Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки


Электропоезда Ласточки

Сообщений 301 страница 330 из 420

301

SHERIDAN написал(а):

Можно. Начиная с состава 045 используется отечественная система управления, и изменено расположение некоторых аппаратов, что позволяет формировать составы по секциям моторный+прицепной. Просто раньше не было моторного промежутка, для реализации этой схемы.

Ага, спасибо, вспомнил, об этом где-то читал, может и здесь, на форуме. Вот меня сомнения и одолели по поводу произвольного формирования поезда, а сейчас с Вашей помощью вспомнил,  у МЦКшных "Ласт" же только головы моторные.
А вообще странное изначально решение о неизменности заводской конфигурации поезда на всю его жизнь, либо СМЕ. Задачи-то чуть не ежемесячно меняются с нашими фантазёрами.  :D

302

Хрюн написал(а):

А вообще странное изначально решение о неизменности заводской конфигурации поезда на всю его жизнь.

Дело в том, что весь состав (5 вагонов), это изначально одна электросекция в пределах которой распределено всё оборудование. А у нас традиционно электросекции состояли из двух вагонов.
Предполагалось, что это делается для удобства. Допустим во внепик пускаем одну электросекцию, а в пик при увеличении пассажиропотока цепляем к ней вторую.
На МЦК же только платформа Лужники рассчитана на приём двух электросекций Ласточки. Остальные платформы рассчитаны на семь вагонов, и связано это с тем, что когда строили патформы, на МЦК ожидали создававшуюся для него Иволгу, где сцеплять вагоны можно как угодно, до 14 единиц в составе.

303

SHERIDAN написал(а):

На МЦК же только платформа Лужники рассчитана на приём двух электросекций Ласточки.

Странно как-то. Тогда бы логично было сделать все платформы под две секции. А то провозную способность можно увеличить только сократив интервал (с учётом того, что нельзя дополнить поезд даже до семивагонной составности, во всяком случае до 045 номера).

304

Хрюн написал(а):

Странно как-то. Тогда бы логично было сделать все платформы под две секции. А то провозную способность можно увеличить только сократив интервал (с учётом того, что нельзя дополнить поезд даже до семивагонной составности, во всяком случае до 045 номера).

Как я уже писал выше, ласточка была определена на МЦК в последний момент (весной 16 года). До того движение должна была осуществлять ЦППК с Иволгами (ЭД4М-500 серии на первых порах пока шла сертификация Иволг). А казус с Лужниками обусловлен тем, что Лужники и остальные платформы строили разные компании по разным не согласованным между собой проектам.

305

SHERIDAN написал(а):

МЦК, естественно.

Это, получается, МЦК решили осемивагонить?

306

Давайте тему переименуем просто в "Электропоезда Ласточки".

307

Олег написал(а):

Это, получается, МЦК решили осемивагонить?

Да уже давно, первые разговоры пошли ещё в декабре 16 года, когда пассажиропотоки МЦК переплюнули все ожидания.

Олег написал(а):

Давайте тему переименуем просто в "Электропоезда Ласточки".

Поддерживаю!

308

Олег написал(а):

Давайте тему переименуем просто в "Электропоезда Ласточки".

SHERIDAN написал(а):

Поддерживаю!

Сделано. Тоже согласен - название темы уже устарело. Это в те времена они были только для Сочи.

309

Хрюн написал(а):

Странно как-то. Тогда бы логично было сделать все платформы под две секции. А то провозную способность можно увеличить только сократив интервал (с учётом того, что нельзя дополнить поезд даже до семивагонной составности, во всяком случае до 045 номера).

Две секции для МЦК будет перебором. Все-таки вагоны Ласточек имеют длину, почти равную длине вагона ЭР22 - около 25 метров. Длина 7-вагонной ласточки эквивалентна длине 8-мивагонной ЭД-ешки. А главное, что три мотора на состав позволят улучшить разгонные характкеристики поездов, и возможно сокращение интервалов.

310

А разве пяти вагонов не хватает на МЦК? Я ездил в часы пик - бывает народу прилично на участке Площадь Гагарина - Деловой центр, но на остальных участках обычно всем места для сидения хватает...

311

Олег написал(а):

А разве пяти вагонов не хватает на МЦК? Я ездил в часы пик - бывает народу прилично на участке Площадь Гагарина - Деловой центр, но на остальных участках обычно всем места для сидения хватает...

Не хватает. Дело в том, что пиковые нагрузки на МЦК, несколько не стыкуются с метрополитеновскими. И разбросаны по разным участкам в разное время. Так неоднократно ездил по МЦК от Ботанического сада до Кутузовской часов в 7 утра. И картина там такая в это время на Бот.Сад составы прибывают уже битком забитыми, на Бот.Саду туда впихивается ещё толпа, и дальше почти на каждой станции (кроме Верхних Лихобор и Стрешнево) идёт обмен толпами с протискиванием в вагоны, и только на ДЦ вагоны освобождаются и едут относительно свободными далее.

Отредактировано SHERIDAN (2018-05-09 00:37)

312

А между тем на обычный укаждостолбный маршрут выпустили Ласточку, которая теперь бегает между Москвой и Клином. Состав - сцеп двух ЭС2Г 103/104.http://sd.uploads.ru/t/vxoVI.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Ajpdy.jpg

Отредактировано SHERIDAN (2018-06-18 00:03)

313

Эх, угадят там эти Ласточки очень быстро...

314

Олег написал(а):

Эх, угадят там эти Ласточки очень быстро...

А это смотря как за ними следить будут.

315

SHERIDAN написал(а):

А это смотря как за ними следить будут.

Ты же сам прекрасно понимаешь, что быдла всякого там ездит видимо-невидимо.
Интересно, как в них курить будут? В туалетах?

316

Олег написал(а):

Ты же сам прекрасно понимаешь, что быдла всякого там ездит видимо-невидимо.
Интересно, как в них курить будут? В туалетах?

Ну на МЦК тоже говна достаточно ездит. И стекла бьют регулярно. Но ни чего, меняют. Курить точно в туалетах будут, хотя... На МЦК уже давно не курят, но это видимо из за того что пожарная сигнализация реагирует. К бы то ни было, своевременное обслуживание позволит держать всё в приличном виде (а оно будет своевременным, составы все равно обслуживают в Подмосковном). Да и иной пример есть. ЦППК по крайней мере на Киевском направлении умудряется содержать в почти идеальном состоянии свои ЭД4М и ЭП2Д.

Отредактировано SHERIDAN (2018-06-18 01:00)

317

Но здесь другая ППК. На МЦК составы короткие и по ним постоянно охранники разгуливают. А на Киевском направлении, помню, ехал как-то в последнем вагоне в белой ЭД4М (правда, это было два года назад), так к нам в вагон постоянно народ ходил толпами курить - набьются в туалет человек по 10 и паровозят там.

318

SHERIDAN написал(а):

А между тем на обычный укаждостолбный маршрут выпустили Ласточку, которая теперь бегает между Москвой и Клином. Состав - сцеп двух ЭС2Г 103/104.

Отличная новость. Но с чего решили ее выпустить?

Давно пора поезда такого уровня запускать на все маршруты.

Олег написал(а):

так к нам в вагон постоянно народ ходил толпами курить - набьются в туалет человек по 10 и паровозят там.

Самоубийцы какие-то. И мазохисты. Но если бы они только себя так травили. Михаила Лазутина (Лев Против) там не хватает. Пусть он и не все правильно делает - элементы самоуправства в его действиях можно усмотреть, но я его все равно поддерживаю. Он реально портит жизнь всякому быдлу и алкоголикам.

319

ED9M написал(а):

Но с чего решили ее выпустить?

Ласточки элементарно девать не куда.

ED9M написал(а):

Давно пора поезда такого уровня

Какого уровня? Это обычная пригородная коробка с сидениями, как и ЭД4М/ЭП2Д.

Олег написал(а):

так к нам в вагон постоянно народ ходил толпами курить - набьются в туалет человек по 10 и паровозят там.

Так это везде такое. Я тоже курящий, но без проблем могу без сигареты сколько угодно провести, посему любителей набиться в туалет не понимаю.

320

SHERIDAN написал(а):

Ласточки элементарно девать не куда.

Я правильно понимаю, что их собираются продолжать выпускать теми же темпами, а потом уже думать, куда девать?
Наверно, на Демиховском заводе поднапряглись после такой новости:)

SHERIDAN написал(а):

Я тоже курящий, но без проблем могу без сигареты сколько угодно провести, посему любителей набиться в туалет не понимаю.

Я ничего не имею против курящих людей, среди моих хороших знакомых таковых немало. Но я категорически против того, что курили в неразрешённых местах.

321

SHERIDAN написал(а):

Ласточки элементарно девать не куда.

Странно. Закупили что ли, не думая, для чего?

SHERIDAN написал(а):

Какого уровня? Это обычная пригородная коробка с сидениями, как и ЭД4М/ЭП2Д.

Тоже странный ответ. Ты же сам раньше писал, что ЭД4М - это как старуха с подтяжками. А теперь разницы уже нет? Ну и ЭР1 тоже как бы коробка, и вагоны типа СР - тоже. Но это не говорит о том, что уровень один. Мерседес на четырех колесах ездит, и Запорожец - аналогично.

Олег написал(а):

Я ничего не имею против курящих людей, среди моих хороших знакомых таковых немало. Но я категорически против того, что курили в неразрешённых местах.

Так я тоже не против всех, кто имеет этот недуг. А против наглых и эгоистов. Курильщики, как и представители нетрадиционных, - пусть делают свои любимые дела подальше, и другим не навязывают. И тогда это будет их личное дело, нас не касающееся.

322

Олег написал(а):

Я правильно понимаю, что их собираются продолжать выпускать теми же темпами, а потом уже думать, куда девать?

Всего заказано (если память не подводит) две тысячи вагонов. Сколько могли - распихали по экспрессным маршрутам и МЦК, остальное теперь будут явно на пригород спихивать. Впрочем это уже не первый раз когда Ласточка занимается своей прямой обязанностью - пригородными перевозками. Одна под Питером колесит уже давно, а другая под Екатеринбургом.

Олег написал(а):

Наверно, на Демиховском заводе поднапряглись после такой новости:)

ДМЗ уже давно не знает, что чувствовать. В основном у них всё производство держится на ЦППК, а то и сам уже посматривает в сторону ТВЗ, если с ЭП2Тв (новый пригородник на базе Иволги) всё получится хорошо, то ДМЗ лишится и этого заказчика.

ED9M написал(а):

Странно. Закупили что ли, не думая, для чего?

Примерно так, их закупили чтобы обеспечить работой завод в Верхней Пышме.

ED9M написал(а):

Ты же сам раньше писал, что ЭД4М - это как старуха с подтяжками.

По оборудованию да, ну не заказывают у ДМЗ версии с АТД и на тележках с пневмоподвесом. Но если говорить о том на чём ездить, на ЭД4М 400-х номеров, ЭП2Д или же на Ласточке, то с чисто пассажирской точки зрения нет вообще ни какой разницы.

Отредактировано SHERIDAN (2018-06-18 15:42)

323

SHERIDAN написал(а):

Но если говорить о том на чём ездить, на Э4М 400-х номеров, ЭП2Д или же на Ласточки, то с чисто пассажирской точки зрения нет вообще ни какой разницы

Почему ты так за всех пассажиров решаешь? Ну ладно, если бы только я имел другое пассажирское мнение. Но даже на этом форуме кроме меня тут не раз сравнивали Ласточки с продукцией ДМЗ, и очень жестко писали не в пользу ЭДшек. Я лично в реальности даже, просто в разных автобусах, едущих от МЦК, слышал разговоры о поездах, люди отмечали, что Ласточки несравненно отличаются от обычных электричек. Люди это замечают, даже те, кто транспортом не интересуется.

SHERIDAN написал(а):

Примерно так, из закупили чтобы обеспечить работой завод в Верхней Пышме.

В принципе правильно сделали. Пусть лучше этот завод обеспечивают работой, а не те, которые клепают технику прошлого века.

324

ED9M написал(а):

Почему ты так за всех пассажиров решаешь?

Потому что, реально всем пофиг, я ни за кого не решаю, это просто объективная картина реальности. Подавляющему большинству, вообще насрать на чём ехать, лишь бы ехало, и не воняло мочой.

ED9M написал(а):

Ну ладно, если бы только я имел другое пассажирское мнение.

Таких как ты ооочень немного, и большинство из них это транспортные фанаты.

ED9M написал(а):

Но даже на этом форуме

Это форум тех кто увлечён темой ЖД и транспорта вообще.

ED9M написал(а):

Я лично в реальности даже, просто в разных автобусах, едущих от МЦК, слышал разговоры о поездах, люди отмечали, что Ласточки несравненно отличаются от обычных электричек.

То что слышал ты, это то что слышал ты. Я с подобными вещами вообще не сталкивался, не считая первых двух месяцев работы МЦК, когда ещё был WOW эффект.

ED9M написал(а):

В принципе правильно сделали. Пусть лучше этот завод обеспечивают работой, а не те, которые клепают технику прошлого века.

Сейчас с этим будет очень сложно. Ленинградское направление может и переведут (в чём есть сомнения), и собственно всё. Остальные направления в Москве за ЦППК, а та на Ласточки в принципе не смотрит. Региональным ППК лишь бы штаны удержать.

325

SHERIDAN написал(а):

Потому что, реально всем пофиг, я ни за кого не решаю, это просто объективная картина реальности. Подавляющему большинству, вообще насрать на чём ехать, лишь бы ехало, и не воняло мочой.

Таких мы вообще не учитываем. Я не спорю здесь - десяткам процентов людей на все начхать, и даже на, возможно, вонь мочи. Но ориентироваться на них - это значит вообще отказаться от прогресса.

SHERIDAN написал(а):

Таких как ты ооочень немного, и большинство из них это транспортные фанаты.

Достаточно много все же. Меньшинство, но... Активных людей, интересующихся жизнью, прогрессом, политикой и прочим - меньшинство. Это не секрет. Но в условиях наших реальностей можно сказать, что и даже такое меньшинство - это достаточно много. Это в любом случае миллионы людей.

SHERIDAN написал(а):

То что слышал ты, это то что слышал ты. Я с подобными вещами вообще не сталкивался, не считая первых двух месяцев работы МЦК, когда ещё был WOW эффект.

Я за все время много раз сталкивался с этим. Хотя нельзя сказать, что я в автобусах, как таковых, много времени провожу. За день пару раз проеду и уже при этом слышал такие разговоры. И если бы почти всем так было начхать, то и ВАУ эффекта не было бы. Если бы на МЦК запустили ЭДшки, ВАУ эффекта точно не было бы. А вот Ласточки люди заметили. Ориентироваться всегда стоит на таких людей - которые замечают вещи, события, уделяют внимание прогрессу, комфорту и т.д. А не на тех, которым лишь бы сигареты какие-то подешевше зажечь и завонять, да семки щелкать.

http://media.ykt.ru/upload/photo/2014/11/09/gopnik-elegant_59338723_orig_.jpeg
Таким точно плевать, где находиться. И с такими, если бы в мире были только они, мы бы и сегодня мало чем от шимпанзе отличались.

SHERIDAN написал(а):

Ленинградское направление может и переведут (в чём есть сомнения), и собственно всё.

И то неплохо.

326

SHERIDAN написал(а):

Остальные направления в Москве за ЦППК, а та на Ласточки в принципе не смотрит.

Ну её, ЦППК, не могут навязать закупать Ласточки.

327

SHERIDAN написал(а):

это транспортные фанаты

На нашем форуме, думаю, настоящих именно фанатов нет. Здесь просто умеренные любители транспорта или люди, уделяющие ему внимание по той или иной своей причине. С фанатизмом я здесь вроде бы не сталкивался. И я тоже не фанат. С фанатами - самыми разными - мне тяжело находить общий язык. С велофанатами, например, сталкивался в сети, с ними тоже невозможно общаться (например, они с пеной у рта доказывают, что ездить нужно только на горном велосипеде и только по дорогам, а то иначе ты - дед, которому лишь бы до пивного ларька доехать, и даже ублюдок). Хотя с велолюбителями - без проблем. Фанатизм считаю злом. Если кому-то кажется, что я от прогресса фанатею, то это тоже напрасно. Я его сторонник, но не более. Просто считаю правильным переводить ЖД на современные поезда. Но это не фанатизм. Весь развитой мир постепенно на них переходит, и куда активнее это делает, чем мы. Я же не говорю, например, что ЭДшки нужно срочно все списывать, что они - дикий позор и т.п. Нет, не надо списывать, и они не позор. Наоборот - ПС должен работать столько, сколько может. И по возможности его модернизировать стоит - да просто хоть отделку улучшить, сиденья. В той же Латвии и ЭРки то как хорошо модернизировали. Просто не стоит такой ПС дальше производить.

Вот для Сочи же не закупили ЭДшки. Хотя могли в принципе закупить ЭД4МКМ тогда. Но сочли, что возить туристов на таком как-то не очень. Ласточки было пустить действительно кстати. На МЦК ЭДшки сегодня тоже бы смотрелись не совсем.

И что касается обслуживания. То несколько лет назад, когда у нас новыми были ЛиАЗы 5256 и 6212, многие утверждали, что в наших условиях современные автобусы работать не смогут. Что их загадят, что не будет обслуживания, что кисточками испортят их в парках и т.д. Но все же потом закупили Conecto, да и ЛиАЗ перешел на продукцию другого уровня. И все же уже не первый год они вполне себе работают в наших условиях. Конечно, не без проблем с обслуживанием, но ситуация все же не дошла до такого, о чем писали несколько лет назад некоторые люди на форумах. Так что можно и Ласточки пускать на обычные маршруты, постепенно можно наладить нормальное их обслуживание.

328

ED9M написал(а):

Таких мы вообще не учитываем.

Они подавляющее большинство, не учитывать их нельзя. Это просто рядовые люди, которым глубоко плевать что там за начинка, главное, чтобы ехало, и было нормально.

ED9M написал(а):

Меньшинство, но...

Абсолютное

ED9M написал(а):

Это в любом случае миллионы людей.

Касательно транспорта, это ты загнул, причём очень сильно.

Олег написал(а):

Ну её, ЦППК, не могут навязать закупать Ласточки.

Совершенно верно.

ED9M написал(а):

Вот для Сочи же не закупили ЭДшки.

ДМЗ, не был готов к указанному времени сертифицировать модель с АТД. Собственно в этом и причина появления Ласточек.

ED9M написал(а):

На МЦК ЭДшки сегодня тоже бы смотрелись не совсем.

ЭД нет, а вот ЭП2Д, в целом приятная машина, собственно если говорить о пассажирском комфорте, от Ласточек не отличима. Если же по технической части, то без разницы, АТД или коллекторник, у ЭП2Д и ЭС2Г ключевой параметр - ускорение, одинаков.

329

SHERIDAN написал(а):

не учитывать их нельзя.

Если бы их учитывали, то мы бы жили... ну как в веке... даже не знаю, каком. Но даже не в начале 20-го - это точно. Их не учитывают, это факт. Даже в нашей стране не учитывают.

SHERIDAN написал(а):

Касательно транспорта, это ты загнул, причём очень сильно.

Я не только про транспорт. Я писал это:

ED9M написал(а):

Активных людей, интересующихся жизнью, прогрессом, политикой и прочим - меньшинство. Это не секрет. Но в условиях наших реальностей можно сказать, что и даже такое меньшинство - это достаточно много. Это в любом случае миллионы людей.

Не только про транспорт. Обычно если человек интересуется тем, что я перечислил, то и транспорту он уделяет некоторое внимание. Не как любитель, а как человек, который ценит условия проезда и развитие. Многие люди, не интересующиеся конкретно транспортом, сравнивают иногда наш транспорт с зарубежным, когда путешествуют. И если в нашей стране живет 140+ млн., то очевидно, что людей, уделяющих внимание тому, как живет страна, включая и транспорт (его состояние, его уровень), миллионы. Я не говорил, что любителей транспорта миллионы. Их где-то всего лишь тысячи или десятки тысяч, судя по количеству пользователей крупных транспортных форумов и подписчиков Ютьюб каналов такой тематики. Но транспорт даже в нашей стране улучшают не ради этих тысяч любителей.

Не вижу даже смысла обсуждать тех людей, которым на все чхать. Если их учитывать, то повторю, что развития вообще никакого не будет. Их не учитывают и правильно делают.

SHERIDAN написал(а):

ДМЗ, не был готов к указанному времени сертифицировать модель с АТД. Собственно в этом и причина появления Ласточек.

Еще от тележек многое зависит. ДМЗ так и не сделал ведь новую тележку?

SHERIDAN написал(а):

ЭД нет, а вот ЭП2Д, в целом приятная машина, собственно если говорить о пассажирском комфорте, от Ласточек не отличима. Если же по технической части, то без разницы, АТД или коллекторник, у ЭП2Д и ЭС2Г ключевой параметр - ускорение, одинаков.

ЭП2Д все равно на базе ЭД сделаны. Все равно тележки те же.

https://youtu.be/WgyRkpr5pKs?t=7m20s - вот здесь человек, абсолютно не из числа любителей транспорта, все равно отмечает про то, чем отличаются Ласточки от любых поездов ДМЗ. Чем больше такого подвижного состава, тем и больше людей начинают замечать транспорт, как таковой.

330

ED9M написал(а):

Даже в нашей стране не учитывают.

В нашей стране вообще никого не учитывают.

ED9M написал(а):

Еще от тележек многое зависит. ДМЗ так и не сделал ведь новую тележку?

Тележки там и так не плохие. Очень мягкие, что вкупе с БСУ на поздних ЭД4М и ЭП2Д даёт плавный ход не хуже Ласточек. Что касается конструирования тележек, то у ДМЗ не таких компетенций, чтобы сделать новую. Когда делали ЭД6, дележку делало некое КБ "Магистраль". Результат был так себе. А вот в Твери, когда разрабатывали платформу "Иволга", скооперировались с другими предприятиями холдинга, в частности тележку им делал МВМ.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки