нибудь в курсе, не появляются ли планы относительно того, куда запускать Сапсаны после Нижнего Новгорода?
Поделиться4452010-04-13 14:29
Я так понял, они все же собираются озаботиться строительством специальной трассы, но реализован проект будет не в ближайшие годы.
То есть, на те деньжищи, что были выделены, не была построена "специальная трасса"? Проект мне "нравится" больше и больше.
Поделиться4462010-04-13 14:56
DelphiN
А ты можешь дать ссылку - я просто уже забыл, на что изначально были выделены деньги
Поделиться4472010-04-13 15:07
А ты можешь дать ссылку - я просто уже забыл, на что изначально были выделены деньги
Да, разумеется. Общая стоимость проекта «Сапсан» к настоящему моменту составила не менее 45 млрд рублей
По сообщениям пресс-службы РЖД, восемь поездов «Сапсан» обошлись РЖД в €276 млн (около 11,75 млрд руб.), договор на техническое обслуживание поездов в течение 30 лет стоил €354,1 млн (15,07 млрд руб.), модернизация железнодорожной инфраструктуры между Москвой и Санкт-Петербургом (включающая реконструкцию земляного полотна, верхнего строения пути, контактной сети и тяговых подстанций, укладку высокоскоростных стрелочных переводов и так далее) — еще 15,4 млрд руб., более 3 млрд руб. ушло на реконструкцию и оснащение современным оборудованием депо «Металлострой», в котором обслуживаются поезда «Сапсан».
То есть, 15,4 миллиарда рублей (полмиллиарда долларов, 23,6 миллиона рублей на километр пути) недостаточно оказалось, чтобы построить "специальную трассу". Видимо, хватило только шпалы поменять кое-где и рельсы в Японии купить. Планов наших люблю громадьё! А ещё интересно, какая именно "реконструкция контактной сети" проводилась за эти деньги, если провода обрываются от наличия ржавых РАКОВИН?! Капитальный ремонт всей дистанции, состоящий из покраски столбов?
Поделиться4482010-04-13 15:27
Получается, модернизация железнодорожной инфраструктуры потребовала больше денег, чем сами поезда.
Я даже боюсь представить себе, сколько денег потребовали бы наши чиновники, если бы такой поезд разрабатывался в России.
Поделиться4492010-04-13 15:32
Получается, модернизация железнодорожной инфраструктуры потребовала больше денег, чем сами поезда
Фиг бы с ней, со сметой, ЕСЛИ БЫ СДЕЛАЛИ. Если бы конечный результат был. Ржавые раковины 60% сечения - это лет пять провода не менять и даже не проверять. Представь себе такой провод: у него сопротивление вырастет, падение напряжения будет страшенное. И никто не почесался. Имхо, на месте руководства РЖД я бы вопросов назадавал бы всем, начиная с главного инженера дороги. (Кстати, журналистов тоже не мешало бы спросить: откуда информация о РЖАВЧИНЕ, если провода вроде как из медного сплава делаются).
Я даже боюсь представить себе, сколько денег потребовали бы наши чиновники, если бы такой поезд разрабатывался в России
А "Сокол" разрабатывался. И не разработался. SSJ разрабатывается и тоже никак разработаться не может. Дело не только и не столько в аппетитах чиновников, дело ещё и в спецах, их наличии и их мотивации. Сперва "Сапсана" затормозили, теперь провода от ржавчины рвутся. Что следующее? Что под ним старые деревянные шпалы ломаться начнут? (Опять что-нибудь "выяснится". Или на чеченцев спишут).
Поделиться4502010-04-15 22:05
Процесс адаптации
«Сапсаны» всё увереннее
вписываются в российские
условия В Санкт-Петербург-Московском моторвагонном депо
закончена обкатка последнего– восьмого – из
поставленных фирмой Siemens составов «Сапсан».
С 5 апреля между Москвой и Санкт-Петербургом ежедневно курсируют не три, а пять пар
«Сапсанов». Количество
высокоскоростных поездов было увеличено в связи с тем , что спрос на них оказался выше
прогнозируемого. К примеру, в минувшем месяце их средняя
населённость составила 90,8% : всего перевезено 90 тысяч пассажиров. Более того, с 1
июля планируется запуск
между двумя российскими
столицами восьми пар
« Сапсанов». Также на июль намечен запуск этих
высокоскоростных поездов на линии Санкт -Петербург – Москва – Нижний Новгород.
Понятно, что внимание
техническому состоянию
высокоскоростных поездов уделяется особое . После
пробега четырёх тысяч
километров они поступают в депо на техобслуживание . С
переходом «Сапсанов» на
более интенсивный график
движения ТО бригада из
десяти слесарей ТЧ -10 под руководством мастеров фирмы Siemens производят по ночам.
Дневная смена плотно
« забита» подготовкой
составов к рейсам.
Возвратившийся в депо из
очередной поездки поезд
нужно при необходимости
обмыть , заправить водой,
очистить вакуумные туалеты. При наведении в вагонах чистоты и экипировке состава не теряется ни минуты , ведь он должен в срок отправиться под
посадку пассажиров .
Последний состав покидает депо уже после ноля часов – ему предстоит ранний
утренний рейс .
Как отмечает старший вице- президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, за первые три месяца работы в
России первый её
высокоскоростной поезд
продемонстрировал высокий уровень надёжности . В
исключительно суровых
условиях минувшей зимы
« Сапсану» удалось
отработать даже лучше, чем поездам аналогичного класса в Европе . Выходов из строя «Сапсанов» в пути с невозможностью продолжения движения собственным ходом
зафиксировано не было . В то же время курсирование между Францией и Великобританией
поездов «Евростар»
прерывалось на трое суток, в Германии было выведено из эксплуатации несколько
поездов ICE фирмы Siemens, а также Alstom и Bombardier, и в Испании – несколько
высокоскоростных AVE. В
общем, «Сапсан»
адаптируется к российским условиям эксплуатации относительно безболезненно. Ну а неизбежно возникающие
в период адаптации проблемы удаётся устранять
достаточно оперативно . В
частности, уже решён вопрос повышения
износоустойчивости колёсных пар . О том, что колёсные пары
«Сапсана» изнашиваются
быстрее, чем предполагалось,
сообщили зимой, кажется, все газеты и телеканалы.
– Проблема была сильно
преувеличена , – говорит
генеральный директор
дирекции скоростного
сообщения ОАО «РЖД»
Дмитрий Пегов. – Колесо –
деталь, которая по законам физики должна изнашиваться
в процессе работы , вопрос – быстрее или медленнее. У ОАО «РЖД» не было опыта
эксплуатации «Сапсана»,
чтобы точно определить,
когда должен начаться износ по кругу катания . Например,поезду ЭР-200 обточка требовалась через 60–70 тысяч километров пробега, а
колёсные пары «Сапсана»
приходилось поначалу
обтачивать через 50 тысяч. Режим подконтрольной
эксплуатации , в котором
задействованы «Сапсаны», предназначен в том числе и для того , чтобы узнать реальный жизненный цикл
колеса . Был изменён профиль бандажа, и сейчас износ
вошёл в те рамки, которые
были оговорены изначально. То есть проблема снята.
– Изменением профиля фирма Siemens занималась совместно со специалистами нашего
ВНИИЖТа , – добавляет
исполняющий обязанности
начальника Северо -Западной дирекции скоростного сообщения Михаил Комулайнен . – Часть колёсных
пар заменили, остальные
переточили. Все расходы,
само собой, взял на себя
Siemens. Обточка колёсных пар
производится в ТЧ-10 на
единственном в России станке типа «Тандем» фирмы Hegenscheidt, который одновременно обрабатывает
сразу два колеса . При этом трудится на нём один
человек . Мы наблюдаем, как новенький
состав едет по рельсам над станком и останавливается в
нужном месте . Токарь
определяет для колёсной
пары позицию , выбирает
профиль, нажимая на кнопки, вводит задание на обточку, а затем визуально контролирует
выполнение на мониторе ,
установленном на его рабочем месте . Данные о замерах полученного результата тут
же передаются в единую
базу , где обрабатываются и
актуализируются все
параметры . – Здесь я работаю несколько
месяцев , а до этого трудился в вагонном депо Тосно, – говорит токарь Василий Шупляков. – О том, что перешёл в
ТЧ-10, ни разу не пожалел:
условия труда тут куда
лучше и зарплата выше . И
работать интересно!
– Перевод высокоскоростных
поездов на более
интенсивный режим
курсирования потребовал от нас не только введения
ночной смены для
ремонтников, но и перехода на новую технологию обслуживания пассажиров, рассказывает Михаил Комулайнен . – Произведено
разделение функций: билеты у пассажиров на входе в вагоны проверяет теперь посадочная бригада , а в пути
следования их обслуживает поездная . Бригада из пяти
проводников отправляется в рейс . Таким образом, не
увеличивая штатов, мы резко повысили производительность
труда . Всего у нас
сформировано 15 поездных
бригад. Кроме того, в марте мы обучили группу билетных кассиров из числа наших же
проводников и оборудовали их рабочие места в составах,
подключив терминалы
системы «Экспресс-3». Так что теперь пассажиры могут покупать билеты на любые поезда ОАО «РЖД» и стран СНГ прямо в пути следования« Сапсана»!
Ирина Верховная.
Похожие темы
Пассажирские поезда | Железная дорога в общем | 2021-10-18 |
Модерирование форума | Обсуждение сайта и форума | 2025-03-01 |
Тема для флуда 2 | Обо всём | 2011-04-28 |
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Электропоезда Ласточки | Электропоезда | 2024-02-22 |