Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки


Электропоезда Ласточки

Сообщений 361 страница 390 из 420

361

Хрюн написал(а):

Пишут, что на Ленинградском  направлении МЖД тоже расцеп случился, но сцепки сдвоенного состава. Бригада якобы заметила пропажу только через несколько остановок. 

Про расцеп слышал с утра. Ну пенопласточки показывают своё истинное "качество" (впрочем и раньше показывали, большинство сбоев на МЦК по вине ПС). У меня другой вопрос, а как машинисты не заметили потери "хвоста"? Информация по всем вагонам в составе выводится на дисплей машиниста.  :D

362

Хрен его знает, я тоже удивился))) Там же кругом электроника.....
Единственное, что в голову приходит, всё произошло после глюка, мож на это списали? А там у них проводника хвостового вагона нет?

363

Хрюн написал(а):

Хрен его знает, я тоже удивился))) Там же кругом электроника.....
Единственное, что в голову приходит, всё произошло после глюка, мож на это списали? А там у них проводника хвостового вагона нет?

Это состав с пригородного маршрута. Там проводников нет.

364

Не, я имел ввиду навроде помощника машиниста контролирующего посадку-высадку в кривых.

365

Кстати саморасцеп на МЦК случился у ЭС2Г-083.

366

Хрюн написал(а):

Не, я имел ввиду навроде помощника машиниста контролирующего посадку-высадку в кривых.

Вроде нет. Да и составы с камерами обзора платформы.

Хрюн написал(а):

Кстати саморасцеп на МЦК случился у ЭС2Г-083.

Достаточно свежая машина.
В целом шепчутся про посредственное обслуживание в депо Подмосковная (а по факту распи*дяйство). Но покопавшись выяснил что и сами сотрудники Уральских Локомотивов очень не лестно отзываются об этих поделках.

367

А часто ли расцепляются, разрываются в Европе Desiro, на базе которых Ласточки сделаны?

368

ED9M написал(а):

А часто ли расцепляются, разрываются в Европе Desiro, на базе которых Ласточки сделаны?

Случаи были. Причём как с Desiro, так и с ICE-3.
Сейчас еду по МЦК все межвагонные двери закрыты. Однако открыть их можно, но они тут же закрываются сами.

Отредактировано SHERIDAN (2018-10-19 10:31)

369

SHERIDAN написал(а):

Случаи были. Причём как с Desiro, так и с ICE-3.

И так и не решают эту проблему? В Европе тоже не все хорошо - например, там часто бывают столкновения поездов. Весьма регулярно, и такая ситуация сохраняется. Я считаю, что причина этому тоже какая-то ключевая ошибка, которая всем до лампочки.

Ну а Ласточки хваленые, потому что они заметно современнее, комфортнее наших ЭДшек. Современнее - не есть надежнее. Яузы намного современнее номерных, но по надежности же уступают. И часто именно простое устройство бывает надежнее сложного.

370

ED9M написал(а):

Яузы намного современнее номерных, но по надежности же уступают.

А я бы так не сказал. Те яузы сейчас эксплуатируются в Печатниках( 2шт), доставляют меньше головной боли нежели номерные. С номерными каждый день каке-то отказы. То АРС чудит, то несбор схемы на ход, то проблемы с тяговыми двигателями. Яуза за последние 2 месяца только один раз попадала в сводки, с заклиниванием колесной пары. Отказов про электрике, пневматике вообще нет.

371

Nik-T@r написал(а):

А я бы так не сказал. Те яузы сейчас эксплуатируются в Печатниках( 2шт), доставляют меньше головной боли нежели номерные. С номерными каждый день каке-то отказы. То АРС чудит, то несбор схемы на ход, то проблемы с тяговыми двигателями. Яуза за последние 2 месяца только один раз попадала в сводки, с заклиниванием колесной пары. Отказов про электрике, пневматике вообще нет.

Я думаю ED9M имел ввиду опытно-промышленные Яузы. Вот они и правда головная боль. Ну а 720.1 понятно, что достаточно надёжные, у них уже вся начинка (ну почти вся, процентов на 90) от 740-х, которая уже известна и отработана вдоль и поперёк.

ED9M написал(а):

Яузы намного современнее номерных, но по надежности же уступают

Вообще, номерной это самая капризная машина за всю историю ММ. С самого первого состава и по сей день за номерными тянется целый шлейф болячек.  И если опытно-промышленные Яузы стали жертвой раздолбайства смежников поставлялвших откровенно не кондиционные комплектующие и элементную базу. То Номерной сам по себе это франкенштейн собранный на скорую из выуженного из помойки проекта ЕЖ4/ЕЖ5 (так и не реализованная модификация с бескабинными промежутками) и ряда новведений от вагонов типа И (БПСН, блоки автоматов, принудительная вентиляция, двигатели и так далее), для временной замены тогда ещё испытывавшихся вагонов И. На выходе получилось нечто весьма капризное, склонное к частым поломкам и вообще в целом не надёжное творение. Номерные спасло то что во первых им досталась ремонтная база от Е-образных, а во вторых то что их стали массово внедрять.

Отредактировано SHERIDAN (2018-10-20 17:14)

372

Nik-T@r написал(а):

А я бы так не сказал. Те яузы сейчас эксплуатируются в Печатниках( 2шт), доставляют меньше головной боли нежели номерные. С номерными каждый день каке-то отказы. То АРС чудит, то несбор схемы на ход, то проблемы с тяговыми двигателями. Яуза за последние 2 месяца только один раз попадала в сводки, с заклиниванием колесной пары. Отказов про электрике, пневматике вообще нет.

Это хорошо, что нормально с ними все.

SHERIDAN написал(а):

Я думаю ED9M имел ввиду опытно-промышленные Яузы.

Конечно. Они же первыми появились после номерных (И не в счет).

SHERIDAN написал(а):

Вообще, номерной это самая капризная машина за всю историю ММ. С самого первого состава и по сей день за номерными тянется целый шлейф болячек.  И если опытно-промышленные Яузы стали жертвой раздолбайства смежников поставлялвших откровенно не кондиционные комплектующие и элементную базу. То Номерной сам по себе это франкенштейн собранный на скорую из выуженного из помойки проекта ЕЖ4/ЕЖ5 (так и не реализованная модификация с бескабинными промежутками) и ряда новведений от вагонов типа И (БПСН, блоки автоматов, принудительная вентиляция, двигатели и так далее), для временной замены тогда ещё испытывавшихся вагонов И. На выходе получилось нечто весьма капризное, склонное к частым поломкам и вообще в целом не надёжное творение. Номерные спасло то что во первых им досталась ремонтная база от Е-образных, а во вторых то что их стали массово внедрять.

А я ранее начитался о том, что номерные отличаются надежностью.

373

ED9M написал(а):

А я ранее начитался о том, что номерные отличаются надежностью.

Это не соответствует действительности. Вся "надёжность" мнимая. Просто привыкли уже.

374

SHERIDAN написал(а):

Хвалёную Ласточку на МЦК сегодня разорвало.

Насколько я понял ее  уже тепловозом порвали когда пытались с путей утащить после высадки пассажиров. Поэтому на сайте РЖД и весит объява, что саморасцепа на ходу с пассажирами не было. Был бы расцеп на ходу и тем боле пострадавшие, вою было бы по всем новостным каналам. Хотя у РЖД влияние очень большое, о беспрецедентном столкновении электрички с международным поездом в прошлом году практически в новостях информации не было.

Отредактировано Aleks27 (2018-10-21 13:34)

375

Aleks27 написал(а):

Насколько я понял ее  уже тепловозом порвали когда пытались с путей утащить после высадки пассажиров. Поэтому на сайте РЖД и весит объява, что саморасцепа на ходу с пассажирами не было. Был бы расцеп на ходу и тем боле пострадавшие, вою было бы по всем новостным каналам. Хотя у РЖД влияние очень большое, о беспрецедентном столкновении электрички с международным поездом в прошлом году практически в новостях информации не было.

РЖД лжет как всегда. По свидетельсту очевидцев саморасцеп произошёл когда состав отправлялся. А вот когда состав разорвали вопрос открытый. Но учитывая крайнюю не технологичность того как это сделали. Явно всё было не гладко.

376

SHERIDAN написал(а):

Это не соответствует действительности. Вся "надёжность" мнимая. Просто привыкли уже.

Согласен. Но начитался еще много лет назад о том, что "нет ничего лучше номерных, потому что они самые надежные".

Aleks27 написал(а):

Хотя у РЖД влияние очень большое, о беспрецедентном столкновении электрички с международным поездом в прошлом году практически в новостях информации не было.

А можно подробнее, что за столкновение было и где?

SHERIDAN написал(а):

РЖД лжет как всегда. По свидетельсту очевидцев саморасцеп произошёл когда состав отправлялся. А вот когда состав разорвали вопрос открытый. Но учитывая крайнюю не технологичность того как это сделали. Явно всё было не гладко.

Я не доверяю ни РЖД, ни прочим нашим структурам. Не знаю, могут ли меня наказать за недоверие (не удивлюсь, если скоро нам законом запретят не доверять и высказывать свое личное мнение), но доверять все равно просто не могу.

377

Речь не про ЭД4МК-0089?

378

У ласточек с нумерацией тоже пошел бардак:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. … RU#picture

379

Олег написал(а):

У ласточек с нумерацией тоже пошел бардак:

В комментариях это объяснили. Состав предназначается для СЗППК. То есть просто разделили нумерацию по контрактам, что в целом правильно, это как раз позволит избавиться от путаницы. Точно так же МВМ разделил нумерацию составов 765 первого, второго и третьего контрактов.

380

Так у метро вроде же уже четыре контракта, разве нет?
ЭДшки выпускали с последовательной нумерацией и вроде никогда не было путаницы

381

Олег написал(а):

Так у метро вроде же уже четыре контракта, разве нет?

Три. Четвёртый пока не заключали. Первый - ТКЛ, второй - КожЛ, третий - ФЛ + КРЛ.

Олег написал(а):

ЭДшки выпускали с последовательной нумерацией и вроде никогда не было путаницы

Потому что и заказчик по факту был один (ну пока ЦППК не начала заказывать). Плюс не было КЖЦ, по которому составы всегда производятся не только под конкретного заказчика, но и под конкретное депо (или направление).
Представим ситуацию. Некая компания "А" заказывает 12 составов некого поезда. Сответсвенно составы получают нумерацию 1 - 12. Затем появляется компания "В" и заказывает 9 составов. И получает составы с нумерацией 13 - 21. Тут компания "А" заказывает ещё 12 составов, параллельно с первыми двумя контрактами производятся составы третьего с нумерацией 22 - 33.
То есть такая система позволяет за каждым контрактом закрепить конкретную нумерацию. Что позволит избежать путаницы как на производстве, так и заказчикам, так как и те и другие прекрасно знают заранее какой состав за каким контрактом закреплён.

382

Убедил:)

383

SHERIDAN написал(а):

То есть такая система позволяет за каждым контрактом закрепить конкретную нумерацию. Что позволит избежать путаницы как на производстве, так и заказчикам, так как и те и другие прекрасно знают заранее какой состав за каким контрактом закреплён.

Тогда и автобусам нужно ещё до стадии производства VIN присваивать? Сегодня присвоили, а через годик-другой на реальном кузове набили?
Не понимаю, какая путаница? В контракте прописать номера, хоть подряд, хоть хаотично, и обслуживай! Так же не бывает, приезжает в депо какой-то левый состав, ему ТО запилили, он уехал, а потом выясняется, что ТО надо было делать другому составу... Никто же по ошибке не обслуживает, к примеру, в Раменском лобненские вёдра? :D

Отредактировано Хрюн (2018-11-22 09:05)

384

Хрюн написал(а):

Тогда и автобусам нужно ещё до стадии производства VIN присваивать? Сегодня присвоили, а через годик-другой на реальном кузове набили?

Путаешь тёплое с мягким))) VIN можно присвоить физически существующему автобусу.

Хрюн написал(а):

Не понимаю, какая путаница? В контракте прописать номера, хоть подряд, хоть хаотично, и обслуживай!

Вот как раз хаотичности ни кто не хочет больше. А путаница может возникнуть к примеру на производстве, когда допустим составы из разных контрактов, и к примеру имеют немного разное наполнение. Чёткое закрепление в контракте номера  позволяет от разного рода недоразумений избавиться. Когда например рабочие что-то напутали.
Да и просто лучше когда вся нумерация идёт строго по контрактам, а не в разнобой.

Хрюн написал(а):

Так же не бывает, приезжает в депо какой-то левый состав, ему ТО запилили, он уехал, а потом выясняется, что ТО надо было делать другому составу...

Самое смешное такие случаи тоже бывали. Я на них натыкался.  :D

385

SHERIDAN написал(а):

Самое смешное такие случаи тоже бывали. Я на них натыкался.

Ну в нашем дурдоме чего только не бывает...
В своё время двум МАЗам-107.466 05298 и 05299 взаимно бортовые номера перепутали, так они катались год, или чуть больше. А выяснилось это при прохождении гарантийного ТО в Голицыно, мастер при оформлении документов сказал, что ему в принципе пофиг, но у машины VIN не соответствует документации. Так и обнаружилась ошибочка)))

386

Хрюн написал(а):

Ну в нашем дурдоме чего только не бывает...
В своё время двум МАЗам-107.466 05298 и 05299 взаимно бортовые номера перепутали, так они катались год, или чуть больше. А выяснилось это при прохождении гарантийного ТО в Голицыно, мастер при оформлении документов сказал, что ему в принципе пофиг, но у машины VIN не соответствует документации. Так и обнаружилась ошибочка)))

Дурдом))) Впрочем, вот ни разу не удивляет)))

387

Интересная статья по отказам Ласточек

https://vgudok.com/lenta/lastochka-last … em-nemecko

388

Я тут недавно проехал на Ласточке по маршруту Москва-Нижний Новгород. Неразумно, конечно, сложилось, что новые ЭС2Г идут на пригород, а тут на межгород пустили Ласточки из первых поставок с "пригородной" схемой кресел. Ехать очень неудобно - больше четырех часов, столиков нет, что-то писать приходится на коленке, если покупаешь чай-кофе, пока полностью не выпил, приходится его в руке держать. Ну а сахар туда засыпать в принципе невозможно. Ну только если кого-то просить подержать. Ну и два туалеты на 5 полных вагонов, это примерно раз в 10 жестче, чем плацкартный вагон. А там тоже порой очереди бывают. Неужели и в более далекий Белгород тоже Ласточки из первых поставок ходят?

389

Олег написал(а):

Неразумно, конечно, сложилось, что новые ЭС2Г идут на пригород, а тут на межгород пустили Ласточки из первых поставок с "пригородной" схемой кресел.

ЭС2Г и ЭС2ГП в принципе не могут ходить в Н.Новгород, т.к. являются электропоездами постоянного тока. Но сейчас начали выпуск серии ЭС1П для двухсистемных маршрутов.

390

Антон написал(а):

ЭС2Г и ЭС2ГП в принципе не могут ходить в Н.Новгород, т.к. являются электропоездами постоянного тока.

Да, я что-то не учел этого? А в Белгород что ходит?
Хотя вполне могли бы просто салон переделать.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Ласточки