Nik-T@r написал(а):А я бы так не сказал. Те яузы сейчас эксплуатируются в Печатниках( 2шт), доставляют меньше головной боли нежели номерные. С номерными каждый день каке-то отказы. То АРС чудит, то несбор схемы на ход, то проблемы с тяговыми двигателями. Яуза за последние 2 месяца только один раз попадала в сводки, с заклиниванием колесной пары. Отказов про электрике, пневматике вообще нет.
Я думаю ED9M имел ввиду опытно-промышленные Яузы. Вот они и правда головная боль. Ну а 720.1 понятно, что достаточно надёжные, у них уже вся начинка (ну почти вся, процентов на 90) от 740-х, которая уже известна и отработана вдоль и поперёк.
ED9M написал(а):Яузы намного современнее номерных, но по надежности же уступают
Вообще, номерной это самая капризная машина за всю историю ММ. С самого первого состава и по сей день за номерными тянется целый шлейф болячек. И если опытно-промышленные Яузы стали жертвой раздолбайства смежников поставлялвших откровенно не кондиционные комплектующие и элементную базу. То Номерной сам по себе это франкенштейн собранный на скорую из выуженного из помойки проекта ЕЖ4/ЕЖ5 (так и не реализованная модификация с бескабинными промежутками) и ряда новведений от вагонов типа И (БПСН, блоки автоматов, принудительная вентиляция, двигатели и так далее), для временной замены тогда ещё испытывавшихся вагонов И. На выходе получилось нечто весьма капризное, склонное к частым поломкам и вообще в целом не надёжное творение. Номерные спасло то что во первых им досталась ремонтная база от Е-образных, а во вторых то что их стали массово внедрять.
Отредактировано SHERIDAN (2018-10-20 17:14)