Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"


Скоростной поезд "Сапсан"

Сообщений 181 страница 210 из 622

181

ED9M написал(а):

Скорее всего что-то напортили

"Скорее всего" - это не аргумент.

ED9M написал(а):

А почему же по всей Европе уже лет 10 эти поезда гоняют и нет таких проблем?

Не "эти", а похожие на эти. Для нас серьёзные доработки делали.

182

DelphiN написал(а):

Скорее всего" - это не аргумент.

А я и не утверждаю, что это аргумент. Я высказываю свою позицию. Поскольку Сименс делал уже много модификаций поездов такого типа и везде работают они нормально. Проблемы именно у нас, так что, если немного поразмыслить, дело скорее всего в нас, а не в Сименсе.

183

ED9M написал(а):

Скорее всего что-то напортили наши работники депо, а списывают на немцев. Их послушать, так немцы ничего делать не умеют, подлые, продают брак... А почему же по всей Европе уже лет 10 эти поезда гоняют и нет таких проблем?

Первопричина в том , что перед покупкой нужно было взять в опытную эксплуатацию хотя бы одну машину, погонять ее годик и установить какие доработки под наши условия эксплуатации , в том числе и климатические , ей нужны . А еще лучше было бы взять еще на испытания машину конкурентов , и сравнить , что нам больше подходит . Да и по ценам в таком случае можно было бы много выиграть.

184

Tatrus написал(а):

Первопричина в том , что перед покупкой нужно было взять в опытную эксплуатацию хотя бы одну машину, погонять ее годик и установить какие доработки под наши условия эксплуатации , в том числе и климатические , ей нужны .

Я бы более жёстко сказал: то, что этого не было сделано - есть преступление. Потому как скорости - не те, на которых можно обкатывать поезд с пассажирами, опаздывая и прикрываясь тем, что это "первый блин". И цена вопроса - дороже самолёта в разы - отпугнёт пассажиров. Даже состоятельные люди - отнюдь не дебилы, потому и состоятельны, что деньги считать умеют. Надеюсь, через пару месяцев такой "обкатки" ЭВС-2 не превратится в аналог аэроЫкспресса. Когда вместо разрекламированных ЭД4мкм-Аэро ездит ЭД4М, ЭД4МК, ЭР2К, опаздывает по-чёрному, а вот денег стоит - на всю катушку.

185

Tatrus написал(а):

Первопричина в том , что перед покупкой нужно было взять в опытную эксплуатацию хотя бы одну машину, погонять ее годик и установить какие доработки под наши условия эксплуатации , в том числе и климатические , ей нужны .

Так вроде же были обкатки и довольно долго. Первые видео с Сапсаном появились задолго до начала эксплуатации с пассажирами. Могли бы за это время все наладить.

Tatrus написал(а):

А еще лучше было бы взять еще на испытания машину конкурентов , и сравнить , что нам больше подходит .

Другие так и делают. Например, даже метрополитен Тегерана.

186

DelphiN написал(а):

И цена вопроса - дороже самолёта в разы - отпугнёт пассажиров.

Кому как. Я на самолете по своей воле ни за что не полечу. Если бы надо было ехать в Питер - то на Сапсане. В основном, чтобы "опробовать". Хотя, если често, после послдених событий на скорости 200 будет присутствовать некое волнение...

187

Dmitry написал(а):

после послдених событий на скорости 200 будет присутствовать некое волнение

У меня даже при просмотре видео, записанного из окна Сапсана, возникает некий страх за эти поезда. Мне кажется, там все просто на честном слове, подстроить какую-либо диверсию не составит труда даже обычной гопоте. Заборчик вдоль путей хлипкий, не препятствие, рельсы и полотно практически не годятся даже для 200 км/ч, велика вероятность и столкновения на переездах с автомобилями... Не знаю в общем, но я полагаю, что в Европе на высокоскоростных линиях принято гораздо больше мер по безопасности, уж само полотно там совсем другое, рассчитано на такую скорость, это уж точно.

188

http://mbpolyakov.livejournal.com/235934.html

Что вы думаете по поводу этой статьи?

189

Олег написал(а):

Что вы думаете по поводу этой статьи?

Хорошая, правильная статья: в угоду богатым людям запустят игрушку между двумя богатыми городами, подвинув права всех, кто живёт посередине. А насчёт "промышленности" не совсем соглашусь: пусть хоть так будет. Сапсан станет пинком нашей промышленности и заставит её зачесаться. Без него так и изобретали бы велосипед.

190

Олег написал(а):

Что вы думаете по поводу этой статьи?

Понравилась статья, спасибо.

Немецкие поезда сети ICE (поезда семейства Velaro, которому принадлежит и «Сапсан», относятся к третьему поколению поездов ICE) развивают скорость до 320 км/ч также на отдельном пути, на дорогах же, используемых обычными поездами, двигаются лишь порядка 160 км/ч.

Естественно! Для такого движения нужны только отдельные пути на специальном усиленном полотне, с хорошими ограждениями. А пускать пусть и с 250 км/ч по обычным путям - слишком опасно. Даже видео страшновато смотреть, все на честном слове держится.

В России ни о каком строительстве специальной трассы речи не шло – ограничились японскими рельсами для «Сапсана», ибо отечественной промышленности нужные рельсы сделать, говорят, не под силу.

Ну вот! И кто-то еще будет говорить о "клишированных мозгах" людей, отрицающих технологическое превосходство России над всем нашим миром... Ну нет этого превосходства, увы, как бы нам этого ни хотелось.

На обычной линии скоростные поезда – источник неудобств (сокращение пригородного движения), источник опасности (сбитые поездами люди).

И это тоже. Как и очень большая вероятность крушений этих поездов.

что «Сапсан» действительно «меняет облик отечественного железнодорожного транспорта».

Конечно. Видел фото, на котором рядом с Сапсаном ЭТ2... Последний - просто коробка на фоне Сапсана.

191

http://lenta.ru/news/2009/12/25/billion/
Бобло на меры по предотвращению терактов на ВСМ Москва-Санкт-Петербург выделено . Ожидал разного , но такого идиотизма ожидал в последнюю очередь :crazyfun:

192

Tatrus написал(а):

Бобло на меры по предотвращению терактов на ВСМ Москва-Санкт-Петербург выделено . Ожидал разного , но такого идиотизма ожидал в последнюю очередь

На каждом посту, по мнению чиновников, должны дежурить по 20 специально обученных стрелков, а сами посты должны быть расположены вдоль ветки через каждые 20 километров. Минтранс также предлагал создать вдоль железнодорожных путей дороги и выдать охранникам снегоходы и квадроциклы, чтобы те могли добираться до подозрительных мест.

Это - полумеры! Надо обнести дорогу от Москвы до Питера колючей проволокой, пропустить по ней пару киловольт, а проволоку смазать ядом кураре. Все дороги в радиусе 50 км от ЖД уничтожить. Вокруг ЖД развести сплошные непролазные болота и заселить их гадюками. Во время движения состава над ним должны с той же скоростью барражировать вертолёты с группой захвата поддержки. На вокзале пропускать пассажиров на посадку раздетыми догола через строй солдат, металлоискатель, кинолога с собакой, психолога и психиатра. НО ДАЖЕ ЭТИ МЕРЫ НЕ СПАСУТ, если у Сапсана колесо вдруг отвалится. Зато на теракт списать не получится!

193

DelphiN написал(а):

Это - полумеры! Надо обнести дорогу от Москвы до Питера колючей проволокой, пропустить по ней пару киловольт, а проволоку смазать ядом кураре. Все дороги в радиусе 50 км от ЖД уничтожить. Вокруг ЖД развести сплошные непролазные болота и заселить их гадюками. Во время движения состава над ним должны с той же скоростью барражировать вертолёты с группой захвата поддержки. На вокзале пропускать пассажиров на посадку раздетыми догола через строй солдат, металлоискатель, кинолога с собакой, психолога и психиатра. НО ДАЖЕ ЭТИ МЕРЫ НЕ СПАСУТ, если у Сапсана колесо вдруг отвалится. Зато на теракт списать не получится!

Там уже рядом со статьей кое-кто опубликовал свой подобный отзыв - "бронепоезд Сапсан" .

194

ED9M написал(а):

Скорее всего что-то напортили наши работники депо, а списывают на немцев.

А может мы прежде чем писать очередную ересь, подумаем?  Вобще то, сервисное обслуживание Сапсанов осуществляет Siemens. С ними подписан контракт на 30 лет и на сумму около 370 млн. евро.  Так, что наших работников до ремота и тех. обслуживания данных составов не допускают. Лезть и ремонтировать  Сапсан, могут только представители производителя. И за все оплошности в работе составов несет Siemens. И за тот инцидент, который произошел тот раз. Ситуация типична. Мокрый снег который шел в тот день, проник каким то странным образом в блоки которые должны быть герметичны. Вот и погорели конденсаторы. Почему то даже с нашими древними ЭДшками такого не происходит. Вобщем посмотрим. В бесперебойной работе Сапсана компания Siemens заинтересована даже больше, чем РЖД, ибо по контракту за каждую неисправность немцы будут платить огромные штрафы, а это им не выгодно. По сему думаю, что все недочеты устранят в ближайшее время и Сапаны будут работать как часы.

195

Nik-T@r написал(а):

А может мы прежде чем писать очередную ересь, подумаем?  Вобще то, сервисное обслуживание Сапсанов осуществляет Siemens. С ними подписан контракт на 30 лет и на сумму около 370 млн. евро.  Так, что наших работников до ремота и тех. обслуживания данных составов не допускают. Лезть и ремонтировать  Сапсан, могут только представители производителя.

Я высказал предположение, так что нет смысла сразу писать про ересь. Предположение основано на том, что такие поезда (пусть и немного других модификаций), работают по всей Европе, где тоже зима все же бывает, мягко говоря. Но проблемы только у нас. Да и различные хитрости тоже не исключены, могли что-то напортить и у нас, несмотря на все правила. Чтобы потом штрафы и присвоить. Ну если на чей-то взгляд - это ересь, то это ваше дело. Я знаю, что у нас никакие правила строго не соблюдаются, в стране бардак полный, поэтому я ничего не исключаю.

И работники Сименса здесь постоянно находятся для осуществления технического обслуживания Сапсанов? Ну извини, не знал.

196

ED9M, я не строю свои утверждения на догадках высосаных из пальца интернета. У меня, как у человека работавшего в этой структуре, до сих пор есть еще множество закомых, которые реально знают положение дел. В проекте с Сапсаном ситуация такая, что Siemens несет бремя ответственности на протяжении всех лет эксплуатации. РЖД заплатило деньги за поезда и за сервисное обслужиание, ремонт полностью на плечах немцев, которым за это денежки уже уплачены.

ED9M написал(а):

И работники Сименса здесь постоянно находятся для осуществления технического обслуживания Сапсанов? Ну извини, не знал.

А ты не знал что у всех крупных мкждународных концернов есть представительства в России? Жаль. Так вот у Simens  тоже есть. И в штате российского представительсива есть сотрудники которые в свое время обучались в Германии и получили соответствующие сертификаты и дипломы, которые позволяют им облуживать  поезда  Siemens.

197

Nik-T@r написал(а):

А ты не знал что у всех крупных мкждународных концернов есть представительства в России?

Естественно, я знаю, что многие компании имеют свои представительства в России и во многих других странах.

Nik-T@r написал(а):

И в штате российского представительсива есть сотрудники которые в свое время обучались в Германии и получили соответствующие сертификаты и дипломы, которые позволяют им облуживать  поезда  Siemens.

Это все верно. Но при желании могли у нас что-то навредить, чтобы потом заполучить штрафы. Мог кто угодно, при желании все это возможно. Иногда диверсии делают даже для высокопоставленных лиц. Несмотря на их охрану и прочее. Все это возможно. Я не утверждаю, что в данном случае это именно так, я предполагаю, что могло быть так. Просто очередной раз у нас не все, как у людей. По всей Европе такие поезда гоняют с 1999 г. еще, но проблемы опять именно у нас. И чего? Почему же не выявили эти недоделки во время обкаток?

198

ED9M написал(а):

Это все верно. Но при желании могли у нас что-то навредить, чтобы потом заполучить штрафы. Мог кто угодно, при желании все это возможно. Иногда диверсии делают даже для высокопоставленных лиц. Несмотря на их охрану и прочее. Все это возможно. Я не утверждаю, что в данном случае это именно так, я предполагаю, что могло быть так. Просто очередной раз у нас не все, как у людей. По всей Европе такие поезда гоняют с 1999 г. еще, но проблемы опять именно у нас. И чего? Почему же не выявили эти недоделки во время обкаток?

Знал бы где упасть соломки подстелил. И не надо про Европу. В Европейской истории эксплуатации ICE тоже не все гладко. Стоит только вспомнить катастрофу у города Эшеде, которая  произошла 3 июня 1998. Тогда напомню погиб 101 человек и 88 тяжело пострадали(невский отдхает), причем катастрофапо причине разрыва бандажа. Опять Siemens не причем?

199

Nik-T@r написал(а):

В Европейской истории эксплуатации ICE тоже не все гладко. Стоит только вспомнить катастрофу у города Эшеде, которая  произошла 3 июня 1998.

Тогда катастрофа произошла с ICE 1 или 2, но не 3. Проблему, из-за которой произошло то событие, давно решили и поезда серии ICE 3 работают вполне успешно. Т.е. теперь с поездами серии ICE 3 проблемы только у нас. Которые почему-то не выявили в процессе обкаток.

Nik-T@r написал(а):

Опять Siemens не причем?

Тогда да, Сименс был виноват. Но он устранил эту проблему. К тому же я сам говорю, что поезда серии ICE, судя по той катастрофе, менее надежны, чем TGV. Последние тоже сходили с рельс на очень высокой скорости, но их вагоны не разбросало, как тот ICE, и никто в TGV не гиб.

200

ED9M написал(а):

Тогда катастрофа произошла с ICE 1 или 2, но не 3. Проблему, из-за которой произошло то событие, давно решили и поезда серии ICE 3 работают вполне успешно. Т.е. теперь с поездами серии ICE 3 проблемы только у нас. Которые почему-то не выявили в процессе обкаток.

То, что призошло у нас, можно расценивать как мелкую штатную неисправность. О таком только у нас могут шуметь. Мы  же не знаем какие мелкие неисправности проиходят у них, а у них они тоже есть. Недавно на канале NG показывали очередной фильм про поезда ICE котрые эксплуатируются в Германии, а точнее фильм  про то как эти поезда ремонтируют.  Там инженер рассказыал об основных неисправностях,  котрые случаются часто. В фильме показали два состава. Один зашел в депо по причине отказа системы управления дверьми, у второго отказало освещение в одном из вагонов. У них это считается нормальным. И устраняются  данные неисправности в течение нескольких часов в депо.  Такие неисправности могут случиться в процессе эксплуатации. У нас тоже рядовой случай. Сгорело пару конденсаторов, а шуму развели буд то катастрофа случилась. В остальном поезда ходят без происшетвий. Главное поезда отработали без проблем в 25 градусные морозы. И сейчас катаются без проблем. А  учитывая последний снегопад в Питере, когда отправиться  смогли только Сапсаны, остальные поезда просто не ходили, можно сделать вывод что Сапсаны отличные поезда.

201

Nik-T@r написал(а):

То, что призошло у нас, можно расценивать как мелкую штатную неисправность. О таком только у нас могут шуметь.

В общем да, это мелочь, из-за этого не погибнут люди, не будет аварии.

Nik-T@r написал(а):

А  учитывая последний снегопад в Питере, когда отправиться  смогли только Сапсаны, остальные поезда просто не ходили, можно сделать вывод что Сапсаны отличные поезда

Nik-T@r написал(а):

Вот и погорели конденсаторы. Почему то даже с нашими древними ЭДшками такого не происходит.

Ну вот и получается, что некоторых мелких неполадок у ЭД нету, но в целом Сапсаны самые надежные. Хотя безопаснее все же TGV. ICE (пусть и ICE 1) в Эшеде разбросало при сходе с рельс только так, а TGV не унес жизни людей, он даже при сходе с рельс не переворачивается и сохраняет составность.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7a/Ice_eschede_1.jpg

А если коротко о высокоскоростном движении, то ясно, что у нас для этого мало чего сделано:

Высокоскоростные линии

На территории Германии существует два типа высокоскоростных трасс. Новые трассы (нем. Neubaustrecken), на которых максимально разрешённая скорость составляет до 350 км/ч и улучшенные трассы (нем. Ausbaustrecken), с максимальной скоростью до 230 км/ч.

К безопасности эксплуатации высокоскоростных линий предъявляются очень высокие требования. На этих линиях не должно быть переездов, кривых с малым радиусом закругления, в случае, если поезда движутся возле пассажирских платформ со скоростью свыше 200 км/ч, для пассажиров должны быть предусмотрены системы безопасности.

Высокоскоростные трассы не должны иметь одноуровневых пересечений с другими железнодорожными путями и поэтому все пересечения должны быть выполнены в виде мостов и тоннелей.

Поскольку при скоростях выше 160 км/ч тормозной путь поезда превышает 1 км, для управления движением поездов на высокоскоростных участках используется система автоматического слежения за движением поезда (нем. Linienzugbeeinflussung букв. Линейное влияние/воздействие на поезд). Эта система обеспечивает автоматический контроль за местоположением и скоростью поездов через пару проводов (так называемый линейный проводник), проложенных между рельсами. В центральный пост управления сообщается полученная информация и машинист получает сигналы с информацией о дальнейших действиях на многие километры вперёд.

Для высокоскоростных трасс используются также контактные провода из специального сплава, улучшающего контакт и уменьшающего искрообразование. Контактные провода имеют очень высокое натяжение, с целью предотвращения колебаний под воздействием ветра и воздушных потоков от проезжающих поездов.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/bf/Feste_Fahrbahn_FFBgl.jpg/800px-Feste_Fahrbahn_FFBgl.jpg
Так выглядят пути для высокоскоростного движения.

У нас что из этого сделано? Только японские рельсы, насколько знаю. Ну и хлипкий заборчик вдоль путей.

Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/InterCityE … _Velaro.29

202

Сложно спорить о том, что лучше, особенно по результатам катастроф. Каждая катастрофа уникальна и факторы как и последствия разные.  Только вот если мы взглянем на географию эксплуатации разных модификаций ICE и TGV, можно заметит что мировые железнодорожные операторы предпочитают продукцию и разработки Siemens. Даже китайцы стали осуществлять сборку по лицензии именно продукцию Siemens.

203

ED9M написал(а):

Так выглядят пути для высокоскоростного движения.
У нас что из этого сделано? Только японские рельсы, насколько знаю. Ну и хлипкий заборчик вдоль путей.

Насколько я знаю, РЖД планирует до 2015 года построить выделенку для сапсанов. Сейчас идут изискательные работы по данному проекту. Но уже столкнулись с проблемой. НА пути магистрали лежит несколько селений, которые частично или полностью придется снести, ведь основное требование к скоростной магистрали это ее прямолинейность и минимум кривых. РЖД предлагает жителям альтернативу, квартиры в ведомственных домах, но наши жители как вегда упрямятся. Лучше жить в халупе без удобств и не дать "буржуям" проложить рельсы. Но я думаю все равно всех снесут. Строительтво ВСМ гос проект,  и поэтому в любом случае всех переселят.

204

Nik-T@r написал(а):

Каждая катастрофа уникальна и факторы как и последствия разные.

Да, согласен. Сейчас подробнее прочитал про Эшед, тогда поезд так разбросало в основном из-за того, что при аварии один из вагонов пошел на другой путь:

При проезде следующей стрелки сошедшее с рельса колесо переставило её, что вызвало переход второго вагона на скорости 198 км/ч на соседний путь с последующим столкновением третьего вагона поезда с опорой моста и её разрушением.

Т.е. условия все были крайне неблагоприятные.

Nik-T@r написал(а):

Насколько я знаю, РЖД планирует до 2015 года построить выделенку для сапсанов.

Я тоже знаю это. Но все же в настоящее время Сапсаны пустили по обычным путям - через переезды, через платформы без каких-либо систем безопасности для пассажиров. Т.е. велика вероятность столкновения на переездах с автомобилями, гибели людей, сбитыми Сапсанами. Понятно, что и обычные поезда часто сбивают, но скоростные - это все же другое дело, за ними при переходе путей просто трудно уследить даже бдительным людям. Слышал несколько лет назад интервью одного машиниста ЭР200, он говорил, что в этом плане очень трудно - когда поезд едет 100 м. всего 2 секунды, то люди, переходящие через пути, просто часто не понимают опасности, им кажется, что поезд еще очень далеко. А теперь скорость увеличили до 250, можно предположить, что количество сбитых людей также увеличилось.

Nik-T@r написал(а):

НА пути магистрали лежит несколько селений, которые частично или полностью придется снести, ведь основное требование к скоростной магистрали это ее прямолинейность и минимум кривых. РЖД предлагает жителям альтернативу, квартиры в ведомственных домах, но наши жители как вегда упрямятся. Лучше жить в халупе без удобств и не дать "буржуям" проложить рельсы. Но я думаю все равно всех снесут. Строительтво ВСМ гос проект,  и поэтому в любом случае всех переселят.

Их надо просто переселить. Думаю, что эту проблему можно решить. Не нужно просто безвозмездно сносить их дома, нужно именно переселить, как делают это, например, при сносе хрущевок.

205

Что  касаемо переездов то на линии Москва -Питер их около 12 осталось, причем  почти все находятся в глухих местах на проселочных дорогах, где от силы 2 машины в сутки. Вероятность столкновения есть но она невелика.  Что касаемо сбитых людей, то это проблемы самих людей. Даже если поставить забор опутанный колючей проволокой под напряжением наши люди все равно полезут через него.  ТУт ничего не поделаешь.  У нас русская народная традиция бегать перед поездом, перелазить под вагонами и от этого никакими запорами не защитишься.  Месяц назад наблюдал ситуацию на Курском. Мужик уронил пакет  который упал под платформу. И несмотря на подползающую электричку он просто прыгнул на рельсы схватил пакет и быстро залез обратно, до электрички оставалось метров 10.  В результате шок машиниту, пассажирам. Мотивировал он свои действия тем, что мол следущая электричка до подольска через 20 мин и он не может ждать. А вот если б его переехало? Вобщем пока у нас такие дебилы в стране, проблема непроизводственного травматизма на жд. а вернее борьба с ней бесполезна.

206

Nik-T@r написал(а):

Что касаемо сбитых людей, то это проблемы самих людей.

Нет, в данном случае это не совсем так. Я и имел ввиду, что проблема самих людей, когда их сбивает обычный поезд, который они могли бы при желании заметить и подождать. А когда он едет со скоростью 200 - 250, то за ним трудно уследить даже бдительному человеку. Т.е. техника безопасности должна быть следующей: при соблюдении правил гарантируется безопасность. Но если ситуация получается такой, при которой просто трудно обеспечивать свою безопасность даже бдительным людям, то эту ситуацию нужно менять.

Когда едет обычный поезд, со скоростью пусть и 80 - 100 км/ч, за ним можно уследить, если быть бдительным. К тому же и машинист может при возникновении какой-либо ситуации хотя бы притормозить, чтобы дать дополнительные секунды людям на решение проблемы. Но скоростной поезд... не может так притормозить, при такой скорости даже особого смысла нет смотреть на пути. Все происходит слишком быстро. Мало ли, пожилой человек не смог быстро перейти через пути... В Европе же не зря предусмотрели системы безопасности для пассажиров на скоростных участках.

Nik-T@r написал(а):

Вобщем пока у нас такие дебилы в стране, проблема непроизводственного травматизма на жд. а вернее борьба с ней бесполезна.

Системы безопасности нужны для защиты нормальных людей, а не дебилов. Последних то защитить невозможно - даже если бы не было ЖД вообще, они бы прыгали из окна...

207

ED9M написал(а):

Мало ли, пожилой человек не смог быстро перейти через пути... В Европе же не зря предусмотрели системы безопасности для пассажиров на скоростных участках.

У меня вопро один. Зачем вобще ходить через пути в неустановленнх местах? Там где санкционированные переходы на линии везде установлены светофоры как на переходах через автомобильную дорогу, соответственно тут уж не зависит от того какая скорость у поезда так как светофор сигнализирует когда поезд достаточно далеко.  Но ведь люди чаще всего нарушают требования безопасности на ж.д. а ведь это фактически "закон" который пассажир или любой другой человек находящийся на територии ж.д. обязан соблюдать. Так  вот в правилах прописано черным по белому: переходить пути по настилам и переездам  при разрешающем показании светофора, пользоваться мостами и тоннелями. Все остальное самодеятельность. И если гражданин пошел через настил, когда на светофоре горит красный человечек, или полез через пути на станции на которой еть мост, то тут  уж изините, сам дурак. И будь то Сапсан или простая электричка разницы нет.  Да и одно но! У Сапсана, скорость в пределах Москвы 140 в населенных пунктах и по крупным станциям тоже 140, так что тут разницы нет.

208

Nik-T@r написал(а):

Зачем вобще ходить через пути в неустановленнх местах?

Я имел ввиду только установленные переходы. Если там сделали системы безопасности, то другое дело. Но может быть надо и увеличить количество переходов, иногда их в некоторых местах просто не хватает.

Вот как раз пример нормального ЖД перехода:
http://www.youtube.com/watch?v=eTbYzf_EiwU

209

Nik-T@r написал(а):

Насколько я знаю, РЖД планирует до 2015 года построить выделенку для сапсанов. Сейчас идут изискательные работы по данному проекту. Но уже столкнулись с проблемой. НА пути магистрали лежит несколько селений, которые частично или полностью придется снести, ведь основное требование к скоростной магистрали это ее прямолинейность и минимум кривых.

Сроки слишком оптимистичные . Чтобы расплатиться за Сапсаны еле-еле денег наскребают . Довели дело до того , что даже грузовые перевозки перестали приносить большую прибыль - без помощи госурства АО загнется . Плюс расходы на Олимпиаду . Пока максимум того , что можно ожидать - местами положат третьи и четвертые пути на главном ходу .

Отредактировано Tatrus (2010-01-03 12:10)

210

Прокатился я вчера в Тверь на ЭВС2-04,который №156,уходит в 13.00
Мне всё очень понравилось,обязательно поеду ещё
В Твери очень не хотелось выходить.Садилось там всего несколько человек,а многие пришли просто посмотреть на Сапсан


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Скоростной поезд "Сапсан"