Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"


Скоростной поезд "Сапсан"

Сообщений 541 страница 570 из 622

541

http://www.youtube.com/watch?v=jnOagwo7IRw
Экстренное торможение Сапсана с 250 км/ч

Да и так ясно, что тормозной путь очень большой. Если какой опасный предмет на путях, то затормозить не успеет, каким бы бдительным ни был машинист (если только у Сапсана нет оборудования, позволяющего машинисту видеть дальше, чем возможно невооруженным глазом). Так что лучше на самолетах летать.

542

Вероятность выжить при аварии на авиатранспорте существенно (думаю что не ошибусь, если скажу что где-то на 1.5-2 порядка) ниже, чем на железнодорожном.

543

Олег написал(а):

Cамое удобное - это ночной поезд, купейный вагон! Зашел в вагон, после проверки билетов лег спать,

Ага, с чужими людьми, очень удобно. :) А в Сапсане же сел себе - хочешь спи, хочешь читай, хочешь телек смотри, хочешь общайся, хочешь ешь и т.п. :)

544

Нахабинский Слоник написал(а):

Вероятность выжить при аварии на авиатранспорте существенно (думаю что не ошибусь, если скажу что где-то на 1.5-2 порядка) ниже, чем на железнодорожном.

О том и речь. Поэтому я спокойно сидел и наслаждался поездкой, + ещё и поезд летел тихо и мягко.

545

Dmitry написал(а):

Ага, с чужими людьми, очень удобно.

Там люди благовоспитанные :)

546

Олег написал(а):

Там люди благовоспитанные

Не в этом дело, мне уютнее, когда рядом в кресле сидит "свой" человек, чем в купе ещё два посторонних.

547

Dmitry написал(а):

Не в этом дело, мне уютнее, когда рядом в кресле сидит "свой" человек, чем в купе ещё два посторонних.

Это верно. Только обычно в купе люди не мешают, т.к. ты сел в поезд и после проверки билетов сразу завалился спать, а встал за 10-15 минут до прибытия.

548

Олег написал(а):

Это верно. Только обычно в купе люди не мешают, т.к. ты сел в поезд и после проверки билетов сразу завалился спать, а встал за 10-15 минут до прибытия.

В старом вагоне в туалет не сходишь ещё и уже: санитарная зона будет. В новом тебя как минимум растолкает проводница с требованием сдать бельё. Ну, и выходить из поезда, не умывшись, не жрамши (последнее терпимо, но неприятно), не поссамши, не выспавшись в случае неприятного соседства... И платить за это дороже самолёта... Сомнительное удовольствие. Хотя, наверно, кому-то нравится. :)
В "Сапсане" хорошо всё, кроме того, что хрен знает как РЖД объясняло свои крушения. А потому - просто боязно. Случись что - никто не ответит, и никакие меры приняты не будут. Ну, и цена могла бы быть поменьше, хотя если за эту цену он заполняется - то и фиг с ним.

549

DelphiN написал(а):

В новом тебя как минимум растолкает проводница с требованием сдать бельё.

Это неправда - в мае ездил в Питер и обратно разными поездами и всегда вставал за 10-15 минут до прибытия, никто меня не будил.

DelphiN написал(а):

Ну, и выходить из поезда, не умывшись, не жрамши (последнее терпимо, но неприятно), не поссамши

Всен это можно сделать на вокзале, если ты не торопишься, а еесли торопишься, тогда в поезде, но ведь и дома ты тратишь на это время.

DelphiN написал(а):

Сомнительное удовольствие.

Дело не в удовольствии, а в том, что ты практически не тратишь своего дневного времени на поездку. А тратишь на нее ночь, которую ты так и так спишь.

DelphiN написал(а):

Ну, и цена могла бы быть поменьше

А с этим соглашусь - чаще ходили бы и цену уменьшили бы, было бы правильно!

550

http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=266519

Дело о подготовке подрыва "Сапсана" ушло в суд

террористической организации "Имарат Кавказ" была поставлена задача совершить подрыв участка железной дороги сообщением "Москва - Санкт-Петербург" во время следования высокоскоростного пассажирского поезда "Сапсан".

551

Я, конечно, не силён в тонкостях железнодорожной терминологии, но последнее сообщение на РЖД маленько удивило: ОАО "РЖД" готово к работе в зимних условиях

Высокоскоростные поезда "Сапсан" для улучшения эксплуатационных характеристик в холодный период будут проходить предрейсовую антиобледенительную обработку.

Интересно, железнодорожники на "Сапсанах" собираются взлетать? :)

552

Просто у него зимой на такой скорости, кузов любит покрыватья льдом, в свое время жтим страдал ЭР200.

553

Вот и преступили к выпуску следующей партии Сапсанов:
http://press.rzd.ru/news/public/press?S … p;id=81151
Интересно, это будут двухсистемники или постоянники? И какие маршруты будут под них организовывать?

554

Вот вчера смотрел расписание и цены на Сапсаны от Питера до Москвы и так и не въехал. Там вечером два Сапасана отправляются с разницей в полчаса примерно, время хода у обоих 3-45. Тип у обоих - сидячие. Первый стоит 7000 р., второй 3900. Как это понимать?

555

Dmitry написал(а):

Первый стоит 7000 р., второй 3900. Как это понимать?

7000 это бизнес-класс,а 3900 эконом
На первый весь эконом разобрали,остались только по 7000.Я так лично попадал,что остался тьолько бизнес-класс.
А вот на второй остался и эконом
Сидячие ведб делятся на разные классы обслуживания
Про классы обслуживания всё есть на этой странице
http://pass.rzd.ru/pass/public/pass?STR … yerId=5083

556

ANTON написал(а):

А вот на второй остался и эконом

Дело в том, что на второй по 7000 не было, только по 3900.

557

Могу только предположить,что:Бизнес-класс уже разобрали
Бизнес-класс выкидывают в продажу тогда,когда кончается эконом

558

Проехался я сегодня на "Сапсане" первый раз в жизни (из командировки, контора платила, билет 3400 руб примерно). Ну-у-у-у, *вздох разочарования*... Если честно, как-то не очень.
К скорости, графику - претензий нет, прёть около 200 км в час всю дорогу (один раз разогнался до 219). Сиденья удобные - да. А вот сервис - совдеповский.
1. Поезд снаружи очень грязный, весь в потёках грязи. Грязные и стёкла, отчего смотреть в окно довольно сложно. Впрочем, через час после отправления стемнело, и вопрос отпал.
2. Отопление в вагоне не работало вообще. Зато работал кондиционер! Пассажиры (привычно) не снимали куртки. Снял, а потом надел и я. Проводники отбрёхиваются, пробегая мимо. Проводник моего вагона произнёс фразу: "Вам ЕЩЁ теплее?!" Типа, я дурак совсем. Прошло два с половиной часа мороза плюс полчаса стояния в Питере не морозе и в вагоне начало теплеть, а под потолком что-то затарахтело. Видать, починили или решили на тепле не экономить. (поезд 165, состав 07, вагон 06).
3. Чай из пакетика в одноразовом стаканчике 60 рублей! (Впрочем, у нас свободная страна, никто не заставляет. Но всё равно, ни фига себе!) Симпатичную девушку-официантку, видимо, нашли на БАЗАРЕ труда и никогда не учили улыбаться или хотя бы убрать с лица натянутую маску равнодушия к покупателям. Я уж молчу про пожелание приятного аппетита, для подобного персонала это - высшая математика.
4. Телевизоры малюсенькие, и смотреть в них неудобно.
Инглиш машиниста вызвал улыбку: от его "деар пассанджерс" вздрогнули немногочисленные иностранцы. Ну, да ладно, это придирки. :) Ему позволительно.

В общем, за свои деньги - ну нафиг, такой "комфорт": сидеть мёрзнуть. Лучше уж самолёт, по крайней мере, там в эконом-классе чай и напитки бесплатно (есть авиакомпании, которые от пуза ещё и кормят и денег за это не просят, но мы люди не гордые).

Пара дилетантских мыслей вслух: при езде на некоторых участках слышен очень громкий визг колёс, это сопровождается чувствительной вибрацией. Так и должно быть? (В европах не встречал такого). На стрелках вагон сильно швыряет из стороны в сторону, а скорость немаленькая. Как-то стрёмно.

559

DelphiN написал(а):

Проехался я сегодня на "Сапсане" первый раз в жизни  На стрелках вагон сильно швыряет из стороны в сторону, а скорость немаленькая. Как-то стрёмно.

На электропоездах ЭМ2И такая же "болтанка" и участках пути без стрелок. Когда не вспоминаешь, что это "переделка" ЭР2, то ничего страшного. :jumping:

560

DelphiN написал(а):

Инглиш машиниста вызвал улыбку: от его "деар пассанджерс" вздрогнули немногочисленные иностранцы. Ну, да ладно, это придирки.  Ему позволительно.

Я думаю,если бы в Великобритании или США машинисту дали бы прочитать приветствие на русском,он бы тоже не прочитал идеально

DelphiN написал(а):

1. Поезд снаружи очень грязный, весь в потёках грязи. Грязные и стёкла, отчего смотреть в окно довольно сложно. Впрочем, через час после отправления стемнело, и вопрос отпал.

Почему-то не помыли.
Полуофф.Однажды ехал из Коломны на ОЧЕНЬ грязной Сетре,через окна ничего не видно. Но в целом это не характеризует МАП-2,как плохую организацию.
Обычно в Сапсанах окна чистые.

DelphiN написал(а):

2. Отопление в вагоне не работало вообще. Зато работал кондиционер! Пассажиры (привычно) не снимали куртки. Снял, а потом надел и я. Проводники отбрёхиваются, пробегая мимо. Проводник моего вагона произнёс фразу: "Вам ЕЩЁ теплее?!" Типа, я дурак совсем. Прошло два с половиной часа мороза плюс полчаса стояния в Питере не морозе и в вагоне начало теплеть, а под потолком что-то затарахтело. Видать, починили или решили на тепле не экономить. (поезд 165, состав 07, вагон 06).

Два раза на ЭВС1-07 ездил,знакомый состав. С климатом действительно в Сапсане не всегда хорошо.Я однажды ехал летом в Москву и было жарко,ощущения было,что кондиционер не работал.
Некоторые люди писали,что когда была жара в 2010 году,в Сапсанах кондиционер работал шикарно,даже порой слишком шикарно

DelphiN написал(а):

В общем, за свои деньги - ну нафиг, такой "комфорт": сидеть мёрзнуть. Лучше уж самолёт, по крайней мере, там в эконом-классе чай и напитки бесплатно (есть авиакомпании, которые от пуза ещё и кормят и денег за это не просят, но мы люди не гордые).

Вот интересно,какое соотношение цен бизнес-класса в Сапсане и эконом-класса в самолете?
Может быть так,что бизнес-класс Сапсана будет дешевле самолетного эконома?

DelphiN написал(а):

Симпатичную девушку-официантку, видимо, нашли на БАЗАРЕ труда и никогда не учили улыбаться или хотя бы убрать с лица натянутую маску равнодушия к покупателям.

Или в бизнесе и экономе они ОЧЕНЬ отличаются или они со времени запуска испортились и на всё забили.
Я ездил в бизнес-классе один раз,в первые дни курсирования Сапсанов. Так там проводницы и официантки бегали по вагону и говорили фразы типа" позвольте накрыть Вам стол для обеда",катали тележку,сами наливали напитки в стаканы.И помню,что посуда хорошая,не пластиковая одноразовая
Вообще тогда я ехал в бизнесе из-за отсутствия мест в экономе,но переплачивать за него совершенно не стОит. По комфорту он ни чем не лучше,сиденья по форме те же,другой только материал
А 3-4 часа можно обойтись и без еды

561

ANTON написал(а):

Почему-то не помыли.

Из Питера вечером отправляются два Сапсана подряд с интервалом 20 минут. Стояли около одной платформы. Второй состав 004 - тоже "почему-то не помыли".

ANTON написал(а):

Вот интересно,какое соотношение цен бизнес-класса в Сапсане и эконом-класса в самолете?

Если рассматривать направление Питер-Москва, то бизнес-класс сапсана (порядка 6000+ рублей) дороже эконом-класса самолёта в три раза (2000-2500 рублей). Эконом-класс Сапсана 3400 рублей дороже эконом-класса самолёта 2000-2500 рублей примерно в полтора раза. В большинстве авиакомпаний в эконом-классе кормят, причём не хуже, чем в бизнес-классе "Сапсана". Комфорт самолёта гораздо выше эконом-класса "Сапсана", когда я всю дорогу ехал в холодном вагоне спиной вперёд, глядя в грязное окно.

562

DelphiN написал(а):

Инглиш машиниста вызвал улыбку: от его "деар пассанджерс" вздрогнули немногочисленные иностранцы. Ну, да ладно, это придирки.  Ему позволительно.

C 2010 года во всех сапсанах объявления читает автоинформатор, голосом диктора. Русский зык-женщина, английский-мужчина

DelphiN написал(а):

В общем, за свои деньги - ну нафиг, такой "комфорт": сидеть мёрзнуть. Лучше уж самолёт, по крайней мере, там в эконом-классе чай и напитки бесплатно (есть авиакомпании, которые от пуза ещё и кормят и денег за это не просят, но мы люди не гордые).

Актуально в хорошую погоду. У  нас директриса тоже решила полететь на самолете 24 марта, однако из-за снегопада рейсы задерживались. Вообщем самолет комфортнее но очень велик шанс не улететь вовремя, особенно зимой. Вобщем директриса наша перенесла встречу на следующий день и поехала на Сапсане, он хоть и с косяками но довозит в любую погоду.

563

Nik-T@r написал(а):

C 2010 года во всех сапсанах объявления читает автоинформатор, голосом диктора. Русский зык-женщина, английский-мужчина

Да. А перед самым отправлением машинист решил представиться своим голосом.
P.S. А всё-таки: почему в Сапсане иногда очень сильно визжат колёса при движении (причём, на прямых участках)? И зверская вибрация, которая при этом начинается, не опасна ли?

564

Nik-T@r написал(а):

Актуально в хорошую погоду. У  нас директриса тоже решила полететь на самолете 24 марта, однако из-за снегопада рейсы задерживались. Вообщем самолет комфортнее но очень велик шанс не улететь вовремя, особенно зимой. Вобщем директриса наша перенесла встречу на следующий день и поехала на Сапсане, он хоть и с косяками но довозит в любую погоду.

Ещё плюс Сапсана в том,что он едет из центра города до центра города,нет регистрации,как в Аэропортах. Да и не все люди любят летать,кто-то и боится

DelphiN написал(а):

Да. А перед самым отправлением машинист решил представиться своим голосом.

Да,так всегда делается

DelphiN написал(а):

P.S. А всё-таки: почему в Сапсане иногда очень сильно визжат колёса при движении (причём, на прямых участках)?

Что-то я не могу вспомнить подобной ситуации. Это не обычное "пение " рельс?
http://www.youtube.com/watch?v=jtZZU3yJOuU вот например. Правда обычно это бывает в кривых.Звук достаточно громкий,слышно хорошо и при закрытых окнах

565

ANTON написал(а):

Ещё плюс Сапсана в том,что он едет из центра города до центра города,нет регистрации,как в Аэропортах.

Классический аргумент "за". :) Ты же живёшь не на Ленинградском вокзале! От Пулково до м.Московская 10-15 минут на маршрутке. От Внуково до Юго-Западной столько же. От ЮЗ до центра Москвы меньше получаса на метро, в Питере так же. До Сапсана тоже надо добраться, пройти досмотр (в Питере это несколько минут заняло, была даже небольшая очередь). А регистрация - что на Сапсан, что на самолёт уже давно бывает электронной.

566

DelphiN написал(а):

Классический аргумент "за".  Т

Я это за аргумент тоже не считаю. Я живу в Марьино. Мне от дома до аэропорта Домодедово, откуда тоже есть рейсы на Питер 40 минут на общественном транспорте, ранним утром 30 минут выходит, когда работал там, время много раз замерял. Если ехать до Ленинградского вокзала то 35 минут.  А если учесть, что сейчас  фактически не осталось авиакомпаний у которых нет электронной регистрации, то сама регистрация не проблема. В том году летал одним днем в Питер в командировку, приехал утром за 35 мин до вылета, бегом прошел на посадку и проблем нет. А учитывая что наш офис в Питере на Московском проспекте, который прямиком ведет в Пулково, то из аэропорта до работы я добрался как раз за 10 минут. Вобщем  в моем случае самолет вышел удобнее. Во первых не надо было 4 часа трястись в поезде, во вторых не люблю ту бомжатину на площади трех вокзалов. Только из-за этого даже предпочту в следующий раз самолет из Домодедово вместо Сапсана. В аэропорту чистенько и не воняет :)

P.S. C 1 апреля лучше отстоять очередь на стойке регистрации в аэропорту, чем пробираться через двойной кордон досмотра P/D.  Сегодня ездил на ленинградский вокзал, так, вот чтобы войти в здание потребовалось 15 минут. Досмотр с просвечиванием чемоданов при входе на вокзал рулит. РЖД скоро распугает всех пассажиров :)

Отредактировано Nik-T@r (2013-04-06 00:53)

567

Pass354 написал(а):

IMHO, с вводом ещё и нового ''супер''-шоссе до Шереметьево, добираться на авто будет быстрее. Учитывая все неудобства и недостатки р/d в сравнении с самолётом, ''жирный клиент'' от ''Сапсана'' отчалит совсем. Ну это если для авиации препон не устроят.

НУ здесь у p/d еще есть"Козырь в рукаве". Они вполне могут привести стоимость проезда в Сапсане к приемлемым. На мой взгляд стоимость билета в эконом в день отправления допустимо  установить на уровне 2500руб, за 45 суток продавать по 1500 руб.  Бизнес-каласс урезать до 1 вагона. Туда можно билеты продавать по 3500-4500 руб. Тогда пассажиропоток будет гарантирован.

568

Ну все-таки, справедливости ради,  давайте не забывать, что Сапсаны ходят уже более трех лет и наполняются по-прежнему почти на 100%.

569

В следующем 2014 году в России планируют запустить ещё 8 ''Сапсан"ов, а поставят их уже в этом.
http://www.nakanune.ru/news/2013/4/23/22307265
Ну и куда их?

Отредактировано Pass354 (2013-04-23 23:19)

570

Pass354 написал(а):

Ну и куда их

Москва - Дмитров, например. Я бы прокатился. :)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"